форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Qch от Май 12, 2009, 11:36:14 am
-
как обычно при наступление теплых дней весёлые дорожники начали снимать верхний слой асфальта на МКАДе, после чего там остаётся нечто похожее на гребенку. Вот на этой самой гребенке моя задница постоянно наровит куда-то уехать... т.е. еду ~ 60км/ч, как все вообщем, и чувствую что виляю задницей как заправская блондинка :) с нехилой амплитудой туда-сюда... при этом еду впринципе ровно, только что-то очень стрёмно становится, потому что такое ощущение что зад сейчас сорвется и уедет без меня :)
сообственно когда сбрасываешь газ, ощущения от виляния усиливаются, когда едешь с газом, колеса передние тянут, виляет меньше.
до этого ездил только на шестерке, там оно было как-то поспокойней...
у вас как с этим?
а то смотрю на впереди едущих, вроде нормально едут... хотя я не знаю как выгляжу сзади, может у меня тоже ничего ощутимо не болтается, а это просто субъективные ощущения
-
Были подобные ощущения почти с нуля. Тысяч до трех мучился, потом сделал сход-развал - были расхождения - эффект почти ушел. Сейчас 28 тысяч - эффект больше не проявлялся.
-
у меня передок сам рулит куда-то на такой гребенке
-
у меня передок сам рулит куда-то на такой гребенке
+1, бывает порой некоторая неуправляемость на таком "покрытии"
-
как обычно при наступление теплых дней весёлые дорожники начали снимать верхний слой асфальта на МКАДе, после чего там остаётся нечто похожее на гребенку. Вот на этой самой гребенке моя задница постоянно наровит куда-то уехать... т.е. еду ~ 60км/ч, как все вообщем, и чувствую что виляю задницей как заправская блондинка :) с нехилой амплитудой туда-сюда... при этом еду впринципе ровно, только что-то очень стрёмно становится, потому что такое ощущение что зад сейчас сорвется и уедет без меня :)
сообственно когда сбрасываешь газ, ощущения от виляния усиливаются, когда едешь с газом, колеса передние тянут, виляет меньше.
до этого ездил только на шестерке, там оно было как-то поспокойней...
у вас как с этим?
а то смотрю на впереди едущих, вроде нормально едут... хотя я не знаю как выгляжу сзади, может у меня тоже ничего ощутимо не болтается, а это просто субъективные ощущения
Это нормально. Чем шире резина, тем больше эффект виляния чувствуется на снятом асфальте.
-
У меня тоже плавает машина на такой гребенке. Спрашивал у владельцев других марок - та же фигня. У всех плавает.
-
Это как на рельсах, только их много и они кривые %)
-
Еще могу добавить, что неприятно ехать по дорогам с большой колейностью.
Самое главное, чтобы по дорогам с хорошим покрытием машина четко шла.
-
Проверить Сход развал и заднии аммо (было тоже самое)!
-
я думаю, это просто эффект "кривых рельсов", такое всегда ощущается
-
Давно хотел задать такой же вопрос. Машину покупал зимой и изначально ездил на зимней резине. Даже по чистому асфальту с ямками машина идет как по рельсам. После замены колес на летние (на родные) управляемость на плохой дороге поменялась кардинально. Даже на небольших выбоинах зад ощутимо заносит. Даже вазовская пятнашка ездит по таким дорогам намного увереннее.. Уверен что сход/развал здесь непричем. Думается на машину ставят неудачные литые диски. Вылет колеса не соответсвует параметрам подвески..
-
Тоже самое происходит на гребенке.А вчера ехал на Опеле по этой же дороге ,только не за рулем,вроде не чего не почувствовал.Опель универсал. 8( 8( 8(
-
Нормальное явление. Родная летняя резина виновата. Рисунок протектора и ширина.
Тоже первый раз удивился. Даже забавно было.
Тут тест показывали по ТВ новой резины. Так там как раз езда по такому покрытию и поведение машины (как на рельсах) в отдельный тест выделена была.
-
НЕ, диски тут нипричем.Все от резины зависит. Штатная ,кнечно, не айс punish
-
На кольце (скорость 70-80 км/ч) с малым радиусом забрасывало корму.
