форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Андрюс от Май 18, 2009, 11:31:17 am
-
Здравствуйте Клубни!
Расскажите, как можно уменьшить свободный ход педали акселератора/газа?!
Желательно подробнее и с картинками :-[
П.с. исправил свой вопрос на то что хотел узнать
-
lol, ты определись, что регулировать то
педаль газа или педаль сцепления beer???
-
lol, ты определись, что регулировать то
педаль газа или педаль сцепления beer???
:DГлумишься? Взял бы да помог, перепутал человек, с кем не бывает! ;) Газ-то чего регулировать, не в баллонах поди! :D
-
никак. У нас сцепление не регулируемое.
-
ой, опечатался, сделал в слове "акселератор" 9-ть ошибок и получилось "сцепление"
хочу отрегулировать именно педаль "газа", а не сцепления
про педаль сцепления много прочитал и понял, что с ним ничего не сделаешь
как отрегулировать педаль акселератора/газа?!
п.с. простите если в терминологии ошибся
-
Ну что, переправлять сцепление на акселератор? ;)
-
сцепление больше не трогаем))))
помогите отрегулировать свободный ход педаль акселератора
-
тросик под капотом подтяни. чтоб свободный ход выбрать.
-
тросик под капотом подтяни. чтоб свободный ход выбрать.
То есть там надо что-то открутить, натянуть тросик и опять закрутить?! Или там есть какая то регулирующая гайка?
-
(http://fotoplenka.ru/photo/max-f/400089/7817616.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/400089/7817616/)
посмотри на фотке видно где надо открутить-регулировать ;)
хотя, у тебя же 1,6, ноя думаю принцип одинаковый
-
тоже думаю разницbl в крепление троса на двигателях 1.4,1.6,2.0 нет
Есть!
-
Разница есть, но принцип устройства вроде одинаковый, по крайней мере видел такую же скобу-защелку № 1 как на фото у Сереги. А картинки двигателей есть в инструкции по эксплуатации.
Спасибо MAX F и Сереги за разъяснения, как только получится добраться до авто то тут же попробую, ну и если возникнут вопросы то буду знать куда обращаться.
П.с. моторчик 2.0 смотрится лучше, только из-за этого можно былоб его купить
-
надо в эту бобышку которая наз тросом дергает чего-нть напихать, чтобы плавнее нажимаося.
а то чуть тронешь - с холостого 2 тыщи оборотов сразу.
-
может силиконовой смазки? но тогда педаль вообще не будет чувствоваться, как если ногу в воздухе держишь
а тросик газа со временем сильно растягивается?
-
да там не заедает ничего... просто малейшее прикосновение (ход педали - пара мм по ощущению) и обороты прыгают до полутора-двух тысяч.
на холостых удержать педалью, скажем 1000 об - нереально.
у меня так нога не откалибрована. ;)
-
Уменьшил свободный ход педали акселератора, оказалось очень-очень просто, пока что проехал совсем мало, как покатаюсь побольше так расскажу, почувствовал ли я изменения или нет.
Из того что имею сейчас: стало приятней трогать педаль газа, она стала более "упругой", нет провала в начале хода.
-
Да, только трудно подобраться и не мог разглядеть, как там все устроено.
Но скоба легко снялась и там ничего не посыпалось, потом переставил на самое последнее положение и проверил есть ли небольшой люфт в педали (я так понял что он обязан быть). Меня все устроило и я немного проехался на машине.
Затем за руль села моя супруга и ей тоже очень понравилось, она сказала что "стало очень удобно и машина приобрела характер, и нет провала в педали".
Мне тоже пока нравится, но думаю, что надо покататься побольше и тогда уже отпишусь.
-
Ждем испытаний. :)
-
Какая скоба,где регулировать.Я тоже так хочу сделать .Фото пожалста :)
-
Серëга выкладывал фотки, у него она блестящая под цифрой "1", у меня она черная, ее надо просто снять вверх и отодвинуть тросик (на тросике есть рисочки для переставления скобы), потом поставить скобу обратно
у MAX F скоба черная, на фото чуть ниже тросика "2"
все фотки на первой странице
-
спасибо
-
Покатался сейчас по пробкам в Москве. Педаль газа стала лучше, нет "провисания" в начале хода. Ездить в пробках лучше не стало, все равно через раз обороты вырастают до 2000 об./мин. и начинает вонять сцеплением, в горку мне особенно сложно было стартовать, пользуюсь ручником.
Для себя сделал вывод, что только учиться чувствовать педаль газа, попробую еще обувь удобную подобрать.
И как будет ТО-15000, то спрошу у сервисменов, что можно сделать, чтоб убрать такую живость в начале.
Буду приспосабливаться к педали газа. (((((
-
кто-то может знает, "улитка" (то что двигает тросик акселератора) у двигателей 1,6 и 2,0 одинаковые или разные, интересует диаметр?!
-
кстати на автомате такая же штука - чуть на газ нажимаешь и обороты резко вверх. можно нажать очень плавно - тогда обороты медленно будут набираться, но такое не всегда получается:) надо прям специально стараться
-
а на 2.0 как с оборотами в начале хода педали?!
-
а на 2.0 как с оборотами в начале хода педали?!
если очень плавно нажать (не всегда даже получается, когда хочешь), то обороты совсем плавно растут. если как обычно, то обороты сразу до 1500 примерно поднимаются. т.е. трогается нервно немного:)