форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: dimases от Май 13, 2009, 01:06:30 am
-
Уже достаточно давно почти каждое утро слышу свист, как свист ремня, при заводе примерно 1-3 секунды. Чем холоднее, тем дольше свистит. Как вы думаете, так поездить до следующего ТО (9 тыс осталось) или все-таки заехать к дилеру. А то боюсь, на ночь оставят, чтоб с утра послушать, где свистит =(
Вообще, кто это может быть? ГРМ (2.0л), генератора или кондея?
-
Тоже есть такой звук, но только по морозной погоде.
Звук похож на свист скорее.
Летом вроде нет такого.
-
Уже достаточно давно почти каждое утро слышу свист, как свист ремня, при заводе примерно 1-3 секунды. Чем холоднее, тем дольше свистит. Как вы думаете, так поездить до следующего ТО (9 тыс осталось) или все-таки заехать к дилеру. А то боюсь, на ночь оставят, чтоб с утра послушать, где свистит =(
Вообще, кто это может быть? ГРМ (2.0л), генератора или кондея?
У меня подобный трабл появился в январе. Открыл капот, попросил приятеля завести, сам послушал. Решил, что ремень генератора. Купил спрей для ремней - особенно не спасает. Позвонил в оф.сервис - предложили произвести регулировку ремней (400 руб.), но разговорившись посоветовали подождать до тепла. В общем к апрелю свист стал только сильнее, продолжительнее и если раньше был только после длительной стоянки, например после ночи, то стал свистеть даже после 2-3 часов отдыха. Поехал в сервис и мне все отрегулировали. На ночь никто, ничего оставлять не будет. Спустя три недели - ничего не свистит, все в норме. Теперь ждем новых болячек.
То есть, я до ТО ждать не стал - какой смысл? Не уверен, что регулировку ремней на ТО бесплатно делают, на ремни гарантия не распространяется. Не мучайте себя.
-
У меня подобный трабл появился в январе. Открыл капот, попросил приятеля завести, сам послушал. Решил, что ремень генератора. Купил спрей для ремней - особенно не спасает. Позвонил в оф.сервис - предложили произвести регулировку ремней (400 руб.), но разговорившись посоветовали подождать до тепла. В общем к апрелю свист стал только сильнее, продолжительнее и если раньше был только после длительной стоянки, например после ночи, то стал свистеть даже после 2-3 часов отдыха. Поехал в сервис и мне все отрегулировали. На ночь никто, ничего оставлять не будет. Спустя три недели - ничего не свистит, все в норме. Теперь ждем новых болячек.
То есть, я до ТО ждать не стал - какой смысл? Не уверен, что регулировку ремней на ТО бесплатно делают, на ремни гарантия не распространяется. Не мучайте себя.
Насколько понимаю, в данной теме не о свисте ремня генератора идет речь.
-
Насколько понимаю, в данной теме не о свисте ремня генератора идет речь.
Ну не знаю... я понял так :)).
В любом случае мнение то же - ехать в сервис, не тянуть. Если критично, то надо спешить, а если нет, то чего слух мучать, поехать да испарвить.
-
а что, в сервисах не умеют определять натяжку ремня? Зачем до утра то оставлять? :)
Приезжаешь и говоришь, что свистит по утрам, когда холодно. Чем холоднее - тем дольше свистит. Проверьте пожайлуста натяжение приводного ремня. Делов то :)
-
а что, в сервисах не умеют определять натяжку ремня? Зачем до утра то оставлять? :)
Приезжаешь и говоришь, что свистит по утрам, когда холодно. Чем холоднее - тем дольше свистит. Проверьте пожайлуста натяжение приводного ремня. Делов то :)
что то мне подсказывает, что они просто "на глазок" подтянут с запасом и всего делов то. никому дела не будет, что возможно перетянули (соответственно, повышенная нагрузка на подшипники генератора). последствия могут превзойти симптомы %)
-
Может бендикс,была где то тема про этот свист на холодную. Может ремни,в грм свистеть могут только ролики если им писец,но свистят не 1-3 сек ,а постоянно. Щас в теплую погоду тож свистит?
Да. Чем теплее, тем меньше свистит. Сейчас влажно и +10 - свист 3 секундны не меньше и громкий. Когда +20 было - 1 секунду и тише.
-
а чего сам не подтянешь? там один болт расслабить, другим натянуть. потом первый затянуть. мне бы лень было ехать из за такой мелочевки - там реально 2 минуты потратится :P правда если у тебя это долго уже, то может уже и не помочь. возможно, ремень придеться менять
-
что то мне подсказывает, что они просто "на глазок" подтянут с запасом и всего делов то. никому дела не будет, что возможно перетянули (соответственно, повышенная нагрузка на подшипники генератора). последствия могут превзойти симптомы %)
Тошка, ВАЗ помнишь и его ремень ГРМ? Про который было написано типа "натяжение проверяется изгибом ремня двумя пальцами на 90 гр" - как то так. И в этом ничего такого нет, если под рукой нет спец инструмента. И в сервисе также могут сделать, что тут такого. Только мож чуть другая методика, например на другой градус и т.д. В любом случае, пертянутый или ослабленный ремень работник СТО увидит сразу и без ошибки, раз непосредственно занимается этим ежедневно (обслуживание машины)
-
Была такая песня со свистом-регулировочный болт пдтянул на пол-оборота и тишина. :D
-
Тошка, ВАЗ помнишь и его ремень ГРМ? Про который было написано типа "натяжение проверяется изгибом ремня двумя пальцами на 90 гр" - как то так. И в этом ничего такого нет, если под рукой нет спец инструмента. И в сервисе также могут сделать, что тут такого. Только мож чуть другая методика, например на другой градус и т.д. В любом случае, пертянутый или ослабленный ремень работник СТО увидит сразу и без ошибки, раз непосредственно занимается этим ежедневно (обслуживание машины)
ну ты сравнил ремень ГРМ и ремень навесного оборудования:) вряд ли там его повернуть на 90 градусов получится. вообще, есть специальное приспособление для этого, но ни разу его не видел... да и вообще ща у многих машин Ц-классе и для ремня навесного оборудования стоит свой автонатяжитель
-
вот я тоже не слышал и не видел про инструмент по проверке ремня. А у нас стоит натяжитель на приводном ремне?
