форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kozolup от Май 19, 2009, 15:14:06 pm
-
Двигатель не заводится с первого раза.
Симптомы: В 3-м положении всё горит - включаю в 4-е, двигатель вращается, но не заводится.
Обычно лечится повторным (или в 3, или в 4 раз) выключением/включением и запуском.
Проявляется - без всякой системы - раз в день, раз в неделю, утром перед поездкой, после первой остановки, в обед после наката - произвольно.
Когда месяц-полтора назад не мог завестись 40 минут, отогнал машину к дилеру. Машину 2 дня смотрели электрики - ничего не нашли, заводилась без проблем.
Забрал обратно - всё повторяется.
Как быть, где искать? (автомат, без доп.сигналок).
-
а чек энджайн гасет?
-
Проверить у меня нет возможности (в командировке), но насколько я помню, на сервисе сказали, что делали диагностику, никаких ошибок выявлено не было.
-
Машинка с ключиком горит, когда зажигание включаешь? Значит не работает штатный иммобилайзер (не разблокировал зажигание - работает только стартер)
Похоже, тебе сюда. Проблема "синего разъема".
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=8492.0
-
стартер с обычным звуком крутит?
-
стартер с обычным звуком крутит?
Не могу сказать, поскольку как обычно звучит стартер я не знаю.
-
Не могу сказать, поскольку как обычно звучит стартер я не знаю.
ээм ну звук стартера при заводе авто отличается от того, при котором авто не заводится? %) лампа иммобалайзера горит при повороте ключа (должна гореть)?
-
лампа иммобалайзера горит при повороте ключа (должна гореть)?
Подтверждаю. Я вчера специально посмотрел (на исправной машине :). Лампа горит, когда ключ "на зажигание". Когда ключ "на старт" и двигатель запустился - лампа гаснет.
Если двигатель не заводить - гаснет через 30 секунд сама.
-
У меня не заводиться в дождливую погоду.
Пока была зима и сухо, все работало как часы. Как только в мае начались дожди. Все сразу появился такой глюк. Как только дождь кончился и все подсохло, стала нормально заводиться.
-
У меня не заводиться в дождливую погоду.
Пока была зима и сухо, все работало как часы. Как только в мае начались дожди. Все сразу появился такой глюк. Как только дождь кончился и все подсохло, стала нормально заводиться.
я на своем SW такого не наблюдаю, всегда нормальный старт, но можно предположить, что проблема в высоковольтной части системы зажигания т.к. на 12В часть проводки влажность воздуха влияния практически не оказывает. Т.е. катушки, свечи, на 1,4 насколько я помню 2 катушки, стало быть от катушек ВВ провода. На 1,6 4 катушки непосредственно на свече без проводов. 2,0 - не знаю.
-
Появилась такая же проблема, с первого раза двигатель не заводится. Не зависит ни от температуры двигателя, ни от окружающих условий. На разном бензине (и на 92 и на 95, заправка проверенная - заправляю на ней и другие машины, все в норме). Лампочки горят только те, которым положено гореть. Стартер работает нормально. Хочу свечи выкрутить посмотреть состояние, как никак уже больше 40тыщ прошли.
-
у меня такая проблема !
но я больше грешу - точнее говоря я точно знаю что у меня это последствия моей переборки бензонасоса , сам фильтр менял - теперь по 2 раза заводить рпиходиться(((
все ни как не доеду до сервиса чтоб давление проверить в насосе !
а бывает это - ну конкретно у меня - плохо обратно уплотнительные резиночки поставил