форум kia ceed
Семейство автомобилей Киа => Kia Opirus => Тема начата: EmperoR[BMS] от Май 16, 2009, 01:07:30 am
-
Скажу сразу - не надо кричать, мол авто разных классов сравнивать неправильно, ваще!, сам дурак! и т.д. Эту тему я поднял не для негатива или споров. Просто делюсь впечатлениями и мнением. А заодно хотелось бы услышать мнение соклубников, мало ли... И еще, пишу сплошным текстом, а по сему пунктуация, грамматика и стилистика (для тех кто знает о чем я :)) ПОФИК!!! %) beer На самом деле я просто сегодня был в сервисе, и, пока мой Прохор стоял на ремонте, у меня было 2 часа времени обойти окрестности. А окрестности - это 4 салона (KIA, Suzuki, Nissan и Mitsubishi). Дык вот, не буду рассказывать подробно про все мои похождения, скажу только, что Suzuki - для аскетов (даже у дорогих моделей внутри - очень бюджетно все, потому фтопку :)), KIA Soul и New Cerato, это Ceed деленный на 2, во всех моментах (ну разве что кроме двигла). Nissan всякие, Tiida, и прочая шушера - яйцA выеденного не стоят при их цене (если не ошибаюсь, Tiida в США $11 000-$12 000 стоиЛа и стоит, а у нас за 20 и сейчас переваливает), зацепил меня у Ниссана только New Murano (ну еще бы не зацепил: все, что только можно, все есть, и все элекронно-электрическое....у-у-у-х... %)) Зависть берет конечно... :) Однако цена... от 2 млн практически... не бюджетно совсем. Затем был Mitsu... (Для любителей Lancer'ов, сразу скажу, ни 9, ни тем более 10, мне не нравится, более того, считаю их одними из самых страшных (внешне, хотя Х и внутри жуть) авто в своем классе, особенно Х лансер, и еще особеннее хетч... :P). Так вот, Outlander XL II порадовал каэш (ну и акция там прям, мона 3.0 взять по цене 2.4, но это не важно). Это я, кстати, после того как бампером все бордюры и неровности собираю на Сиде, смотрю на "джипы" (до этого не любил их вообще). L200 еще пойдет, как брутальный такой авто... (тоже поначалу смотрел как на уродство - теперь смотрю с точки зрения "а если негде припарковаться, то можно и на кучу снега (да на самом деле пофиг чего, главное, чтобы свободное место было) влезть" (сам просто видел такое))
НО! К чему я это все? Ведь тема-то называется KIA Ceed vs KIA Opirus... А это я к тому, что под конец, устав от посиделок в разнообразных дорогих (и не очень) "буржуйских" авто, и вернувшись в "родной" салон KIA, я все-таки решился сесть внутрь Опируса (почему раньше не садился - уж очень он... эээ.. квадратно-несуразный чтоли, как отщепенец какой-то). И вот тут-то я и прифигел! Первая ассоциация, когда я погрузился в кресло... Murano New... Дальше - больше. Все регулеровки - электрические, сзади места - хоть ложись. (Дабы не сочли рекламой, не буду продолжать - сходите сами в салон и (максимум) посидите : я так понял на эту модель тест-драйва нет в принципе) Короче, мне очень понравилось!!! ОЧЕНЬ!!! Вот в Сид садишься как в машину, ну то есть, как в автомобиль, посадка, жесткость сидений, все как в авто... В Опирус садишься (я бы даже сказал, полу-ложишься) как на массажное кресло за 120 тыр (если кто пробовал каэш). Ну вот, излил душу... Вопрос зачем? Дык вот Опирус этот, в котором есть ваще все, нынче (не везде конечно) стоит 900 тыр. А Сид любимый, под 700 тыр (Я имею ввиду топовые комплектации 2009, доступные в России, по версии дилеров)... ИМХО есть повод задуматься...
