форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Пробег 10000-20000 км => Тема начата: maklai от Июнь 07, 2009, 14:28:37 pm
-
Прошло 10 мес. с момента покупки моего Сида и я составил для себя мнение об этой машине. Попробую перечислить все минусы и плюсы, которые вспомню:
итак, минусы: sux
Кузов
- Хрупкие бампера. Зимой, в небольшой морозец слегка (реально слегка) прижался задним бампером об сугроб. Как итог сквозная трещина на полбампера. Конечно же, полностью сам виноват, и сэкономил на парктронике зря, но бампера могли бы сделать покрепче что ли.
- Никуда не годные мягкие стекла. Лобовое стекло уже красуется затирами в местах верхней точки взмаха дворников. Боковые тоже все в царапинах. Кстати родные дворники с натягом отходили 5тыс. км., заменил на бош, пока нормуль.
- Царапаются задние габариты, теперь к ним с сухой тряпкой ни-ни.
- Быстро загрязняется заднее стекло в непогоду.
Салон
- Аккуратней с верхней частью торпеды, та, которая мягкая на ощупь. Протирать и чистить ее надо аккуратно, без фанатизма. По неопытности натер белесое пятно над бардачком, когда оттирал грязь.
- Пластик по низу салона ужасен.
- Магнитола с глюками. Она же вроде от сименс, а это нормально, вспоминаю по сотовым от той же компании. ))
- Царапины на экране климат-контроля появляются из ниоткуда.
- Живущие своей жизнью сверчки в торпеде.
- Задумчивый попогрей.
- Из-за толстых передних стоек обзор вперед не фонтан. Назад тоже.
- Гул колес.
Двигатель и коробка
- Самый главный минус для меня - это совсем дохлая динамика мотора (1,6) в сочетании с акпп. Одни слезы. По моим ощущениям 122 лошадками тут не пахнет совсем. Часть лошадок завязла в древней коробке, а другая еле-еле тянет-потянет авто и завязших собратьев по табуну. Разгон очень натужный и тяжелый. Я совсем не гонщик, но хочу (и привык на предыдущих авто) адекватного поведения машины после нажатия на педаль газа для совершения маневра, объезда препятствия, перестроения в более быстрый ряд и т.д. Притом, напомню, что пишу про мотор с мощностью аж 122 л.с., что для машины гольф класса более чем достаточно. К тому же был у меня опыт езды и на Астре 1,6 на роботе и Мазде3 1,6 на ручке. Так вот они более честные по разгонной динамике при меньшей мощности, а робот у Астры переключается просто мгновенно по сравнению с тугодумом Сида.
Ходовая, тормоза
- Постоянно стучащая и зимой и летом задняя правая стойка. Пока забил. Спереди тоже уже что-то побрякивает.
- К тормозам тоже претензии, а именно при экстренном торможении педаль тормоза неприятно проваливается вниз и эффективность торможения снижается.
Теперь плюсы: rulezz
Кузов
- Приятный дизайн, когда машина чистая. А чистая она бывает ох как не долго, т.к. цвет у меня чорный.
Салон
- Неплохая сборка.
- Красивая торпеда.
- Очень вместительный и просторный салон.
- Приятный руль в коже.
- Вполне сносные печка и климат.
- Хорошая шумоизоляция.
Двигатель и коробка
- При неспешной езде акпп оставляет только приятные ощущения. Переключения без толчков, плавные и незаметные.
Ходовая, тормоза
- Подвеска у Сида просто отличная, в меру жесткая и упругая, по мне то, что надо. Не козлит как Астра.
- В штатных режимах тормоза просто блеск – адекватны и предсказуемы.
- Рулится машина вполне неплохо, хотя остроты порой не хватает.
- Прямую держит идеально.
В итоге Сид получился вполне неплохим автомобилем со своими достоинствами и недостатками.
Два главных мои пожелания - это решить, наконец, проблему со стуком сзади справа и может быть поменять прошивку для акпп, чтоб она поживее стала что ли.
Всем удачи!
-
Полностью согласен с предыдущим автором. Могу добавить - парковаться назад крайне сложно , обзора никакого. После 12000 примерно, отвалился контакт отвечающий за подушки безопасности.
А в целом плюсов больше, чем минусов.
-
- мягкие фары
это ж пластик. все пластиковые фары так себя ведут
- Магнитола с глюками. Она же вроде от сименс, а это нормально, вспоминаю по сотовым от той же компании. ))
да телефоны сименс делать не умеет. С магнитолой у мну только с флешой иногда проблемы...
- Царапины на экране климат-контроля появляются из ниоткуда.
а я не сдирал пленку с него :)
- Живущие своей жизнью сверчки в торпеде.
слава богу пока только рамка торпеды хрустит... как руки дойдут поборюсь...
- Задумчивый попогрей.
не замечал
- Из-за толстых передних стоек обзор вперед не фонтан. Назад тоже.
бывает... Сядь в s-max...
- Гул колес.
- Хорошая шумоизоляция.
противоречивые высказывания
- Подвеска у Сида просто отличная, в меру жесткая и упругая, по мне то, что надо. Не козлит как Астра.
