форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: AGomozov от Апрель 26, 2009, 11:51:42 am

Название: "кирдык" турбине
Отправлено: AGomozov от Апрель 26, 2009, 11:51:42 am
В пятницу (24.04.2009 г.) ничего не предвещало беды! После непродолжительной остановки при начале движении сразу почуствовал что двигатель вообще перестал "тянуть". Вчера заехал на К39. Время было около 19-00. Машину приняли- сказали, что позвонят как будет готова. Сейчас звонок- "Отказала турбина".
 Как долго будет проходить замена?
Кто знает - подскажите!
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: Аптекарь от Апрель 26, 2009, 15:16:49 pm
А если не секрет, каков пробег, и стоит ли турботаймер.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: AGomozov от Апрель 26, 2009, 15:38:22 pm
А если не секрет, каков пробег, и стоит ли турботаймер.
Пробег-то совсем смешной - 1790 км.
Туботаймер установлен на три минуты. Практически им не пользуюсь: пока откроешь гараж, пока заедишь - проходит не менее двух минут.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: колхозник от Апрель 26, 2009, 16:16:28 pm
А,почему решили,что турбина,может быть и датчик расхода воздуха. :'(
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: tunec+1 от Апрель 27, 2009, 14:22:54 pm
Датчик на сервисе могли промерить...

подобная проблема была у одноклубника, вердикт - замена турбины по гарантии. Похоже на производственный брак.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: К.Д.В. от Апрель 27, 2009, 15:39:00 pm
Турбина вообще "встала" и не вращается - отправили вопрос о согласовании гарантийного ремонта в КМР.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: AGomozov от Апрель 29, 2009, 21:23:52 pm
Турбина вообще "встала" и не вращается - отправили вопрос о согласовании гарантийного ремонта в КМР.
Как с ответом от КМР?
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: К.Д.В. от Май 04, 2009, 10:00:46 am
Как с ответом от КМР?

Одобрили - мы заказали в пятницу новую.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: amilo16 от Май 04, 2009, 15:21:02 pm
согласно репортажу от кватроруте - так на диз сиде беда с датчиком расхода воздуха.
а тут конечно если встала турба на 1790км так это случайность
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: bukascha от Май 04, 2009, 16:25:23 pm
А если не секрет, каков пробег, и стоит ли турботаймер.
а при чём тут турбо-таймер то......у меня пробег 23500 и таймер стоит, всю осень и зиму с него машину заводила и ничего B), всё в порядке.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: PROlite от Май 04, 2009, 16:32:18 pm
а при чём тут турбо-таймер то......у меня пробег 23500 и таймер стоит, всю осень и зиму с него машину заводила и ничего B), всё в порядке.
При том что если его нет, при определенных условиях движения, при резкой остановке двигателя(заглушили например) возможно закипание масла, при следующем пуске, возможно заклинивание подшипника.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: bukascha от Май 04, 2009, 16:37:36 pm
При том что если его нет, при определенных условиях движения, при резкой остановке двигателя(заглушили например) возможно закипание масла, при следующем пуске, возможно заклинивание подшипника.

так зачем же его(двигатель) глушить то.....и так ясно, что машину сразу глушить нельзя.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: ilusha от Май 06, 2009, 22:26:27 pm
Была такая фигня: выезжаю после ТО из сервиса даю газку а фигу не тянет.   Позвонил в сервис (СИМ) так и так фигня, те я не я и корова не моя, подъезжайте завтра (забирал в 21 час). Сам в гараже посмотрел и определил что не работает клапан геометрии турбины. После 15 минут осмотра мотора определил, сорвана вакуумная трубка на этот клапан. Нацепил круг почета со свистом по гаражу, плюс контрольные 170 по новой риге. И все обошлось. akkord
Шланг сдернули при замене фильтра.  fire! козлы!!!!
ЗЫ. Это два шланга около масленого фильтра на моторе 2 литра.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: Dr. alex от Май 07, 2009, 14:57:31 pm
так зачем же его(двигатель) глушить то.....и так ясно, что машину сразу глушить нельзя.

