форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: vestrum от Май 30, 2009, 00:37:35 am
-
CO-CH больше нормы. Пробег 700 км. Это можно исправить бесплатно по гарантии на ТО-0? Может ли это быть из-за 92 бензина, залитого в Москве на Лукойле?
(http://ceedclub.ru/forums/ubar/12135.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
если москва - просто пройди ТО в другом месте
-
CO-CH больше нормы. Пробег 700 км. Это можно исправить бесплатно по гарантии на ТО-0? Может ли это быть из-за 92 бензина залитого в Москве на Лукойле?
машину то прогрели перед замером? и какие данные?
-
CO-CH больше нормы. Пробег 700 км. Это можно исправить бесплатно по гарантии на ТО-0? Может ли это быть из-за 92 бензина залитого в Москве на Лукойле?
Где,по какой причине, чем мерили? Я понял,что ТО-0 не проходили! 700км без ГТО(в ГИБДД) пробежать можно(без номеров), но сложно. Если это ГТО, то пусть дадут бумагу о непрохождении и с ней к продавцу с просьбой деньги вернуть за товар не отвечающий нормам. Если действительно CO-CH выше нормы, то есть риск быстрого выхода из строя катализатора. Скорее причина более серьезная в системе ЭСУД. Моловероятно, что в Москве на Лукойле можно заправиться плохим бензином.
-
CO-CH больше нормы. Пробег 700 км. Это можно исправить бесплатно по гарантии на ТО-0? Может ли это быть из-за 92 бензина залитого в Москве на Лукойле?
У моего друга на новом вагоне также показало повышеное СО на тех.осмотре,был залит 92,он поехал в сервис,залил 95,там проверили-норма,он обратно на тех.осмотр.-норма!Хотя я сомневаюсь,что в бензине проблема.Сам проходил ГТО с залитым 92 и пробег был всего около 70 -80км.Так мне мужик который проводил замер Со,сказал ,что выхлопом дышать можно!
-
В СИМе (МАДИ) мне сказали, такого не может быть т.к. стоит 2 катализатора. Диагностика платная 1000 руб. Поеду мерить CO-CH в другое место за 270 р.
-
Перед секасом машинки с трубкой необходимо её прогреть beer
-
По Евро-4 выбросы: СH до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км
Вот ГОСТ Р 52033-2003 http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm
Все же бензин скорее чем не прогрев.
-
на не прогретой машине и не пройти ГТО. знакомый на новом фокусе тоже по CO-CH не прошел, т.к. живет рядом совсем и авто толком не прогрелось. катализатор должен выйти на рабочую температуру как и лямбда-зонды
-
на не прогретой машине и не пройти ГТО. знакомый на новом фокусе тоже по CO-CH не прошел, т.к. живет рядом совсем и авто толком не прогрелось. катализатор должен выйти на рабочую температуру как и лямбда-зонды
Там, где я проходил ТО, на воротах написано, что въезд только при прогретом до рабочей температуре двигателе. Когда очередь ждал - периодически заводился.
-
на не прогретой машине и не пройти ГТО. знакомый на новом фокусе тоже по CO-CH не прошел, т.к. живет рядом совсем и авто толком не прогрелось. катализатор должен выйти на рабочую температуру как и лямбда-зонды
Он машину на руках принес что ли на ГТО? Кажется "евры" мериют после 1-2 мин работы холодного движка.
Просто евро в машине есть, а в топливе нет.
-
ГОСТ Р 52033-2003 (http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm)
6.2 Подготовка к проведению измерений
6.2.2 Перед измерением двигатель автомобиля прогревают до температуры не ниже рабочей температуры моторного масла или охлаждающей жидкости, указанной в инструкции по эксплуатации автомобиля, но не ниже 60 °С. (у меня может и правда остыл за 1 час в очереди)
6.4 Проведение измерений на автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов
6.4.2 Измерения выполняют в следующем порядке:
- запускают двигатель, нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, увеличивают частоту вращения вала двигателя до nпов, выдерживают этот режим в течение 2 - 3 мин...,(в моем случае выдерживали 20-30 с) и после стабилизации показаний измеряют содержание СО, СН и фиксируют значение коэффициента избытка воздуха l;
устанавливают минимальную частоту вращения вала двигателя nмин (в соответствии с 4.1) и не ранее чем через 30 с измеряют содержание оксида углерода и углеводородов. Приступать к измерению на nмин следует не позднее чем через 30 с после проверки в режиме nпов.
-
У меня есть подозрения, что ГОСТ Р 52033-2003 предназначен для сертификации ТС на территории РФ или получения других разрешительных документов.
СН-СО больше какой нормы? Нормы, которая не позволяет пройти ГТО на инструментальном контроле? Возможно, что неправильно производят замеры! Требования ЕВРО-4 с большим запасом перекрывают наши требования.
Если пугает превышение норм ЕВРО-4, то с выпиской на сертифицированную производителем СТО. Все можно требовать по гарантии. Вникать в цифры, на мой взгляд, нет смысла. СН-СО от октанового числа мало зависит. Качество бензина-другой разговор, но Лукойл вроде надежный производитель топлива(есть АЗС очень похожие на Лукойл,а торгующие неизвестно чем) .
-
Это ж как надо надо насиловать двиг или чем его надо кормить, чтобы выйти за нормы при пробеге 700км. (см. скан) 8[. Что то ГТО воду мутит ИМХО. Попроси у них распечатку.
-
Странно, на скане нормы указаны для автомобиля не оснащенного системой нейтрализации (см. ГОСТ ссылка выше). Как я понимаю, на ГТО Сид должны проверять на соответствие нормам для автомобилей с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов. Или нет?
-
Как я понимаю, на ГТО Сид должны проверять на соответствие нормам для автомобилей с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов. Или нет?
Нет! У них нет спец. требований к KIA Seed, BMW, ГАЗ,ВАЗ или другим авто. Есть некие требования к ТС(транспортным средствам) которые приняты в рамках ГТО. Все требования документально зафиксированы в соответствующих нормативных документах ГТО. И не важно какие выхлопные системы установлены! Кстати, в РФ не приняты(насколько мне известно) требования к топливу Евро-4. Сомневаюсь, что и Евро-3 обязательны к исполнению. Официально запрещено использование только тетроэтилсвинца как присадку в топливе. Остальное в ГОСТах на топливо мало интересно, кроме параметра содержания ароматических углеводородов. Поэтому,на мой взгляд, нет смысла стремится к выполнению европейских норм выхлопа.
-
Хм, тоже озадачился. ГТО я прошёл, но СО было выше нормы (простили), проверяющий сразу спросил - где заправлялись? Значит из-за бензина фигня? Заправкой пользовался постоянно, лил 92 (и заправлял не только Сид), никогда не замечал "подвоха". Так в чём причина может быть? Действительно, фуфловый бензин виноват? sux
-
Съездил смерил СО-СН (заправился 92-м на другом Лукойле). Все укладывается в нормы СО-0,1; CH-30 (см. таблицу в ГОСТе http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm). Как я понимаю СO-CH появляется в выхлопе если накрывается катализатор, гарантия на который 1000 км и, как мне сказали, примерно столько он и работает. А на ГТО меня тоже простили. Может это у них шутка такая?
-
1000 км и, как мне сказали, примерно столько он и работает
это как? катализатор на 1000км?
-
Что то не верится, прямо, как космическая ракета %) - первая ступень(катализатор) отработала и отвалилась 8( :D, далее вторая ступень (катализатор побольше) и так далее до движка :D