форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: Elenka от Май 23, 2009, 13:51:00 pm
-
Мы купили (и полностью оплатили!) КИА Соренто в одном из Автосалонов Москвы и уже 2 недели с 12 мая не можем получить на нее ПТС. В салоне все это время нам говорили, что это КИА Моторс РУС задерживает выдачу. Вчера для проверки данной информации я звонила на горячую линию КИА Моторс, мне там подтвердили, что такая проблема на самом деле существует у КИА Моторс РУС, затем записали данные автомобиля и контактный телефон и обещали, что в течение 3-х рабочих дней с нами свяжутся из нашего салона и назовут точную дату выдачи ПТС. Поэтому на данный момент мы даже не знаем когда нам отдадут НАШ автомобиль. В салоне менеджер сказал, что некоторые из его клиентов ждут ПТС с 6-го мая. И так со всеми моделями КИА!!! Будьте внимательны внося 100% предоплату за автомобиль.
Интересно на этом форуме есть представители КИА Моторс, хотелось бы получить комментарии!!!
Я считаю, что это свинское отношение к клиентам, которые за свои же деньги вынуждены ждать, когда это КИА Моторс снизойдет до нас и выдаст нам бумажку!!!
-
Данной проблемы можно избежать...потребовав предоставить птс...если его нет то говорим...что я оплачиваю все допы...плюс мин залог и ждем:) По моему так проще!
-
В понедельник я направлю письменную претензию в КИА Моторс Рус по факсу. Нельзя же это все так оставлять и сидеть тупо ждать. Автомобиль покупался не для того, чтобы он стоял в салоне.
Как все это раздражает, блин!!!!
-
Согласен!!! В некоторых вопросах в последнее время некоторые представители дилеров КМР совсем "стыд потеряли"..! sux
-
Наверняка АТК-авто
-
Наверняка АТК-авто
Не АТК-авто это точно! Название дилера не выкладываю, т.к. их вины тут точно нет, это проблема в самом КИА Моторс, что они и сами подтверждают.
-
Так и процент по закону сейчас 0.5 процента от предоплаты в день!
Тоже не кисло если предоплата сто процентов!
Можно смело требовать!
Договор купли-продажи то уже заключён как я понимаю!
Причём требовать с дилера!
Это в первую очередь их вина! Проблемы с дистрибьютором - это их проблемы!
И претензию в первую очередь надо писать дилеру!
Продавец то он!
-
ZiMa всё правильно написал, можно ещё и денег поиметь..., или допов наставить соответсвенно за счёт диллера, вообщем поле деятельности имеется... На счёт прензии Вы всё правильно сделали, но вот только надо было писать на имя дилера.
-
Договор аж от 6-го мая (тогда был внесен лишь залог) но в договоре не прописано в какой срок они должны предоставить автомобиль после 100% оплаты, т.к. авто брали из шоурума сомнений по поводу задержек с поставкой небыло.
Я понимаю, конечно, что можно с салона потребовать неустойку, но тут возникают некоторые опасения: авто пока у них, а ездить потом на нем мне и моей семье... вот тут уже стоит подумать требовать неустойку или стараться решить эту проблему с КИА Моторс, чтобы просто ускорить получение ПТС. В жизни всякое случается...
Вот еще один интересный документик, который многое проясняет в нашей ситуации. Я его "подсмотрела" на другом форуме. А главное обратите внимание на его дату!!!
-
Надо внимательно читать договор!
Там не может не стоять никакого количества дней!
Для этого по сути он и составляется!
Есть такое понятие как предварительный договор купли-продажи. В нём должно быть прописано в какой срок должен быть составлен договор купли-продажи! А вот в договоре купли продажи уже должен быть прописан пункт "Сроки и условия передачи товара".
Так вот по предварительному договору вы по сути требовать ничего не можете, только его расторжения и забирать деньги назад!
А вот если уже составлен договор купли-продажи, то там по закону должен быть оговорен срок предоставления вам автомобиля или возврат за каждый день просрочки 0,5 процента уплаченной суммы за товар!
А претензию только дилеру! Так как он продавец!
И запомните - дистрибьютор не работает с конечным потребителем!
Проблемы взаимоотношений дилер-дистрибьютор - это их проблемы!
Не стоит залезать так глубоко! А то так претензию можно сразу в Корею писать!
Удачи!