Ну, если на "ручке", то случайно заглушить все-же можно. Особенно по-первости...
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: ilyagry от Май 07, 2009, 15:20:57 pm
Ну, если на "ручке", то случайно заглушить все-же можно. Особенно по-первости...
я кстати правильно понял, что если с турбиной "случайно заглохнуть" (на механике) - то возможен кирдык?
1.это либо какая _тотальная_ недоработка всей системы (во что слабо верится)
2.либо ужасы этого "несколько" преувеличены (что более вероятно)
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: amilo16 от Май 07, 2009, 15:24:48 pm
я кстати правильно понял, что если с турбиной "случайно заглохнуть" (на механике) - то возможен кирдык?
1.это либо какая _тотальная_ недоработка всей системы (во что слабо верится)
2.либо ужасы этого "несколько" преувеличены (что более вероятно)


ну зачем сразу в крайности???   это надо гнать по трассе тапок в пол часик другой и потом сразу глушить ну или глохнуть - тогда конечно масло закипит, и то кирдык не с первого раза будет.  думаю экспериментаторов не будет  lol

это особенность всех турбо дизелей
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: Toshka от Май 07, 2009, 15:31:00 pm
да современной турбе ничего не будет если сразу глушить. она же охлаждается ОЖ как и мотор и при остановке двигателя сохраняется рециркуляция ОЖ (так производитель по крайней мере утверждает)
в крайности конечно уходить тоже не надо - после отжига надо дать остыть, но при обычной езде об этом можно не волноваться вообще
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: SuperOn от Май 14, 2009, 20:55:57 pm
От одного-двух "заглохов" кирдык турбине не придёт.На первой машине с турбодизелем накатал 500 тысяч с лишним,на второй уже проехал 187 тысяч и параллельно с ней на сиде-42 тысячи.Практика достаточная,да и "заглохов" по разным причинам много было за 25 лет стажа.Все случаи выхода из строя турбины-заводской брак-это лично моё мнение.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: bukascha от Май 14, 2009, 22:19:19 pm
От одного-двух "заглохов" кирдык турбине не придёт.На первой машине с турбодизелем накатал 500 тысяч с лишним,на второй уже проехал 187 тысяч и параллельно с ней на сиде-42 тысячи.Практика достаточная,да и "заглохов" по разным причинам много было за 25 лет стажа.Все случаи выхода из строя турбины-заводской брак-это лично моё мнение.

а я всё равно считаю, что многое зависит от манеры вождения......и коробки летят в большинстве случаев ( как многие говорят "надо иногда машине давать прос***ться)....шумахеры твою мать %).....знакомый  дискавери угандохал, 2 коробки за год поменяли.И не надо мне говорить,что это заводской брак :(.....может какой то процент и есть,но маленький.
  Всегда одёргиваю мужа, когда на сиде ездит.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: ZiMa от Май 14, 2009, 23:21:30 pm
Ну если так, то вам Сида вашего до пенсии как минимум должно хватить!
Можно машинку вообще в гараж поставить, целее будет!
А про просраться - они правы, только в разумных пределах!
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: sputnik от Май 15, 2009, 00:04:39 am
а я всё равно считаю, что многое зависит от манеры вождения......и коробки летят в большинстве случаев ( как многие говорят "надо иногда машине давать прос***ться)....шумахеры твою мать %).....знакомый  дискавери угандохал, 2 коробки за год поменяли.И не надо мне говорить,что это заводской брак :(.....может какой то процент и есть,но маленький.
  Всегда одёргиваю мужа, когда на сиде ездит.
А если не секрет сколько у Вас было машин до Сида( лично у Вас?)
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: kib от Май 15, 2009, 15:38:00 pm
Ну, если на "ручке", то случайно заглушить все-же можно. Особенно по-первости...
Если только об бетонный блок :),  Я попытался на ручнике поехать - точно так-же как и на моём автомате немного тупит, но едет :D, а если с ручника снять и сцепление "немягко" отпускать - то чёй-то колёса пробуксовывают...

