форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: Fram_ от Июнь 02, 2009, 11:56:20 am

Название: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (Проблемы решились!).
Отправлено: Fram_ от Июнь 02, 2009, 11:56:20 am
   Прошло 5 месяцев с покупки моего вагона, на одометре образовалась цифра 6500, а в душе образовался осадок.. Это еще не ненависть, но все же.. Но обо всем по порядку.

Не буду долго рассказывать про особенности покупки машины в Вист-Авто, про ругань с менеджером при приемке, про пустой бачок омывателя (на улице зима, +2, снег и грязь при стоимости жидкости рублей в 30) при обнаруженную случайно через 300 км незатянутую клему аккумулятора и т.д.. Просто для себя больше решил с этой фирмой не связываться. ТО прохожу у других официалов.
Весь период обладания и использования машиной можно разделить на 3 периода.
1.   «Щенячья радость на первых километрах». Все таки первый свой автомобиль. До этого почти 15 лет ездил на чужих. Так уж получилось. В новой машине нравилось абсолютно все. Без исключений. Особенно когда всей семьей поехали отмечать Новый год на дачу, забив при этом багажник под завязку.
2.   Период «Зима», продолжавшийся до смены колес на летние. Это уже были рабочие будни, ежедневные поездки и мелкие хлопоты типа установки защиты картера и сигналки (в данный момент стоит «полумера»: дешевая сигналка с единственной подключенной функцией – управлением ЦЗ. Ставил сам в гараже. В ближайшее время планируется установка в том же гараже пандоры 2000 серии). Ну и понижение антифриза в бачке до нижней отметки. Изучив форум, и поняв, что так бывает, особо не заморачивался. Долил до верха и обнулил одометр. К тому времени на нем было около 4000 т. Зиму машина прошла на «отлично».
3.   «Недоумение, переходящее в легкое раздражение». Это самый главный этап эксплуатации и на нем остановлюсь поподробнее. С заменой колес и увеличением средней скорости движения так же увеличилась скорость ухода антифриза. С отметки «макс» до «мин» антифриз стал уходить за 700-800 км. После второго долива поехал на ТО в Чехов-авто. После беглого осмотра механик начал опресовку системы охлаждения. Сначала на холодном, потом  на горячем двигателе. Опресовка подтвердила мои выводы, сделанные в гараже над/под машиной: течей нет, все патрубки и соединения сухие. На мое предположение, что антифриз уходит в цилиндр через «технологическое отверстие» в прокладке механик сказал, что это было бы заметно по работе двигателя. Манометру на системе опресовки доверять не пришлось, потому что не плотно устанавливалась крышка данной системы на радиатор (взамен штатной) и немного «травила». Короче вердикт таков: система в порядке. А про уход сказали: у сидов так бывает. Хотя у меня есть подозрения на микротрещину в районе радиатора. Теперь жду и наблюдаю за уровнем.
Но самая главная проблема возникла как говорится откуда не ждали. Машина покупалась зимой и первые 3-4 тысячи ездила на зимней резине (с шипами). Причем в конце зимы был 500 км пробег по чистому асфальту. После переобувания на летние (родные, с меньшим профилем и большим радиусом) колеса, управляемость резко изменилась в худшую сторону. На достаточно небольших неровностях машины задок начинает жить своей жизнью. Проявляется эффект "перестановки" задних колес. То есть такое ощущение, что задняя часть машины теряет контакт с дорогой на какое то время, а когда он восстанавливается, колеса находятся уже в другой точке. Причем эффект проявляется как на прямой так и на поворотах. Немного  удалось снизить данный эффект при движении по прямой снижением давления в шинах до 2 атм. Но на поворотах все осталось как было. Иногда машину приходится буквально отлавливать рулем. Причем при движении по ровным дорогах и торможении никаких уводов. Там где на вазовской пятнашке я ездил на 100-110 км/час и даже не думал качестве дороги на сиде я с трудом еду на 80. Доводы, что сид это машина для хороших дорого я  не принимаю. Есть большое подозрение в неправильных параметрах колес, которыми комплектуют сиды.  Вот что пишет эксперт Авторевю Леонид Голованов: «…широкие 17-дюймовые колеса явно не подходят по вылету и изменяют плечо обкатки, из-за чего cee’d рыскает и баранке не хватает возвращающего действия».   http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/primerka/index.php. Еще раз повторюсь: на зимних колесах меньшего радиуса, большего профиля и других, стальных дисках, машина вела себя намного увереннее.. В ближайшее время планирую еще один визит в техцентр Чехов-авто для замены лобового стекла (вышел из строя обогрев из за явного заводского дефекта – внутреннего скола и трещин в районе входа проводов) и заодно попрошу проверить заднюю подвеску и сделать сход/развал. Еще одна возможная причина – неисправность задних стабилизаторов. Но для новой машины это маловероятно.