-
Вот еще один интересный документик, который многое проясняет в нашей ситуации. Я его "подсмотрела" на другом форуме. А главное обратите внимание на его дату!!!
Кто составлял данный документ, явно не дружит с календарем или не знает даты. Посмотрите дату (а именно год) предварительного срока поставки ПТС
-
Надо внимательно читать договор!
Там не может не стоять никакого количества дней!
Для этого по сути он и составляется!
Читать внимательно умею! Не могу сказать точно какой договор предварительный или нет, но на нем написано Договор №... купли-продажи автомобиля. Но, к сожалению не всегда совпадает то, что должно быть с тем что есть! (в понедельник смогу разместить сканированный договор и Вы убедитесь, что без даты поставки тоже бывают)
Насчет того, с кем надо вести переговоры скажу следующее: С салоном (дилером) общались на тему ПТС неоднократно и ответом мне было, что они стараются сделать все возможное, но повлиять на КИА Моторс они никак не могут, т.к. те для них являются вышестоящей инстанцией.
Вот в этой бумаженции (Письмо от КИА Моторс своим дилерам) написано, что "Компания КИА Моторс РУС готова давать клиентам разъяснения относительно сложившейся ситуации.... (и далее по тексту).
Так вот я и собираюсь требовать с них эти объяснения в письменной форме!!! Я считаю, что имею на это полное право.
А выставлять претензии дилеру буду после того как получу (или не получу) ответ от их вышестоящей инстанции.
-
А то так претензию можно сразу в Корею писать!
Удачи!
А может и правда в Корею написать, благо английским владеем :D
Если что, народ, будем писать коллективную жалобу! lol
-
Elenka вы сперва почитайте всю переписку с КМР по вопросам гарантийной политики и уже реально поймете с кем лучше решать проблемы. Это вам просто совет, без всяких подколов и оскорблений
-
Elenka вы сперва почитайте всю переписку с КМР по вопросам гарантийной политики и уже реально поймете с кем лучше решать проблемы. Это вам просто совет, без всяких подколов и оскорблений
Вот вот, Мозг как всегда прав!
Да поймите же вы, что вам не нужен КМР!
У вас значит нормальный договор купли-продажи!
Позвоните лучше в общество по защите прав потребителей!
В законе эти сроки должны быть прописаны чётко! С вас не убудет!
А дилер виноват в первую очередь! Как он вам продал машину, которая ему не пренадлежит?
Он должен был взять у вас предоплату! Затем выкупить машину у КМР, а только потом продать её вам!
Он сам подписался под своей не состоятельностью! Значит пусть отвечает рублём!
А бояться их не стоит!
Из шоурума то хоть вашу машину убрали или стоит она до сих пор как образец?
-
Elenka вы сперва почитайте всю переписку с КМР по вопросам гарантийной политики и уже реально поймете с кем лучше решать проблемы. Это вам просто совет, без всяких подколов и оскорблений
Подскажите где почитать...
-
Подскажите где почитать...
Ну хотя бы вот в этом разделе
http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,207.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,207.0.html)
-
Вот вот, Мозг как всегда прав!
Да поймите же вы, что вам не нужен КМР!
У вас значит нормальный договор купли-продажи!
Позвоните лучше в общество по защите прав потребителей!
В законе эти сроки должны быть прописаны чётко! С вас не убудет!
А дилер виноват в первую очередь! Как он вам продал машину, которая ему не пренадлежит?
Он должен был взять у вас предоплату! Затем выкупить машину у КМР, а только потом продать её вам!
Он сам подписался под своей не состоятельностью! Значит пусть отвечает рублём!
А бояться их не стоит!
Из шоурума то хоть вашу машину убрали или стоит она до сих пор как образец?
Спасибо за Ваше участие. Из шоу рума убрали.
Я на самом деле еще недельку подожду, если ничего не изменится, то придется уже наказывать рублем. Но от КМР все равно хочу объяснения получить, они же в своем письме заявили, что готовы давать объяснения клиентам, а за свои слова надо отвечать (все равно, я считаю, что они должны знать что такие проблемы у покупателей КИА существуют. Мне кажется, что хуже не будет)
-
Ну это дело ваше!
Позвоните только в общество по защите прав потребителей, по поводу сроков уточните!
Самому интересно! А то так и год может пройти и ничего сделать будет нельзя!
-
Спасибо за Ваше участие. Из шоу рума убрали.