Однако, "доктор", прав - при определённых навыках можно умудриться "случайно". Но по моему мнению, турбине дизеля это повредит на порядок меньше, чем анологичному девайсу на бензине, т.к. температура выхлопа  дизеля в 4 раза ниже.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: bukascha от Май 15, 2009, 18:19:04 pm
А если не секрет сколько у Вас было машин до Сида( лично у Вас?)
   мазда 3 (на двоих с мужем) и 3 года на пежо(только я ) :P.....а что это что то меняет, какая разница сколько машин у меня было :(
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: sputnik от Май 16, 2009, 15:04:14 pm
   мазда 3 (на двоих с мужем) и 3 года на пежо(только я ) :P.....а что это что то меняет, какая разница сколько машин у меня было :(
Просто к тому что у каждо разное понятие быстрой, резкой и медленной езды. Просто когда такой опыт вождения то надо бы уже чувствовать что в городе машина очень сильно начинает тупить(любая) и после быстрой поездки примернол 140-170км\ч машина очень сильно оживляеться, И ещё вопрос как Вы думаете как реагирует движок если например медленно разгоняться но доводить движок до 5-6тыс и например переключаться на тысячах 3-4, у какого двигла больше ресурс?
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: bukascha от Май 16, 2009, 15:36:28 pm
Просто к тому что у каждо разное понятие быстрой, резкой и медленной езды. Просто когда такой опыт вождения то надо бы уже чувствовать что в городе машина очень сильно начинает тупить(любая) и после быстрой поездки примернол 140-170км\ч машина очень сильно оживляеться, И ещё вопрос как Вы думаете как реагирует движок если например медленно разгоняться но доводить движок до 5-6тыс и например переключаться на тысячах 3-4, у какого двигла больше ресурс?

я может и мало понимаю в ваших умных высказываниях,и у какого движка лучше ресурс....но понятие о быстрой езде мне присуще (шумахером себя не считаю,но думаю некоторым особям муж.полу нос смогу утереть :P), я часто езжу в рязанскую область (350 км.от москвы) и даю машине "оживиться" но в разумных пределах.Однако после оживления за городом, в москве ей опять особо то и оживляться  не где :-[
  а что касается езды по городу, да тупит ну и что ..... со старта на светофоре никогда не соревнуюсь, тем более в переди то и разогнаться  толком не где :).....сначала газ в пол, а  потом резко тормоз по моему это не есть хорошо для авто.....да и ещё мазда была МКПП.....так что чем МКПП от АКПП отличается знаю.....конечно в разумных приделах

Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: Аптекарь от Май 17, 2009, 02:32:49 am
По мнению умных людей наибольший ресурс двигателя будет при эксплуатации его на 1/3-2/3 макимальных оборотов. Для дизеля 1,6 получается1400-2700.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: AGomozov от Май 18, 2009, 20:08:47 pm
Одобрили - мы заказали в пятницу новую.
Я так понимаю, что турбины нет в наличии на Московском складе, следовательно ремонт затягивается!
Так?
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: bukascha от Май 18, 2009, 20:25:12 pm
Ну если так, то вам Сида вашего до пенсии как минимум должно хватить!
Можно машинку вообще в гараж поставить, целее будет!
А про просраться - они правы, только в разумных пределах!


