форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Dimas от Май 18, 2009, 11:15:07 am
-
Привет. Пробег 39000. Несколько дней назад появился непонятный звук спереди. При открытых окнах, если проезжаешь мимо машин или стены, то слышен противненький такой свист-скрип вроде как от колес, причем этот писк пропадает при любом нажатии на тормоз. Но чуть позже к нему добавился еще один звучек, хорошо слышимый из салона - какое-то типа гудение чтоли, проявляется только в движении. Т.е. останавливаешься - замолкает, тормоза отпускаешь - начинает нудить, от скорости никак не меняется, либо он есть, либо нет. Причем, независимо от того, поворачиваешь ты или едешь прямо. Иногда он прерывается сам по себе на минуту-две, потом опять начинает свою песню. Хрень какая-то, но хотя бы это, как я понимаю, не двигатель, так как на паркинге этого звука нет. Это не кондей, я часто езжу с выключенным им. Что это такое еще может быть? В первую очередь наверное колодки стоит проверить, я так думаю, что это они могут скрипеть, типа металлический звук по природе должен быть. А вот этот легкий гулдеж, он явно не металлического плана. К чему еще можно готовится? АКПП может так проявлять себя?
-
Привет. Пробег 39000. Несколько дней назад появился непонятный звук спереди. При открытых окнах, если проезжаешь мимо машин или стены, то слышен противненький такой свист-скрип вроде как от колес, причем этот писк пропадает при любом нажатии на тормоз. Но чуть позже к нему добавился еще один звучек, хорошо слышимый из салона - какое-то типа гудение чтоли, проявляется только в движении. Т.е. останавливаешься - замолкает, тормоза отпускаешь - начинает нудить, от скорости никак не меняется, либо он есть, либо нет. Причем, независимо от того, поворачиваешь ты или едешь прямо. Иногда он прерывается сам по себе на минуту-две, потом опять начинает свою песню. Хрень какая-то, но хотя бы это, как я понимаю, не двигатель, так как на паркинге этого звука нет. Это не кондей, я часто езжу с выключенным им. Что это такое еще может быть? В первую очередь наверное колодки стоит проверить, я так думаю, что это они могут скрипеть, типа металлический звук по природе должен быть. А вот этот легкий гулдеж, он явно не металлического плана. К чему еще можно готовится? АКПП может так проявлять себя?
Колодки проверьте - возможно они требут замены. Тм есть "скрипун" - задача которого начать скрипеть когда остается ~2 мм.
-
Колодки проверьте - возможно они требут замены. Тм есть "скрипун" - задача которого начать скрипеть когда остается ~2 мм.
+1, на 39 ткм вполне могут стереться колодки
-
Доброе утро! Я стал счастливым обладателем Сид'ора в это воскресенье. При поездки из салона до дома заметил звук схожий на трение колодки о диск. Не стал обращать внимания, думал новые колодки не притерлись. Но... позже обратил внимание - при торможении звук не просто не уходит, но и не меняет своего звучания! Проехал 200 км - результат тот же. Может кто сталкивался с этим, что это может быть?
-
Как вариант залеплены грязью канавки для отвода грязи и воды в самих колодках или трет пыльник,если неудачно заехал на бордюр))) или просто грязь в самом пыльнике...больше там скрипеть нечему....
-
Это скореевсего суппорта так работают ( разжимаются и сжимаются), я тоже первое время к этому скриму привыкал! Пробег уже 31 000ткм, а звук все такойже ;)
-
На бордюр не заезжал, да и грязи неоткуда взяться, погода стоит сухая, ездил только по Москве. Когда брал машину, пробег был 8 км..... не думаю что они ее гнали 8 км по грязи :)
-
Это скореевсего суппорта так работают ( разжимаются и сжимаются), я тоже первое время к этому скриму привыкал! Пробег уже 31 000ткм, а звук все такойже ;)
Так при торможении звук не проходит, если бы суппорта сжимались/разжимались, то звук при торможении менялся бы, а у меня постоянный
-
Громкость звука меняется с набором скорости или нет?
-
Громкость звука меняется с набором скорости или нет?
Нет, по громкости один уровень!
Очень расстроен, новая ведь машина! Я считаю за 600 тысяч могли и устранить такие явные огрехи. Звук как у тазика нашего! С работы с мужиками выезжали, рядом ехали, говорят очень слышно!
