а масло в каком состоянии? по цвету, запаху?в норме. Дерганья начались сразу после покупки.
Странно, я заметил тоже что-то подобное, но подумал что это особенности автоматов. Машина при переключении на пониженную дергается, как будто кто-то придерживает машину на доли секуды.Да, примерно, так и происходит, но только при переключении вверх. Особенно чувствуется с 3 на 4 при неспешном ускорении (при 2000 об/мин). Если переключается при об. свыше 2500, то толчка (придерживания) не ощущается.
По ощущениям напоминает как если на механике переключаясь с 4-й на третью резко бросить сцепление.
а может это и есть то самое "подтупливание автомата" ?
При общении с электриком в сервисе ОД удалось выяснить следующее: проблемных мест по разъёмам в Ceed три, может и больше, но по этим самые частые отказы.Как сказал электрик: в 95% случаев обращений по АКПП виноват был разъём датчика скорости.
1. Разъём этой темы. Отвечает за передние датчики удара, датчик температуры, сигнал, подробнее здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11370.15.html#msg427444
2. Наш славный синий разъём иммобилайзера. На мой взгляд правильное решение - его перенести: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8492.585.html#msg372595 ну или другие варианты той темы.
3. Разъём датчика скорости АКПП. Симптомы: дёрганые переключения скоростей, выше третьей передачи не включает. Расположен под капотом за двигателем на коробке. Возможно где то в соответствующей теме про АКПП есть фотки, я пока до этой темы не добрался. Позже либо дам ссылку на тему, либо сфоткаю этот датчик.
Как сказал электрик: в 95% случаев обращений по АКПП виноват был разъём датчика скорости.
где этот электрик, что за сервис?Север-Авто, Москва, ул. Клязьминская 5
Север-Авто, Москва, ул. Клязьминская 5
тема на самом деле актуальная, вчера столкнулся с этой проблемой. при переключении с 1 на вторую три раза за день был рывок, как будто наезжал на что-то. Где этот чертов разъем?
У меня были другие симптомы, но думаю стоит протестить коробку и возможно выскочит ошибка датчика скорости, делал на Клязминской, т.к. в другие сервисы к электрику были большие очереди.На Клязминской - это хорошо.... из Питера далеко ехать :D
На Клязминской - это хорошо.... из Питера далеко ехать :D
Есть небольшой толчок, не придаю ему никакого значения, если бы специально не прислушивался, даже не обратил бы внимания
Ребят, пожалуйста, попробуйте и посмотрите как у вас с этим. А то что-то меня настораживает данная ситуация.
Да, ручка стояла в положение P.
Есть небольшой толчок, не придаю ему никакого значения, если бы специально не прислушивался, даже не обратил бы вниманияхм, ну я тоже не прислушивался, просто дело было в тишине и без музыки. И он даже не то чтобы слышится, а ощущается пятой точкой :)
...уточняющие вопросы:
Но тут сегодня решил стоя на месте просто педаль газа нажать, не знаю почему до этого меня такая мысль не посещала, пробег уже 15500.
Вообщем после прогазовки обороты начинают быстро опускаться и в районе 2000-1800 оборот происходит толчок в районе АКПП. Пробывал несколько раз и всегда одно и тоже... Сначала газую до 3000-4000, убираю ногу с педали газа, обороты быстро падают и в районе 1800-2000 происходит толчок.
...Да, ручка стояла в положение P.
уточняющие вопросы:температура двигателя, как обычно, стрелка миллиметр не доходит до 90 градусов.
1) температура двигателя?
2) АКПП прогрета?
Точнее не датчик, а разъем датчика.
Электрика у нашего сида с глюками :(
Может позвонить вАвтоторКиа Мотор Рус, наверняка там болячки знают, в Автоторе знали.
вот и с моей машиной разобрались вроде как. Сказали один разъем был в плачевном состоянии. До него кстати я так и не добрался. теперь машинка даже поехала по другому. :)
Так может сам и сфоткаешь?+1
Всем доброго дня. На сиде 4 день, до этого автомата не было.всё нормально у тебя, не беспокойся....
Сегодня утром заметил такую вещь - стою на месте, переключаю с Р на D - легкое дегранье, даже наверно вибрация... с D на R - тоже самое.. это норм?
Переключения в движения вроде норм, выше 3000 пока не крутил, но если переключение 1500-2000 легкий толчек, если 2500-3000 вообще не ощутимо.
А вообще для автомата очень страшно заглушить машину и оставить стоять на D? :-[
да я чисто случайно оставил на D, всегда на механике катался.....ничего страшного не случится, но старайтесь не делать так
ничего страшного не случится, но старайтесь не делать так
оставлять на D машину не надо, если заглушили на скорости, то просто переведите рычаг в Р и все
про ваши рывки - все нормально
ха-ха посмотрел бы как вы на заглушенной машине с D на P переведете)))))легко
научите у меня дальше нейтралки не двигается. а на P могу только с задней переключить на заглушенном двигателе.Да, и меня за одно.
