форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: ceed-oy от Апрель 20, 2009, 01:55:33 am

Название: Установка автосигнализации.
Отправлено: ceed-oy от Апрель 20, 2009, 01:55:33 am
Доброго времени суток! Планирую установить на Сид автосигнализацию в конторе autostudio.ru (http://autostudio.ru) в Москве. Кто-нибудь имел с ними дело? Интересует качество работ.
Спасибо.
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Апрель 23, 2009, 10:06:40 am
Предлагаю заказать в Альтонике сигнализацию, к примеру REEF R500D, до 1 мая в москве акция, платите только за установку. Сам аппарат бесплатно...

еще вариант - отписался в личку
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: ceed-oy от Апрель 23, 2009, 10:56:56 am
Предлагаю заказать в Альтонике сигнализацию, к примеру REEF R500D, до 1 мая в москве акция, платите только за установку. Сам аппарат бесплатно...

еще вариант - отписался в личку
Спасибо за инфу. По второму варианту в личке вопрос.
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Престиж - Авто от Апрель 23, 2009, 18:57:33 pm
Доброго времени суток!

Одним из приоритетных направлений нашего установочного центра является профессиональная установка охранных комплексов и противоугонных устройств. В рамках партнерской программы (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10250.0.html) с Cee'd Клубом действует 12% скидка на установку охранных комплексов и любого другого дополнительного оборудования. С каталогом охранных систем всегда можно ознакомиться на этой страничке (http://www.prestige-auto-studio.ru/service/security/). С историей нашей компании, с нашими сертификатами, в том числе с сертификатами Госстандарта России можно ознакомиться на этой страничке (http://www.prestige-auto-studio.ru/about/).
О качестве наших работ можно судить по многочисленным положительным отзывам на форумах других автоклубов - партнеров (http://www.prestige-auto-studio.ru/about/partners/).

С уважением,
Престиж - Авто
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: ceed-oy от Апрель 23, 2009, 21:32:26 pm
Доброго времени суток!

Одним из приоритетных направлений нашего установочного центра является профессиональная установка охранных комплексов и противоугонных устройств. В рамках партнерской программы (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10250.0.html) с Cee'd Клубом действует 12% скидка на установку охранных комплексов и любого другого дополнительного оборудования. С каталогом охранных систем всегда можно ознакомиться на этой страничке (http://www.prestige-auto-studio.ru/service/security/). С историей нашей компании, с нашими сертификатами, в том числе с сертификатами Госстандарта России можно ознакомиться на этой страничке (http://www.prestige-auto-studio.ru/about/).
О качестве наших работ можно судить по многочисленным положительным отзывам на форумах других автоклубов - партнеров (http://www.prestige-auto-studio.ru/about/partners/).

С уважением,
Престиж - Авто
Хотелось бы узнать сколько будет стоимость установки следующего оборудования:
Pandora DLX 2100 (без реализации автозапуска!!!)?
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Престиж - Авто от Апрель 24, 2009, 10:32:49 am
Хотелось бы узнать сколько будет стоимость установки следующего оборудования:
Pandora DLX 2100 (без реализации автозапуска!!!)?


Доброго времени суток. Стоимость установки сигнализации Pandora DLX 2100 (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-418/) составляет 17500 рублей  - 12% клубная скидка = 15400 рублей.

С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: ceed-oy от Май 12, 2009, 15:33:25 pm
Вобщем, почти определился с охранным комплексом  :)
1. Сигнализация Pandora 2100, с электронной блокировкой (без реализации автозапуска),
2. Иммо... тут два варианта либо БлэкБаг 72, либо I-ROOT Card
3. Ну и замок капота Defen.Time.

Почитал описание I-root, понравился больше чем блэкбаг (особенно что функциями можно управлять через кнопки на карте, и реле упр. замком капота уже в комплекте идет). Есть один минус - продукт достаточно новый и инфы о его надежности нет. Кто-нибудь имел дело с данным ИММО?
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Престиж - Авто от Май 12, 2009, 18:57:52 pm
Вобщем, почти определился с охранным комплексом  :)
1. Сигнализация Pandora 2100, с электронной блокировкой (без реализации автозапуска),
2. Иммо... тут два варианта либо БлэкБаг 72, либо I-ROOT Card
3. Ну и замок капота Defen.Time.

