форум kia ceed
Всячина => Рюмочная => Тема начата: KATRIN от Июнь 04, 2009, 12:23:55 pm
-
Всем привет.....
Данную статью выклыдваю НЕ для того, чтоб похвастаться....а так во всеобщее обозрение.
http://corp.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/06/02/349423
Лично я против введения платного въезда в Москву.......А что об этом думаете Вы? Жадность и экономность поможет разгрузить Москву?
"В ближайший четверг, 4 июня, компания IBM продемонстрирует мэру Москвы Юрию Лужкову способы решения проблемы пробок.
Идея, предложенная компанией IBM, состоит не в том, чтобы с помощью современных решений увеличить проходимость существующей транспортной инфраструктуры и тем самым создать более благоприятные условия для всех желающих прокатиться по московским улицам. Специалисты компании, основываясь на опыте нескольких европейских городов, в частности Лондона и Стокгольма, предлагают подойти к проблеме с другой стороны и регулировать спрос на городской трафик. ........и тд (см статью) "
-
Жадность и экономность поможет разгрузить Москву?
Разгрузить не поможет. Поможет IBM срубить бабла, а чиновникам получить откат.
Проблема заторов в Мск носит системный характер, и одним ограничением транспортных потоков проблему не решить.
-
Наш Мосгор транс еле справляется с потоком пассажиров, если многие пересядут с машин sux, так что тут палка о двух концах...я где то слышал что в каком то городе налог берут при въезде если токо в машине 1 человек, если 2 и более то не берут...в принципе логично.
-
Не поможет.
Гггг сделают 50 въезд, поможет, токо пользы все равно ни какой...
-
я тоже уверенна, что это ничуть не разгрузит...а только деньги состригут......
-
я тоже уверенна, что это ничуть не разгрузит...а только деньги состригут......
Перехваточные парковки не работают, а скоко денег ушло...щас знакомый "не русский" выкупает одну не достроенную за копейки :D
-
Даже написать нечего. Все уже сказали. :D Очереднойц способ прихряпать деньги на карман. fire!
-
В IBM все построенно на простой логике,поток двигается на такой скорости,туда и т.д.(компьютер просчитает все до мелочей и сделает это правильно),но по факту они не смогут учесть наш менталитет,при котором водители Газелей лезут в 4,а то и 5 ряд(МКАД),тормозя при этом остальной поток,ведь они тоже участники движения и нас не догонишь,просто это не поддается логике,надо сделать еще и перезагрузку мозгов,тогда детище IBM действительно сможет помочь.
-
"Экономический эффект от предложенных мер может быть оценен на примере Стокгольма, где такая система работает с 2006 г. Все 18 въездов в город оборудованы контрольными пунктами, оснащенными видеокамерами"
Интересно, а сколько в москве въездов? крупных, мелких, вообще по лесу?
Нда, интересно а на 2 метра обочины они тоже смотреть будут?. И как они планируют считывать данные - по номерам? уже есть девайсы прячущие номер от глаз камеры.
И сколько же будут брать с самих депутатов и пр. "власти"?
обсчем в топку проект. Напоить как обычно ibmовцев и в баню их к деффкам.
П.С. А после этого автобусы ВАЩЕ сцуко развалятся от внутреннего давления...
-
Вот интересно, а если я житель Москвы! в пятницу еду на дачу, в воскресенье домой. И что? я при въезде домой, платить должен? fire! Или как? Раньше кода ,я маленький Был в центр пускали только по пропускам или по паспорту с 23 до 6 утра. В центре такая тишина была! у меня дома, 15 мин ходьбы до Красной Площади слышны куранты Были! :) Было бы неплохо конечно, если Бы в Москву стали пропускать по пропускам или за деньги по ночам. Но вот если Ты например из Реутова едешь на работу утром, так по мимо бензина, плати за въезд? Я например не представляю себе. Доезжаешь до МКАДА и пробка часа на Три. так как впереди КПП fire! Мкад по кругу замкнут. И почему интересно IBM? почему не наша компания? Млин вот Юрий Михайлович Либо спятил, либо просто решил Денег заработать. Давайте тогда вообще всех на Общественный Транспорт пересадим. А Москву пешеходной Зоной зделаем, Этакий Арбат :) Да ну их........ У....в!
-
Точно все на автобусы, в 8 утра автобусы по каширке
едут стоят пустые. Все в пробке. А один автобус минимум 70 человеко-машин. И никакого ИБМ не надо
-
В IBM все построенно на простой логике
единственный плюс, хачей меньше будет в черте садового кольца... beer
я сама не сильно пока представляю, как можно это контролировать.....
Насчет почему Лужков обратился.....это от нас инициатива была, ему просто предложили проект рассмотреть.
Лично мне кажется это все нереальным.....
