форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: ceed.Solo от Апрель 21, 2009, 21:07:39 pm
-
Всем привет!
Второй день ездию на про сиде, до этого откатал 7 тыс км на ФФ2.
Что бросилось в глаза - такое впечатление что рано срабатывает АБС, кажется что тормозной путь стал реально больше по сравнению с торможением на фокусе.
У кого есть похожие впечатления? Отпишитесь пожалуйста.
-
По работе тормозов есть большая тема, поищи на форуме, там много интересного.
-
Новая машина, резина, скорее всего, штатная, то есть летняя. Погоды у вас, насколько понимаю, еще далеко не летние последние два дня. Резина дубеет, скользит, вот и срабатывает АБС рано. Плюс у сида тормоза очень чувствительные. Привыкнешь - нормально будет. У меня никаких претензий к АБС нету
-
вопрос к знатокам: на хоботе была дискуссия о "вреде" АБС - скорее даже о кривости ее бюджетных реализаций:
вроде бы на Логане имеет место ситуация: машина едет по скользкой поверхности. Нажимается педаль тормоза. Стрекочит АБС, машина практически не тормозит. Машина под стрекот АБС выкатывается на чистый асфальт. АБС НЕ перестает стрекотать. Для того, чтобы она прочухалась надо отпустить и снова нажать на тормоз. Тогда Ок.
Как с этим у Сида? Думаю должно быть более вменяемо.
-
вопрос к знатокам: на хоботе была дискуссия о "вреде" АБС - скорее даже о кривости ее бюджетных реализаций:
вроде бы на Логане имеет место ситуация: машина едет по скользкой поверхности. Нажимается педаль тормоза. Стрекочит АБС, машина практически не тормозит. Машина под стрекот АБС выкатывается на чистый асфальт. АБС НЕ перестает стрекотать. Для того, чтобы она прочухалась надо отпустить и снова нажать на тормоз. Тогда Ок.
Как с этим у Сида? Думаю должно быть более вменяемо.
инертность гидроблока присутствует, стрекот не прекращется моментально, есть некоторое очень небольшое время срабатывания после въезда на поверхность с хорошим сцеплением
но я не могу сказать что это сказывается на торможении, не утверждаю и не опровергаю
возможно клапана сразу перекрывают магистраль и торможение происходит в штатном режиме, мотор гидроблока просто в "холостую" останавливается
-
по всем тестам тормозной путь сида хромает по отношению к другим машинам. вот тебе и кажется что после фокуса тормозной путь длиньше.
-
по всем тестам тормозной путь сида хромает по отношению к другим машинам
ты б хоть сцылко скинул на тесты.
-
ты б хоть сцылко скинул на тесты.
уууууууууу... сколько воды с тех пор утекло то :)
это вске было в 2007 году. посмотри в разделе про Статьи о сиде.
-
по всем тестам тормозной путь сида хромает по отношению к другим машинам. вот тебе и кажется что после фокуса тормозной путь длиньше.
К каким другим?У сида нормальные тормоза.
-
Не знаю не знаю.. я хоть не суперопытный водитель, но по замедлению при торможении "тапку в пол" чувствуется разница с фокусом. Попробую на майские праздники найти хороший участок наших волгоградских дорог :D и померять-сравнить.
-
Не, может, конкретно у тебя тормоза неисправные, но я еще жалоб на сидовские тормоза не слышал. Чувствительные да, но чтобы слабые...
-
К каким другим?У сида нормальные тормоза.
еще когда в России сид никто не видел в ютубе выложен ролик немецкой автомобильной передачи где сравнивают сид и матреху. Наглядно показано что сид проигрывает по тормозному пути. Еще это подчеркивалось в нескольких тестах в автомобильных журналах.
Завтра не поленюсь - выложу.
На счет фокуса я точно помню, что по тормозам сид проигрывает.
И вообще во многих тестах в число минусов сида входит именно увеличенный тормозной путь и довольно средненькие тормоза. Очень странно что об этом никто не знает.
Завтра не поленюсь выложу ссылки.
Если не найду в сети ролик, то и его. На компьютере он у меня есть.
-
Будем ждать инфу, интересная тема..
-
Тест Авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/index.php
Лучше всех останавливается Opel: тормозной путь меньше 40 метров со 100 км/ч, отличная работа АБС, хорошая информативность педали. Досаждает лишь небольшой увод при торможении на «миксте» и помощник троганья на подъеме, дергающий Астру при попытке плавно остановиться.
У Мазды, проигравшей всего 1,8 метра, сказочные тормоза: с первого же раза можно без малейшего клевка плавно-плавно притормаживать в пробках и с ювелирной точностью жестко осаживать с высоких скоростей. В Тойоте торможение «ватной» педалью напоминает игру в угадайку, а носом Auris клюет сильнее всех. Ну а Kia cee’d порадовал «твердой» педалью, но насторожил излишней чуткостью привода и самой большой длиной тормозного пути.