Почитал описание I-root, понравился больше чем блэкбаг (особенно что функциями можно управлять через кнопки на карте, и реле упр. замком капота уже в комплекте идет). Есть один минус - продукт достаточно новый и инфы о его надежности нет. Кто-нибудь имел дело с данным ИММО?

Доброго времени суток.

Сразу хочется отметить, что Ваш охранный комплекс подобран по верной схеме, но, с Вашего позволения, несколько комментариев/рекомендаций:
- Pandora 2100 (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-418/) - надежный код, наличие обратной связи с большим радиусом действия, наличие цифровой блокировки (реле BM-103 (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-416/)) в комплекте и надежность самой системы делают Ваш выбор хорошо обоснованным.
- Black Bug 72 (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-276/) (серия L, если автозапуск не реализуете?) - классический выбор, но Вы верно заметили, что в случае его установки для реализации управления замком капота потребуется добавить реле Hook-HLD (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-319/).
- На наш взгляд система I-ROOT Card на данный момент довольно свежа и для получения более надежной и стабильной работы установленной системы лучше обратить внимание на уже проверенные временем системы. В качестве одного из примеров систем с бесконтактной меткой можно привести Escont BSD (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-419/), который, кстати, тоже умеет самостоятельно управлять электромеханическими замками капота и доп.реле приобретать не потребуется.
- Если сравнивать между собой электромеханические замки капота DefenTime (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-282/) и FortressLock (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-448/), то, исходя из нашей практики, порекомендовал бы остановить Ваш выбор на FortressLock по двум причинам: данные замки чуть более отказоустойчивы и в комплекте поставки оборудования уже реализована защита троса и сферы.
- Также не лишним будет добавление "аварийного питания" - оно потребуется на случай, если произойдет разрядка АКБ.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Май 12, 2009, 22:27:47 pm
- Также не лишним будет добавление "аварийного питания" - оно потребуется на случай, если произойдет разрядка АКБ.
Лучше всего будет вывести провод от АКБ под бампер. "аварийное питание" замков капота - вещь опасная. Заедете в сервис, откроете капот и тут же о вашей "дырочке" в защите будут знать все... Если выведен провод от АКБ, то через лампочку можно будет подзарядить от другой машины
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: ceed-oy от Май 12, 2009, 22:34:25 pm
Лучше всего будет вывести провод от АКБ под бампер. "аварийное питание" замков капота - вещь опасная. Заедете в сервис, откроете капот и тут же о вашей "дырочке" в защите будут знать все... Если выведен провод от АКБ, то через лампочку можно будет подзарядить от другой машины
Я так понимаю выводить нужно только "+"? На сколько я помню через лампочку можно зарядить через розетку прикуривателя...
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Май 12, 2009, 22:39:25 pm
Я так понимаю выводить нужно только "+"? На сколько я помню через лампочку можно зарядить через розетку прикуривателя...
Да, выводим плюс. Минус берем с болта отсека предохранителей в салоне..

Можно и через розетку, но нужен переходник. Через провод, если АКБ не совсем сдох, можно и напрямую подключить к донору. ЭБУ все равно отключается практически полностью на стоячей машине
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: ceed-oy от Май 12, 2009, 22:44:39 pm
Кстати, а какое примерно потребление тока будет у всей системы в режиме "охрана"?
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Май 13, 2009, 09:56:35 am
Кстати, а какое примерно потребление тока будет у всей системы в режиме "охрана"?
у всех по разному. Смотря, что установлено - сигнализация, иммобилайзер, цифровые реле блокировок.
В идеале хорошо, если не более 0,05-0.1А. Машина с таким потреблением простоит минимум 2 недели.
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: ceed-oy от Май 13, 2009, 10:01:58 am
у всех по разному. Смотря, что установлено - сигнализация, иммобилайзер, цифровые реле блокировок.
В идеале хорошо, если не более 0,05-0.1А. Машина с таким потреблением простоит минимум 2 недели.
А как можно измерить потребление тока?
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Май 13, 2009, 10:12:52 am
А как можно измерить потребление тока?
Цифровым мультиметром и (или) стрелочным амперметром. Который подключается в разрыв минусового провода аккумулятора - между клеммами АКБ и провода..
(http://www.physics.usu.ru/komf/lab/LAB10/Image358.gif)

Не забывайте, что сопротивление амперметра близко к нулю, после измерения тока, необходимо переткнуть щупы мультиметра в обычное состояние

 Необходимо учитывать, что электроника автомобиля через некоторое время (на некоторых автомобилях оно доходит до 1-2 часов) "засыпает", т.е. отключает все потребители и переводит блоки (BCM, ICM) в дежурный режим. В ceed это происходит через несколько минут, после постановки на охрану.

Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Престиж - Авто от Май 13, 2009, 15:20:31 pm
Лучше всего будет вывести провод от АКБ под бампер. "аварийное питание" замков капота - вещь опасная. Заедете в сервис, откроете капот и тут же о вашей "дырочке" в защите будут знать все... Если выведен провод от АКБ, то через лампочку можно будет подзарядить от другой машины

Доброго времени суток, Андрей.

Спешу отметить, что смысл "аварийного питания" Вы уловили не совсем верно - опишу действия, которые надо выполнить владельцу авто в случае разрядки АКБ:
- открыть дверь ключом
- достать из показанного нашими мастерами при сдаче автомобиля провод "аварийного питания", должным образом (в соответствии с имеющейся на руках инструкцией) его запитать
- отключить начавшую работать на открытую дверь сигнализацию
- вставить ключ в замок зажигания и дождаться (к примеру) считывания метки и штатного открытия замков капота
- открыть капот
- аккуратно убрать провод аварийного питания
- подключить АКБ-донор к разрядившемуся АКБ машины.

Считаю, что с подобной схемой работы "аварийного питания" упомянутой Вами "дырочки" нет, т.к. для открытия замков капота все-равно требуется дополнительная авторизация владельца (метка, контактный ключ и т.п.).

С Уважением, Виталий.
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Престиж - Авто от Май 13, 2009, 15:26:11 pm
Кстати, а какое примерно потребление тока будет у всей системы в режиме "охрана"?

Доброго времени суток.

Как верно заметил уважаемый Андрей, потребление у различных систем будет разное, но смею Вас заверить, что токи потребления минимальны. К примеру, 1,5-2 недели парковки машины Honda Civic (там довольно малоемкий АКБ) позволяют владельцу спокойно провести отпуск, вернуться и без каких-либо проблем продолжить пользоваться автомобилем.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Май 13, 2009, 18:09:23 pm
Доброго времени суток, Андрей.
Спешу отметить, что смысл "аварийного питания" Вы уловили не совсем верно - опишу действия, которые надо выполнить владельцу авто в случае разрядки АКБ:
- открыть дверь ключом
- достать из показанного нашими мастерами при сдаче автомобиля провод "аварийного питания", должным образом (в соответствии с имеющейся на руках инструкцией) его запитать
- отключить начавшую работать на открытую дверь сигнализацию
- вставить ключ в замок зажигания и дождаться (к примеру) считывания метки и штатного открытия замков капота
- открыть капот
- аккуратно убрать провод аварийного питания
- подключить АКБ-донор к разрядившемуся АКБ машины.

Считаю, что с подобной схемой работы "аварийного питания" упомянутой Вами "дырочки" нет, т.к. для открытия замков капота все-равно требуется дополнительная авторизация владельца (метка, контактный ключ и т.п.).

С Уважением, Виталий.

Виталий, да нет особой разницы. Что вывести питание от АКБ, что в салоне прятать провод...
И так, и так нужен другой АКБ. И потом, это все будет работать, если сигналка развязана с основным питанием через диод. В противном случае, по этому же проводу он пойдет на потребители, правильно?
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Shaman2 от Май 14, 2009, 00:13:27 am
А у меня такой вопрос: при наличии внешнего иммо и сигнализации какие цепи и чем лучше блокировать на 1.6 двигателе при самостоятельной установке? Но так чтобы чек не загорался? Пока у меня есть два варианта: питание эбу и форсунка, может есть еще какие-то варианты?

И при блокировке форсунки надо блокировать 4 провода или какой-то один?
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Май 14, 2009, 00:34:32 am
А у меня такой вопрос: при наличии внешнего иммо и сигнализации какие цепи и чем лучше блокировать на 1.6 двигателе при самостоятельной установке?
Но так чтобы чек не загорался? 
тут вот надо голову приложить... но, не переживайте, на сиде check сбрасывается либо при следующем заводе двигателя, либо сбросом клеммы.