-
"Экономический эффект от предложенных мер может быть оценен на примере Стокгольма, где такая система работает с 2006 г. Все 18 въездов в город оборудованы контрольными пунктами, оснащенными видеокамерами"
Интересно, а сколько в москве въездов? крупных, мелких, вообще по лесу?
МКАД можно пересечь только по крупным магистралям и везде стоят посты гаи...Сколько их - можно посчитать по карте, но не так уж и много. Чуть более 20 я думаю.
-
ну я так посчитал примерно и получилось 47 :-[
и не только по крупным магистралям, здесь ты не прав
-
Я имел ввиду именно пересечь мкад, а не въехать с мкада в Москву, таких-то въездов больше, но чтобы на низ попасть надо по мкаду еще проехать. Это немного разные вещи. Плюс есть выезды, но они перекрыты (мост в районе магазина "Планета железяка" на мкаде, между осташковским и ярославкой, к примеру.)
-
а пример въезда в Москву из Реутова?
и ставить шлагбаумы-то придеться везде, не только где можно пересечь, а и где можно въехать с МКАД
-
Пока речь идет только в пределах САДОВОГО КОЛЬЦА, а не МКАДа, так что нырков больше будет
-
хм...че я тогда считал где есть въезды :D
-
Пока речь идет только в пределах САДОВОГО КОЛЬЦА, а не МКАДа, так что нырков больше будет
Больше, но тоже не так много...Ну а вообще это бред конечно...У нас как обычно не хотят бороться с причинами, а пытаются бороться с последствиями, что как всегда ни к чему не приводит, но бабло освоено зато и все, кто его осваивал, довольны.
п.с. Вот сегодня во время обеда ходил в шоколадницу на кутузовском. Там затор. Из-за чего? Из-за того, что на правой полосе под углом в тротуару стоят машины, занимая всю правую полосу, а в соседнем ряду стоят с аварийкой те, кому места не хватило. Деревья на кутузовском - это прекрасно, вот только проектируя это озеленение, надо было думать и о парковке. Но ведь нет, не думали. И что самое страшное - думать не будут.
-
С ходу вспомнились следующие факты:
1. Парковка. На радиальном шоссе расположен торговый центр, как положено имеется знак "остановка запрещена" и платная парковка. Как положено многие на знак кладут и паркуются, из трех попутных полос остается две, а если еще их всех тихоходный троллейбус объезжает, то одна.
2. Развязки. К примеру, кто придумал отсутствие съездов с ТТК с обоих направлений в сторону центра на Нижегородской? А внешнюю сторону ТТК между Шмитовским и Кутузовским?
3. Временные ограничения. Почему о них нельзя заранее предупреждать водителей с помощью информационных табло? К примеру, во время Евровидения правый поворот с пр. Мира на ул. Дурова был закрыт фактически стоящим на перекрестке ДПСником и резиновыми буратинками. А сзади на поворот очередь, машин так ...дцать, а левее них на поворот "очень умная" очередь, а еще левее "самая умная" очередь... А вот заранее, начиная еще ДО пересечения с ТТК, включить информационные табло нельзя? А, ну да, их закупать же надо...
4. Про очередь. Если где-то впереди затруднение, то находятся умные, самые умные и очень умные чтобы обойти его по остановочным карманам, полосам торможения и разгона, чтобы влезть. А остальные, "неумные", при этом из-за них опять задерживаются, образуя из-за "умных" новое затруднение, которое обходят свежеподъехавшие "умные".
5. Офисы, центр. Утром в центр, днем домой из центра... А собственно, почему центр? Почему нельзя выводить рабочие места за ТТК-МКАД? Нет, Лужкову обязательно нужно влепить свой сумасшедший торговый центр возле Экспоцентра на Краснопресненской набережной. Ну вот надо и все тут! Ну вот ударила моча в голову, и похоже вместе с горшком ударила. А построй ты эту громадину, где нить километра три от МКАДа в области. Ан нет, непрестижно. Да и деньги там уже стричь областные власти будут, непорядок.
Вот интересно мне, IBM что-нибудь из этого упоминать будет?
Или опять по принципу, одни деньги освоили, другие заработали...
-
Вот интересно мне, IBM что-нибудь из этого упоминать будет?
Или опять по принципу, одни деньги освоили, другие заработали...
постараюсь разведать ))))
-
предложи им систему - выехал ихз москвы - получил денежку в зависимости от часа, въехал - заплатил аналогично в зависимости от часа :) А то, например, если я мотаюсь работать загород, но живу в москве в пределах садового, то я должен при возвращении платить за то, что я разгружаю город своим отсутствием? По их логике они должны мне доплачивать и стимулировать остальных делать также....
-
если за въёзд в Москву собираются брать деньги, но не с 77\99\177\199 , предлагаю областным брать деньги за выезд из Москвы с машин с 77\99\177\199 и т.д.
