форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: asko от Май 15, 2009, 21:35:10 pm
-
Вот и пришло моё нежданное, негаданное первое ДТП. И дата красивая - 1 мая :)
По порядку - водила я ещё зелёный, меньше года от роду.
Зацепил автобус - начал обгонять останавливающийся автобус, но водила джипа, ехавший сзади, видимо решил, что может меня обгонять одновременно. Отвлёкся на его сигналы и зацепил... Повреждения не особо серьёзные, но обидно - машина новая, майские прошли мимо (планы пришлось менять). Ну да ладно. Собственно
Инспектор ГИБДД приехал через 30 минут, за 10 минут дело было сделано и я начал вкушать все прелести разбирательств со страховой. Я виноват, нарушил п. 10.1. В общем стандарт. Справки в ГАИ забрал - когда выдавали справку, то строго спросили, ты мол парень ксерокс оплатил? Сказал, что нет и спросил сколько стОит - сказали сколько не жалко :D Причём это у них стандартный способ заработка
У меня каска в Максе, все документы приняли довольно быстро. Пытались заставить меня ехать обратно к гайцам - мол статья КоАп не проставлена в 748 справке. Но в итоге разум восторжестовал - статьи насколько я знаю даже нету за это, ежели без превышения скорости... Приняли.
Оказалось есть нюанс. Полис у меня оплачивается в рассрочку (я доплатил за пару дней до обращения в страховую) и по квитанциям оплата к ним ещё не поступила. И подождать мне надо всего ничего - месячишко, а дальше ежели брокеры им подтвердят оплату, то мне дадут направление в СТО.....
На вопрос о сроке ответа 15 раб дней с подачи всех документов (в договоре прописан) девушка мне только мило улыбнулась и сказала, что у них всё так прогрессивно и автоматизированно, что без поступления оплаты и подтверждения они мне направление в СТО не смогут провести. Глупость какая-то.
Вот мне и стало интересно - какие методы стимуляции я могу к ним применить? Или можно расслабиться и получать удовольствие?
-
как спокойно и собрано написали rulezz
всякое бывает, ничего страшного в случившемся нет, не заморачивайтесь
по поводу рассрочки каски - у меня было тоже самое в Согласии, я просто сразу показал квитанции об оплате и вопрос был закрыт
-
В том-то и засада - квитанции все есть, предъявил, а меня просят ещё месяц!!! ждать. Низачот....
-
Обратитесь в РСА (Российский Союз Автостраховщиков) у них есть рычаги и подвязки. Очень часто вопрос решается "по звонку". http://www.autoins.ru
-
Вот и пришло моё нежданное, негаданное первое ДТП. И дата красивая - 1 мая :)
Что-то в последнее время в разделе "Страхование..." появилось много историй... ;)
Оказалось есть нюанс. Полис у меня оплачивается в рассрочку (я доплатил за пару дней до обращения в страховую) и по квитанциям оплата к ним ещё не поступила. И подождать мне надо всего ничего - месячишко, а дальше ежели брокеры им подтвердят оплату, то мне дадут направление в СТО.....
На вопрос о сроке ответа 15 раб дней с подачи всех документов (в договоре прописан) девушка мне только мило улыбнулась и сказала, что у них всё так прогрессивно и автоматизированно, что без поступления оплаты и подтверждения они мне направление в СТО не смогут провести. Глупость какая-то.
Вот мне и стало интересно - какие методы стимуляции я могу к ним применить? Или можно расслабиться и получать удовольствие?
Данный нюанс- это нюанс СК, но не Ваш!!
Абсолютно не Ваша проблема и для Вас, как Страхователя даной страховой компании- это не основание для задержки выдачи Направления!
Но!!!, к сожалению на практике это встречается...
Я бы посоветовала подойти к вышестоящему руководству СК (ну например к начальнику отдела) и спросить, почему Вам не выдают направление, когда у Вас на руках подтверждение оплаты всех взносов???
Возможен вариант, что после такого разговора, Направление выдадут....
Конечно не хотелось бы ждать этот месяц, когда подтвердится оплата...попробуйте все-таки подойти и поговорить, но не с рядовым сотрудником отдела.
По-поводу РСА- это не тот вопрос, который необходимо решать через РСА....быстрее получите Направление, чем ответ из РСА.
asko-попробуйте и..Удачи ;)
-
asko Взгляни на квитанцию об оплате - кому там платёж адресован? Напрямую в СК или через брокера? Чьи реквизиты получателя стоят? Что в назначении платежа указано? Есть вероятность, что разговаривать нужно с брокером, через которого покупался полис или с его руководством! Может, они не провели платёж до страховой...
-
asko Взгляни на квитанцию об оплате - кому там платёж адресован? Напрямую в СК или через брокера? Чьи реквизиты получателя стоят? Что в назначении платежа указано? Есть вероятность, что разговаривать нужно с брокером, через которого покупался полис или с его руководством! Может, они не провели платёж до страховой...
если брокер- тогда сотрудники СК должны сделать запрос (по электронке) для подтверждения оплаты- это решаемо в течен.1часа.
Но я опять хочу повторить, ВСЕ ЭТО - не обязанность Страхователя!!!!! Это работа Страховщика!