Вот такие вот неоднозначные впечатления от новой машины.  Два недостатка перекрывают массу положительных качеств машины, которых не мало. К слову сказать, пока не отмечено никаких сверчков, нет стука амортизаторов, подвески и рулевого управления. Нигде ничего не шумит и не стучит (тьфу, тьфу, тьфу). Будем ездить и наблюдать..

P.S. А ведь машина то нравится.. Очень хочется вылечить ее от болячек и получать от удовольствие от езды!

P.P.S. Все проблемы удалось вылечить! Подробности в "Сказке про гадкого утенка"  :-[
Название: Re: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км.
Отправлено: tunec+1 от Июнь 02, 2009, 15:25:43 pm
даааа... неповезло... у мну таких проблем, слава богу, не было и надеюсь не будет...
Название: Re: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (добавлен P.S.).
Отправлено: Major_Alex от Июнь 02, 2009, 17:39:19 pm
  Причем при движении по ровным дорогах и торможении никаких уводов. Там где на вазовской пятнашке я ездил на 100-110 км/час и даже не думал качестве дороги на сиде я с трудом еду на 80. Доводы, что сид это машина для хороших дорого я  не принимаю. Есть большое подозрение в неправильных параметрах колес, которыми комплектуют сиды.  Вот что пишет эксперт Авторевю Леонид Голованов: «…широкие 17-дюймовые колеса явно не подходят по вылету и изменяют плечо обкатки, из-за чего cee’d рыскает и баранке не хватает возвращающего действия».

Про движение на поворотах могу сказать, что для меня отличная управляемость является САМЫМ ГЛАВНЫМ ПЛЮСОМ сида. В повороты входит как утюг. От ям и выступов на поворотах траекторию не изменяет.
P.S. У меня стоят родные узкие 15 дюймовые колеса.
Название: Re: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (добавлен P.S.).
Отправлено: Timon от Июнь 02, 2009, 17:48:50 pm
На шестнадцатых езжу очень легко и уверенно по любой дороге. Особенно по сравнению с пятнашкой,которую как-раз таки приходится отлавливать постоянно. :) Ребята на семнадцатых не жаловались на управляемость,напротив,говорили,что идёт как утюг.
Название: Re: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (добавлен P.S.).
Отправлено: zink от Июнь 02, 2009, 17:57:23 pm
Сделайте сход/развал и проблема решиться.
Название: Re: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (добавлен P.S.).
Отправлено: Гена от Июнь 02, 2009, 18:03:00 pm
Сделайте сход/развал и проблема решиться.
точно-точно, ..может быть
    Вот что пишет эксперт Авторевю Леонид Голованов: «…широкие 17-дюймовые колеса явно не подходят по вылету и изменяют плечо обкатки, из-за чего cee’d рыскает и баранке не хватает возвращающего действия».   http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/primerka/index.php.
а вот что он пишет дальше: "...Но даже с этими изъянами и на шипованных шинах Pirelli корейское шасси не вызывает отторжения: нормальные реакции, приятная упругость на кочках — и ни следа той опасной склонности к заносу, которой могут испугать новичка новый Lancer или Toyota Auris."
а что касается чехов-авто — если Вы себя уважаете то никогда не обращайтесь к ним, учитесь на чужих ошибках. Ни по обслуживанию, ни по гарантии sux sux sux они профессионально не состоятельны
если уж доезжаете до чехова. то может доедете и до АС-капотня или к-39
Название: Re: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (добавлен P.S.).
Отправлено: zink от Июнь 02, 2009, 18:11:32 pm
Собственно, вот: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4451.0.html
Название: Re: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (добавлен P.S.).
Отправлено: CYXOB от Июнь 02, 2009, 19:09:52 pm
Обнинск - это сплошные буераки швы и выбоины на дороге и этим всё сказано....при всём уважении к вашему городу...

жесткая подвеска у сида, и достаточно "нежная".
сход развал сбить как нечего делать....

естественно сравнение с пятёркой не корректное! она мягче но попробуйте ехать на пятёрке 140 не напрягаясь как на сиде :D
Название: Re: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (до
Отправлено: Fram_ от Июнь 02, 2009, 19:43:56 pm
Сход-развал это естественно первое, что приходит на ум, особенно после прочтения форума. Но почему так резко стала заметна разница в управляемости после смены колес? В любом случае буду проверять..
Про Чехо-авто несколько удивлен. Честно говоря мне показалось ребята нормальные.. По крайней мере дефект стекла признали сразу гарантийним случаем.. Осталось только дождаться замены..