Цитировать (выделенное)
Пока у меня есть два варианта: питание эбу и форсунка, может есть еще какие-то варианты?
еще куча вариантов. включите фантазию... но аккуратно... :) блокировка питания ЭБУ - вещь опасная. не советую... можно спалить ЭБУ. Да и питание идет по нескольким проводам.

Цитировать (выделенное)
И при блокировке форсунки надо блокировать 4 провода или какой-то один?
Лучше бы 4. Но чем будете блокировать? Как вариант - 4 микро-реле на минус (управление).
форсунки одним проводом блокируются плюсом, но и обойти все это очень просто...


Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Shaman2 от Май 14, 2009, 01:32:20 am
тут вот надо голову приложить... но, не переживайте, на сиде check сбрасывается либо при следующем заводе двигателя, либо сбросом клеммы.

просто на авто есть еще БК, который голосом скажет что за неисправность при срабатывании чека. Чем не подсказка угонщика.
Голову уже прикладывал, с коллегами советовался. Но у нас все блокируют либо зажигание, либо бензонасос, даже установившего или устанавливающего замок капота днем с огнем не найти. Остается один вариант: форум, можно в личку.
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Shaman2 от Май 14, 2009, 01:34:47 am
блокировка питания ЭБУ - вещь опасная. не советую... можно спалить ЭБУ. Да и питание идет по нескольким проводам.

вот и интересно что это за несколкьо проводов. Я так понимаю один из них постоянное питание, второй только при зажигании. Что еще? (все это теория, наверняка не проверял)
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Shaman2 от Май 14, 2009, 01:37:11 am
Лучше бы 4. Но чем будете блокировать? Как вариант - 4 микро-реле на минус (управление).
форсунки одним проводом блокируются плюсом, но и обойти все это очень просто...

блокировать с помощью: иммо, радиореле от иммо, радиореле от сигнализации (например пандоры).
4 микрореле геморно, лучше плюсом, особенно если есть замок капота
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: max_v от Май 14, 2009, 09:45:46 am
Искал на форуме - не нашел...

Хочу поставить дополнительно к штатной сигнализации сигналку с двухсторонней связью (с брелком). Обязательно ли надо подключать дополнительную сигнализацию к центральному замку? Или можно сделать обе сигналки независимыми друг от друга?
Ну т.е. если при открытии машины ключом не сниму с дополнительной сигналки - кричит штатная, если не сниму с штатной - кричит дополнительная.
Но хотелось бы чтоб дополнительная сигналка при вкл. двери тоже взяла под охрану, но без центрального замка...
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Май 14, 2009, 10:17:47 am
Искал на воруме - не нашел...

Хочу поставить дополнительно к штатной сигнализации сигналку с двухсторонней связью (с брелком). Обязательно ли надо подключать дополнительную сигнализацию к центральному замку? Или можно сделать обе сигналки независимыми друг от друга?
Ну т.е. если при открытии машины ключом не сниму с дополнительной сигналки - кричит штатная, если не сниму с штатной - кричит дополнительная.
Но хотелось бы чтоб дополнительная сигналка при вкл. двери тоже взяла под охрану, но без центрального замка...
Не совсем понятен алгоритм: при открытии ключом любая закричит. Имеется ввиду чтобы снимать сразу 2-мя брелками?
Так сделать можно, но сложно. Да и зачем оно вам?? Реализация через дополнительное реле - а это лишние компоненты, которые будут висеть под панелью приборов. Плюс дискомфорт в использовании. Есть невзламываемые электронным способом сигнализации. Лучше поставить их. Удобнее.

Или slave-систему, которая будет управляться штатным ключом. Но тогда можно будет все равно открыть автомобиль бесшумно.

Либо вариант такой - замок открываете штатным ключом, ставите систему "hands free" в реализации Pandora+Pandect, к примеру. Как это будет работать:
У вас в кармане лежит метка, когда вы будете подходить к машине ближе 2-4 метров, доп. сигнализация будет сниматься с охраны и разблокирует предварительное реле центрального замка (силовой сигнал на штатные актуаторы в дверях), а уже ключом открываете двери, снимаете штатную. Таким вот образом, если снять только штатной сигналкой - двери не откроются. Если снять только hands-free, то тоже самое...
Надо посмотреть еще, как вариант можно поставить вместо связки pandora+pandect систему MS-PGSM-Спутник, тогда у вас еще и GSM оповещение будет...
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Май 14, 2009, 10:27:15 am
просто на авто есть еще БК, который голосом скажет что за неисправность при срабатывании чека. Чем не подсказка угонщика.
Голову уже прикладывал, с коллегами советовался. Но у нас все блокируют либо зажигание, либо бензонасос, даже установившего или устанавливающего замок капота днем с огнем не найти. Остается один вариант: форум, можно в личку.
Думаю, вы понимаете, что зажигание и бензонасос диагностируются даже без БК?? Бензонасос не будет шуметь, при включении зажигания, даже идиоту станет понятно, что заблокирован бензонасос и надо кинуть провод с габаритов на бензонасос... Ну, а зажигание - еще проще...