-
Получается то, что не колодки вообще. Ступичный тоже отпадает. Иначе с набором скорости звук менял бы свой характер, а ты говоришь, что он не меняется 8[
Какой он этот твой звук: %) похож на скрип, на гул, на сркежет .... По подробнее опиши когда он возникает. При торможении или при наборе скорости.
-
Получается то, что не колодки вообще. Ступичный тоже отпадает. Иначе с набором скорости звук менял бы свой характер, а ты говоришь, что он не меняется 8[
Какой он этот твой звук: %) похож на скрип, на гул, на сркежет .... По подробнее опиши когда он возникает. При торможении или при наборе скорости.
Он возникает при движении! Не при трогании или торможении, а просто в тот момент когда колеса начинают крутиться!
Насчет характера звука: Если ты когда-нибудь точил ножи или слышал звук когда металл трется о шлифовочный станок - так вот это именно тот звук. Металлическое трение во время вращения колеса!
Более того вчера заметил перекос машины, задняя часть накренилась вправо. Поверхность дороги была с небольшим наклоном, но для чего тогда амморты?
-
Он возникает при движении! Не при трогании или торможении, а просто в тот момент когда колеса начинают крутиться!
Насчет характера звука: Если ты когда-нибудь точил ножи или слышал звук когда металл трется о шлифовочный станок - так вот это именно тот звук. Металлическое трение во время вращения колеса!
Более того вчера заметил перекос машины, задняя часть накренилась вправо. Поверхность дороги была с небольшим наклоном, но для чего тогда амморты?
все норм, так и должно быть
и что значит "для чего амморты"? это ж не пневмоподвеска с автоматической регулировкой - как она узнает, какую часть надо поднять, а какую отпустить?
-
все норм, так и должно быть
и что значит "для чего амморты"? это ж не пневмоподвеска с автоматической регулировкой - как она узнает, какую часть надо поднять, а какую отпустить?
Согласен, глупость сморозил :-[
Просто стал придераться ко всему! Неприятно когда новую машинку береш, а у нее какое-то трение при движении вперед! А когда забрал из салона и приехал на стоянку, начал парковаться задом и услышал скрип - это меня вообще убило! fire! На моей первой машинке 21074 такого даже небыло!
Ребят а что насчет сход-развала? Машинку влево ведет на маленькой скорости! После 60 чуть меньше, а после 80 вообще перестает! 8[ В пробке ужасно неудобно, руль постоянно вправо подруливать приходится!
-
Нужна калибровка эур
Это по гарантии или за свои деньги? Если за свои то сколько стоит?
-
Убрали скрип в колесе. Оказался брак с завода. Калининградцам респект! B) На колодке есть пластиночки тоненькие, так вот она терлась о диск создавая ужасный скрип. Денег не взяли - гарантия (я бы если честно и не дал бы :D) Где брал машину, там и делал (рядом с работой просто) "Автомир". Как продавать не умеют, так и нормально обслуживать, отдали мне машину с загаженным водительским ковриком (весь в песке и огромными масляными пятнами fire!) Я указал мастеру-приемщику, его ответ:"В машину никто не садился". rulezz Короче он взял коврик и ушел куда-то, вернулся через 10 минут с ковриком в том же состоянии, только без песка и говорит что побрызгал какой-то вещью, пятна исчезнут. Короче не исчезли нифига fire!
Больше в тот сервис ни ногой!
-
Привет. Пробег 39000. Несколько дней назад появился непонятный звук спереди. При открытых окнах, если проезжаешь мимо машин или стены, то слышен противненький такой свист-скрип вроде как от колес, причем этот писк пропадает при любом нажатии на тормоз. Но чуть позже к нему добавился еще один звучек, хорошо слышимый из салона - какое-то типа гудение чтоли, проявляется только в движении. Т.е. останавливаешься - замолкает, тормоза отпускаешь - начинает нудить, от скорости никак не меняется, либо он есть, либо нет. Причем, независимо от того, поворачиваешь ты или едешь прямо. Иногда он прерывается сам по себе на минуту-две, потом опять начинает свою песню. Хрень какая-то, но хотя бы это, как я понимаю, не двигатель, так как на паркинге этого звука нет. Это не кондей, я часто езжу с выключенным им. Что это такое еще может быть? В первую очередь наверное колодки стоит проверить, я так думаю, что это они могут скрипеть, типа металлический звук по природе должен быть. А вот этот легкий гулдеж, он явно не металлического плана. К чему еще можно готовится? АКПП может так проявлять себя?