P.S. А дороги в Обнинске 2 года назад сделали :)

Название: Re: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (до
Отправлено: zink от Июнь 02, 2009, 19:49:28 pm
Сход-развал это естественно первое, что приходит на ум, особенно после прочтения форума. Но почему так резко стала заметна разница в управляемости после смены колес?

Зимой ездили на 15" колесах, т.е. с более высоким по отношению к 16" профилем, плюс зимняя резина мягче летней.
Название: Re: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (до
Отправлено: zink от Июнь 02, 2009, 19:53:03 pm
P.S. А дороги в Обнинске 2 года назад сделали :)

Самая "веселый" участок трассы было в Балабаново, аккурат напротив администрации. Все покрытие в глубоких трещинах.
Название: Re: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (добавлен P.S.).
Отправлено: Fram_ от Июнь 02, 2009, 19:58:59 pm
По идее чем меньше профиль и жестче колеса, тем машина должна лучше управляться. Но это при настроенном шасси. Вполне может быть, на зимних колесах эффект неправильной настройки подвески компенсировался более мягкой резиной. Опять же скорости зимой меньше.. В любом случае проверка схода\развала что-то должна показать.. Надеюсть что только в этом дело.

А про Балабаново, так это же не Обнинск, всетаки другой город, хоть и близко :)
Название: Re: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (добавлен P.S.).
Отправлено: John_Wagon от Июль 03, 2009, 13:10:06 pm
Цитировать (выделенное)
3.   «Недоумение, переходящее в легкое раздражение».
Наездил на 17" уже 3,5т.км. в основном по трассам. Трассы у нас тоже не "немецкие автобаны". Описанных в п.3. проблем ни разу не ощущал. В повороты входит "как по рельсам", "не козлит", из колеи на трассе выходит свободно "т.е. по колее не юлит". Такая же фигня и у сестры, но у нее просид и мне показалась что он "полегче" в повороты входит, диски также 17". Вот на 16" и 15", а также зимой еще не ездил, ничего сказать не могу. Да, на 17" идет жестко, на трассе просто классно, в городе гораздо хуже (из-за дорог), по рельсам переползаю... Сестра уже отъездила на 17" шипованной резине зиму, сказала что в работе подвески она не ощутила никаких изменений. Сам хочу брать на зиму 15" с высоким профилем.
Мне кажется что-то что с конкретным авто.
Единственное что меня пока бесит в сиде, так это отсутствие круиза sux, а так все устраивает
Название: Re: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (добавлен P.S.).
Отправлено: Savenok от Июль 03, 2009, 13:16:41 pm
Единственное что меня пока бесит в сиде, так это отсутствие круиза sux, а так все устраивает

Надо было брать дизель :)
Название: Re: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (добавлен P.S.).
Отправлено: vlkosh от Август 17, 2009, 20:13:56 pm
 
 На достаточно небольших неровностях машины задок начинает жить своей жизнью. Проявляется эффект "перестановки" задних колес. То есть такое ощущение, что задняя часть машины теряет контакт с дорогой на какое то время, а когда он восстанавливается, колеса находятся уже в другой точке. Причем эффект проявляется как на прямой так и на поворотах.


Тоже замечал "перестановку", правда все происходило при скоростном проходе поворота с неровностями.
Может быть из-за довольно жесткой подвески подпрыгивает на кочках. Вот задницу и кидает. Но согласен,
в этот момент ощущуния не из приятных. Думаю новичкам за рулем нужно быть аккуратней.

P.S. литье 16 дюймов. На зиму буду переодиваться на 15. Если получится, может попробую и сейчас.
Название: Re: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (добавлен P.S.).
Отправлено: Fram_ от Август 18, 2009, 22:44:30 pm
Забыл написать в данной теме, что проблема полностью лишилась регулировкой схода\развала  rulezz Полный "отчет" в "сказке про гадкого утенка"  :-[

И кстати тосол тоже образумился  :D
Название: Re: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (добавлен P.S.).
Отправлено: ncode от Август 19, 2009, 09:00:35 am
Забыл написать в данной теме, что проблема полностью лишилась регулировкой схода\развала  rulezz Полный "отчет" в "сказке про гадкого утенка"  :-[

И кстати тосол тоже образумился  :D
Уф, ну слава Богу. :) rulezz