форум kia ceed

Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Leontina от Апрель 27, 2009, 16:54:37 pm

Название: И я теперь сидовод
Отправлено: Leontina от Апрель 27, 2009, 16:54:37 pm
Всем привет!
Тоже на днях приобрели с семьей Сида. Но вот Сидоводом назвать себя пока не могу  :( Плохо пока очень езжу, после автошколы.
Поэтому у меня вопрос к опытным водителям, как правильно ездить на сиде 1,6 с механикой. В инструкции вразумительного ответа не нашла. Очень не хочется машину насиловать. Просто с инструктором на Лансере мы ездили так: до 20 км/час - 1 передача, 20-40 - вторая, 40-60 - третья, и т.д. Но вот сейчас я ездила с другом папы, и он мне советует на вторую переходить после 20, на третью - после 30, на 4-ую - после 40. У него самого лансер с 90 л.с., а тут 122 л.с. Меня такая схема напрягает. Как тогда, ориентироваться на показатели тахометра и переходить при 2500 об/мин? Или не важно? Просто не хочется портить движок и трансмиссию. А советов в книгах и интернете - море, и все они разные, некоторые на 2-ой передаче ездят аж по 70 км/час.  :-[Помогите, пожалуйста.
Название: Re: И я теперь сидовод
Отправлено: deni от Апрель 27, 2009, 17:05:10 pm
Всем привет!
Тоже на днях приобрели с семьей Сида. Но вот Сидоводом назвать себя пока не могу  :( Плохо пока очень езжу, после автошколы.
Поэтому у меня вопрос к опытным водителям, как правильно ездить на сиде 1,6 с механикой. В инструкции вразумительного ответа не нашла. Очень не хочется машину насиловать. Просто с инструктором на Лансере мы ездили так: до 20 км/час - 1 передача, 20-40 - вторая, 40-60 - третья, и т.д. Но вот сейчас я ездила с другом папы, и он мне советует на вторую переходить после 20, на третью - после 30, на 4-ую - после 40. У него самого лансер с 90 л.с., а тут 122 л.с. Меня такая схема напрягает. Как тогда, ориентироваться на показатели тахометра и переходить при 2500 об/мин? Или не важно? Просто не хочется портить движок и трансмиссию. А советов в книгах и интернете - море, и все они разные, некоторые на 2-ой передаче ездят аж по 70 км/час.  :-[Помогите, пожалуйста.
На обкатке не стоит крутить выше 3000 тыс по тахометру на всех передачах.
Название: Re: И я теперь сидовод
Отправлено: Leontina от Апрель 27, 2009, 17:11:27 pm
Т.е. переходить на повышенные передачи по схеме, предложенной другом отца, а не инструктором?
Название: Re: И я теперь сидовод
Отправлено: deni от Апрель 27, 2009, 17:21:07 pm
Т.е. переходить на повышенные передачи по схеме, предложенной другом отца, а не инструктором?

Я не помню сколько км\ч на какой скорости, лучше ориентироваться по тахометру, чем по спидометру. И не переключайтесь на оборотах 1500, это губительней для машины, чем переключаться на более высоких оборотах.
Название: Re: И я теперь сидовод
Отправлено: Altar от Апрель 27, 2009, 17:57:40 pm
Дааааа.... Вот таких водителей теперь готовят.... Печально.
Название: Re: И я теперь сидовод
Отправлено: Номер Первый от Апрель 27, 2009, 18:02:37 pm
зачем так грубо  sux

девушке хочется сказать респект за то, что она сама ИНТЕРЕСУЕТСЯ вопросами эксплуатации авто, а не как многие блондинки жмут на педальку и не знают даже куда залить незамерзайку (видел во дворе как девушка на вольво 10 мин стояла с поднятым копотом и бутылкой незамерзайки....  и металась внепонятках "куда же её лить?!"  :D )
Название: Re: И я теперь сидовод
Отправлено: Rocky от Апрель 27, 2009, 18:09:44 pm
У тебя сейчас период обкатки (до 1000 км).
Как правильно заметили выше, в этот период желательно не повышать обороты двигателя 3000-3500. Если раскрутила пару раз выше, то в этом сверх-страшного ничего нет.
Фактически, как учил тебя инструктор, так оно на новом СИДе и получается (чтобы обороты были не больше 3000-3500). Может только вторую пораньше придется включать.