вот и интересно что это за несколкьо проводов. Я так понимаю один из них постоянное питание, второй только при зажигании. Что еще? (все это теория, наверняка не проверял)
Не все так просто. На ЭБУ идет, если не ошибаюсь около 5-ти массовых проводов и несколько питающих. Как будете искать тот, от которого он выключится?? Я не понимаю...

блокировать с помощью: иммо, радиореле от иммо, радиореле от сигнализации (например пандоры).
4 микрореле геморно, лучше плюсом, особенно если есть замок капота
Плюс и обходится легко - он же постоянный. Его кидают прямо с АКБ, куском провода. Согласны?
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: max_v от Май 14, 2009, 10:32:53 am
Не совсем понятен алгоритм: при открытии ключом любая закричит. Имеется ввиду чтобы снимать сразу 2-мя брелками?
Так сделать можно, но сложно. Да и зачем оно вам?? Реализация через дополнительное реле - а это лишние компоненты, которые будут висеть под панелью приборов. Плюс дискомфорт в использовании. Есть невзламываемые электронным способом сигнализации. Лучше поставить их. Удобнее.

Или slave-систему, которая будет управляться штатным ключом. Но тогда можно будет все равно открыть автомобиль бесшумно.

Либо вариант такой - замок открываете штатным ключом, ставите систему "hands free" в реализации Pandora+Pandect, к примеру. Как это будет работать:
У вас в кармане лежит метка, когда вы будете подходить к машине ближе 2-4 метров, доп. сигнализация будет сниматься с охраны и разблокирует предварительное реле центрального замка (силовой сигнал на штатные актуаторы в дверях), а уже ключом открываете двери, снимаете штатную. Таким вот образом, если снять только штатной сигналкой - двери не откроются. Если снять только hands-free, то тоже самое...
Надо посмотреть еще, как вариант можно поставить вместо связки pandora+pandect систему MS-PGSM-Спутник, тогда у вас еще и GSM оповещение будет...


Спасибо за ответ.
Меня интерисует именно "чтобы снимать сразу 2-мя брелками".
В чем именно заключается дискомфорт в использовании? Только в том, что придется нажимать на кнопки 2-х брелков?
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Май 14, 2009, 10:39:28 am
Спасибо за ответ.
Меня интерисует именно "чтобы снимать сразу 2-мя брелками".
В чем именно заключается дискомфорт в использовании? Только в том, что придется нажимать на кнопки 2-х брелков?
один мужик придумал блокировку - в ракушке он ставил гвозди под колесами, а когда машину забирал, то снимал их... однажды, торопился и забыл снять. Проколол 4 колеса... Так и здесь... Забудете, будет орать сирена, оно вам надо? А то, что будете забывать - не ходи к гадалке...

А чем hands-free не нравится?? Грамотнее получится... Там реализация идет на другой частоте, на частоте метки, это вроде бы 2.4 Ггц.
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: max_v от Май 14, 2009, 11:03:30 am
один мужик придумал блокировку - в ракушке он ставил гвозди под колесами, а когда машину забирал, то снимал их... однажды, торопился и забыл снять. Проколол 4 колеса... Так и здесь... Забудете, будет орать сирена, оно вам надо? А то, что будете забывать - не ходи к гадалке...

А чем hands-free не нравится?? Грамотнее получится... Там реализация идет на другой частоте, на частоте метки, это вроде бы 2.4 Ггц.

хотелось бы снимать с охраны самостоятельно, а так подходишь к машине - сигналка выключается...
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Shaman2 от Май 14, 2009, 12:15:20 pm
Думаю, вы понимаете, что зажигание и бензонасос диагностируются даже без БК?? Бензонасос не будет шуметь, при включении зажигания, даже идиоту станет понятно, что заблокирован бензонасос и надо кинуть провод с габаритов на бензонасос... Ну, а зажигание - еще проще...

