форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: garfield01 от Май 04, 2009, 23:39:18 pm
-
Сразу скажу, что не претендую на изобретение велосипеда. Про "жидкий чехол" уже писали в теме защиты от сколов, но ИМХО как то вскользь. Здесь я постараюсь расрыть тему подробнее.
Так как периодически мне приходится ездить по трассе на большие расстояния, я задумался о защите капота и бампера от сколов. Вариант "мухобойки" мне не нравится внешне. Потом ещё прочитал, что под ней краска царапается.
Вариант наклейки защитной плёнки кажется мне идеальным. Однако, по цене он мне совсем не понравиля. Выложить за оклейку бампера и куска капота 1000 $ я не готов.
Провёл испытания антигравийной мастики "жидкий чехол". Готов поделиться впечатлениями.
Слышал про 2 варианта такой мастики. Одну производит какая-то наша фирма, причём в 2-х цветах, прозрачный и чёрный. Другую делает фирма "Ликви Молли" (или как она там правильно называется). У них только прозрачная. Другой инфы не нашёл. Может кто ещё делает.
В магазине натолкнулся на импортный вариант. Его и купил. Цена вопроса где-то 900 руб. Наша наверняка дешевле, только её не было.
Как гласит инструкция наносить надо на сухую чистую поверхность. Так и сделал.
Намазал кисточкой сначала капот
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/7049_04_05_09_10_21_49.JPG)
потом бампер
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/7049_04_05_09_10_24_10.JPG)
Надо сказать, что по цвету и запаху состав очень напомнил мне клей ПВА. Так что может потом как-нибудь поэксперементирую. :) Но это только когда мастика кончится. Кстати банки по моим оценкам должно хватить раз на 5 - 6.
Понятно, что чем толще слой, тем лучше защитные свойства. Кроме того, как выяснилось позже, толстый слой значительно удобней снимать.
Когда мастика высыхает, то становится прозрачной
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/7049_04_05_09_10_23_17.JPG)
В высохшем состоянии из далека почти не заметна
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/7049_04_05_09_10_32_51.JPG)
В инструкции написано, что держать такую плёнку можно до 10 дней. Потом, либо намертво прилипнет, либо отваливаться начнёт. Я не понял :)
-
Теперь как я эту плёнку снимал
Следуя инструкции положил сверху мокрые тряпки минут на 10. В процессе несколко раз поливал их слегка тёплой водой.
Отмокшая мастика побелела. Я её слегка ногтем подцепил с краю. Начала отходить лоскутом.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/7049_04_05_09_10_44_12.JPG)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/7049_04_05_09_10_45_51.JPG)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/7049_04_05_09_10_46_12.JPG)
Там где я случайно намазал щель между бампером и крылом мастику удалил с трудом, так как в щели её очень трудно размочить. Это надо учитывать при нанесении и избегать попадания мастики в труднодоступные места. Так кстати и в инструкции написано, да только кто же у нас инструкции внимательно читает :D
Ещё раз обращу внимание, что следует избегать тонких слоёв при нанесении. Тонкий слой при удалении часто рвётся и сильно усложняет задачу.
Ну вот вроде и всё. Первый раз смывал мастику через сутки. Сейчас намазал на неделю. Посмотрю как будет держаться и сниматься.
-
А лак не потускнеет от этой плёнки?
-
После первого раза ничего не потускнело. Так что могу только своими предположениями поделиться.
Вероятно такой эффект возможен так как на плёнке может остаться часть полировки, например восковой. Лечится полировкой :)
Чтобы попортилось ЛКП - маловероятно. Всё таки производитель достаточно известная фирма. Хотя... я бы ни за кого не поручился
-
Хороший способ. На мой взгляд, именно им и надо пользоваться, когда на дальняк ездишь
-
интересно, а мойку керхером она выдерживает?
-
А зачем ее мыть? Она же не надолго, до 10 дней. Приехал куда надо и снял. Это именно для защиты при дальних поездках, как альтернатива малярному скотчу и т.д. Только скотч потом, бывает, с краской слезает, а тут вон как
-
Если целенаправлено струёй под край лить, то начинает задираться. Я так кусочки смывал там где тонко намазал. А если просто облить то белеет, потом высыхает и снова прозрачный слой.
-
Мне кажеться от камешков не спасет. Какова толщина пленки и в засохшем виде что из себя представляет?
