форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: EDG от Май 14, 2009, 15:49:04 pm
-
Никто не заморачивался подобным вопросом?
А может кто ставил?
Занимаются ли этим официалы? B)
-
Зачем проектировать новые крепежные элементы?
Проще купить новую машину...
Речь идет о замене штатных пружин на пневмоэлементы и установке компрессора, правда с подбором аммортизаторов с необходимым запасом хода.
-
Зачем проектировать новые крепежные элементы?
Проще купить новую машину...
Речь идет о замене штатных пружин на пневмоэлементы и установке компрессора, правда с подбором аммортизаторов с необходимым запасом хода.
Вы думаете это будет дешевле rulezz. К примеру я менял одну стойку пневмо на туареге, цена около 60 тысяч.
-
Сам принцип работы пневматической подвески позволяет сохранить отличную управляемость как в режиме обычной езды по городу, так и при передвижении по плохому покрытию с увеличенным дорожным просветом. При этом во время езды по городу каждый может сам выбирать себе необходимую степень комфорта подвески, а на шоссе, где скорости выше, даже лучше будет опустить авто пониже для улучшения аэродинамики и более комфортного передвижения.
Но только съехав с шоссе на проселок можно одним движением увеличить дорожный просвет, при этом застраховав свою подвеску, пороги и днище от повреждений. А возвращаясь с дачи и прихватив с собой еще пару человек в салон и забив багажник до отказа вещами можно не беспокоиться о том, что на очередной неровности зацепится и оторвется глушитель. Особенно актуальна данная тема для владельцев универсалов, в багажник которого влезает на порядок больше груза.
Стандартная система для городского автомобиля выглядит так:
- 4 пневмоэлемента, установленных вместо пружин. Вид и характеристики пневмоэлементов могут различаться из-за особенностей устройства подвески конкретного автомобиля.
- Компрессор средней производительности. Характеристики компрессора и ресивера подбираются в зависимости от желаемой скорости работы системы и общего расхода воздуха. Как правило во время повседневной эксплуатации не требуется постоянного изменения дорожного просвета, поэтому достаточно иметь запас воздуха на 1-2 цикла отработки. Быстрого пополнения запасов воздуха для такой системы не требуется.
- Электромеханические клапаны, обеспечивающие стабильную работу системы, а также позволяющие разместить управляющие кнопки в тех местах, где это необходимо. Также клапаны необходимы для системы с дополнительными датчиками или цифровыми контроллерами, управляющими функциями подвески.
- Управление системой. Обычное управление подобной системой состоит как правило из 2х сдвоенных или 4х одиночных датчиков давления (манометров) и 4х переключателей, управляющих каждым пневмоэлементом. Такая конфигурация занимает мало места и выполняет все возложенные на нее задачи. К тому же всегда есть возможность добавить дополнительные функции по управлению подвеской без применения разного рода электронных устройств. А это в первую очередь надежность, простота обслуживания и доступность небольшая стоимость деталей.
Информация с сайта: http://airdrive.ru
По поводу стоимости, есть информация, что инсталляция комплекта на ФФ2 обойдется от 150 т.р.
Я задал вопрос - может кто интересовался данной проблеммой? применительно на Сида...
а по поводу геморроя вопрос риторический. beer
-
http://forum.airride.ru/viewtopic.php?f=5&t=49
в недрах форума с указанного сайта.
-
я закинул удочку в установочный центр, как ответят - отпишусь...
-
собственно получил ответ: техническая возможность есть, стоимость от 90 000 рублей, зависит от пожеланий, комплектации и тд.
Интересное предложение... на мой взгляд. Буду думать - ставить на свою или на новую.
Кстати, то что на фольцах одна стойка стоит 60000 - не удивительно.
-
Честно говоря - спорить не буду (пока). Меня в данном вопросе интересует комфорт и возможности. Безопасность не последнее дело, и занимающиеся данным вопросом, утверждают: авто на ПП управляется лучше, и она более функциональна...
-
собственно получил ответ: техническая возможность есть, стоимость от 90 000 рублей, зависит от пожеланий, комплектации и тд.
Интересное предложение... на мой взгляд. Буду думать - ставить на свою или на новую.
Кстати, то что на фольцах одна стойка стоит 60000 - не удивительно.
ха......нашёл чё сравнивать :D......немца с корейцем.
-
То что управляемость с пп лучше на эту тему можно поспорить,а вот про функционал согласен. Но опять же за ту стоимость что они предлагают, сделать нормально функционирующую пп врядли возможно. Сам посуди :
4 пневмобалона
Компрессор
...
Эт только запчасти,а еще эт все надо установить! Проложить проводку ,трубки, найти место для компрессора с рессиверов (как минимум бочка на 3-4литра) и причем сделать это качественно! За 90.000рэ думаю не получиться
Присоединяюсь к мнению, что за 90000рэ не получится. По крайней мере нормального качества не получится, если только калхоз какой-то накрутят. И будет как с китайскими клапанами на бензопроводе: на улице температура ниже -15 грд- клапан не открывается, двигатель не заводится, или рел при температурах около -20 не срабатывает и стартер остается обесточенным. И то и другое видел своими глазами.
-
Сам принцип работы пневматической подвески позволяет сохранить отличную управляемость как в режиме обычной езды по городу, так и при передвижении по плохому покрытию с увеличенным дорожным просветом. При этом во время езды по городу каждый может сам выбирать себе необходимую степень комфорта подвески, а на шоссе, где скорости выше, даже лучше будет опустить авто пониже для улучшения аэродинамики и более комфортного передвижения.
Хорошая тема тут появилась! Хочу ввязаться в драку! Во первых это похоже на пневмогидравлическую подвеску! А во вторых предлагаю не изобретать велосипед. Все уже давно опробовано и проверено, нужно только правильно расставить цели и задачи. Для чего, как правило применяют пневматическую подвеску? При большом изменении нагрузки на транспортное средство для поддержания определенного уровня погрузочной платформы. Например: автобусы, большегрузные автомобили. А почему не на всех грузовиках? Потому, что сложная система и можно обойтись более простыми решениями. Есть у нее ряд недостатков. Главный - это при изменении характеристик упругих элементов не меняются характеристики амортизаторов. Кстати изменение клиренса возможно только в пределах хода амортизаторов. Т.е. применение пневматической подвески оправдано если необходим грузовик.
Другое дело пневмогидравлическая подвеска. И тут все давно известно. Применяет серийно Ситроен и многие другие производители в различных вариациях. В этой подвеске меняются параметры упругого и демпфирующего элементов. Однако в узких диапазонах. Три в одном еще никто не сумел сделать. Например, тот же Ситроен или Туарег на определенных модификациях способен увеличить клиренс, но с ограничением скорости движения. Есть спортивные машины с опускаемым клиренсом, но там совсем другие цели, задачи, способы решения и ценовая категория. Т.е. для меня отсутствует логика установки пневмогидравлической подвески на Сид, т.к. это не джип(жесткость кузова оптимальна) и не спортивная машина(нету 500л.с). Хотелось бы клиренс чуть по выше, при движении по проселку. Но проселка у меня очень мало и я лучше потихоньку проеду. А если движение по бордюрам необходимо, так лучше машину сменить подвеска, кузов все равно не расчитаны на это. Дешевле и качественнее получится.
-
http://www.drive2.ru/experience/kia/ceed_sw/ceed_sw/?t=60 - Мневмо за 7000ре