-
если будут, то брать будут со всех... кроме белого списка номеров (депутаты и их семьи) :)
-
если за въёзд в Москву собираются брать деньги, но не с 77\99\177\199 , предлагаю областным брать деньги за выезд из Москвы с машин с 77\99\177\199 и т.д.
Ну этак мы доживем, до "лучших" времен. Начнется дележка по округам Москвы. Особенно ЦАО нагреется хорошо. А область на дачниках оторвется. А немосковские регионы после такого порядка вообще ни одному москвичу-подмосквичу по федеральной трассе проехать спокойно не даст. %)
Нет, не дело все эти платно-запретительные методы. Организационные и стимулирующие нужны.
-
дачники отомстят области и будут ездить на электричках/велосипедах/пешком :) И тогда поставят заслоны из колючей проволоки и на КПП будут брать не с авто, а с человека за пересечение зоны. И все это под неусыпным оком камер IBM... И настанет Судный День. И померкнет свет и механизмы завладеют миром... Уууууууууууу!!!
Но у нас есть диверсант в их рядах, поэтому все обойдется. Смотрите во всех кинотеатрах мегаблокбастер "IBM расскажет Лужкову, как спастись или сидклуб в лице KATRIN против сил Зла".
-
Пока речь идет только в пределах САДОВОГО КОЛЬЦА, а не МКАДа, так что нырков больше будет
В пределах садового кольца ничего не спасет. Только ядерная бомба, либо вывоз правительства в замкадье. Первое - вероятнее. Однако, в данных пределах хорошее покрытие метрополитеном (чем я пользуюсь, ежели мне надо в эту зону бедствия). Собственно, если бы были рядом с метро парковки подскока(поближе к садовому), то было бы реально проще. Саму зону бедствия это ни в коем случае не спасло бы (кто променяет мощный метровагон на какую-там бентли), но лично мне бы было бы проще.
-
как спастись или сидклуб в лице KATRIN против сил Зла".
lol lol lol lol :-[ :-[ :-[ :-[ lol lol lol
-
"Как спастись или сидклуб в лице KATRIN против сил Зла".
8( Это в каком кинотеатре идет?
-
скоро, на всех дорогах столицы :)
-
Во как, прямо в тему статейка, "Экстренная парковка чиновника стала причиной затора" (http://auto.utro.ru/news/2009/06/19/211431.shtml). =ohota= =angry=
Интересно, в IBM это к сведению примут? Или уже поздно?
-
http://www.rg.ru/2009/06/25/vezd-site-anons.html
Платного въезда в центр Москвы не будет
Ольга Масюкевич
Опубликовано на сайте rg.ru 25 июня 2009 г.
Столичные власти не планируют вводить плату за въезд в центр города. Об этом заявил руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи.
По его мнению, ввод платы за въезд в центр снизит деловую активность и негативно скажется на экономике города. "Люди просто уйдут", - сказал глава департамента, отметив, что существует большое количество других вариантов решения транспортных проблем, которые изучаются властями города.
Например, осенью появятся давно обещанные выделенные полосы для общественного транспорта. Первую, экспериментальную, сделают в сентябре на Волоколамском шоссе. Затем на тех участках Ленинградского проспекта, где уже завершены работы по реконструкции. Также рассматривается вопрос об организации выделенной полосы на Кутузовском проспекте - сейчас проводятся согласования с федеральными властями. А вот на Ленинском проспекте этого делать не стоит, убежден Кичеджи, иначе посетители многочисленных магазинов и других заведений и учреждений, расположенных вдоль проспекта, будут лишены возможности припарковаться у обочины.
"Таким образом, мы отсечем выделенной полосой всю торговлю на Ленинском проспекте, что неправильно с экономической точки зрения", - объяснил он.
-
за Ленинский я их ПОРВУ если все таки решаться отобрать еще у нас полосу! Че за бред? )))))))))))
какую еще полосу кто-то может захотеть делать, когда вдоль Ленинского специально сделан дублер? ))))))))))))))))))))))00
-
ерундой страдают и не хотят вкладывать деньги в дороги.. Взяли бы опыт корейцев и еще кто был до них.. Суть в том что лет 10-15 назад точно не помню в Южной Корее были безумные пробки.. Застройка в центре города примерно как в Москве.. Обратились к итальянцем, у них есть оборудывания для строительства, в этих стесненных условиях, второго этажа дороги
-
насчет второго этажа ))) ща сижу и наблюдаю в окно третье кольцо ))) как раз в сторону Кутузовского по верху, обратно внизу стоят ))))
-
насчет второго этажа ))) ща сижу и наблюдаю в окно третье кольцо ))) как раз в сторону Кутузовского по верху, обратно внизу стоят ))))
Ну это они там всегда стоят :D.. Я имел ввиду два этажа дороги в одном направлении.. Тады пропускная способность дорог почти вдвое увеличится.. И ТТК в районе кутузы стоять небудет akkord
-
да я поняла тебя, просто в окно посмотрела.....