И еще. В начале я про Cerato и Soul писал, что, мол внутри, они - Ceed делёный на 2, так? При этом двигло у них пракически то же самоe. Внешность (как и всегда) на любителя... А цена???????..... Вот же блин, цена такая же почти, или сопоставимая с Ceed'ом. Спрашивается, за что? Как же так? Не знаю.... может я и не прав, но реально досада берет: прям хочется продать нафик Сид тыщ за 400 - 450 (и не важно, что куплен он за 557 000 (а ща стоит 640 000), и что за год почти, пробег у него всего 9 000 (до метро - от метро))... И купить Опирус со всеми наворотами, в кредит конечно, однако при 450 000 первоначального взноса (от продажи Сида), платеж даже при нынешних % будет не так страшен. Зато какой прыжок в "классе" авто... rulezz
На самом деле, все вышеизложенное, есть мои размышления на тему Ceed versus ................ и не претендуют на сколько нибудь объкетивное мнение. Все ИМХО...
-
ацки атжог! rulezz
зачот. :D
-
да уж, прошлым летом тоже активно пускал слюни по поводу папируса. Хороший пепелац за свои деньги
-
А что, правильно написано, со всем согласен, толко вот смущает меня маленький "баг"На вторичном рынке когда "опирус" надумаешь продовать, в цене она упадет, мама не горюй, не ликвидна она в своем классе. Что конечно очень жаль:(
-
На вторичном рынке когда "опирус" надумаешь продовать, в цене она упадет, мама не горюй, не ликвидна она в своем классе. Что конечно очень жаль:(
Да уж... жаль.
-
Я когда СИД покупал,меня знакомый менеджер в салоне тоже на Opirus агитировал и вполне серьезно. :) :) :)
-
И транспортный налог на него 40 тыс в год %)
-
И транспортный налог на него 40 тыс в год %)
много авто найдешь того же класса которые будут дешевле по налогу? rulezz
-
И транспортный налог на него 40 тыс в год
Ога, зато страховка около 38 тыр, а на Сид (мой, годовалый почти) 32. Ничотаг, учитывая что новый Сид я страховал ваще за 48 тыр, в "Цюрихе". Так что страховка + налог то на то и выйдет. А класс авто все-таки как ни крути, но повыше...
-
Ога, зато страховка около 38 тыр, а на Сид (мой, годовалый почти) 32. Ничотаг, учитывая что новый Сид я страховал ваще за 48 тыр, в "Цюрихе". Так что страховка + налог то на то и выйдет. А класс авто все-таки как ни крути, но повыше...
У меня 26 тыс каско на сид.
-
я тоже когда сел в Опирус- офигел.
Я сидел в доргих авто - но они стоили в н раз больше! Но денег нет))))
Да и вообще- лучшеб купил себе акцент а на оставшееся квадроцикл в деревню))) - к любому авто превыкаешь и хочется большего.
Знаю людей которые всю жизнь ездили на разных авто и восновном дорогих .Так на старости лет им Логана достаточно!!! Ибо все железо!!!! lol вот так вот))))
Но я хочу сам к этому выводу прийти)))))
-
У меня 26 тыс каско на сид.
(Сорри за офтоп) На новый? Подозрительно дешево. А что за СК? Имели ли "счастье" общения по какой либо причине?
-
Настораживает другое, во время ТО и по гарантийке видел в Капотне несколько опирусов все стояли в ремонте не один день и такое впечатление от разговоров персонала что никто не знает как и что на них ченить. Сейчас в автостарте стоит опирус года 1,5 которому с переборкой движка, это говорит о чем то наверно.
-
Настораживает другое, во время ТО и по гарантийке видел в Капотне несколько опирусов все стояли в ремонте не один день и такое впечатление от разговоров персонала что никто не знает как и что на них ченить. Сейчас в автостарте стоит опирус года 1,5 которому с переборкой движка, это говорит о чем то наверно.
