форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы к дилерам => Тема начата: driver от Сентябрь 12, 2007, 19:25:13 pm
-
Вопрос к дилеру КИА. Существует, нет возможность обменять автомобиль, бывший в эксплуатации, на новую модель. Естественно, авто было куплено у официального дилера, регулярно и своевременно проводились Т.О. Если да, то какие издержки понесет владелец авто по сравнению с продажей автомобиля на рынке? Или авто можно будет сдать по рыночной цене?
-
Наверное ты говоришь о трейд-ин - многие дилеры это практикуют по моему автостарт :)
-
я бы добавил, все, за редким исключением, дилеры практикуют трейд-ин
-
Вопрос к дилеру КИА. Существует, нет возможность обменять автомобиль, бывший в эксплуатации, на новую модель. Естественно, авто было куплено у официального дилера, регулярно и своевременно проводились Т.О. Если да, то какие издержки понесет владелец авто по сравнению с продажей автомобиля на рынке? Или авто можно будет сдать по рыночной цене?
здесь цена авто в зачет будет сильно отличаться у различных дилеров. Но ни в одном цену не предложат рыночную - всегда ниже. Разница может составить до 10% от рыночной стоимости авто.
-
Вопрос к дилеру КИА. Существует, нет возможность обменять автомобиль, бывший в эксплуатации, на новую модель. Естественно, авто было куплено у официального дилера, регулярно и своевременно проводились Т.О. Если да, то какие издержки понесет владелец авто по сравнению с продажей автомобиля на рынке? Или авто можно будет сдать по рыночной цене?
Цена будет ниже рыночной.Эта услуга есть практически во всех салонах,включая наш салон.Разница примерно 1000$.
-
Вопрос к дилеру КИА. Существует, нет возможность обменять автомобиль, бывший в эксплуатации, на новую модель. Естественно, авто было куплено у официального дилера, регулярно и своевременно проводились Т.О. Если да, то какие издержки понесет владелец авто по сравнению с продажей автомобиля на рынке? Или авто можно будет сдать по рыночной цене?
Цена будет ниже рыночной.Эта услуга есть практически во всех салонах,включая наш салон.Разница примерно 1000$.
[/size] Почему ниже? Это политика дилеров на Российском рынке? Ведь клиент не только сдает свой автомобиль, но и покупает новый в салоне у этого дилера. Казалось бы, человек как минимум не должен терять при данной сделке - кто, как не дилер заинтересован в расширении продаж?
-
Цена будет ниже рыночной.Эта услуга есть практически во всех салонах,включая наш салон.Разница примерно 1000$.
[/size] Почему ниже? Это политика дилеров на Российском рынке? Ведь клиент не только сдает свой автомобиль, но и покупает новый в салоне у этого дилера. Казалось бы, человек как минимум не должен терять при данной сделке - кто, как не дилер заинтересован в расширении продаж?
При таком дефиците машин, как на российском, рынке никому не надо прилагать усилий для того чтобы привлеч клиента. Трейдин им нужен чтобы зарабатывать деньги на продаже товоего авто (та самая разница), а не привлекать клиентов.
-
При таком дефиците машин, как на российском, рынке никому не надо прилагать усилий для того чтобы привлеч клиента. Трейдин им нужен чтобы зарабатывать деньги на продаже товоего авто (та самая разница), а не привлекать клиентов.
Они не только зарабатывают на продаже нового авто, они кладут в карман деньги клиента, которые получают за счет понижения стоимости старого авто по сравнению с рыночной ценой. Залезают, так сказать, клиенту в карман. По всей видимости, они считают что "делают" бизнес. Интересно, как к этому относится компания производитель КИА? Ведь это её клиентов "разводят на бабки". Интересно, существуют, нет какие-либо договоренности между производителями и официалами. Или официалы, могут вести, какую угодно политику при реализации авто?
-
KIA как и других производителей совершенно не волнует по каким ценам покупаются или продаются их б/у автомобили.
Производитель регламентирует цены лишь на новые автомобили.
Так что дилеры сами себе хозяева.
Вы платите за скорость продажи автомобиля.
Даже на том же самом рынке при прочих равных цена будет ниже, если хотите продать автомобиль немедленно.
А салон даст на б/у автомобиль свою гарантию, и еще заработает само собой.
-
KIA как и других производителей совершенно не волнует по каким ценам покупаются или продаются их б/у автомобили.
Производитель регламентирует цены лишь на новые автомобили.
Так что дилеры сами себе хозяева.
Вы платите за скорость продажи автомобиля.
Даже на том же самом рынке при прочих равных цена будет ниже, если хотите продать автомобиль немедленно.
А салон даст на б/у автомобиль свою гарантию, и еще заработает само собой.
Производителя должен интересовать вопрос, какое авто купит тот, кто желает поменять старый автомобиль марки КИА. Если официалы будут идти клиенту авто на встречу, а не гоняться за копейкой, продажи вырастут. И отношение к фирме изменится в лучшую сторону, странно, что они этого не понимают.
Что касается скорости продаж, разве мы об этом говорим? Клиент ездил на КИА, и собирается продолжить ездить на авто этой марки. Ведь я не о том пишу, что сдал авто, получил деньги, и до свидания.
-
Да нет, не о том говоришь.
В трейд-ин принимаются и автомобили других марок.
Смысл в том, чтобы клиент внес часть денег за новый автомобиль без лишних нервотрепок.
Все-таки главная задача салона - продать побольше новых авто.
Кстати старые тоже нужно еще продать, поэтому в убыток себе никто не работает.
-
Я приезжал в Редеги на трейд-ин. Менеджер посмотрел мою машину (достаточно поверхностно), посидел в ней, погазовал, спросил сколько хочу, записал мои контакты, обещал перезвонить и ... не перезвонил. Поэтому я пошел заказывать сида не в Редеги, а старую машину удачно продал через A..O.RU