Не скольжение, а именно небольшой переброс, то есть потеря трения покрышки и дорожного покрытия.
Это зачастую приводит к неустойчивости авто, а далее как повезет.
По физике все понятно: вытормаживаешься перед поворотом, входишь и потом набираешь скорость.
Авто переносит центр тяжести с носовой части на кормовую и наоборот плюс центробежная сила.
При центре тяжести в носовой части, кормовая остается в разряжении и при повороте или неровности с легкостью отрывается от земли. (Теоретически).
Установил два стабилизатора: на стойки и днище.
Данная проблема исчезла, осталось небольшое скольжение и скрип стабилизатора днища, исключительно на кольце.
ПыСы: подвеска достойная, но работать есть над чем.
-
На кольце (скорость 70-80 км/ч) с малым радиусом забрасывало корму.
Не скольжение, а именно небольшой переброс, то есть потеря трения покрышки и дорожного покрытия.
Это зачастую приводит к неустойчивости авто, а далее как повезет.
По физике все понятно: вытормаживаешься перед поворотом, входишь и потом набираешь скорость.
Авто переносит центр тяжести с носовой части на кормовую и наоборот плюс центробежная сила.
При центре тяжести в носовой части, кормовая остается в разряжении и при повороте или неровности с легкостью отрывается от земли. (Теоретически).
Установил два стабилизатора: на стойки и днище.
Данная проблема исчезла, осталось небольшое скольжение и скрип стабилизатора днища, исключительно на кольце.
ПыСы: подвеска достойная, но работать есть над чем.
Это вы щас с кем говорили? 8[
-
Longer
По физике все понятно
Осталось с химией разобраться... :D
-
Про химию не надо! :(
-
Он наверно хотел сказась растяжки,а не стабилизатор
Растяжки, распорки, в автоспорте - стабилизаторы, суть от этого не меняется.
От чего возникли вопросы мне не понятно. Была проблема, похожая на название темы "виляет зад", описал свое решение.
Пользователей на форуме много, за всеми постами не уследишь. Руководствовался названием темы.
Для меня, описанная проблема была некоторое время загадкой. Это и заставило быстро поделиться решением.
ПыСы: да, не по теме отпостил, согласен! Можно удалить или переместить в др. топик.
-
Че-ж такой вспыльчивый. [liНа малом радиюсе при скорости 60-70км/ч заносит зад? ! Но это-же ни трек!][/li]
[li][/li]
[/list]
-
Да, замечал, виляет. Правда неудобств это почти никаких не доставляет, потому что через 20 метров такого асфальта на дороге бесформенными глыбами неубранного асфальта начинают возникать ЛЮКИ. И уже как-то не до мелких виляний, тут главное колеса на дороге не оставить..) На ТТК по крайней мере так).
-
у меня элантра j4 такая же проблема , + на скоростях больше 100-110 начинает зад подвиливать , развалы-сходы сделаны ,амортизаторы каяба сзади стоят, резина новая йокогама - результата нет , особенно на груженой чувствуется , на снятом фрезой асфальте -вообще караул , так что решения не найдено ,если будут решения у кого то (кроме развала) пишите обязательно, кстати был у официалов смотрел i30 , задал вопрос менеджеру , так он признал что есть такая проблема на j4, а путь решения проблемы не назвал - сказал меняйте машину на i30- вот такие у нас официалы,всем удачи
-
у меня элантра j4 такая же проблема , + на скоростях больше 100-110 начинает зад подвиливать , развалы-сходы сделаны ,амортизаторы каяба сзади стоят, резина новая йокогама - результата нет , особенно на груженой чувствуется , на снятом фрезой асфальте -вообще караул , так что решения не найдено ,если будут решения у кого то (кроме развала) пишите обязательно, кстати был у официалов смотрел i30 , задал вопрос менеджеру , так он признал что есть такая проблема на j4, а путь решения проблемы не назвал - сказал меняйте машину на i30- вот такие у нас официалы,всем удачи
И всетаки решение в правильном "Сход- развале". Если вы из Москвы, могу вам это доказать на практике.