и о чем это говорит интересно? вы не думали что его могли перегреть,перекрутить, про ТО забыть и т.д. предъявы необоснованы :)
чиняться они точно так же как сиды наши, просто то ним статистики меньше так как машин на порядок меньше бегает
у опирусов проблема основная что на складе запчасте по кузову часто нет, едут с родины всегда долго
а если мне не верите то хотя бы загляните на их форум
-
http://www.kia.ru/models/magentis/2 выглядит получше чем папирус цены пока не известны
-
http://www.kia.ru/models/magentis/2 выглядит получше чем папирус цены пока не известны
у меня уже знакомый на таком катается с полмесяца, продажи стартовали уже с месяца полтора назад
http://www.stream-auto.ru/auto/kia/magentis/magentis_price/index.khtml
причем данные по 2л двигателю везде устаревшие, там совершенно новая двушка 153 силы помоему
-
(Сорри за офтоп) На новый? Подозрительно дешево. А что за СК? Имели ли "счастье" общения по какой либо причине?
у меня ~22
-
(Сорри за офтоп) На новый? Подозрительно дешево. А что за СК? Имели ли "счастье" общения по какой либо причине?
Ингос, второй год.
-
у меня уже знакомый на таком катается с полмесяца, продажи стартовали уже с месяца полтора назад
http://www.stream-auto.ru/auto/kia/magentis/magentis_price/index.khtml
причем данные по 2л двигателю везде устаревшие, там совершенно новая двушка 153 силы помоему
Во я как раз в Стриме в нем и сидел, очень ничего машинка, правда пластик мне не особо понравился, но это скорей так... придирки, вполне достойный авто наверно.
Об Опирусе могу сказать следующее:
На свадьбу заказали эту машину, хотя изначально хотели мерсы, был удивлен насколько эта машина комфортна...
Плавность хода превосходная, мощь... по трассе шла мягко скорость совсем не ощущалась, хотя шли под 170.
-
у опирус двигло мощное и разгон точно не скажу но примерно 7 сек.
-
По фоткам в инете Новый Мадженитис хорош только снаружи может... внутри он ИМХО почти как Сид... Ну то есть New Cerato это "Ceed-", а New Magentis это "Ceed+". До Опируса ему очень далеко...
-
По фоткам в инете Новый Мадженитис хорош только снаружи может... внутри он ИМХО почти как Сид... Ну то есть New Cerato это "Ceed-", а New Magentis это "Ceed+". До Опируса ему очень далеко...
... полностью поддерживаю!
-
интересно - у опируса есть сверчки?)))))
-
конечно есть:) не того это уровня авто
-
у опирус двигло мощное и разгон точно не скажу но примерно 7 сек.
а не 9.3?))))))))))))))
-
если на рынке они падают в цене, то имеет смысл купить себе немного б.у. :) небось получится по цене нового сида :)
опирус тачка классная. и не угоняют её. только за 900к можно б.у. ауди а6 3литра взять в отличном состоянии, года 5-6
единственный минус, который есть у опируса это значок Киа.
-
единственный минус, который есть у опируса это значок Киа.
Эх ..верно подмечено, хотя ведь всегда есть 2 стороны монеты...где-то в выйгрыше, а где то и наоборот.. :'(
-
я про сверчи не просто посмеяться спросил))) - у лексуса их тоже хватает.
Мне Опирус оч нравится- такая неординарная тачка))) - особенно после рестайла. rulezz
А разгон - там меньше 9 сек точно, давно как то на мойке у владельца спросил...но не помню точно...так что утверждать не стану :).
А про ауди А6 - это не для всех она мечта))), мой ген дир продал её с радостью - причина, постоянно на ремонте..... Но сейчаз его разражает тем же Патфайдер)))
Короче- копллю и покупаю Хёндэ Дженесис Купе.
-
Ну и я чтоль выскажусь.
У моего бывшего шефа было 2!!! опируса. Сперва дорестайлинговый. Он его долбанул 3 раза, покатался 1,5 года (из них 1 год он был в ремонте, как никак 3 раза по каске делали).