ну это как получится......я машину не на год и даже не на два покупала :).......а что касаемо гаража,то там она сгниет быстрее нежели на улице. Так что гараж это не для меня.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: ZiMa от Май 19, 2009, 00:25:05 am
ну это как получится......я машину не на год и даже не на два покупала :).......а что касаемо гаража,то там она сгниет быстрее нежели на улице. Так что гараж это не для меня.
Не принимайте близко к сердцу!
Это шутка!
А гараж, ну это смотря какой гараж!
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: bukascha от Май 19, 2009, 17:02:05 pm
Не принимайте близко к сердцу!
Это шутка!
А гараж, ну это смотря какой гараж!


да я и не принимаю близко к сердцу ;).....чтоб меня обидеть  даж и не знаю, что для этого нужно сделать....есть такие которые сначала напирают на меня своими шутками, но когда я начинаю шутить.....что то им сразу и не смешно  становится %)......яж девка то рязанская..... мнооооооооогие  думают, что акромя грибов с глазами, больше  в РЯЗАНИ ничего и нет B).....а мы ещё и не то могём akkord :D
Ох уж эти маскали , палец в рот не клади....так и норовят по локоть откусить  :P
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: К.Д.В. от Май 19, 2009, 17:14:20 pm
Я так понимаю, что турбины нет в наличии на Московском складе, следовательно ремонт затягивается!
Так?

Действительно в Москве нет - ждём из Словакии
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: AGomozov от Июнь 02, 2009, 16:54:35 pm
События по  ремонту автомобиля протекают очень тяжело.
Звонил в КМР.
КМР прикинулась "ничего незнающей" о проблеме отсутствия турокомпрессора на складе. Говорили, что времени на доставку запчасти может пройти - два, три месяца.
Ребята с К39 предложили, как временную меру, отремонтировать турбину и установить ее на машину. Вопрос встал - кто будет платить за ремонт? Долгие разговоры с Автокеем (продавец автомобиля, по поводу оплаты) у КМР пока ни к чему не привели.
Сегодня позвонили и сказали, что хотят написать письмо генеральному Автокея с описанием проблемы.
А еще сказали, что турбина должна прибыть в Москву 15 июня.
Ну что же: остается только ждать 15 июня 2009 года.
 
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: Братишка от Июнь 02, 2009, 22:22:27 pm
События по заменепо ремонту автомобиля протекают очень тяжело.
Звонил в КМР.
КМР прикинулась "ничего незнающей" о проблеме отсутствия турокомпрессора на складе. Говорили, что времени на доставку запчасти может пройти - два, три месяца.
Ребята с К39 предложили, как временную меру, отремонтировать турбину и установить ее на машину. Вопрос встал - кто будет платить за ремонт? Долгие разговоры с Автокеем (продавец автомобиля, по поводу оплаты) у КМР пока ни к чему не привели.
Сегодня позвонили и сказали, что хотят написать письмо генеральному Автокея с описанием проблемы.
А еще сказали, что турбина должна прибыть в Москву 15 июня.
Ну что же: остается только ждать 15 июня 2009 года.


А авто уже больше 30 дней в ремонте???
Если да, то ПИШИТЕ ОТКАЗ ОТ МАШИНЫ (варианта 2: 1. в течении недели КМР найдет турбину, 2. поменяют авто на новый или вернут деньги.)
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: Smakov от Июнь 03, 2009, 14:16:50 pm
"Была такая фигня: выезжаю после ТО из сервиса даю газку а фигу не тянет.   Позвонил в сервис (СИМ) так и так фигня, те я не я и корова не моя, подъезжайте завтра (забирал в 21 час). Сам в гараже посмотрел и определил что не работает клапан геометрии турбины. После 15 минут осмотра мотора определил, сорвана вакуумная трубка на этот клапан. Нацепил круг почета со свистом по гаражу, плюс контрольные 170 по новой риге. И все обошлось.
Шланг сдернули при замене фильтра.   козлы!!!!
ЗЫ. Это два шланга около масленого фильтра на моторе 2 литра."
 
 а мне разъём на этот датчик не присоединили - 9ккм. не почувствовал. Всё равно козлы.
 