Стал обрашать внимание, что у меня аналогичная ситуация... за исключением, что вроде бы не прекращается при нажатии на тормоз. Ответ вроде так и не нашли, какие соображения?
-
Убрали скрип в колесе. Оказался брак с завода. Калининградцам респект! B) На колодке есть пластиночки тоненькие, так вот она терлась о диск создавая ужасный скрип.
При пробеге 39000 колодки могли износиться естественным образом. Какой брак с завода??? Эти пластинки специально делают что-бы вовремя засечь износ и поменять колодки. Иначе диски тормозные повредить можно.
А в этом сервисе действительно не спецы а лохи lol
-
При пробеге 39000 колодки могли износиться естественным образом. Какой брак с завода??? Эти пластинки специально делают что-бы вовремя засечь износ и поменять колодки. Иначе диски тормозные повредить можно.
А в этом сервисе действительно не спецы а лохи lol
Ты перепутал меня с другим. Я на тот период всего 200 км проехал :) А вот эти штучки, которые определяют износ колодки на заводе в Калининграде на одном переднем колесе установили другой стороной! Хорошо что не забыли колеса прикрутить :D
-
звук стал прогресировать... вроде бы идет от левого переднего колеса. По наблюдениям... полностью прекращается при нажатии на тормоз, иногда при повороте руля влево уже не скрипи/свистит, а идет скрежет. Колодки на левом переднем колесе смотрел - на наружней осталось еще 5-6 мм, на внутренней - на глаз примерно 4 мм, может чуть меньше. Пробег 37 т. км. стиль езды полудинамичный (как-то так). Вроде износ колодок не такой уж и критичный... под замену? или это что-то другое?
-
С таким же звуком в районе переднего левого колеса я был сегодня в АВТОСТАРТЕ капотня, мастера на машине катались, крутили, вертели так ничего и ненашли! Сказали что наверное это все дело в неорегинальных колодках, которые я менял 8000 назад, хотя колодок там еще больше половины :). Кстати колодки я ставил тоже корейские HI-Q.
-
Привет. Пробег 39000. Несколько дней назад появился непонятный звук спереди. При открытых окнах, если проезжаешь мимо машин или стены, то слышен противненький такой свист-скрип вроде как от колес, причем этот писк пропадает при любом нажатии на тормоз. Но чуть позже к нему добавился еще один звучек, хорошо слышимый из салона - какое-то типа гудение чтоли, проявляется только в движении. Т.е. останавливаешься - замолкает, тормоза отпускаешь - начинает нудить, от скорости никак не меняется, либо он есть, либо нет. Причем, независимо от того, поворачиваешь ты или едешь прямо. Иногда он прерывается сам по себе на минуту-две, потом опять начинает свою песню. Хрень какая-то, но хотя бы это, как я понимаю, не двигатель, так как на паркинге этого звука нет. Это не кондей, я часто езжу с выключенным им. Что это такое еще может быть? В первую очередь наверное колодки стоит проверить, я так думаю, что это они могут скрипеть, типа металлический звук по природе должен быть. А вот этот легкий гулдеж, он явно не металлического плана. К чему еще можно готовится? АКПП может так проявлять себя?
Димас блин такой же БАГ вылез скрипят заразы чуть нажав скрип исчезает версия скрипуна нравится
неохота за колодками сразу бежать
может ты чтото узнал ?
-
Если слышен гул при движении 90% пришла смерть подшипнику. подымите передок чтоб передние колёса болтались в воздухе проверьте люфт колес пошатайте колесо относительно оси если люфт есть менять подшипник если нет то врубаем первую передачу и раскручиваем колёса и прислушиваемся с кокой стороны гудит. Потрескивание тоже из оперы подшипника, подшипник смазывается литолом (незнаю чем в сервисе смазывают) песок, гряз попадает и начинает молотить подшипник если плохо прилегают сальники. Прислушивайтесь внимательно гул может отдавать и на другое колесо. Исправное колесо должно крутиться без постороннего шума 3-4 оборота по любому.
При поворотах гул может уменьшаться потому, что работает дифференциал и меньше вращается то колесо, на которое производится больше нагрузки.
(http://)
-
Тоже вчера был похожий скрип, сегодня правда пропал, съездил на диагностику - передние колодки - износ 90 %, поменял. Походу дела они скрипели.
-
Тоже скрипит, как у автора топика. Грешу на колодки - уже 59 тысяч. Честно говоря, я думал, что скрипеть индикаторы износа должны наоборот при торможении.