Потом он этот опирус продал и купил новый, о которым вы сейчас говорите.
Машина действительно ураган. Около 7 сек до сотни. Стреляет как из рогатки.
Но есть и негативные моменты. Тут уже писали....огромный дорожный налог(сами посчитайте скока кобыл и скока стоит) + дорогая страховка.
И второй для меня негативный момент это расход. 18-20 литров. Ну а что вы хотели? Мощное двигло большого объёма + АКПП + масса авто большая, а ещё если на газ посильнее нажимать, утирая носы всяким бэхам :D
А так, всё что писали верно. Машина супер.
П.С. За рулём не ездил. Пассажиром ездил, поэтому про управляемость судить не могу.
-
Тут уже писали....огромный дорожный налог(сами посчитайте скока кобыл и скока стоит) + дорогая страховка.
Налог действительно большой, а вот насчет страховки, для авто такого класса страховка очень даже небольшая, даже меньше чем налог, кстати. (И на 15 тыр меньше чем застрахован мой Сид!!! :( )
-
Всем доброго времени суток! beer
У нас на фирме у всех сотрудников автомобили КИА. У шефа Опирус, предыдущий, для разъездов Карнивал(минивэн).
Частенько бывает, меняюсь с шефом машинками, отжигаю на Опирусе. fire! Ощущения драйва офигенные. Разгон действительно отменный, (3 литра) а при скорости 80, тапку в пол, колёса со свистом прокручиваются. Автомат, правда задумчивый, немного. Авто на дороге стоит как вкопаный, настраиваемая подвеска, можно мягче, можно жестче. Расход небольшой для такой массы от 10 до 16, как ездить! Салон просторный (и шеф у меня крупный), мягкий. Багажник ёмкий, глыбокий! rulezz rulezz
Минусы: кожа на сиденьях не самый удобный материал - скользишь по ней и при торможении и при разгоне, и жопа со спиной потеет :-[, короче неудобно!
Не складываются задние сидения нет доступа в багажник из салона, явно не расчитывали, что на дачу будут что-то возить, или на лыжах ходить.
Майфун akkord отстойный, хотя Инфинити HI-FI, диски только СД, компакт-кассета?!
Подвеска слабоватая, регулярно после планового ТО в сервис возвращается после прихода запчасток. Меняютпо гарантии всё, даже резинки стабилизатора, если сносились! По началу после поездки в Майкоп на первом году эксплуатации, чулком слезла краска с порога, покрасили по гарантии.
Были ньюансы по работе стеклоподъёмников... после закрытия приоткрывались на 1 см.- поменяли блок с мозгами. Полностью меняли блок предохранителей (2 раза) оплавлялся пластик в зоне одного предохранителя, да так, что не вынуть было.
Корректор фар автоматический-довольно неудобная штука. 8( Фары всегда светят ближе, чем надо на сервисе говорят "норма". Парктроник штатный, тож мозги меняли, недавно.
Омыватель стекла и фар жрёт незамерзайку по стоимости соизмеримо со сгоревшим на этом расстоянии бензином. 6 форсунок на стекло и 4 на фары, причём на фары льётся автоматически если они включены. А без фар по трассе нельзя... Зимой в дорогу приходится брать по 10-15 литров незамерзайки. punish
Однако вывод: Машина стоит этих денег, rulezz при дороговизне налогов относительно недорогой сервис, и гарантийные обязательства, аппарат для дальних поездок, имиджа и размеренной езды. На сегодня ей 3 года и пробег более 125 тык. =one=
-
За такие деньги расмотрела бы хонду аккорд тайп с или тойоту камри..
-
За такие деньги расмотрела бы хонду аккорд тайп с или тойоту камри..
Ну пока скидки на них, конечно можно и к ним присмотрется, но без скидок их цена переваливает за миллион...