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: AGomozov от Июнь 03, 2009, 17:17:06 pm
А авто уже больше 30 дней в ремонте???
Если да, то ПИШИТЕ ОТКАЗ ОТ МАШИНЫ (варианта 2: 1. в течении недели КМР найдет турбину, 2. поменяют авто на новый или вернут деньги.)
Особого желания на возврат автомобиля продавцу пока нет: все-таки дизель, 2-а литра, 6-ст.
После "бензина" - ощущения как будто в "самолете".
По поводу клапана - уже прошедший этап.  Шланги перепутали при установке сигнализации в Автокее!!!!!!!!!!
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: Hoover от Июнь 03, 2009, 19:35:57 pm
Первый пост от 26.04.09, если заказ-наряд открыли, то досудебная претензия дилеру тебе поможет (сколько н/ч снять/поставить турбину?). и от машины можно не отказываться - 30% дисконт всё-таки светит.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: Братишка от Июнь 03, 2009, 22:22:34 pm
Первый пост от 26.04.09, если заказ-наряд открыли, то досудебная претензия дилеру тебе поможет (сколько н/ч снять/поставить турбину?). и от машины можно не отказываться - 30% дисконт всё-таки светит.

Эт минимум, если не новый Сид в той же комплектации!!!

Напишите требование на замену авто, а еще лучше позвоните в RVH начальнику постпродажного обслуживания, подробно обрисуйте ситуацию и уточните кому именно писать претензию на замену авто и выплату компенсации.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: AGomozov от Июнь 04, 2009, 08:16:09 am
Эт минимум, если не новый Сид в той же комплектации!!!

Напишите требование на замену авто, а еще лучше позвоните в RVH начальнику постпродажного обслуживания, подробно обрисуйте ситуацию и уточните кому именно писать претензию на замену авто и выплату компенсации.
25 мая 2009 года была написана жалоба на "шишку" из КМР Н.Г. Ким. Ответа нет до сих пор.
А менеджер КМР постпродажного обслуживания сказал, что по поводу возврата автомобиля надо обращаться к продавцу, т.е. в АВТОКЕЙ!!!
Сегодня собираюсь звонить ему и ругаться!
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: Hoover от Июнь 04, 2009, 19:57:53 pm
"Жалобу на "шишку"" мелом на заборе на корейском писал? По адресу замены - отправили верно.
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: Аптекарь от Июнь 05, 2009, 01:21:23 am
Особого желания на возврат автомобиля продавцу пока нет: все-таки дизель, 2-а литра, 6-ст.
После "бензина" - ощущения как будто в "самолете".
По поводу клапана - уже прошедший этап.  Шланги перепутали при установке сигнализации в Автокее!!!!!!!!!!
Это правильно все равно такой же уже не дадут. Кстате зашел тут на авто.ру, так вот раньше там 4-5 диз. сидов точно было, а сейчас только один (наверно из-за отсутсвия фотографии) остался. Сорри зо офф..
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: AGomozov от Июнь 05, 2009, 17:32:25 pm
"Жалобу на "шишку"" мелом на заборе на корейском писал?
Вот только не надо грубить!!!
Название: Re: "кирдык" турбине
Отправлено: AGomozov от Июнь 09, 2009, 11:41:58 am
В пятницу, 5 июня 2009 года, обещали ( К39) поставить отремонтированную турбину и до вечера машину "поставить на колеса". Новая (из КМР) турбина должна была прибыть в автосервис после 16 июня. Звоню на К39 около 18-00, спрашиваю- когда можно забрать машину после ремонта? Инженер по гарантии сказал- а мы вам ставим новую турбину, которую получили после обеда.
 В начале девятого вечара забрал машину. Съездили на дачу в выходные. Турбина работает нормально !!!!!!!!!!!!! Шума (звука) при работе турбины вообще не слышно!
Спасибо ребятам с К39 за работу!