Я на самом деле еще недельку подожду, если ничего не изменится, то придется уже наказывать рублем. Но от КМР все равно хочу объяснения получить, они же в своем письме заявили, что готовы давать объяснения клиентам, а за свои слова надо отвечать (все равно, я считаю, что они должны знать что такие проблемы у покупателей КИА существуют. Мне кажется, что хуже не будет)
Elenka боюсь какого-либо значимого ответа от КМР вы не добьетесь. Как уже нам отвечало КМР в ехидном тоне Европа-это Европа, а вы в России. Нас держат за быдло и соответственно отношение к нам. Во вторых некоторые диллеры на стороне КМР, такие как ПЛТ в Питере например, для которых КМР важнее Российских законов, так что вам решать как поступать. С уважением к Вам
-
В общество тоже обязательно обращусь!
Обо всех моих успехах и неуспехах в борьбе с "ветряными мельницами" буду сообщать здесь незамедлительно! Обещаю!
Надеюсь, что все поняли, что насчет письма в Корею это была шутка :D
-
Я так понял вас зовут Лена, почитайте еще вот эту темку http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9113.0.html просто для саморазвития
-
Elenka боюсь какого-либо значимого ответа от КМР вы не добьетесь. Как уже нам отвечало КМР в ехидном тоне Европа-это Европа, а вы в России. Нас держат за быдло и соответственно отношение к нам. Во вторых некоторые диллеры на стороне КМР, такие как ПЛТ в Питере например, для которых КМР важнее Российских законов, так что вам решать как поступать. С уважением к Вам
Вот это-то и бесит, что держат за быдло! В России вообще, если Вы заметили, это типичная ситуация, но надо же как-то с этим бороться! Нельзя же постоянно это безмолвно "хавать"
А дилеры не скрывают, что КМР для них высшая инстанция.
-
Надеюсь, что все поняли, что насчет письма в Корею это была шутка :D
Это кстати была не шутка!
У КМР тоже есть своё руководство!
И это не последняя организация в цепочке "фирма Киа - конечный покупатель"!
Это просто к тому, что в КМР смысла писать нет! Покупали то вы у дилера и договор составляли с ним!
-
Я так понял вас зовут Лена, почитайте еще вот эту темку http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9113.0.html просто для саморазвития
Там устанешь читать!
Суть в том, что Фаст-Мотора больше нет! И люди влипли, не могут свои авто получить!
-
Там устанешь читать!
Суть в том, что Фаст-Мотора больше нет! И люди влипли, не могут свои авто получить!
Эту ветку я уже читала! Жуть вообще! Я искренне сочувствую пострадавшим.
-
У мня такая же хрень, вроде как машина пришла, как тока оформил страховку оказалось что у них нет ПТС
И машину они мне пога отдать не могут. А почему ПТС не приходит вместе с машиной?????? fire!
-
У мня такая же хрень, вроде как машина пришла, как тока оформил страховку оказалось что у них нет ПТС
И машину они мне пога отдать не могут. А почему ПТС не приходит вместе с машиной?????? fire!
Машины которые есть у дилера не являются их собственностью, они принадлежат заводу изготовителю(в большинстве случаев), ПТС находится у производителя, а вот когда вы по факту оплачиваете машину, или хотя бы ее часть, тогда дилер оплачивает машину заводу и от туда приходит ПТС. Соответственно, если вас динамят и говорят, что кто то где то тормозит и не может привезти ПТС, это вранье, это очень редко случается когда с завода долго идут документы. В общем дилер не оплатил машину и поэтому вы ждете ПТС.
-
В общем дилер не оплатил машину и поэтому вы ждете ПТС.
100% нам менеджер при заказе эту схему подробно объяснял. Т.е. при первом взносе и заключении договора дилер выкупает ПТС у завода(дата выкупа ПТС и стоит у нас в день первой оплаты). Срок доставки ПТС в салон - 2-3 рабочих дня. Т.е. пока прошло кредитное перечисление - ПТС уже был в наличии.
-
100% нам менеджер при заказе эту схему подробно объяснял. Т.е. при первом взносе и заключении договора дилер выкупает ПТС у завода(дата выкупа ПТС и стоит у нас в день первой оплаты). Срок доставки ПТС в салон - 2-3 рабочих дня. Т.е. пока прошло кредитное перечисление - ПТС уже был в наличии.
3 банковских дня