понимаю, поэтому и хочу изменить схему

Не все так просто. На ЭБУ идет, если не ошибаюсь около 5-ти массовых проводов и несколько питающих. Как будете искать тот, от которого он выключится?? Я не понимаю...

я тоже, поэтому и спрашиваю тут, может кто уже прошел


Плюс и обходится легко - он же постоянный. Его кидают прямо с АКБ, куском провода. Согласны?

согласен, но ведь есть еще замок капота, или это тоже не панацея? Да и до проводов форсунок кажется не так легко добраться , кожух снимать надо
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Май 14, 2009, 13:34:37 pm
я тоже, поэтому и спрашиваю тут, может кто уже прошел
Вам зачем этот геммор? Хотите пальнуть ЭБУ? А потом его ждать 2-3 месяца из Кореи за 1000 у.е.? Я вам прислал нормальную блокировку... :)

Цитировать (выделенное)
согласен, но ведь есть еще замок капота, или это тоже не панацея? Да и до проводов форсунок кажется не так легко добраться , кожух снимать надо
Замок капота - электрический и только. Кожух выламывается
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Престиж - Авто от Май 14, 2009, 13:53:12 pm
Виталий, да нет особой разницы. Что вывести питание от АКБ, что в салоне прятать провод...
И так, и так нужен другой АКБ. И потом, это все будет работать, если сигналка развязана с основным питанием через диод. В противном случае, по этому же проводу он пойдет на потребители, правильно?

Андрей, принцип работы нашего "аварийного питания" таков, что заряжать АКБ через этот провод не получится и крутить стартером при подключении тоже настоятельно не рекомендуется, т.к. сечение данного провода слишком маленькое. Этот провод фактически позволяет запитать сигнализацию (или элементы охранного комплекса), чтобы у владельца машины была возможность штатным для него способом открыть электромеханические замки капота, т.е.: после использования "аварийного питания" снять сигнализацию с режима "охрана", пройти дополнительную авторизацию (считывание метки/карты/отпечатка пальца/контактного ключа Dallas/ввод секретного кода штатной кнопкой) и только после этого открыть замки капота.
Понятно, что это делается фактически на экстренный случай, но считаю, что пользоваться "аварийным питанием" много удобнее, чем нежели открывать капот автомобиля с помощью аварийных тросиков открытия замков капота путем поддомкрачивания или вообще демонтажа колеса (для поиска аварийного тросика), к примеру, в -25С после того, как машина простояла без движения порядка 15-ти дней за время длительных новогодних каникул.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Май 14, 2009, 17:36:46 pm
Андрей, принцип работы нашего "аварийного питания" таков, что заряжать АКБ через этот провод не получится и крутить стартером при подключении тоже настоятельно не рекомендуется, т.к. сечение данного провода слишком маленькое. Этот провод фактически позволяет запитать сигнализацию (или элементы охранного комплекса), чтобы у владельца машины была возможность штатным для него способом открыть электромеханические замки капота, т.е.: после использования "аварийного питания" снять сигнализацию с режима "охрана", пройти дополнительную авторизацию (считывание метки/карты/отпечатка пальца/контактного ключа Dallas/ввод секретного кода штатной кнопкой) и только после этого открыть замки капота.
Виталий, это ясно, что он не для зарядки аккумулятора! Я имел ввиду, что, если этот провод идет к питанию сигнализации, а питание сигнализации идет к постоянному плюсу, то, если мы подадим на этот провод 12 вольт, тогда аккумулятор машины окажется соединенным с этим проводом, а значит будет брать от донора напряжение... Правильно?



Цитировать (выделенное)
Понятно, что это делается фактически на экстренный случай, но считаю, что пользоваться "аварийным питанием" много удобнее, чем нежели открывать капот автомобиля с помощью аварийных тросиков открытия замков капота путем поддомкрачивания или вообще демонтажа колеса (для поиска аварийного тросика), к примеру, в -25С после того, как машина простояла без движения порядка 15-ти дней за время длительных новогодних каникул.
Нет, просто с аккумулятора выводится плюсовой провод под бампер. Если аккумулятор сел, то этот провод достается и от него все запитывается или через него подзаряжается аккумулятор автомобиля... А в первом варианте - замки капота, сигнализация должны быть запитаны через этот провод...
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Престиж - Авто от Май 14, 2009, 20:33:30 pm
Уважаемый Андрей.