-
Только вот у той же камри или аккорд каско оченььь дорого :(
-
Мде... На Камри в 2 раза, а на Аккорд аж в 3 раза дороже... 8( Но с другой стороны, если взять Камри 2.4 с автоматом за 790 000 + 70 000 Каско, это все таки получается дешевле, чем Опирус. Короче есть сильные и слабые стороны каждого варианта...
-
Налог действительно большой, а вот насчет страховки, для авто такого класса страховка очень даже небольшая, даже меньше чем налог, кстати. (И на 15 тыр меньше чем застрахован мой Сид!!! :( )
Я про ОСАГУ. Стоимость осаги зависит от количества л.с. (в папирусе 266)
Просто сраниваю с сидом. Не сильно, но дороже.
-
Kia готовит уродцу достойную смену:
(http://s49.radikal.ru/i126/0908/ea/b01b4ac3b631.jpg) (http://www.radikal.ru)
http://turbo.ru/legend/562949967962068.shtml
-
Нарисовали красиво.
Интересно что будет на самом деле?
-
В прошлую или позопрошлую субботу када на каширке был, ходил облизывался опять вокруг опируса... 870к... за тачку... супер... не было бы кризиса...
-
В прошлую или позопрошлую субботу када на каширке был, ходил облизывался опять вокруг опируса... 870к... за тачку... супер... не было бы кризиса...
:) :) :) Я на работу каждый день мимо припаркованного хожу. Жаль водилы не видел ни разу, а то бы спросил "Как оно?"...
-
Жаль водилы не видел ни разу, а то бы спросил "Как оно?"...
могу тебе сказать что аффигенно rulezz
сам спросить тут можешь http://www.forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=127
-
А вот похоже и он http://www.drive.ru/show.html?size=small&gallery=2831812&photo=2831816
http://www.drive.ru/kia/news/2009/10/19/2832274/izoschryonnim_sposobom.html
-
Ага.И цена под 2 миллиона будет=)
-
Что было: концепт VG. Переименовали в KND5.
(http://s16.radikal.ru/i191/0911/0b/f430f3e5591c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i065.radikal.ru/0911/19/3a38563887bc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i068.radikal.ru/0911/f6/6a286f6ce3e6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i079.radikal.ru/0911/d7/5e2fd7c4f44d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i023.radikal.ru/0911/b8/122115490dee.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i029.radikal.ru/0911/1e/8867c60fadda.jpg) (http://www.radikal.ru)
Что есть: серийная модель для корейского рынка - K7. В продажу поступит в декабре с.г.
(http://s39.radikal.ru/i086/0911/f2/31a47a60bb6b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i130/0911/95/8672967ad1eb.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s51.radikal.ru/i131/0911/44/ce53151d733c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i072.radikal.ru/0911/eb/efa2020bab95.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i036.radikal.ru/0911/46/423bfba86b25.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i173/0911/e9/06b2510b5a0e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Что будет: премьера в декабре на мотор-шоу в Дубаях. С 2010 - продажи в Ивропе и Мерке под именем Cadenza.
(http://i075.radikal.ru/0911/64/7791986873d1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i067.radikal.ru/0911/90/83ac5e1386ed.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s43.radikal.ru/i102/0911/c7/8fbd2ff3a501.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s02.radikal.ru/i175/0911/41/c6bd58c8d75e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i127/0911/db/749cf594eab4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s46.radikal.ru/i112/0911/39/6bd8fabda532.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s52.radikal.ru/i138/0911/61/b5a93b861bf2.jpg) (http://www.radikal.ru)
На чем сердце успокоится:
(http://i022.radikal.ru/0911/0d/93a61a6c8b3d.jpg) (http://www.radikal.ru)
))
-
Мде... ничотаг вроде. Но цена явно будет в 2 раза больше чем у папируса. Это как с сорренто. Обещали вроде как около ляма, а получилось полтора. :(
-
:)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/11/30/090813.9616.jpg)
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/11/30/1508014
Компутерные малевалы жгут..
-
НИПАХОЖИ! :) ;) :D
-
Нарисовали красиво.