Поздравляю с покупкой и вливайся в наши дружные ряды  beer
Название: Re: И я теперь сидовод
Отправлено: Leontina от Апрель 27, 2009, 18:38:28 pm
Дааааа.... Вот таких водителей теперь готовят.... Печально.
На курсах, к сожалению, не было теории по устройству автомобиля. Мотивировали это тем, что в современных авто даже старые автомеханики ничего не смогут понять, самим лучше не лезть. Я читала книгу по устройству, но там это касалось отечественных автомобилей, на новых автомобилях "половину"  перечисленных действий проводить не нужно (например, манипуляции  с дроссельной заслонкой). А подробную книгу по сиду я не нашла пока что в книжных. У инструктора я привыкла ездить по одной схеме. А тут мне папин приятель предложил другую. Но мне кажется, что мощность двигателя влияет на схему работы, везде пишут - смотрите инструкцию по эксплуатации, но у себя я не нашла этих рекомендаций. Только условия обкатки, что нельзя выше 3000 оборотов по тахометру. А двигатель в 75, 90 и 122 л.с. - наверняка есть разница. Поэтому и интересно, кто как на повышенные передачи переходит, чтоб это было щадящим для авто. :)
Название: Re: И я теперь сидовод
Отправлено: БУРЫЙ от Апрель 27, 2009, 18:40:28 pm
У тебя сейчас период обкатки (до 1000 км).
Как правильно заметили выше, в этот период желательно не повышать обороты двигателя 3000-3500. Если раскрутила пару раз выше, то в этом сверх-страшного ничего нет.
Фактически, как учил тебя инструктор, так оно на новом СИДе и получается (чтобы обороты были не больше 3000-3500). Может только вторую пораньше придется включать.

Поздравляю с покупкой и вливайся в наши дружные ряды  beer
Все правильно! rulezz
Название: Re: И я теперь сидовод
Отправлено: Барс от Май 03, 2009, 22:08:24 pm
молодец что купил сид, а ездить научишся, старайся особо движок не крути, переключайся с понижанной на повышанную при том как на тахометре будет от 2до 3 тыс
Название: Re: И я теперь сидовод
Отправлено: Gorhur от Май 04, 2009, 06:18:29 am
Недавно читал статью (то ли в "ЗР", то ли в "Авторевю") - там проводились тесты: на каком режиме двигатель лучше всего себя ощущает. Оказалось - при оборотах от 2 до 3 тысяч. Именно в этом диапазоне лучше всего работает моторное масло, смазывая трущиеся друг о друга части. Т.е., если заботиться о двигателе, то стоит стараться держать обороты в этом интервале. По крайней мере, большую часть времени работы мотора.
Я переключаюсь: на 20 - вторая, на 40 - третья, на 60-ти - четвёртая, на 80-85 - пятая.
И вполне комфортно себя ощущаю.:-)
Название: Re: И я теперь сидовод
Отправлено: PROlite от Май 04, 2009, 09:18:32 am
ггг 2 - 90  %) 3 - 120  %) копрессометра боятся мотор не крутить

Движка 16 клапанная с изменяемыми  фазами , если 1-20, 2-40, то на 3- крутить стоит и на 4, а на 5 - 80  sux любая горочка и вниз переключаться. Самый кайф после 3200-3400...а так смысл было 122 коня покупать?
Вообщем у кого какой стиль, вождения, на 80 на 5 а потом до 120-130 на ней разгонятся вообще не прет.

На 4 после 40 shoot
Название: Re: И я теперь сидовод
Отправлено: Gorhur от Май 04, 2009, 09:27:17 am
Мне просто не нужно так крутить двигатель.:-) Не испытываю нужды в срыве со светофора. А 122 лошадки как раз позволяют переключаться реже. На той же пятой на примерно 82-х в горку прёт без проблем, даже с набором скорости.;-) И двигатель не возражает (звук его работы не меняется нисколько).
Название: Re: И я теперь сидовод
Отправлено: ceed.Solo от Май 04, 2009, 10:18:55 am
Да и расход бензина если движок не крутить выше 3500 об. имхо будет минимально возможный :)
Название: Re: И я теперь сидовод
Отправлено: Gorhur от Май 04, 2009, 10:24:16 am
Да и расход бензина если движок не крутить выше 3500 об. имхо будет минимально возможный :)
Ну то, что снизится - это факт.:-) А для минимально возможного, если не ошибаюсь, надо ездить на пятой на скорости 90-100 км/ч как можно больше. Но в Москве это затруднительно.;-)
Название: Re: И я теперь сидовод
Отправлено: ```XpaMoy``` от Май 05, 2009, 18:52:00 pm
ггг 2 - 90  %) 3 - 120  %) копрессометра боятся мотор не крутить

Движка 16 клапанная с изменяемыми  фазами , если 1-20, 2-40, то на 3- крутить стоит и на 4, а на 5 - 80  sux любая горочка и вниз переключаться. Самый кайф после 3200-3400...а так смысл было 122 коня покупать?
Вообщем у кого какой стиль, вождения, на 80 на 5 а потом до 120-130 на ней разгонятся вообще не прет.

На 4 после 40 shoot
плюсмилльён rulezz rulezz rulezz