В первом случае зарядка АКБ через "аварийное питание" может быть невозможна, поскольку питающий провод сигнализации (иммобилайзера и т.п.) может идти не на-прямую от штатного АКБ - через блок предохранителей, в котором возможна штатная диодная развязка. (во избежание выхода из строя штатных предохранителей не рекомендуется подавать на "аварийное питание" ток большой мощности и ни крайне не желательно "крутить" стартер).
Второй вариант тоже возможен для реализации, но скорее более актуален в случае, когда либо установлены дверные блокираторы, управляемые электронной системой, либо удалены личинки замков, либо в обоих этих случаях сразу.. :)

С Уважением, Виталий.
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: SuperOn от Май 14, 2009, 21:33:54 pm
Вопрос к Виталию.Можно к вам подъехать,чтобы исправить"косяк"установщиков?На форуме где то видел объяснение как исправить самому,но не решаюсь сам влезать.Сигнализация Шерхан 6.При постановке и снятии с охраны всё работает нормально,но при повторном нажатии кнопки,например,снятия с охраны происходит запирание дверей без включения охраны.По моему при втором нажатии кнопка не должна работать.
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Shaman2 от Май 14, 2009, 21:47:24 pm
кстати. а пандору на сид кто-то ставил? Дело в том что блок сигналки желательно ставить горизонтально, но что-то я горизонтальной площадки не наблюдаю. Кто что подскажет по этому поводу?
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Май 14, 2009, 23:26:54 pm
Вопрос к Виталию.Можно к вам подъехать,чтобы исправить"косяк"установщиков?На форуме где то видел объяснение как исправить самому,но не решаюсь сам влезать.Сигнализация Шерхан 6.При постановке и снятии с охраны всё работает нормально,но при повторном нажатии кнопки,например,снятия с охраны происходит запирание дверей без включения охраны.По моему при втором нажатии кнопка не должна работать.

Хех... Подключились к кнопке, а надо было к управлению ЦЗ, под приборкой... :)
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Май 14, 2009, 23:28:19 pm
кстати. а пандору на сид кто-то ставил? Дело в том что блок сигналки желательно ставить горизонтально, но что-то я горизонтальной площадки не наблюдаю. Кто что подскажет по этому поводу?
Какую Пандору??
2000, 2100, 1870 - там 2-х координатный акселерометр (х,у) - ставить горизонтально.
2500- там 3-х координатный (х,у,z), как располагать роли не играет. Лучше вертикально, чтоб конденсат не затекал...
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: SuperOn от Май 15, 2009, 09:45:56 am
Хех... Подключились к кнопке, а надо было к управлению ЦЗ, под приборкой... :)
Ну так как вы мне объясните как найти жёлтый провод под приборкой(как писали ранее-к нему надо подключаться) можно в личку,или созвониться с вами и подъехать.Дело в том,что я живу в 170 км. от Москвы в Тверской области.
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Май 15, 2009, 10:49:39 am
Скинул в личку схему и фотографии проводов. Но вообще - это явно косяк подключения...
Даже если не знать схему, то, ясно, что, если ЦЗ закрывается с ключа, то существует и схема управления ЦЗ отдельно на открытие и закрытие.

Подключение к кнопке - двухпроводное. Подключение к блоку ICM - трехпроводное. Там надо тянуть еще один провод. А он скорее всего отрезан...

