форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Senator от Май 18, 2009, 16:39:09 pm
-
Предистория:
12 мая был записан на гарантийную покраску задней двери. И за одно решил ЗА СВОИ ДЕНЬГИ покрасить царапину на заднем левой двери. В назначенный день я приехал к ОД и, как оказалось, мастера кузовного цеха на месте не оказалась... Ну да ладно!
Вопрос первый почему после приемки моей машины мне на руки не выдалось ничего!!!! Ни акта приемки, ни договора fire!
Сказали, что через пять дней смогу забрать машину... Кстати, ремонт двери обойдется в почти 10 тыс руб!!!!!
Развязка:
В воскресенье звонит мне мастер и говорит радостную новость о том, что я могу забрать мою любимую машинку. Приезжаю сегодня забирать машину....
Машина стояла на стоянке возле 20 бокса вся в пыли, ну да ладно "Капотня" рядом. Попросил воды и салфетку, чтобы посмотреть результаты работы. Вот тут и началось.... А теперь по порядку:
1) На двери, которую красили за денежку, явная не до полировка!!! Какието-разводы, матовые места...
(ну ничего бывает, устраняется за 10 мин)
2) А когда я открыл дверь, то увидел, что внутренняя часть рамки стекла ободрана до металла и не в одном месте fire!
Уроды .... Мать их punish
3) Продолжая осматривать их "работу" заметил такую же хрень на пятой двери!!!
Почему мастер не контролировал своих подчиненных - загадка!!! Я пришел к выводу, что контроля качества там нет ВООБЩЕ!!!
Итог:
Вобщем грустно, все это! Машина мне позарез нужна в четверг!!! Мне нужно ехать в Тамбов fire! Хотелось бы чтобы представитель этого ОД, который присутствует у нас на форуме, разобрался в этой проблеме....
P.S. А ведь у меня сегодня день рождение :(
-
Дружище с днюхой тебя!!!!!!!!!!!! не расстраивайся все будет гуд, а на будущее, не дай бог, надо красить в проверенных местах
-
Да они вроде лучший ОД 2008 года. Да и отзывов о этой компании на нашем форуме много положительных. Так что это был осознанный выбор. Я даже думаю, что это проблема не всего сервиса, а конкретно отдельной группы людей!!!
Я понимаю, что они все сделают на 5, иначе я с них не слезу :D Но как-то "подарок" у них не получился.
-
2) А когда я открыл дверь, то увидел, что внутренняя часть рамки стекла ободрана до металла и не в одном месте fire!
Уроды .... Мать их punish
3) Продолжая осматривать их "работу" заметил такую же хрень на пятой двери!!!
Если можешь, сфоткай, выложи, посмотрим, а то тоже красил у них 5 дверь, вроде косяков не нашел.
З. Ы А машину то забрал или переделывают?
З. З. Ы С днюхой akkord akkord akkord
-
Спасибо парни за поздравления beer
Сегодня фотика под рукой не было :( А так бы я естественно задокументировал все косяки!!!
Что касается покраски пятой двери, с внутренней стороны вверху у петель почти (левая и правая стороны) на поверхности металла видны потертости краски, так как туда лак почти не напыляется. Такое ощущение, что мастера когда снимали деталь клали её прямо на асфальт и шкурили на асфальте 8( ее со всеми вытекающими последствиями :(
Меня больше напрягает то, что мастер кузовного цеха был очень сильно удивлен когда я ему пальцем указал на недостатки. Складывается ощущение, что он там только для того чтобы принимать и отдавать автомобили, а контроль качества выполнения работ лежит на владельце авто.
Печально все это, но надо что-то делать с этим похабным отношением к клиенту punish
Меня обрадовало то, что Т.Д.В. оперативно отреагировал на мои рекламации, написанные на форуме, и, я надеюсь, разберется в этой ситуации!
Ну действительно, проходя по ремзоне обратил внимание на чистоту как на конфетной фабрике! И тут так обосраться (простите :-[ )
Машину я оставил до устранения всех недостатков. Обещали сделать все за ПАРУ дней. Как они это умудрятся сделать не знаю, если не смогли сделать за 5 дней %)
-
А мне впрошлый раз царапину за 2 дня сделали да так что вообще не видно. А вот сейчас чего-то расстроился так как у меня Там машинка стоит под ремонт по КАСКО. эх. запчасти то понятно но вот недокрас прекрас ой как нехотелось бы.... :( А ТЕБЯ С Днём варения!!!!! Долгих Лет и шершавой Дорожки! :)
-
У меня тоже запись на гарантийку по 5-й двери и что делать?
-
Да ни чего akkord Лотерея...
-
Kirill я надеюсь на то, что Т.Д.В. разберется в сложившейся ситуации punish и больше подобное хамство не повторится
-
С ПРОШЕДШИМ ДНЕМ ВАРЕНЬЯ! rulezz
-
Спасибо парни friendz beer
-
присоединяюсь к поздравлениям!!
печальная история, заставляет задуматься, т.к. собираюсь там ремонтироваться (с покраской крыла и бампера), надеюсь это исключение из правил!!!!!
-
Гена, спасибо за поздравления beer
Я сам искренне желаю данному тех центру процветания, так как хороший сервис в наше время найти трудно. НО иногда требуется небольшая встряска для того, чтобы компания держала марку и не падала в грязь лицом!
У них действительно хорошая база для качественного кузовного ремонта, но человеческий фактор еще никто не отменял =kon=
-
Ну что же, проблема разрешилась удачно!!! Благодаря вмешательству высших сил в лице Т.Д.В.
Фотографии результатов работы находятся здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13307.60.html
-
Ну раз все решилось значит еду ремонтироваться в капотню rulezz