форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Ибица от Май 25, 2009, 22:56:30 pm

Название: Последствия интенсивного буксования для АККП
Отправлено: Ибица от Май 25, 2009, 22:56:30 pm
Вообщем сегодня пришлось форсировать дорогу, по которой до меня ездили наверное только на танках... СИД повел себя молодцом - застрял всего 1 раз (на штатном Мишлене). Правда, чтобы выбраться из этой Ж... пришлось интенсивно помулить кашу в течение 15 минут, пользовался только 1 и R. Выбравшись на нормальную дорогу ничего странного в работе АККП не заметил, правдо попахивало паленым в салоне. Вопрос критично ли буксование для СИДОвских автоматов?
Название: Re: Последствия интенсивного буксования для АККП
Отправлено: Toshka от Май 26, 2009, 01:18:33 am
да за 15 минут ничего ей не будет, тем более в режиме "1".
Название: Re: Последствия интенсивного буксования для АККП
Отправлено: tunec+1 от Май 26, 2009, 09:40:17 am
помнится, что как-то наткнулся на сайт похоже грамотного специалиста из рязани что-ли. К нему в "лихие 90-е", когда сервис нормальный для иномарки было не сыскать пригоняли даже из питера и пензы авто с автоматом на ремонт. Так вот он утверждал одно - после ЛЮБОГО БУКСА БОЛЬШЕ 5 МИНУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить масло в коробке на предмет уровня и загрязненности/запаха гари . Причем желательно не отъезжая далеко от места букса, т.к. более половины коробок умирало именно из-за нехватки масла или изменения его характеристик после высоких нагрузок... Да и вообще для него это было только 2 совета - там где надо вовремя переключаться на 1 или 2 и регулярно проверять масло в коробке с заменой по необходимости....
Название: Re: Последствия интенсивного буксования для АККП
Отправлено: PROlite от Май 26, 2009, 09:41:31 am
Вообщем сегодня пришлось форсировать дорогу, по которой до меня ездили наверное только на танках... СИД повел себя молодцом - застрял всего 1 раз (на штатном Мишлене). Правда, чтобы выбраться из этой Ж... пришлось интенсивно помулить кашу в течение 15 минут, пользовался только 1 и R. Выбравшись на нормальную дорогу ничего странного в работе АККП не заметил, правдо попахивало паленым в салоне. Вопрос критично ли буксование для СИДОвских автоматов?

Све зависит от скорости буксования...больше 50 если гонял  sux
Название: Re: Последствия интенсивного буксования для АККП
Отправлено: Ибица от Май 26, 2009, 17:49:08 pm
Све зависит от скорости буксования...больше 50 если гонял  sux
Уж незнаю какая была скорость - обороты около 4000. Проверил масло в коробке - уровень в норме, цвет прозрачный (на тряпке остаются едва заметные следы). Думаю все ок, остается только намыть грязнулю  :).
Название: Re: Последствия интенсивного буксования для АККП
Отправлено: Виталик от Май 26, 2009, 17:53:38 pm
Уж незнаю какая была скорость - обороты около 4000. Проверил масло в коробке - уровень в норме, цвет прозрачный  (на тряпке остаются едва заметные следы). Думаю все ок, остается только намыть грязнулю  :).
Это как???Вроде красный должен быть?!
Название: Re: Последствия интенсивного буксования для АККП
Отправлено: Виталик от Май 26, 2009, 18:27:33 pm
Красный он в баклажке,а так светложелтокоричневый
Откачивал у себя масло с АКПП, так вот т.к. трубка от капельницы прозрачная могу утверждать что она розовая когда в малых количествах, а в бутылке она действительно красная с коричневым отливом.
Название: Re: Последствия интенсивного буксования для АККП
Отправлено: Ибица от Май 26, 2009, 20:46:04 pm
Это как???Вроде красный должен быть?!
Нет, цвет не красный - какой-то светлорозовый, на белой тряпке едва заметен.
Название: Re: Последствия интенсивного буксования для АККП
Отправлено: Damino от Май 26, 2009, 22:19:43 pm
Откачивал у себя масло с АКПП

Виталик, можно с этого места подробней, хоть и не в тему. Как трубка входит, нормально, без проблем? И чем откачивал, шприцом? Тоже надо бы немного слить, а через пробку не хотелось бы.
Название: Re: Последствия интенсивного буксования для АККП
Отправлено: Виталик от Май 27, 2009, 09:55:24 am
Виталик, можно с этого места подробней, хоть и не в тему. Как трубка входит, нормально, без проблем? И чем откачивал, шприцом? Тоже надо бы немного слить, а через пробку не хотелось бы.
Трубка входит отлично, а вот откачивал грушей для ...змы :D. Но не советую, лучьше шприц купить 20 кубовый.
Название: Re: Последствия интенсивного буксования для АККП
Отправлено: Виталик от Май 27, 2009, 09:55:58 am
Нет, цвет не красный - какой-то светлорозовый, на белой тряпке едва заметен.
Ну значит все нормально. Не парься.
Название: Re: Последствия интенсивного буксования для АККП
Отправлено: GL от Май 29, 2009, 19:47:41 pm
Хотя у нас в инструкции и написано, что надо аккуратненько переключать (1-R:R-1), выбираясь из ямы, однако это, на мой безумный взгляд, хорошо лишь для широких ям. Если сесть на полколеса, да ещё в глину сырую - враскачку не получится выбраться. Но это всё лирика. Если попробовать выбраться враскачку, то можно "поджечь" первый и последний пакеты АКПП. Такое видел в сервисе по ремонту АКПП (ранее ремонтировали только на ул. Серп и молот, д.5 вроде, "Тахо-групп") неоднократно. Мастера сразу определяли, что автомат запорот (эти 2 пакета) из-за раскачки авто по характерным признакам (раз передний и задний пакеты запороты, значит враскачку вытаскивали машину - 100%). Характерные признаки именно описанные: горелым пахнет, диски чёрные.