форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Digger от Июнь 05, 2009, 14:02:26 pm
-
Меня грызут сомнения - что-то не так:
на 115 км/ч обороты на тахометре = 3000 Как-то великовато (я думаю что 4-ая передача)
на 145 - 4000
Какие оборты допустимы для АКПП?
У меня CEED 1.6 АКПП
Подскажите какие у вас соотношения
-
номано, включается блокировка гидротрансформатора.... :)
У тя ж не дизель чтобы выше 4000 не поднимать. Работать мона д окрасной зоны. А вот режим работы зависит от того как топчишь педаль...
-
Но всетаки какие обороты безбезболезненны для АКПП при длительном движении, например по трассе?
-
У меня помоему на 4000-160км, точно не помню, сегодня посмотрю
-
По моему у всех так.
-
А на какой скорости 3000 оборотов?
-
А на какой скорости 3000 оборотов?
120 вроде.
собственно, передач всего 4, а максималка под 200 - вот и получается она на оборотах под отсечку
-
120 вроде.
собственно, передач всего 4, а максималка под 200 - вот и получается она на оборотах под отсечку
ездил на своем автомате около 200 км/ч, где то может 197 км/ч стрелка тахометра была в районе 5900 об/мин rulezz
-
120 вроде.
собственно, передач всего 4, а максималка под 200 - вот и получается она на оборотах под отсечку
вперед - три....
-
вперед - три....
вперед четыре передачи :)
-
У меня на 3000 об - 115 км/ч 1,6 АТ
-
У меня обороты зависят от манеры езды. С 1 на вторую переключает на 2000 оборотах,а вот со 2 на 3 может и на 2000 переключиться,а может и на 3000. Зависит от того,как резко разгоняюсь. Если со светофора газануть пореще,то переключает и на 2500 с 1 на 2. Движок немного подвывает. Тоже не знаю,нормально это,или нет :) Пробег 60000,автомат,брал не новую. Народ,подскажите,это как для автомата,когда стартуеш пореще? Просто после механники,автомат немного медленнее кажеться.
-
Пореще это когда с первой на вторую (и так далее)переключает на 6200 :)(надо попробовать пару раз и не бояться ничего)
А у вас нормальный(спокойный) стиль езды.
Ну а вообще кто мешает на педаль сильнее нажимать???
-
И ещё один вопрос всем владельцам автомата. Я 15 лет отьездил на механнике,и вот уже 2 месяца на автомате :). Просто, толи я ещё не привык,толи не пойму. Мне кажеться,что сид при разгоне как то идёт в натяжку. Такое впечатление,что немного даже тупит. На последнем ТО сказали,что у меня всё ок. И движок давольно таки сильно подвывает. Специально закрыл окна,выключил музыку,послушал. Движок прилично ревёт. Может мне так кажется после ручки? А так всё ок. Посильнее нажал на газ,пореще поехала :). Ну так вот,народ,автоматчики,скажите плиззз,может я зря заморачиваюсь,может мне так просто кажется,может пока не привык? Всё таки 120 кобылы должны чувствоваться!
-
У меня до Сида был Логан, так разница в моще чувствуется и с автоматом себя ущербным на трассе не чувствую. Даже в горочку по по ярославским дорогам и на М-4 ускоряется шустро, если надо со 100 до 160 легко и дальше разгонял, но только на ровных участках максимум, что у меня выходило 180 по спидометру.
А по тахометру если спокойно идти по трассе 3000 оборотов это почти 120км/ч.
180км/ч это где-то 5500 точно не говорю так как смотрю краем глаза на тахометр, все внимание на дорогу на такой скорости.
-
И ещё один вопрос всем владельцам автомата. Я 15 лет отьездил на механнике,и вот уже 2 месяца на автомате :). Просто, толи я ещё не привык,толи не пойму. Мне кажеться,что сид при разгоне как то идёт в натяжку. Такое впечатление,что немного даже тупит. На последнем ТО сказали,что у меня всё ок. И движок давольно таки сильно подвывает. Специально закрыл окна,выключил музыку,послушал. Движок прилично ревёт. Может мне так кажется после ручки? А так всё ок. Посильнее нажал на газ,пореще поехала :). Ну так вот,народ,автоматчики,скажите плиззз,может я зря заморачиваюсь,может мне так просто кажется,может пока не привык? Всё таки 120 кобылы должны чувствоваться!
Да не парься, естественно у автомата совершенно другая динамика. Пока он там сообразит, что да как... Поездишь, привыкнешь.