видео пока не могу найти, чОрт! :(
-
Да я тоже читал, разница с опелем около 3 метров со скорости 100 кмч, не знаю много это или мало. Имхо это как раз из за раннего срабатывания АБС и появляется разница.
Кстати вопрос к знатокам - есть ли разница м\у скажем новыми колодками и изношенными на 70-80%??
-
Да я тоже читал, разница с опелем около 3 метров со скорости 100 кмч, не знаю много это или мало. Имхо это как раз из за раннего срабатывания АБС и появляется разница.
Кстати вопрос к знатокам - есть ли разница м\у скажем новыми колодками и изношенными на 70-80%??
а ты как считаешь сам? если трения будет меньше на колодке? :)
-
С чего это там будет меньше трениия?
-
Разницы не будет,т.к. и те и те колодки будут находится на одинаковом расстоянии от тормозного диска.У изношенных колодок будет больше выдвинут поршень из тормозного цилиндра.Усилие прикладываемое на тормозную педаль тоже будет одинаковое.
ЗЫ,если поршень работает не правильно или прикипел,то естественно способность тормозных колодок выполнять свои функции уменьшается в разы.
-
А в этом тесте на торможение, ширина резины (приведённая в там в таблице 205 к 185!) не учитывалась.
? Если M3 переодеть в 185, каков будет тормозной путь?
-
Может от резины зависит раннее срабатывание АБС? Это реально напрягает..
Докатаю мишлены буду брать континентал премиумконтакт или спортконтакт.
-
Может от резины зависит раннее срабатывание АБС? Это реально напрягает..
Докатаю мишлены буду брать континентал премиумконтакт или спортконтакт.
Ты ездишь по асфальту? На летней резине и в дождь не доходил до АБС ни разу.
-
Да по городу конечно :)
Меня реально прям напрягает, я даже стал медленнее ездить и дистанцию держать побольше :)
-
Kaliostro в том году тоже не было АБС летом, но в этом пару раз пришлось очень сурово оттормозится (кризис и люди стали ездить назло всем ...) и АБС срабатывало раза два но чуть чуть, потом шло штатное торможение резиной мешлин.
-
Хм... мне только пару раз удалось летом сорвать колеса с скольжение. Когда я в сильный дождь специально со всей дури бил по педали тормоза.
-
Народ! Но это же не в процессе повседневной эксплуатации транспортного средства? Вобщем тут либо доктору жаловаться, у меня нога бъется в конвульсиях на тормозе, либо все таки в сервис и сэкономить на медицине.
Есть еще вариант, если колесо зависает при проезде неровностей, но это маловероятный и редкий случай.
-
Да ладно, конвульсий нет :D
Поеду на днях менять задние аммо, озадачу сервис работой АБС.
-
огого как. ну туранзе ер300 я иногда думаю что АБС просто сломалась.
-
сёдня в 2 ночи ехал по ТТК, временами там случались в это время ливни... короче: съезжаю с ТТК на варшавку (против часовой стрелки), на этом съезде асфальт мокрый, перед поворотом направо притормаживаю..... и понимаю что машина как корова на льду!!! (типа вылетаю на саму варшаву) ваще не тормозит.. то бишь АБС стрекочет... пролетаю со стрекотом около 10 метров и встаю намертво, БУКВАЛЬНО перед поворотом направо.... вобчем сделал выводы.. уф
-
Хорошо что АВС стрекотал rulezz,а так бы как на лыжах вылетел бы на варшавку ;)
-
Вчера по дороге домой в проулке попробывал тормознуть в пол на сухом асфальте километров с 60. Визг шин. Если бы не ремень безопасности, был бы низколетящим опознаваемым объектом. Очканул за шины(жалко), отпустил тормоз. До АБС - не дошло. На зимних шинах АБС работал только в путь.
-
Всё правильно,так он и должен работать ;)
-
Может и должны, тока у меня до визга шин дело не доходит, тормозит конечно, абс стрекочет и машина катится.. и это на сухой дороге!
Кароче вчера менял аммо по гарантии, озадачил сервисменов, прокатились - сказазли типа все ок, так и надо. Всё равно там ничего не настраивается, не регулируется.
Значит такая особенность, фишка :)
-
По моим наблюдениям АБС на СEED'е работает нормально. Когда колодки были новые иногда даже на сухом асфальте срабатывали (это если сильно стукнуть по педали), когда колодки притерлись тормозит нормально - на сухом асфальте даже при интенсивном торможении АБС не вмешивается. :)