форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: uncleshop от Май 12, 2009, 09:46:38 am
-
Всем привет!
Когда плавно набираю скорость, то в какой-то момент, начиная со скорости ~50-55 км/ч ощущение такое, что автомат начинает тупить. Т.е. я сильнее начинаю даваить на газ, а эффекта практически нету. Когда скорость все-таки доходит до 70-80 км/ч, то дальше динамика опять нормальная. И даже после 100-110 разгон более резво реагирует на педаль газ.
Однако, если трогаться с места быстрее и глубже держать педаль, то такого "тупления" не чуствуется, может быть потому что автомат в этом случае позже переключает передачи.
Отзовитесь у кого такая же проблема? Или у всех так и это особенность автомата и движка 1,6?
Или надо как-то настраивать работу коробки на сервисе?
-
это действительно фича 1.6AT - судя по всему на ~60 км/ч автомат рано на 4ю переходит - отсюда и вялость.
Тут либо тапку поглубже, либо расслабится и получать удовольствие )
-
В ручном режиме погоняй его, и поактивней на педаль, и все будет в норме rulezz
на 60км/ч автомат явно на 4ю передачу не переходит... наверно вы имели в виду повышающую
И этот вопрос уже обсуждался в теме по АКПП beer
-
А где найти обсуждение? не могу найти... дайте ссылку, если не трудно. Спасибо!
-
Вроде, в этой (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=516.0) теме тёрли...
...с этой (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,516.msg116886.html#msg116886) странички.
-
Всем привет!
Когда плавно набираю скорость, то в какой-то момент, начиная со скорости ~50-55 км/ч ощущение такое, что автомат начинает тупить. Т.е. я сильнее начинаю даваить на газ, а эффекта практически нету. Когда скорость все-таки доходит до 70-80 км/ч, то дальше динамика опять нормальная. И даже после 100-110 разгон более резво реагирует на педаль газ.
Однако, если трогаться с места быстрее и глубже держать педаль, то такого "тупления" не чуствуется, может быть потому что автомат в этом случае позже переключает передачи.
Отзовитесь у кого такая же проблема? Или у всех так и это особенность автомата и движка 1,6?
Или надо как-то настраивать работу коробки на сервисе?
Переведите селектор в положение "3". Будет шустрее. Только не забудьте на трассе переключать обратно в "D".
-
даже на 2-х литрах есть такой нъюанс
или тапку давите сильнее или как подсказывают выше ставьте D3
я сам D3 ставлю
-
да, у всех так))
Выход я нашел такой, если еду по городу но необходимо нарушить ПДД и разогнаться больше 60 км/ч, то в момент начала тупления автомата( он едет на 4 и этого мало) недоконца отпускаю газ и опять нажимаю спокойно.Тут АТ понимает что ща помрёт))))) и скидывает 1 скорость.Т.е. я как бы добавил нагрузки не дожидаяст 70 км /ч.
-
В районе 60-70км/ч происходит блокировка гидротрансформатора... от этого и эффект супер "тупости" мотора. Двигателю тяжело крутить на 4ой без пробуквовки бублика.
-
В районе 60-70км/ч происходит блокировка гидротрансформатора... от этого и эффект супер "тупости" мотора. Двигателю тяжело крутить на 4ой без пробуквовки бублика.
а при чем здесь блокировка? просто на 60-70 происходит переход на 4ю и на таких малых оборотах на 4й двигателю тяжело разгонять авто - это я согласен
если бы НЕ было блокировки, то тогда машина разгонялясь бы еще медленнее - двигатель бы передавал бы не 100% крутящего момента на колеса. Как-то так.
-
А я уже попривыкла к энтому.
-
Всем привет! я тоже обратил внимание на тупняки коробки 1,6АТ, пробег 1800км. Скинул клемму с аккумулятора, примерно на 15 мин. после чего заметил улучшение работы коробки. так же неплохо действует езда на 3 скорости.
-
Надо педалькой самому регулировать переключения повышающий скорости. Крути до 3 000 об/мин. Или и во все давай ему под задницу до 4 000 об/мин. Тогда все супер гуд будет
-
Надо педалькой самому регулировать переключения повышающий скорости. Крути до 3 000 об/мин. Или и во все давай ему под задницу до 4 000 об/мин. Тогда все супер гуд будет
Абсолютно верно)...когда нужно он может жигануть..
-
Плодильщики тем. Ссылка дана, закрываю. :D