форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Бобер от Май 28, 2009, 20:44:52 pm
-
Только что вернулся с третьего ТО. Очередное спасибо мастеру Евгению, приятно общаться + выловил из загашника пару металлических защелок на которых панели держаться - нескольких штук не хватало, а заказывать и приезжать за ними снова совсем неудобно. Есть, правда, и мелочи непонятные - Дмитрий недавно писал, что снятие защиты картера необходимо при ТО - мне же, судя по заказ-наряду, ее не снимали. Предчувствую нападки - "снимаем - не нравится, не снимаем тоже не нравится", но все же ;)
Заглянул около дома под капот - бирку о смене масла не заменили, при замене воздушного фильтра пломбу проволочную сорвали и так и оставили ее болтаться. Мелочь, а неприятно. Плюс обойдя вокруг машины заметил, что при мойке оторвали кусок черной пленки на кромке двери, болтается на честном слове. Вдвойне обидно, что не посмотрел сразу - в прошлый раз местный гарантийщик меня завернул с подобной штукой на соседней двери - сейчас можно было бы настоять на дефекте. Все таки обидно, что приходится проверять после приемки машины и еще больше неприятно, что случается немного огорчаться результатом посещения. Если бы не защелки от Евгения и не подарочный ароматизатор за заполнение анкеты о новой Церате, посещение было бы на четверку.
Из плюсов - вполне честные цены и достаточно быстрое обслуживание.
p.s. сегодня утром открыл бардачок - он с грохотом вывалился наружу - меняли салонник, а аммортизатор бардачка поставить на место забыли sux