точно! но только на нормальной дороге. Если заплатка на заплатке, то хочется выйти из авто от грохота и вибраций. Правда это скорее недоработка наших дорожников.
В остальном абсолютно согласен!
Удачи на дорогах.
-
После 12000 примерно, отвалился контакт отвечающий за подушки безопасности.
8( Это что за контакт?
-
Ну не знаю. Вроде всё написаное выше написано скорее справедливо чем поклёп. А вот у меня уже 23 000 и 10 месяцев, две довольно дальних поездки и ни каких претензий. Обзор нормальный, ничего не скрепит и не стучит, жена парковалась в сугроб и бампер целый, а загрязнённость заднего стекла так это проблема всех хэчей. rulezz
-
сейчас пробег уже почти 30 тыс.
Немного добавлю:
- Заметил, что сид любит лукойловский бензин. На нем машина едет легко и непринужденно.
Может это самовнушение :)
- Поменял по гарантии заднии аммо на 002-е. Десять тыс. откатал на них - тишина.
Все. Проблем больше никаких. (тьфу три раза).
-
maklai аналогичное мнение на счет бензина, при чем экто явно рулит) с ним табун диких пони заметней
-
maklai
Хочу с тобой не согласиться по некоторым пораметрам:
1) На счет затиров на ветровом стекле,это в основном происходит когда дворники скользят по сухому стеклу.
2) По поводу магнетолы; есть не большие проблемы с USB выходом но в остальном все в норме.
3) На счет торпеды; прежде чем наносить на поверхность чистящие средства нужно проконсультироваться по поводу их применения ( некоторые после распыления не надо протирать!)
4) На счет царапин на экране, сами сабой они не появляються. Следите за чистотой тряпок.
5) По поводу динамики движения, 1,6 л мотор хорошо сочитается с АКПП,если же нужно проворство надо брать механику.
-
Полностью согласен с предыдущим автором. Могу добавить - парковаться назад крайне сложно , обзора никакого. После 12000 примерно, отвалился контакт отвечающий за подушки безопасности.
А в целом плюсов больше, чем минусов.
Хочу не согласиться,обзор на Сиде нормальный, ВЫ когда нибудь ездили на БМВ 5 серии 66 кузов. Вот там задную часть вообще не видно.
-
Че делать с машинкой никто не разбере я и в минводы гнал ее тянет на встречную полосу у кого нибудь было и что вы сделали
-
Че делать с машинкой никто не разбере я и в минводы гнал ее тянет на встречную полосу у кого нибудь было и что вы сделали
Делать сход-развал
-
из явных минусов пока только один: потек сальник первичного вала КПП. а что касается всяких шумов и скрипов.... так по нашим дорогам почти на всех машинах такое (я имею ввиду машины примерно за те же деньги), динамика очень радует, тормоза отличные (приходилось несколько раз резко оттормаживаться со 130 до 0), про дизайн и тому подобное говорить не буду, если бы не нравилось, то не купил бы, и еще.... немного настораживает докатка, хотя ни разу еще не доставал ее
-
Делал я сход-развал причем ни раз и у разных мастеров и в сервисе делал тянет
-
А калибровку ЭУР после сход/развала делал?
-
Блин разобрался оказывается у машинки моей одно колесо легко вот и толкало сделал сам своими руками теперь я спокоен
-
одно колесо легко, а другие сложно?? 8(
-
Незнаю как остальные сделал так. Взял строительный уровень приложил к левому колесу поставил метку угла потом на право разница приличная была. Снял правый аммо и дырки где крепится цапва круглым напильником сделал овал чтоб колесо на себя вытянуть верх теперь все ровно и никуда не тянет
-
Блин разобрался оказывается у машинки моей одно колесо легко вот и толкало сделал сам своими руками теперь я спокоен
А разве знаки препинания тоже отменили? Иначе как понять этот набор слов? 8(
-
Я от радости про все забыл. Сори
-
... Снял правый аммо и дырки где крепится цапва круглым напильником сделал овал чтоб колесо на себя вытянуть верх теперь все ровно и никуда не тянет
Мне кажется это варварский способ регулировки УУК..
P.S. Долго думал что такое цапва и к каим дырках она крепится?? shoot
-
нам уже практически 1 год и месяц, пробег 17 тысяч.
Минусы:
1. лобовое стекло и правда очень слабое, поменяла 2 месяца назад, на трассе попал под дворник просто малюсенький камешек, от него образовалась со временем большая трещинка.
2. на копот так же попал камень оставив вмятину.
3. USB с периодичностью глючит, одну флешку распознает, другую просто отказывается воспринимать
4. на 2 ТО смазывали салазки переднего водительского сиденья, т.к. оно просто отказывалось откидываться.
5. на счет скорости, до этого каталась на опель тигре 91 л.с. автомат, машинка порезвее была, долго привыкала к перестроением на сиде.
6. начала стираться кожа с левой стороны на руле...
А в остальном, ничего серьезного за это время на ней не меняла, ездила на большое расстояния ни раз, проблем никаких. Машинка просто отличная, вместительная и водить ее одно удовольствие. А по-поводу габаритов, по -моему к ним быстро привыкаешь и при парковке все чувствуешь))))