Интересно что будет на самом деле?
KIA K9: спортивный и дерзкий.
http://avtomir.com/cars/firstacquaintance/5712/
-
я тоже когда сел в Опирус- офигел.
Я сидел в доргих авто - но они стоили в н раз больше! Но денег нет))))
Да и вообще- лучшеб купил себе акцент а на оставшееся квадроцикл в деревню))) - к любому авто превыкаешь и хочется большего.
Знаю людей которые всю жизнь ездили на разных авто и восновном дорогих .Так на старости лет им Логана достаточно!!! Ибо все железо!!!! lol вот так вот))))
Но я хочу сам к этому выводу прийти)))))
Опирус за эти деньги - супер,но я не представляю на такой авто ездить до метро и кидать на весь день)или в ашан ездить.смешно.да и опять клиренс.жаль будет бампер царапать.столько лошадей держать для межсветофорных рывков?и тем паче пробок.так что непрактично вовсе.пусть будет как далекая мечта)
-
Тут видео http://www.club-cadenza.ru/podborka-video-o-kia-cadenzak7-12-2009/ Последний ролик наиболее интересен.
-
За такие деньги расмотрела бы хонду аккорд тайп с или тойоту камри..
лучше ФВ ПАссат 1.8 TSI. с коробкой дсг в комлектации HIGHLINE.
Перед покупкой нового Спортажа- тестил их все!
Аккорд, Камри, Тиану. Почти их все хотел, но когда сел за пассат- вся эта тройка отпала! движок мечта!!! Остановила меня только скорая смена авто.
-
лучше ФВ ПАссат 1.8 TSI. с коробкой дсг в комлектации HIGHLINE.
Перед покупкой нового Спортажа- тестил их все!
Аккорд, Камри, Тиану. Почти их все хотел, но когда сел за пассат- вся эта тройка отпала! движок мечта!!! Остановила меня только скорая смена авто.
У меня у зятя такое авто, двс конечно нармуль, но мечтою назвать его тяжело. Но это пол дела, а вот ДСГ на сегодняшний день один из самых не надежных узлов ФВ, Ауди и т.д. Посмотрел обзоры на форумах Пассата Клуба, Ауди и был в шоке %) Поломки на ровном месте, причем не мало у машин не прошедшим даже обкатку. Диллеры не грамотные. Вообщем головная боль. :( Хотя самому она очень понравилась. ( разве что на пониженные подергивает. )
-
У меня у зятя такое авто, двс конечно нармуль, но мечтою назвать его тяжело. Но это пол дела, а вот ДСГ на сегодняшний день один из самых не надежных узлов ФВ, Ауди и т.д. Посмотрел обзоры на форумах Пассата Клуба, Ауди и был в шоке %) Поломки на ровном месте, причем не мало у машин не прошедшим даже обкатку. Диллеры не грамотные. Вообщем головная боль. :( Хотя самому она очень понравилась. ( разве что на пониженные подергивает. )
да...тоже наслышан про коробку((( + гарантия всего 2 года((
-
да...тоже наслышан про коробку((( + гарантия всего 2 года((
Киа кстати тоже делает аналог ДСГ ( собственной разработки ), обещают пустить в производство через год.
-
если на рынке они падают в цене, то имеет смысл купить себе немного б.у. :) небось получится по цене нового сида :)
опирус тачка классная. и не угоняют её. только за 900к можно б.у. ауди а6 3литра взять в отличном состоянии, года 5-6
единственный минус, который есть у опируса это значок Киа.
значок можно убрать))) а вообще видел в Автомире на Филях тест-драйвный опирус=) пришли клиенты на тест драйв... начали заводить опирус,а он не заводиться и из глушаков идёт синий-синий дым! кто за рулем сидел не понимал в чем дело и жал на газ... вот угар был,когда пол улицы было в синем дыме!а клиенты ржали и говорили что на фиг эту машину...раз она не может на тест-драйве завестись lol