форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: azfin от Апрель 23, 2009, 18:15:24 pm
-
что нам грозит?
1.повышение цен на запчасти .
2.повышение цен на ТО.
3. УМЕНЬШЕНИЕСПИСКА ДИЛЕРОВ НА ТО.
-
почему перестали, на сколько мне известно, они продаются на заказ или я не прав?! %)
-
что нам грозит?
1.повышение цен на запчасти .
2.повышение цен на ТО.
3. УМЕНЬШЕНИЕСПИСКА ДИЛЕРОВ НА ТО.
Да ничем не грозит,ходовка одинаковая,а обвес движка тоже не разработка киа,топливная БОШ,турбина наверняка тоже не родная.Так,что ничего страшного,да и соул с дизелем идет,и сид под заказ тоже возят. :)
-
Подскажите пожалуйста откуда такая информация? Собирался покупать diesel, а меня ошарашили новостью
-
нам на презентации соула сказали что сиды дизельные в россию поставляться не будут.
-
С дизелями действительно какие-то проблемы, хотя я не вижу никаких оснований для их возникновения. Вчера в Автостарте разговорился с менеджером по поводу новой Cerato и по поводу дизельного сида, он мне ответил так:
"Из-за неразберихи Автотора с КМР по дизельный сиды в Россию поставляться не будут". У меня знакомый тоже хотел "трактор" приобрести, придется его огорчить...
Ну а с запчастями и расходниками, я не думаю, чтобы были проблемы. Магазинов типа exist еще много, да и Soul с дизельным двиглом тоже поставляется beer
-
Тоже хотел только дизель с автоматом, обзвонил все салоны, в итоге на заказ нигде не берут (за исключением пары салонов, но думаю тут только финансовая заинтересованность, а на деле выйдет по другому...) в наличии были в 3-х салонах, где после разговора на следующий день и с другими менеджерами выяснялось, что дизелей нет оказывается...развод короче.
Нашел в одном салоне в наличии, 2008 года...вот забираю скоро.
Так что действительно, с дизелем в плане покупки сейчас все плохо...
-
наверно сида с дизелем убрали, что бы конкуренцию соулу не делал :( хочешь дизель бери соул. :(
-
Wazaa почитай тему о ломучести АКПП на дизель-сидах, что бы потом не удивляться fire!
-
Wazaa почитай тему о ломучести АКПП на дизель-сидах, что бы потом не удивляться fire!
Не думаю что в этом проблема. Не все-же дизеля с автоматом. :)
-
да и бензиновым 2.0 тоже какие то непонятки - тоже не поставляют. но бензин такой по крайней мере стоит еще и на спортаже и элантре - тут несколько легче. а вот с дизелем сложнее
-
Wazaa почитай тему о ломучести АКПП на дизель-сидах, что бы потом не удивляться fire!
Да читал я....машина 2008 года, 24 октября, надеюсь коробка будет другая :)
Кстати насчет Соула возможен вариант, т.к. в каждом салоне, узнав что я хочу дизель, очень навязчиво предлагали Соул...
-
Дизелей и правда не будет. Хотя по словам менеджера Авто-Старта - ВРЕМЕННО(насколько временно, неизвестно). Я тоже хотел дизель, сделал предоплату 1,5мес. назад.,хоть и отговаривали на бензин. Мне нашли одну машинку на складе КМР,забронировали, но никак не привезут. Может битая,хотя объясняют нехваткой автовозов.
На заказ тоже не возят и не будут. В представительстве КМР говорят нет и не будет, мы не продаём таких. Заказал себе на ручке(90% пробега -трасса). Сижу жду как дурак, хожу пешком.
Блин, гляжу в сторону Пассата Б6, там на 2008год акции, 160 бензокобыл на ручке 770 рублей выходит, хоть и Калуга. Зато нормальный кузов,краска,кобылы,ESP,круиз,клириенс и прочая хрень. А у сида плюсы-дизель(неизвестно доедет ли до меня),универсал,дизайнSW,USB:). Всю башку себе уже сломал.
-
Блин, гляжу в сторону Пассата Б6, там на 2008год акции, 160 бензокобыл на ручке 770 рублей выходит, хоть и Калуга. Зато нормальный кузов,краска,кобылы,ESP,круиз,клириенс и прочая хрень. А у сида плюсы-дизель(неизвестно доедет ли до меня),универсал,дизайнSW,USB:). Всю башку себе уже сломал.
Бери Пассат... другой класс... правда и с обслуживанием будет подороже...
-
Про класс-то понятно. Просто Сид-дизель в душу запал, но с качеством могу в лотерею попасть и потом локти буду кусать по Пассату. А он дороже на 150т.р.(уже в кредит будет).
Ну ладно, не буду флудить в теме. Ну а сид-дизель рулит!!! Дай бог ему много лет жизни:)
Буду дальше думать:)
-
Бери Пассат... другой класс... правда и с обслуживанием будет подороже...
За пассат народ тоже плюется,качество говорят упало здорово. %)
-
Посекретничал с педставителем им срочно надо продвигать на нашем рынке соул вот и вся проблема
-
Странная логика у КМР....тогда 2.0 бензин видимо перестали поставлять, чтобы срочно поднять продажи Спортяги и Маджа ;)
-
В Ростове сказали, на презентации соула, что сиды 2л и дизель больше возить не будут. сволочи!!! нет бы новые движки в сид пихать дизель 2л, бензин там придумать 2.5л :) с 200 лошадками.
