форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: uncleshop от Май 05, 2009, 00:41:22 am
-
Если "повтор" темы - прошу пощения.
Когда забирал машину из салона, обратил внимание, что при торможении спереди раздается хруст, или как его там, на малой скорости при нажатии на педаль тормоза до полной остановки. Вот, как начинаешь с места выруливать, тормозишь чтобы переключить, например, на задний ход - слышен этот хрут. Хруст - только при полной остановке, на ходу его нет. Не знаю как это описать (и не особо разбираюсь), но на старой Ауди такие звуки означали проблемы подшипников ступицы либо незакрепленные стойки - такое складывается впечатление... Как буд-то колодки схватывают диски намертво и при этом стойки (или что-то) хрустят... Когда машина набегается, разогреется, и начинаешь парковаться, то вроде таких проблем не слышно.
Что делать? Ехать в сервис? Я не вносил эти замечания в акт приема-передачи (а надо было!) и если скажут менять что-нибудь - за свои? Отъездил-то всего 300 км.
Посоветуйте что-ть! Всем спасибо!
P.S. Рекомендую добавить в чек-лист при покупке нового авто проверку закрывания дверей и проверку на посторонние звуки при движении. И не забыть это всё вписывать в Акт!
-
Если "повтор" темы - прошу пощения.
Когда забирал машину из салона, обратил внимание, что при торможении спереди раздается хруст, или как его там, на малой скорости при нажатии на педаль тормоза до полной остановки. Вот, как начинаешь с места выруливать, тормозишь чтобы переключить, например, на задний ход - слышен этот хрут. Хруст - только при полной остановке, на ходу его нет. Не знаю как это описать (и не особо разбираюсь), но на старой Ауди такие звуки означали проблемы подшипников ступицы либо незакрепленные стойки - такое складывается впечатление... Как буд-то колодки схватывают диски намертво и при этом стойки (или что-то) хрустят... Когда машина набегается, разогреется, и начинаешь парковаться, то вроде таких проблем не слышно.
Что делать? Ехать в сервис? Я не вносил эти замечания в акт приема-передачи (а надо было!) и если скажут менять что-нибудь - за свои? Отъездил-то всего 300 км.
Посоветуйте что-ть! Всем спасибо!
P.S. Рекомендую добавить в чек-лист при покупке нового авто проверку закрывания дверей и проверку на посторонние звуки при движении. И не забыть это всё вписывать в Акт!
может я и не прав...
1.Но томозные диски ржавеют когда стоят без работы 2-3 дня... при срабатывании тормозов - колодки схватывают диски- между колодкой и диском оказывается ржавчина - она и хрустит!
-
и второе - с тормозных суппортах колодки двигаются по направляющим... могли и они слегка покрыться ржавчиной... У меня хруст раздавался зимой-после простоя машины 2-3 дня без движения!
-
Если "повтор" темы - прошу пощения.
Когда забирал машину из салона, обратил внимание, что при торможении спереди раздается хруст, или как его там, на малой скорости при нажатии на педаль тормоза до полной остановки. Вот, как начинаешь с места выруливать, тормозишь чтобы переключить, например, на задний ход - слышен этот хрут. Хруст - только при полной остановке, на ходу его нет.
Выдыхай. 8) Это давно обсудили. У тебя автомат. Для него такой хруст нормальное явление. У меня пропал примерно через 2-3 тыс. км.
Это, похоже, колодки притираются так. Характерно именно для автомата и замечено не только на сиде, но и на других машинах.
-
Спасибо за успокоение, но если это колодки притираются или ржавчина, то хрустеть должно при каждом торможении и на ходу тоже. а у меня хруст в начале движения на холодной машине и только при торможении до полной остановки...
-
При первом же обороте тормозного диска колодки стирают ржавчину... Там ее совсем немного-она поверхностная. Но на самих колодках она остается-поэтому хрустит спустя некоторое время после первого торможения! Сам напрягался-а потом когда увидел диски после стоянки машины без движения 2-3 дня - успокоился.