Мне кажется мастер должен приехать к вам в тверскую область и все переделать. Ибо вы тут ни при чем + затраты на бензин...
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: drum55 от Май 11, 2010, 16:00:12 pm
не стал создавать новую тему может в этой получиться решить данный косяк, а может и не косяк.
ставили сигнализацию аллигатор s-500, на машине уже установлена штатная сигналка, т.е. работают обе сигнализации. когда я закрываю машину на штатную сигнализацию и на алигатор, при срабатывании датчика удара по машине я нажимаю на отключить срабатывание на брелке алигатора, машина перестает орать и продолжает стоят на охране, все закрыто. трабл в следующем: когда я зарываю машину только на алигатор и срабатывает датчик удара,я его соответственно выключаю это срабатывание на брелке, машина продолжает стоят на охране но срабатывает ЦЗ и двери получаются открыты. установщики сказали что исправить это никак нельзя. так ли это. :(
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Май 11, 2010, 17:01:10 pm
не стал создавать новую тему может в этой получиться решить данный косяк, а может и не косяк.
ставили сигнализацию аллигатор s-500, на машине уже установлена штатная сигналка, т.е. работают обе сигнализации. когда я закрываю машину на штатную сигнализацию и на алигатор, при срабатывании датчика удара по машине я нажимаю на отключить срабатывание на брелке алигатора, машина перестает орать и продолжает стоят на охране, все закрыто. трабл в следующем: когда я зарываю машину только на алигатор и срабатывает датчик удара,я его соответственно выключаю это срабатывание на брелке, машина продолжает стоят на охране но срабатывает ЦЗ и двери получаются открыты. установщики сказали что исправить это никак нельзя. так ли это. :(
Опять тот же глюк установщиков: подключились к кнопке на ЦЗ, двумя проводами - одно и тоже замыкание которых либо открывает, либо закрывает. Подключаться надо раздельными проводами, под приборкой, там есть провод на открывание, есть на закрывание
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: drum55 от Май 11, 2010, 20:18:30 pm
Опять тот же глюк установщиков: подключились к кнопке на ЦЗ, двумя проводами - одно и тоже замыкание которых либо открывает, либо закрывает. Подключаться надо раздельными проводами, под приборкой, там есть провод на открывание, есть на закрывание
а не сложно будет подсказать или дать ссылку(может где на форуме есть) чем мне аргументировать установщикам, то что мне неправильно установили сигналку, я просто в этом не специалист, приду к усановщикам права качать, а мне скажут все норм или ну покажи тогда раз такой умный где мы тут неправильно подключали (в целом то все работает, единственный баг описанный выше, и они мне о нем сказали, якобы это встречается на некоторых машинах, такой "дибильный" алгоритм работы ЦЗ и ничего сделать неполучиться)  shoot   
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Andrej_NN от Май 12, 2010, 00:21:52 am
а не сложно будет подсказать или дать ссылку(может где на форуме есть) чем мне аргументировать установщикам, то что мне неправильно установили сигналку, я просто в этом не специалист, приду к усановщикам права качать, а мне скажут все норм или ну покажи тогда раз такой умный где мы тут неправильно подключали (в целом то все работает, единственный баг описанный выше, и они мне о нем сказали, якобы это встречается на некоторых машинах, такой "дибильный" алгоритм работы ЦЗ и ничего сделать неполучиться)  shoot   
где-то тут была карта установочная. Ну не должно такого быть. Есть сигнал на постановку, есть на снятие. Все там прекрасно реализуется, без сбоев.
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Престиж - Авто от Май 12, 2010, 11:44:53 am
Вопрос к Виталию.Можно к вам подъехать,чтобы исправить"косяк"установщиков?На форуме где то видел объяснение как исправить самому,но не решаюсь сам влезать.Сигнализация Шерхан 6.При постановке и снятии с охраны всё работает нормально,но при повторном нажатии кнопки,например,снятия с охраны происходит запирание дверей без включения охраны.По моему при втором нажатии кнопка не должна работать.

Добрый день.

Предположу, что вопрос решаемый - предлагаю позвонить к нам в офис и обговорить с моими коллегами, ведущими данное направление, наиболее удобное для Вас время визита в наш установочный центр.
Другое дело, если у Вас все еще действует гарантия установщика, то я бы порекомендовал (в целях минимизации расходов) обратиться именно к тем, кто производил установку, чтобы решить все возникшие за время эксплуатации вопросы гарантийно.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: Установка автосигнализации.
Отправлено: Престиж - Авто от Май 12, 2010, 11:47:11 am
кстати. а пандору на сид кто-то ставил? Дело в том что блок сигналки желательно ставить горизонтально, но что-то я горизонтальной площадки не наблюдаю. Кто что подскажет по этому поводу?

Добрый день.

Ваши одноклубники не дадут мне ввести Вас в заблуждение - клубные машины в довольно большом количестве оборудованы в нашем установочном центре в том числе и Пандорами (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-51/). Естественно, огласить все нюансы установки нашими мастерами я не могу, но если Вы "копнете глубже", то сможете найти несколько прекрасных мест для установки блока сигнализации..  ;)

С Уважением, Виталий.