-
в общем побывал я у официалов , поменял сайленты продольных рычагов (схождение не делается при этом) и решил проверить схождение , позвонили, говорят все сбито было , до этого за месяц делал 2 раза в разных сервисах было все оке , у официалов почему то все сбито оказалось , ну да ладно -забрал мащину ,поехал на каждой кочке задницу откидывает в сторону , я обратно ,посмотрели говорят все в норме , дальше садится инженер за руль и вперед , подтвердил что да -кидает ,я ему говорю а что это такое ? он говорит не знаю ,опять все проверять стал - короче -загнали опять на стенд и изменили схождение (в первый раз выставляли заводские параметры как у новой машины) опять поехали сначала он потом я ,вроде перестало , я спрашиваю а что за хрень то такая ,наверно говорю на всех j4 такая же байда -нет говорит ты первый ,вобщем получается что схождение надо делать только у официалов 2750руб !!! потому как в другом месте все неправильно выставляют ? и еще я все это затеял из за увода машины на большой скорости (думал замена сайлентов поможет) , поезжу ,потом отпишу, стало лучше или нет , да я тут подумал что на простых стендах развальных нет программы под нашу подвеску, ну типа есть элантра и все ,а какая модель всем наплевать , ставят усредненные значения (чисто мое мнение)
-
в общем побывал я у официалов , поменял сайленты продольных рычагов (схождение не делается при этом) и решил проверить схождение , позвонили, говорят все сбито было , до этого за месяц делал 2 раза в разных сервисах было все оке , у официалов почему то все сбито оказалось , ну да ладно -забрал мащину ,поехал на каждой кочке задницу откидывает в сторону , я обратно ,посмотрели говорят все в норме , дальше садится инженер за руль и вперед , подтвердил что да -кидает ,я ему говорю а что это такое ? он говорит не знаю ,опять все проверять стал - короче -загнали опять на стенд и изменили схождение (в первый раз выставляли заводские параметры как у новой машины) опять поехали сначала он потом я ,вроде перестало , я спрашиваю а что за хрень то такая ,наверно говорю на всех j4 такая же байда -нет говорит ты первый ,вобщем получается что схождение надо делать только у официалов 2750руб !!! потому как в другом месте все неправильно выставляют ? и еще я все это затеял из за увода машины на большой скорости (думал замена сайлентов поможет) , поезжу ,потом отпишу, стало лучше или нет , да я тут подумал что на простых стендах развальных нет программы под нашу подвеску, ну типа есть элантра и все ,а какая модель всем наплевать , ставят усредненные значения (чисто мое мнение)
Сейчас полно сервисов (неофициальных), где стоит такое же оборудование как и у диллеров, а иногда даже и лучше.
-
Aligner- так в том то и дело что я был в 2ух сервисах с нормальным оборудованием и все сделали не правильно + из моего сообщения явно видно ,что даже официалы установив в 1ый раз заводские параметры получили косяк в управлении машины и сами же потом меняли схождение что бы добиться положительного результата , чего уж хотеть от простого сервиса где занимаются все ми подряд машинами и им в принципе на все наплевать , мне печатали распечаткитам все в зеленых зонах , говорят на хрена я к ним приехал ,вот и приехал наконец туда куда надо
-
чего уж хотеть от простого сервиса где занимаются все ми подряд машинами и им в принципе на все наплевать , мне печатали распечаткитам все в зеленых зонах , говорят на хрена я к ним приехал ,вот и приехал наконец туда куда надо
Наконец-то добрался до сервиса где люди хотят зарабатывать деньги. Если клиент требует, то почему бы ему не "сделать" сход-развал из хорошего в хороший. Я тоже на работе так делаю, если клиент сам "точно" знает что у него сломалась и что мне надо смотреть и чинить.
А зад всё равно будет вилять, гарантию даю :D
-
Andro1 -может вы знаете то ,что я не знаю , так поделились бы , а то я тут бабла то уже ввалил будь здоров
-
Какой пробег, что менялось в машине, есть ли задние стойки стабилизатора?
-
стабилизаторы есть , подвеска вся новая , да еще + аморты вместо штатных боге и каяба , все копать больше некуда
-
Привет! По поводу виляния зада я отписался в теме "ведет влево" Может из за этого?