-
В Ростове сказали, на презентации соула, что сиды 2л и дизель больше возить не будут. сволочи!!!
Идиоты, одно слово fire!
Меня, честно сказать, в сиде привлекали именно 2л бенз и оба дизеля..
Т.к. смотрю в сторону "сарая", а ему 1.6 бенз ИМХО явно маловато..
-
Вот именно - красивый сарай, дизели и 2.0 бензин на этом надо ставить акцент. А когда 2 комплектации и 1 движок, так ктож Сид покупать будет? Надо коллективную жалобу составить в КМР - мол хотим дизеля!!! Или дилеров закидать договорами и предоплатами на дизеля. Может тогда КМР задумается и передумает:)
Обидно блин, из новых сараев и выбрать-то нечего. Лачетти,Астра,Меган иииии ФОКУС!!! Кстати, российский автопром никто не отменял:)
-
Я сам был за дизель, но так как по работе общаюсь с человеком из КМР, соответственно известно, что проблеммы с турбинами и с АКПП на дизелях решить пока полностью не могут.
-
Очень не приятно, что КМР решает за потребителя, что им надо. Если боятся, что не будут покупать такие версии, дайте возможность купить их под заказ, а так сами себе снижают продажи. человеку нравится машина но не устраивает двигатель, в итоге приобретет конкурента.
-
Я сам был за дизель, но так как по работе общаюсь с человеком из КМР, соответственно известно, что проблеммы с турбинами и с АКПП на дизелях решить пока полностью не могут.
driverland, если общаешься еще с человеком из КМР, не мог бы уточнить будут ли к нам поставляться рестайловые Сиды Про с 2.0л на бензине ? И что будет в рестайле кроме системы Старт и Стоп ? Если кто-то еще знает ответьте пож-та, уж очень нравится Про Сид, но 1.6 не хочу принципиально. Заранее всем спасибо.
-
На днях разговаривал с одним менеджером, он высказал предположение что возможно к осени будет сид с новым дизельным движком как на Soul. akkord
-
я считаю он не врёт, новый мотор на Соул и Сиид имеет новое кодовое название U2. Около 50 изменённых позиций на моторе 1,6 - начиная с ЭБУ, новые поршни, новый блок, новая голова, управление VGT уже электронное и т.д.
-
Можно узнать, откуда такая информация по изменениям? :)
-
из офф. Киа Прибалтика представительства
-
Вчера купил "Авто ревю". Там статья про дизельный сид, купленный редакцией для ресурсного теста. В конце статьи информация о том, что с марта в Россию не будут ввозиться дизельные сиды. Таково решение КМР. Официальная причина - низкий спрос на дизели. Неофициальная - 70% проданных дизелей приобретены в паре с АКПП, при этом очень часты случаи выхода из строя первичного вала АКПП, который не выдерживает 250Нм крутящего момента дизеля. Пока коробки меняют по гарантии, но технически проблема так и не решена. В европе проблема не так остра, тк 90% покупателей дизелей там выбрирают МКПП.
Вот и вся причина. И слава богу что я не купил дизель с АКПП, хотя так хотелось...
-
А я хочу именно дизельный с механикой! fire! и почему, если все так коряво в паре дизель+автомат, перестали продавать пару дизель+механика?
Форумчане, а также желающие купить дизель, давайте обсудим способы воздействия на КМР
-
гыгыгыгыгыы от тока седня прочитал в новостях: "ФАС требует от Microsoft продолжить продажи winXP"? а через неделю будет: "недовольные будующие владельцы требуют от KIA возобновить поставки дизельных ceed с МКПП"
Боюсь, что тут правы те, кто говорит, что дизельный сид мешает продвигать дизельный же соул, который скажем так "подороже", т.е. принесет больше прибыли...
-
и почему, если все так коряво в паре дизель+автомат, перестали продавать пару дизель+механика?
В России в 2008г. было продано 25тыс. сидов. Сколько из них дизельных? Я думаю лишь каждый десятый. Т.е. всего дизелей продано 2500 штук. Лишь 30% из них приходит на МКПП, а это всего 750авто в год. Это было в том году. В этом кризис приведет к падению продаж. Так вот ради таких мизерных продаж ни одна компания морочиться не будет, потому и свернули все дизели независимо от типа трансмиссии.
-
Когда брал сид, менеджер предложил дизель, я пораспрашивал про двигло, но отказался, а потом что-то переклинило, захотелось чего-то индивдуального и необычного в своей жизни, кто же знал, что спустя год, наоборот все будут бегать за этим двиглом...))
-
В России в 2008г. было продано 25тыс. сидов. Сколько из них дизельных? Я думаю лишь каждый десятый. Т.е. всего дизелей продано 2500 штук. Лишь 30% из них приходит на МКПП, а это всего 750авто в год. Это было в том году. В этом кризис приведет к падению продаж. Так вот ради таких мизерных продаж ни одна компания морочиться не будет, потому и свернули все дизели независимо от типа трансмиссии.
И в чем их морока? Все было сертифицировано, доп. затрат я не вижу, если их уже продавали, сервисы их обслуживают, и что мешает продавать сейчас? Почему нет даже на заказ?