форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Leontina от Апрель 27, 2009, 16:54:37 pm
-
Всем привет!
Тоже на днях приобрели с семьей Сида. Но вот Сидоводом назвать себя пока не могу :( Плохо пока очень езжу, после автошколы.
Поэтому у меня вопрос к опытным водителям, как правильно ездить на сиде 1,6 с механикой. В инструкции вразумительного ответа не нашла. Очень не хочется машину насиловать. Просто с инструктором на Лансере мы ездили так: до 20 км/час - 1 передача, 20-40 - вторая, 40-60 - третья, и т.д. Но вот сейчас я ездила с другом папы, и он мне советует на вторую переходить после 20, на третью - после 30, на 4-ую - после 40. У него самого лансер с 90 л.с., а тут 122 л.с. Меня такая схема напрягает. Как тогда, ориентироваться на показатели тахометра и переходить при 2500 об/мин? Или не важно? Просто не хочется портить движок и трансмиссию. А советов в книгах и интернете - море, и все они разные, некоторые на 2-ой передаче ездят аж по 70 км/час. :-[Помогите, пожалуйста.
-
Всем привет!
Тоже на днях приобрели с семьей Сида. Но вот Сидоводом назвать себя пока не могу :( Плохо пока очень езжу, после автошколы.
Поэтому у меня вопрос к опытным водителям, как правильно ездить на сиде 1,6 с механикой. В инструкции вразумительного ответа не нашла. Очень не хочется машину насиловать. Просто с инструктором на Лансере мы ездили так: до 20 км/час - 1 передача, 20-40 - вторая, 40-60 - третья, и т.д. Но вот сейчас я ездила с другом папы, и он мне советует на вторую переходить после 20, на третью - после 30, на 4-ую - после 40. У него самого лансер с 90 л.с., а тут 122 л.с. Меня такая схема напрягает. Как тогда, ориентироваться на показатели тахометра и переходить при 2500 об/мин? Или не важно? Просто не хочется портить движок и трансмиссию. А советов в книгах и интернете - море, и все они разные, некоторые на 2-ой передаче ездят аж по 70 км/час. :-[Помогите, пожалуйста.
На обкатке не стоит крутить выше 3000 тыс по тахометру на всех передачах.
-
Т.е. переходить на повышенные передачи по схеме, предложенной другом отца, а не инструктором?
-
Т.е. переходить на повышенные передачи по схеме, предложенной другом отца, а не инструктором?
Я не помню сколько км\ч на какой скорости, лучше ориентироваться по тахометру, чем по спидометру. И не переключайтесь на оборотах 1500, это губительней для машины, чем переключаться на более высоких оборотах.
-
Дааааа.... Вот таких водителей теперь готовят.... Печально.
-
зачем так грубо sux
девушке хочется сказать респект за то, что она сама ИНТЕРЕСУЕТСЯ вопросами эксплуатации авто, а не как многие блондинки жмут на педальку и не знают даже куда залить незамерзайку (видел во дворе как девушка на вольво 10 мин стояла с поднятым копотом и бутылкой незамерзайки.... и металась внепонятках "куда же её лить?!" :D )
-
У тебя сейчас период обкатки (до 1000 км).
Как правильно заметили выше, в этот период желательно не повышать обороты двигателя 3000-3500. Если раскрутила пару раз выше, то в этом сверх-страшного ничего нет.
Фактически, как учил тебя инструктор, так оно на новом СИДе и получается (чтобы обороты были не больше 3000-3500). Может только вторую пораньше придется включать.
Поздравляю с покупкой и вливайся в наши дружные ряды beer
-
Дааааа.... Вот таких водителей теперь готовят.... Печально.
На курсах, к сожалению, не было теории по устройству автомобиля. Мотивировали это тем, что в современных авто даже старые автомеханики ничего не смогут понять, самим лучше не лезть. Я читала книгу по устройству, но там это касалось отечественных автомобилей, на новых автомобилях "половину" перечисленных действий проводить не нужно (например, манипуляции с дроссельной заслонкой). А подробную книгу по сиду я не нашла пока что в книжных. У инструктора я привыкла ездить по одной схеме. А тут мне папин приятель предложил другую. Но мне кажется, что мощность двигателя влияет на схему работы, везде пишут - смотрите инструкцию по эксплуатации, но у себя я не нашла этих рекомендаций. Только условия обкатки, что нельзя выше 3000 оборотов по тахометру. А двигатель в 75, 90 и 122 л.с. - наверняка есть разница. Поэтому и интересно, кто как на повышенные передачи переходит, чтоб это было щадящим для авто. :)
-
У тебя сейчас период обкатки (до 1000 км).
Как правильно заметили выше, в этот период желательно не повышать обороты двигателя 3000-3500. Если раскрутила пару раз выше, то в этом сверх-страшного ничего нет.
Фактически, как учил тебя инструктор, так оно на новом СИДе и получается (чтобы обороты были не больше 3000-3500). Может только вторую пораньше придется включать.
Поздравляю с покупкой и вливайся в наши дружные ряды beer
Все правильно! rulezz
-
молодец что купил сид, а ездить научишся, старайся особо движок не крути, переключайся с понижанной на повышанную при том как на тахометре будет от 2до 3 тыс
-
Недавно читал статью (то ли в "ЗР", то ли в "Авторевю") - там проводились тесты: на каком режиме двигатель лучше всего себя ощущает. Оказалось - при оборотах от 2 до 3 тысяч. Именно в этом диапазоне лучше всего работает моторное масло, смазывая трущиеся друг о друга части. Т.е., если заботиться о двигателе, то стоит стараться держать обороты в этом интервале. По крайней мере, большую часть времени работы мотора.
Я переключаюсь: на 20 - вторая, на 40 - третья, на 60-ти - четвёртая, на 80-85 - пятая.
И вполне комфортно себя ощущаю.:-)
-
ггг 2 - 90 %) 3 - 120 %) копрессометра боятся мотор не крутить
Движка 16 клапанная с изменяемыми фазами , если 1-20, 2-40, то на 3- крутить стоит и на 4, а на 5 - 80 sux любая горочка и вниз переключаться. Самый кайф после 3200-3400...а так смысл было 122 коня покупать?
Вообщем у кого какой стиль, вождения, на 80 на 5 а потом до 120-130 на ней разгонятся вообще не прет.
На 4 после 40 shoot
-
Мне просто не нужно так крутить двигатель.:-) Не испытываю нужды в срыве со светофора. А 122 лошадки как раз позволяют переключаться реже. На той же пятой на примерно 82-х в горку прёт без проблем, даже с набором скорости.;-) И двигатель не возражает (звук его работы не меняется нисколько).
-
Да и расход бензина если движок не крутить выше 3500 об. имхо будет минимально возможный :)
-
Да и расход бензина если движок не крутить выше 3500 об. имхо будет минимально возможный :)
Ну то, что снизится - это факт.:-) А для минимально возможного, если не ошибаюсь, надо ездить на пятой на скорости 90-100 км/ч как можно больше. Но в Москве это затруднительно.;-)
-
ггг 2 - 90 %) 3 - 120 %) копрессометра боятся мотор не крутить
Движка 16 клапанная с изменяемыми фазами , если 1-20, 2-40, то на 3- крутить стоит и на 4, а на 5 - 80 sux любая горочка и вниз переключаться. Самый кайф после 3200-3400...а так смысл было 122 коня покупать?
Вообщем у кого какой стиль, вождения, на 80 на 5 а потом до 120-130 на ней разгонятся вообще не прет.
На 4 после 40 shoot
плюсмилльён rulezz rulezz rulezz