форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: BOROD@ от Май 02, 2009, 22:22:02 pm
-
Уже писал, но после проблем с форумом всё куда-то пропало.
В общем дело такое:
Снял ксенон, потом поставил обычные галогенки и решил отрегулировать фары. Приехал в сервис, но там отрегулировать не смогли так как, со слов мастера съедены грани у звёздочки (в общем как-то так). Теперь ни отвёрткой, ни шестигранником не получается отрегулировать фары! Отдельно регулятор фар не продаётся!
Покупать новые фары как-то не улыбается пока! Вопрос состоит в том, что можно ли что-нибудь придумать?
-
Да с панели корректор работат.
Во блин... Ну не могут же в Русь Авто сразу три мастера быть криворукими!? 8[
-
Это я понимаю.
Мож они прибор неправильно поставили?
О... Самый последний из них который смотрел (электрик) лазил, лазил с лампой, а потом светит ею на этот винт, в то место куда вставляется отвёртка и говорит: "Так они и не будут регулироваться, видишь вон там (в этом колодце куда отвёртка вставляется) все грани стёрты! Кто то их свернул! И теперь их не отрегулируешь!
Блин... сам то я покручу, а как потом поставить всё правильно?
И ещё... Я фары снимал! Поставить их как-то неправильно не мог ведь!!?
-
ну даже если и прибор не правильно выставлен,фара то все равно должна реагировать на прокручивание этого винта. С/у фары вобще не влияет на этот винт,ни как!
А зачем тебе их регулировать? Тебе щас надо понять почему фары не регулируються! Покрутил,посмотрел. Если реагируют значит в сервис на регулировку,если нет-увы
А интересно в какой колодец он лазил отверткой? 8[
Завтра еще раз гляну %)
собственно колодец!
-
На сколько я помню, в этом "колодце" видны зубцы шестерней - привод от белого рег. болта - их тоже можно крутить, но цепляются "плоской" отвёрткой.
Серëга Взгляни плз. на живой фаре, поправь если ошибаюсь...
-
На сколько я помню, в этом "колодце" видны зубцы шестерней - привод от белого рег. болта - их тоже можно крутить, но цепляются "плоской" отвёрткой.
Именно. Вот и не понятно причём здесь эти шестерни если можно покрутить больт и должно всё регулироваться!??? А он же (мастер в сервисе) крутил болт и ничего у него нерегулировалось (с его слов)!!!!
В общем ПОНИМАЮ ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
-
Нда... Чувствую что нужно просто в другой сервис ехать!
А винт этот должен крутиться от упора до упора или нет? И при этом, я так понимаю, отражатель доолжен вверх вниз ходить да?
-
Может, сервисмен имел ввиду, что сточены зубцы у шестерни?
Как я понимаю, колодец с зубцами нужен для автоматической регулировке фар на стенде (такой, как на некоторых станциях ГТО) - в комп закладываются тока углы при заданном нулевом положении корректора и углы по горизонтали, всё остальное делается с помощью серво-приводов,
подоткнутых в соотв. техн. колодцы...
-
Может, сервисмен имел ввиду, что сточены зубцы у шестерни?
Как я понимаю, колодец с зубцами нужен для автоматической регулировке фар на стенде (такой, как на некоторых станциях ГТО) - в комп закладываются тока углы при заданном нулевом положении корректора и углы по горизонтали, всё остальное делается с помощью серво-приводов,
подоткнутых в соотв. техн. колодцы...
Тогда как он мог увидеть шестерни, если он ничего не разбирал!???
-
Сфотографировал!
-
... и ещё!
Ну да, съедены там грани, но ведь есть болт! Короче, на неделе попытаюсь заехать ещё в какой-нибудь сервис... а потом уже видно будет!
-
А вот интересно, можно ли снять кожух и будет ли там видно механизм регулировки?
Хотя, опять же, по-моему не реально свернуть шею сразу двум регуляторам! В общем у меня вопросов больше чем ответов! 8[ 8[ 8[
-
Кожух этот снимается - он на защёлках-клипсах.
Главное - не оторвать провода и не растерять шестерни! :D
PS Болт для ручной регулировки, зубцы в колодце - для автоматической.
Не смог или не стал "сервисмен" вручную корячиться IMHO...
-
Кожух этот снимается - он на защёлках-клипсах.
Главное - не оторвать провода и не растерять шестерни! :D
PS Болт для ручной регулировки, зубцы в колодце - для автоматической.
Не смог или не стал "сервисмен" вручную корячиться IMHO...
:)
-
вообще то фары регулируются средней крестовой отвёрткой, стоит одному криворукому или не знающему мастеру засунуть туда отвёртку не по размеру или заточенную, то и происходит такая беда со шлицами, в вашем случае можно отрегулировать взяв маленькую головку на 5 и маленькую трещётку, с левой стороны надо откр крепление АКБ и сдвинуть немного АКБ, а с правой стороны снять расширительный бачок и с удлинителем крутить (только не омывателя, а расширительный)
-
вообще то фары регулируются средней крестовой отвёрткой, стоит одному криворукому или не знающему мастеру засунуть туда отвёртку не по размеру или заточенную, то и происходит такая беда со шлицами, в вашем случае можно отрегулировать взяв маленькую головку на 5 и маленькую трещётку, с левой стороны надо откр крепление АКБ и сдвинуть немного АКБ, а с правой стороны снять расширительный бачок и с удлинителем крутить (только не омывателя, а расширительный)
Это и попробую сделать.
Всем спасибо!
О результатах отпишусь.
-
Ну вот, продолжение истории.
Вчера ездил в АВТО-СТАРТ (Капотня)... сход-развал сделать, скрип педали сцепления устранить, ну и конечно же ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ФАРЫ!
В общем после небольших мучений мастеру всё-таки удалось отрегулировать фары. Но он сказал что грани на регуляторе немного съедены! ВОТ!
Моё мнение: РУСЬ АВТО В Южном Бутово - ФТОПКУ! А АВТО-СТАРТ (Капотня) меня опять не подвёл!