форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Sergko от Май 20, 2009, 21:08:39 pm
-
После прохождения ТО-1 на 15000 сразу заметил, что машина плохо разгоняется. Вялая по трасе и до паспортных 190 так и не дошла. Двигатель 1,6 MT? На ТО обнуляют мозги что ли? Или может специально делают что бы после ТО какой то пробег не гонять для сохранения ресурса?
-
А это случайно не эффект кашпировского, на ТО -1 тебе только масло поменяли!
-
и до паспортных 190 так и не дошла
это каких таких паспортных 190?
может я чего-то не допонял? ты про скорость? 8[
Вялая - тебе кажется. Сам через это прошел. Любая смена масла делает двигатель несколько более тихим. Это конечно минимум ощутимых децебел, но с учетом что шумоизоляция сида все же достойная, разница для водителя ощутимая, вот и кажется что нет мощности. Смотри по приборам :)
-
95?
То что мозги обнулили эт даже хорошо, от этого она медленнее ехать не может.
Масло такой же вязкости залили, как было?
-
Ага,а от вязкости масла она по другому поедет? ☺
Ну человек наверно не просто так обратился, не для того что б его параноиком выставили :D
Теоретически может хуже поехать,
Цитата:Все о вязкости масла (SAE):
Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
-
У меня наоборот после то-15000,машина полетела,хотя и до этого особо не" тормозила".Насчёт 5W50,с 10 000 в 21150 лил такое масло,никаких потерь мощности не замечал.
-
налили shell синтетику 5w 30? пропал ощутимый рывок после 3000 оборотов, разгон стал какойто плавный
-
пробег 80.000км. Износа не замечено
:D и на воде наверно работал, сказки и оффтоп в топку.
-
налили shell синтетику 5w 30? пропал ощутимый рывок после 3000 оборотов, разгон стал какойто плавный
Если было 5 40 то в масле дело, клапан изменения фаз газораспределения "работает" от давления масла.
-
Обоснуй!
CVVT это система изменения фаз газораспределения. Т.е впускной распредвал не жестко соединен с ГРМ,а посредством специальной муфты. Эта муфта представляет собой механизм, который позволяет с помощью давления масла поворачивать на определенный угол. Масло в механизм CVVT подается через клапан управляемый ЭБУ. CVVT позволяет более полно реализовывать возможности двигателя, т.е изменяя начало фазы впуска влияет на наполняемость цилиндра на разных оборотах.
Далее физика, т.е. зависимость давления от плотности...
Учебник "Физика-7"
Тема 5. Давление тел
§ 5-б. Давление жидкости
Вокруг нас много жидкостей. Одни из них движутся, например, вода в реках или нефть в трубах, другие – покоятся. При этом все они имеют вес и поэтому давят на дно и стенки сосуда, в котором находятся. Подсчет давления движущейся жидкости – непростая задача, поэтому изучим лишь как рассчитывать давление, создаваемое весом покоящейся жидкости. Оно называется гидростатическим давлением и вычисляется по следующей формуле.
Формула для подсчета давления слоя жидкости высотой h. Формула читается так: 'Пэ равно ро жэ аш'
p – давление слоя жидкости, Па
r – плотность жидкости, кг/м3
g – коэффициент, Н/кг
h – высота слоя жидкости, м
Жидкость, налитая в прямоугольный сосуд, принимает форму прямоугольного параллелепипеда с площадью основания S и высотой h
Рассмотрим, как выведена эта формула. Сила F, с которой жидкость давит на дно сосуда, является весом жидкости. Его мы можем подсчитать по формуле W = F тяж = mg, так как жидкость и ее опора (дно сосуда) покоятся. Вспомним также формулу m = rV для выражения массы тела через плотность его вещества и формулу V = Sh для подсчета объема тела, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда. В результате имеем равенство:
Способ вывода формулы для подсчета гидростатического давления - частного случая формулы p=F/S
Это равенство иллюстрирует не только способ вывода формулы для вычисления гидростатического давления. Оно также показывает, что формула p = rgh является частным случаем определения давления – формулы p = F/S.
Заметим также, что при выводе формулы совсем необязательно предполагать, что слой высотой h и плотностью r образован именно жидкостью. В наших рассуждениях ничего не изменится, если вместо давления жидкости мы рассмотрим давление твердого тела прямоугольной формы или даже газа, заключенного в соответствующий сосуд. Создаваемое ими весовое давление будет именно таким, как предсказывает формула p = rgh.
Трубка, дно которой затянуто резиновой пленкой, помогает сравнивать давления жидкостей. Этот рисунок показывает, что жидкость, налитая более толстым слоем, создает большее давление
Формула p = rgh показывает, что давление, создаваемое слоем жидкости, не зависит от ее массы, а зависит от плотности жидкости, высоты ее слоя и места наблюдения. При увеличении толщины слоя жидкости или ее плотности гидростатическое давление будет возрастать.
-
Значит если мы нальем 5w50,то мотор оживет? А если 10w60- типа турбо?
Физик-теоретик , ты знаешь что такое редукционный клапан в маслонасосе?! Хоть ты какое масло залей , давление от этого не измениться!
Клапан где стоит до или после насоса?
Редукционный клапан, который открывается при превышении определенного давления и пропускает часть потока масла обратно в картер, поддерживая в системе определенное давление масла...определенное,но не постоянное...
Значит если мы нальем 5w50,то мотор оживет? А если 10w60- типа турбо?
Выше где писал по статью в ЗР все написано...что лить нужно то что рекомендуют...
Бред! Авто-2114,масло с 10км пробега- 5w50 мобил1,мотор всегда жил на оборотах 4-5тыщ на протяженности 80.000км. Износа не замечено,падение мощности так же!
А зачем лил тогда, видимо и правдо турбу хотел :D
-
Ты мне растолкуй почему от вязкости (плотности) не зависит давление?
Вот истина касаемо вязкости:
Применение излишне вязких масел увеличивает потери на трение, повышает расход топлива, затрудняет холодный пуск двигателя. Применение недостаточно вязких масел увеличивает износ трущихся деталей и расход масла на угар, затрудняет выполнение норм по токсичным выбросам с отработавшими газами.
Это как раз в защиту тестов ЗР, и твоих вопросов про 10-60.
-
Может-быть свечи нужно поменять?
-
Масло такой же вязкости залили, как было?
lol :D
-
может всё таки ,это не с маслом ,связано ., а с ЕВРО -4 rulezz. чтоб выхлоп чистейший был комп его и притупляет (чтоб из трубы бензин не тёк )
-
может всё таки ,это не с маслом ,связано ., а с ЕВРО -4 rulezz. чтоб выхлоп чистейший был комп его и притупляет (чтоб из трубы бензин не тёк )
Что бы было евро 4 нужно и топливо евро 4...которого у нас нет.
-
.....да,ваще надо убрать катализатор к едрени фени,с нашим качеством бензина это неактуально....