-
+ зимой иногда образуется лед на колодках и дисках.Т.е. если едешь не притормаживая, то почти при каждом нажатии тормоза будет "хруст".
-
Как раз это смущает. С момента покупки погода в Москве сухая и солнечная. Никакой грязи, влаги, дождей и снега - с чего бы им ржаветь?... вот и грешу на стойки или что другое... фиг его знает.
-
Ржаветь они любят.Вот вчера просто 4 часа машина постояла под дождиком и появилась ржа.А иногда за ночь..Видимо роса :)
-
Как раз это смущает. С момента покупки погода в Москве сухая и солнечная. Никакой грязи, влаги, дождей и снега - с чего бы им ржаветь?... вот и грешу на стойки или что другое... фиг его знает.
В воздухе всегда есть влага. Замечено - на один ( 1 ) диск светит солнце, на второй ( 2 ) - нет. Так вот диск 1 поржавел - диск 2 нет! Интересненько...
-
Как раз это смущает. С момента покупки погода в Москве сухая и солнечная. Никакой грязи, влаги, дождей и снега - с чего бы им ржаветь?... вот и грешу на стойки или что другое... фиг его знает.
Коллеги! Не в ту "степь" пошло обсуждение. На автомате на ведущих колесах всегда есть некоторый момент (как только вы отпукаете тормоз - машина начинает катиться вперед). Так вот, если вы будете отпускать тормоз плавно, то в какой-то момент колодки начинают проскальзывать по диску и издавать тот самый хруст. После того, как колодки притрутся хрустеть будет гораздо меньше. Колодки полностью притираются за 500-1000 км. пробега. Вывод: забить, не париться и отпускать тормох порезче. Это нормально.
-
Коллеги! Не в ту "степь" пошло обсуждение. На автомате на ведущих колесах всегда есть некоторый момент (как только вы отпукаете тормоз - машина начинает катиться вперед). Так вот, если вы будете отпускать тормоз плавно, то в какой-то момент колодки начинают проскальзывать по диску и издавать тот самый хруст. После того, как колодки притрутся хрустеть будет гораздо меньше. Колодки полностью притираются за 500-1000 км. пробега. Вывод: забить, не париться и отпускать тормох порезче. Это нормально.
А в момент торможения со скорости? Начиная тормозить ты в какой то момент допускаешь новое проскальзывание колодок по диску - но хруста то нет... Поверь-это хрустит ржавчина!
-
А в момент торможения со скорости? Начиная тормозить ты в какой то момент допускаешь новое проскальзывание колодок по диску - но хруста то нет... Поверь-это хрустит ржавчина!
Колеса крутятся быстро и вы это просто не слышите. А на автомате скрип слышен именно на маленькой скорости :D И ржавчина тут нипричем.
Вы же смешали все в кучу и говорите совершенно про другое явление - это мокрые/грязные задние диски. При торможении на скорости действительно слышен хруст с гулом сзади. Особенно в зимний период. Но речь-то была не об этом.
-
Колеса крутятся быстро и вы это просто не слышите. А на автомате скрип слышен именно на маленькой скорости :D И ржавчина тут нипричем.
Вы же смешали все в кучу и говорите совершенно про другое явление - это мокрые/грязные задние диски. При торможении на скорости действительно слышен хруст с гулом сзади. Особенно в зимний период. Но речь-то была не об этом.
Но скрип при томожении.... У меня хрустило и скрипело ИМЕННО от этого!
-
Можно устроить голосование :D
Тогда я за ржавчину)Тем более, что у меня механика.
-
Можно устроить голосование :D
Тогда я за ржавчину)Тем более, что у меня механика.
Ну надо ж пообсуждать.... :D
-
Можно устроить голосование :D
Тогда я за ржавчину)Тем более, что у меня механика.
Описанный автором "хруст" относится только к "автоматам". Причины описаны выше. Обсуждать нечего.
-
Описанный автором "хруст" относится только к "автоматам". Причины описаны выше. Обсуждать нечего.
Если ТОЛЬКО к автоматам - то это справедливо....