У меня до сида была камри 3 л, 189 лошадок - принципиального отличия в работе автоматических коробок не заметил. Тоже задумывалась. Вообще из личного опыта - если набираешь плавно, то автомат достаточно шустро переключает. Ну и в конце концов есть же еще кикдаун... ;)
-
Если кому поможет вот фото сделанное на трассе. 2.0 А/Т
-
На снимках 4-я передача при спокойной езде. Если пнуть 120кмч еще 2-я около 130-ти, при где-то 6300об 3-тья и на 160-170кмч 4-я. Кик-дауна у нас как такового нет. На опеле под педалью газа кнопочка есть, можно просто на педаль надавить, а можно продавить,чтобы нажалась эта кнопка. Это и есть кикдаун. У нас все активизируется не глубиной, а резкостью нажатия. А если резко нажать- он прет. А то, что воет, так не мерседес, все воют одноклассники. А на счет скорости переключений, я бы не сказал, что медленно переключает. Спокойно едешь, спокойно переключает, топчешь, нормально в спину пинает. Опять-же это не DSG. На мех. быстрее не переключишь. :)
-
Кик-дауна у нас как такового нет. На опеле под педалью газа кнопочка есть, можно просто на педаль надавить, а можно продавить,чтобы нажалась эта кнопка. Это и есть кикдаун. У нас все активизируется не глубиной, а резкостью нажатия. А если резко нажать- он прет.
Кик-даун еще не проверял. Ездим с СИДом спокойно - пробег меньше 1000 км. НО!!! На парковке с выключенным дрыглом решил поиграть педалью газа, чисто порж для себя. Так в конце хода педали есть щелчок кнопки. Посмотрел на педаль - и сложилось впечатление, что она электронная и с кнопкой в конце хода.
Поправьте если не прав...
-
"Электронная педаль с кнопкой в конце хода"
Боюсь реализовать такое сочетание слишком дорого для корейских электронщиков, там вероятно дополнительная тяга от педали идет на ускорительный насос в карбюраторе.
-
на ускорительный насос в карбюраторе.
rulezz
-
"Электронная педаль с кнопкой в конце хода"
Боюсь реализовать такое сочетание слишком дорого для корейских электронщиков
Пойду загляну под рулевую колонку. Если тросик нащупаю - :-[
Или реабилитируем корейских электронщиков beer
-
Тросика нет. На газульке есть разъем, от него отходит жгут из 6-ти проводов разной расцветки. И точно срабатыает кнопка при нажатии тапки в пол. 8(
-
"Электронная педаль с кнопкой в конце хода"
Боюсь реализовать такое сочетание слишком дорого для корейских электронщиков, там вероятно дополнительная тяга от педали идет на ускорительный насос в карбюраторе.
и где же интересно на СИДе может находиться карбюратор?если покажешь-прославишься.
-
Но всетаки какие обороты безбезболезненны для АКПП при длительном движении, например по трассе?
обороты АКПП ДЕРЖИТ ЛЮБЫЕ И БЕЗБОЛЕЗНЕННО.акпп сама не даст тебе перекрутить движок.в этом её главный плюс.дави газ как тебе надо.с места-то втапливать не надо,а какдвижение началось-можешь втапливать в зависимости от того как быстро тебе надо разогнаться.
-
За воздушным фильтром, слева, разве не он стоит?
-
За воздушным фильтром, слева, разве не он стоит?
Нет не он! )) инжекторы и корбураторы немного разные весчи...
Тросика нет. На газульке есть разъем, от него отходит жгут из 6-ти проводов разной расцветки. И точно срабатыает кнопка при нажатии тапки в пол. 8(
Ваууу.. А у меня есть тросик, у меня газулька механическая! Эт как такое может быть? В зависимости от комплектации чтоль?
-
Тросика нет. На газульке есть разъем, от него отходит жгут из 6-ти проводов разной расцветки. И точно срабатыает кнопка при нажатии тапки в пол. 8(
У тебя 2010 года FL? У них вроде электронная.
-
Не удается пошутить, серьезные земляки(и северяне) попадаются beer
-
на 1.6 АКПП 120км/час = 3400об.мин.100км=2900 об.мин пробег 1700км
-
на 1.6 АКПП 120км/час = 3400об.мин.100км=2900 об.мин пробег 1700км
У меня 110 км/ч примерно 3000 об. мин. пробег 1800 км. Интересно почему такая разница в оборотах может кто подскажет?
-
У меня 110 км/ч примерно 3000 об. мин. пробег 1800 км. Интересно почему такая разница в оборотах может кто подскажет?
на 110км/час - показывает порядка 3000 оборотов...Сейчас пробег 11700 Поставил на ТО-1.Как только сделают а пятницу поеду а Казань.Расскажу про расход про обороты и т.д.))))
-
на 110км/час - показывает порядка 3000 оборотов...Сейчас пробег 11700 Поставил на ТО-1.Как только сделают а пятницу поеду а Казань.Расскажу про расход про обороты и т.д.))))
Ждем
-
Ну вот и настал тот День..Пишу вам с г.Казани... Пройденный путь 850км. Расход сначала 7.5Литров потом 8 литров...Показания средняя 110 км.. А так я гнал не менее 100 средняя 120-140 держался в таком диапозоне.Максималка была 160 на обгонах..Кикдауном пользовался при обгонах.Так что учитывая АКПП расход вполне оправданный...Кондеем пользовался редко когда был сильный туман гари...
-
Незнаю в тему или нет,у меня порой движок вообще не дружит с коробкой.А бывает это не с места(с места-ракета!), а при резком ускорение в движении.Речь не о тупизне двигателя.Обороты резко взлетают,движок ревёт,а толку мало.Потом, правда,как обычно.Зная это,в движении никогда не ускоряюсь резко.