А вот и обещанные фотки:
- отсоединяем патрубок воздухана
- в поле зрения два рпазъема на коробке , но они нас не интересуют
- от этого же жгута - идет один поводок на разъем на задней части коробки (ближе к салону разъем) - в нем то и беда. Добраться сам до него не пробовал.
я до них уже давно добрался :):(
состояние нормальное
иногда дергает все равно
я до них уже давно добрался :)
состояние нормальное
иногда дергает все равно
Добрался - и что сделал? Назад просто воткнул?визуально проверил
В моём электрик брак заводской нашел и что то там подогнул поджал, говорил что по гарантии могут менять, но срок длинный...
3 месяца полёт нормальный.
3. Интересует такой вопрос. Возможно ли требовать замены данного жгута по гарантии (с нормальной подвязкой, разумеется), в связи с тем, что в данном разъёме уже два раза что-то гнули, откусывали, пропихивали, даже паяли и заматывали изолентой?
Могу ли я требовать замены данного жгута по гарантии (с нормальной подвязкой, разумеется), в связи с тем, что в данном разъёме уже два раза что-то гнули, откусывали, пропихивали, даже паяли (со слов диагноста) и заматывали изолентой? У меня вызывает сомнения надёжность данного элемента в его нынешнем состоянии, не имею непреодолимого желания ехать в сервис с данной проблемой в третий раз. Спасибо, жду ответа.
Только после 3-го обращения с этой проблемой - а так только ремонт.
у меня проблема еще более жесткая.. сначала было ощущение что кто то держит за жоау при переключениях. при этом если трогаешься тоько то разгон хороший. если тормозишь на д и едешь дальше то как буддто трогаешься со второй. сейчас машины вообще отказывается ехать. ни на каком режиме акпп. ни назад ни вперед!!! Ставишь д тапок в пол...стоим....пробег 5700... но проблема в том что авто простояло больше года и боюсь из-за этого снимут с гарантии...че эт может быть? кто знает?! :'(А уровень масла на щупе в пределах допуска ? :(
у меня проблема еще более жесткая.. сначала было ощущение что кто то держит за жоау при переключениях. при этом если трогаешься тоько то разгон хороший. если тормозишь на д и едешь дальше то как буддто трогаешься со второй. сейчас машины вообще отказывается ехать. ни на каком режиме акпп. ни назад ни вперед!!! Ставишь д тапок в пол...стоим....пробег 5700... но проблема в том что авто простояло больше года и боюсь из-за этого снимут с гарантии...че эт может быть? кто знает?! :'(При переключении по скоростям обороты двигателя падают?
научите у меня дальше нейтралки не двигается. а на P могу только с задней переключить на заглушенном двигателе.Ключ в зажигании поворачиваешь до положения "ON",и переводишь рычаг куда тебе нужно))
Ключ в зажигании поворачиваешь до положения "ON",и переводишь рычаг куда тебе нужно))тока хрен ты включишь с нетралки заднюю без выжима тормоза B)
А вот такая ситуация. Первую неделю после покупки машины АКПП переключалась на верхнюю передачу очень плавно и момент переключения был неощутим. Сейчас (прошло 2 недели и 600км) переключения стали заметны. Это именно не толчки и не дерганья, а скорее легкие кивки и паузы в наборе скорости. Обратил внимание, что переключение просходит до 2000 оборотов, мне так кажется что рановато (как было в 1 неделю - внимания не обращал :'( ). Идет обкатка, езжу очень плавно. Так может это и есть пресловутая адаптивность - типа ранние переключения, экономия бензина и, как следствие, нехватка мощности для гладкого перехода на повышенную. Поделитесь опытом.
да я чисто случайно оставил на D, всегда на механике катался.....А,как же ключ вынул?
А,как же ключ вынул?ключ в сиде не блокируется в замке зажигания ни в каких положениях селектора акпп....на 1.6 по крайней мере точно.
ключ в сиде не блокируется в замке зажигания ни в каких положениях селектора акпп....на 1.6 по крайней мере точно.Во как,а я думал как у всех.
у меня вот тоже трабл с коробкой вылез.А раньше на автоматах ездили ? Просто при трогании ну или при тормажении почти до нуля автомат так и работает ,как бы пробуксовывает некоторое время пока включится 1-я передача ...Конечно если это не затяжное пробуксовывание ....
суть в том,что при остановке и сразу же троганье ощущение пробуксовки коробки,пример подряд 3 лежачих полицейских с промежутком в 15-20 метров.так вот перед первым торможу,перекатываюсь-газ,перед вторым торможу перекатываюсь газ и тут как бы затяжка.тоже самое периодически вылазит в пробке.ощущение пробуксовки в акпп.
ни у кого подобного не было?
дилеру позвонил,ответ ни чего не загорается-диагностика ни чего не покажет,привозите-будем вскрывать смотреть.
да,масло проверил-без запаха гари,пузырей и норма.
Сегодня получил сильный удар при переключении на 3 скорость во время интенсивного разгона. Раньше такого не наблюдал, немного поездил еще, вроде все нормально. Что это могло быть?Было такое пару раз, более не повторялось. Думаю это глюк