-
Ну это смотря какие камушки. Если с грузовика кирпич улетит, то точно не спасёт :D
А если серьёзно, то 100% гарантии конечно нет. От многих факторов зависит: размер, скорость, угол. Какой-то эффект будет точно.
Толщина плёнки зависит от степени паранои водителя. Можно ведь и в несколько слоёв мазать. Тогда защитный эффект выше.
В засохшем виде очень сильно напоминает ПВА, только менее пластичная.
-
мне вот интересно как после 10 дней будет себя вести... если отваливаться тогда ладно, а если намертво застынет, не гуд :(
Хочу на юга в этом году поехать, приценивался к пленке, дорого, ну разве, что 3М брать... а так получается что капот, бампер, крылья стоит порядка 10 000р (это если самому клеить) ну и в два раза дороже, если не сам...
У меня была пленка на велике давным-давно, она реально помогала и удалялась легко при небольшом нагреве феном.
-
Против насекомых намазал бы в дорогу, только как намажу и поеду - обязательно дождь пойдёт и всё размочит :)
-
Полазил в Инете для ознакомления с чужим опытом на тему жидкого чехла. Выяснил следующее:
Российский вариант чехла делает фирма ЛЕКАР. Стоит раза в 3 дешевле. Бывает черный и прозрачный. Причём чёрный после высыхания напоминает резину. Средство наносится в несколько слоёв. Пишут, что если отступать от технологии нанесения то будут серьёзные проблемы со снятием. Дольше 10 дней держать не рекомендуют по той же причине.
Ликви Молли более бережно относится к ЛКП, однако держать долго тоже не советуют. В том числе и по причине разности в выгорании краски (особенно актуально для юга).
Относительно стойкости покрытия к дождю все по разному пишут. Кто говорит что ЛЕКАР крепче, кто наоборот. Видимо дело в том как наносить.
По защитным свойствам пишут, что ЛЕКАР крепче. Правда наносить и снимать его морочнее.
При покупке надо смотреть на срок годности. Просроченное покрытие снимается значительно хуже.
-
ага, я тоже про это писал где-то из соседних тем, и даже ссылку на тесты давал...
-
Сегодня закончил "испытания" Жидкого чехла. Повторно наносил его 3 мая. Снимал сегодня вечером. Т. е. продержал его более 9 суток. За это время мыл керхером. Мойку чехол выдержал. Только в двух местах, там где видно тонко намазал, образовались 2 маленькие проплешены. Снялся сегодня без проблем, также как и в первый раз, когда наносил на 1 день.
Чехлом я остался доволен. Буду использовать его на "дальнобое". При нанесении на долгий срок, а также при поездках по плохим дорогам имеет смысл мазать в 2 или даже 3 слоя.
-
Так же юзал данный чехол. 30 апреля выезжал в Краснодарский рай, за сутки до отъезда покрыл полностью капот, передние крылья, соответственно передний бампер и стоийки. Через 800 км. данный чехол очень напугал пассажира сидящего спереди...начал надуватся, а тот подумал, что капот открывается lol lol lol. Я чуть со смеху не умер. Слава бугу все обошлось, страх выветривать и выстировать не пришлось. Промазывал в 3 слоя, на обратную дорогу хватило часть копота (переднюю) промазать 4 раза. Вещь понравилась, но купить проблемно. Кстати керхером на мойке сняли, ну и возможно руками чуток, я приятно проводил время в кафешке.
-
Использовал в поездке в Карелию Лекар. Полный аналог Ликви. Покупал в Южке 2 банки по 350р.Технология покрытия как у автора, только для придания четкости контура использовал малярный скотч. И зря! при удалении оного защита в отдельных местах тянулась.В результате получились не очень ровные кромки.Расстроился! sux.Однако время для переделки не осталось. После высыхания, этот трабл был практически не заметен,т.к. пленка после высыхания становится прозрачной(в дождь опять белеет,потом опять прозрачная).Результатом очень доволен.Получил всего один скол в месте не защищенном пленкой.Надо было красить весь капот!Снял элементарно через 2 недели на даче бытовым керхером,хотя можно обойтись и без него.Снимается чулком, без следов на ЛКП.Чем больше слоев,тем легче снять. Так, что пользуйтесь мужики! Советую.
П.С. Забыл спросить у продавцов,чем чревато для ЛКП более долгое использование.Инструкция об этом умолчала. :)