-
у нас болтом натягивается
-
у нас болтом натягивается
+1 sux
-
А что в этом плохого? :)
Ничего,у товарища на гольфе все так по современному-отпустил и сам выбирает натяжку ремня,ни каких тебе спец-инструментов или проворотов как на вазах. rulezz
-
dimases, мы про тебя скоро забудем обсуждая.... чего решил то?
-
Слегка подсвистывал ремень при старте.
Вчера от нечего делать , ослабил , подкрутил винтик на пару оборотов, затянул. Свист пропал.
Даже если и перетчнул думаю ничего страшного для подшипников генератора нет.
Есть веди какойто запас прочности у кореяк. Только краску на болтах нарушил но совру что на ТО 1000 тянули.
А ролик автонятяжения у япов на 1ZZ двигон 4600 рублями и ходят они по разному от 60000км до 100000 км - болтик намного дешевле но менее удобнее.
-
На 2х литровом моторе у сида есть натяжные ролики на ремне грм и кондее!!!,а ремень грм вобще зубчатый он никак свистеть не будет).
-
Ребят в сильный дождик начал свистеть ремень, когда вода на него попадает. И сейчас когда резка газую иногда подсвистывает.
Из-за такой мелоче не хочется в сервис ехать, дольше наряд-заказ будут оформлять, чем подтягивать))
Подскажите какой болт надо ослабить а какой подкрутить?!!!
-
...Подскажите какой болт надо ослабить а какой подкрутить?!!!
Открываешь капот. Видишь генератор, а на нем скоба с болтом (одна из граней болта может быть помечена краской). Вот это и есть регулировочный болт, которым регулируют натяжение ремня. Берем ключ на 12 и подкручиваем. При этом можно немного ослабить нижнюю гайку болта крепления гены, её прекрасно видно. Подтягиваем без фанатизма, т.к перетянутый ремень - следствие других проблем. После регулировки затягиваем нижнюю гайку.
Закрываем капот.
-
А что от дождя ремень мог ослабнуть?
Я думаю, что может он не успел просохнуть? Хотя может я глупость пишу, конечно...))
У меня у брата ремень свистел, он поменял его вместе с натяжителями (подходило по срокам), но ремень снова начал свистеть. Но тут дело думаю просто в том, что надо подтянуть его после замены.
-
Открываешь капот. Видишь генератор, а на нем скоба с болтом (одна из граней болта может быть помечена краской). Вот это и есть регулировочный болт, которым регулируют натяжение ремня. Берем ключ на 12 и подкручиваем. При этом можно немного ослабить нижнюю гайку болта крепления гены, её прекрасно видно. Подтягиваем без фанатизма, т.к перетянутый ремень - следствие других проблем. После регулировки затягиваем нижнюю гайку.
Закрываем капот.
Необходимо сначала открутить винт с боку на регулировочной планке...только потом крутить регулировочный винт...
-
Т.е я откручиваю болт который слева, а потом чутка закручиваю длинный который на скобе?? и закручиваю который слева?
Пробег 53, сам ремень в отличном состоянии, без трещин. Резко засвистел, когда на мкаде было см 10-15 воды во время ливня и после этого стал подсвистывать когда включен климат и резко подгазовываешь. Седня подтяну, завтра отпишу эффект rulezz
Добавлено позже: Август 08, 2012, 16:44:54 pm
Все подтянул ремень, все очень оказалось легко rulezz Сделал оборота 3, на холостых больше не подсвистывает. Спасибо всем за советы! rulezz
-
Необходимо сначала открутить винт с боку на регулировочной планке...только потом крутить регулировочный винт...
Ну конечно же, дружище :). Про него я и забыл. beer
-
Все супер! весь вечер вчера катался, тишина rulezz Мужики спасибо еще раз! beer
-
В магазинах продается аэрозоль «Натяжитель ремня», если обрабатывать ремень весной и осенью, ремня хватает от замены до замены, без всяких писков и натяжений.
-
В магазинах продается аэрозоль «Натяжитель ремня», если обрабатывать ремень весной и осенью, ремня хватает от замены до замены, без всяких писков и натяжений.
А есть такая жидкость "замена стекла" или "удалитель сколов" или + 100500 л.с :ololo:
Вообще ремень лучше не дотянуть и он будет попискивать ...чем менять помпу на 80.000 :) с завода был перетянут, а обычно не дотягивают и я не обратил на это внимание...