форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: PoLoSaTy от Апрель 16, 2009, 09:06:43 am
-
Мой Сид простоял несколько дней на улице, сегодня утром пытался открыть с обоих ключей - ноль реакции. Никаких противоугонных систем, кроме штатной сигналки, не установлено. Механический способ(поворот ключа в замке двери) тоже не помогает. Лампочка иммобилайзера не горит. Ключи работают - на них лампочки загораются при нажатии на кнопку. Похоже сдох аккум :'( Что делать?
-
1. Механический способ(поворот ключа в замке двери) тоже не помогает.
2.Лампочка иммобилайзера не горит.
а как это может быть одновременно??? вы в машину попасть не можете или не можете завестись?
-
Попасть не могу shoot
-
У меня при сдохшем аккуме дверь с ключа закрывалась...
А багажник не открывается? У меня был глюк, что двери с ключа закрылись, а багажник - нет. Несколько раз закрывал-открывал, чтобы и багажник закрылся.
-
kiwi
Спасибо, вечером попробую багажник открыть.
Какие ещё будут варианты?
-
Механический способ(поворот ключа в замке двери) тоже не помогает.
С ключа открывается/закрывается даже без аккумулятора.
Либо не туда крутите, либо сломан замок.
-
С ключа открывается/закрывается даже без аккумулятора.
Либо не туда крутите, либо сломан замок.
Согласен с Вами, тоже думал что должна открыться, но крутил во все стороны и оба ключа пробовал - реакции никакой((( Может вскрыть пытались и замок попортили... Утром особо времени не было разбираться и долго думать, на работу спешил. Вечером попробую что-нибудь нашаманить :-[ Надеюсь на чудо.
-
Может вскрыть пытались и замок попортили...
Кстати, мысль... Личинку провернуть пытались и сорвали?
А так, скорее всего, придётся на эвакуаторе ехать в сервис. Там снимут бампер и до тросика капота доберутся.
Кстати, я так понимаю у тебя комплектация EX - штатная сигналка мигает? На одометре циферки видно? Может аккум живой, просто ЦЗ повредили.
-
Согласен с Вами, тоже думал что должна открыться, но крутил во все стороны и оба ключа пробовал - реакции никакой((( Может вскрыть пытались и замок попортили... Утром особо времени не было разбираться и долго думать, на работу спешил. Вечером попробую что-нибудь нашаманить :-[ Надеюсь на чудо.
А пассажирская дверь? Вообще, должен открываться с ключа...
-
Кстати, я так понимаю у тебя комплектация EX - штатная сигналка мигает? На одометре циферки видно? Может аккум живой, просто ЦЗ повредили.
Штатная не мигает. Циферки на одометре не смотрел.
Вообще, вариант про попытку вскрытия маловероятен, учитывая в каком месте стояла машина. Почти уверен, что сел аккум+глюкануло. Я приехал в субботу ночью, и вроде включал штурманский свет, чтобы вещи в салоне собрать...наверное забыл его выключить.
А пассажирская дверь? Вообще, должен открываться с ключа...
Так на пассажирской двери вроде нет личинки замка...
-
Так на пассажирской двери вроде нет личинки замка...
8( Не может такого быть!!! Там есть личинка!!
-
8( Не может такого быть!!! Там есть личинка!!
в EX нету.
-
попробуй вот это http://www.stroy-material.com/images/g1.gif (http://www.stroy-material.com/images/g1.gif) rulezz
А так, может быть ты ключ крутил влево, а потом вправо зараз? Ну типа открывал и сразу закрывал?
-
Мне в таком случае на старой машине (аккумулятор сел, личинки не работали так как были испорчены/заржавевшие) знакомый взламывал дверь :-[
-
Мне в таком случае на старой машине (аккумулятор сел, личинки не работали так как были испорчены/заржавевшие) знакомый взламывал двер :-[
Да не, не думаю что нужно применять "крайнюю меру", хотя если есть знакомые, у которых по молодости одним из хобби было магнитолки "подергать", можно и попросить!!! Без вреда для Сида!!!
-
попробуй вот это http://www.stroy-material.com/images/g1.gif (http://www.stroy-material.com/images/g1.gif)
:D rulezz
А так, может быть ты ключ крутил влево, а потом вправо зараз? Ну типа открывал и сразу закрывал?
Может быть... Но не может же он открываться и закрываться абсолютно бесшумно? Со слухом у меня всё впорядке.
ЗЫ: короче я готовлюсь к худшему shoot :-$ %)
-
Посмотри замок на предмет взлома, как правило, пластинка защищающая личинку в этом случае погнута. Если так, то вскрывать только через капот.
Если просто сел АКБ то тогда должна открываться дверь с ключа через личинку иначе это поломка.
Кстати у тебя после остановки из салона открывается дверь? (без разблокировки дверей)
Линейкой можно попробовать открыть, правда, надо знать устройство двери.
-
Кстати у тебя после остановки из салона открывается дверь? (без разблокировки дверей)
Линейкой можно попробовать открыть, правда, надо знать устройство двери.
Водительская открывается сразу, остальные надо 2 раза за ручку дёрнуть. Всё как у всех.
Вот ещё Дмитрий дал совет в личке:
Если не установлена защита то можно поддомкратив авто подать + на генератор а минус на корпус авто.
Очень странно что не открывается поворотом ключа - там механика и отсутствие напряжения не влияет на открытие двери.
защиты у меня как раз нету...
-
Если не установлена защита то можно поддомкратив авто подать + на генератор а минус на корпус авто.
точно точно, мы так куму на тусоне двери открывали
-
Надо достать трос из под бампера, дернуть его, капот откроется... Доступ там есть к нему...
-
Не зря я надеялся на чудо rulezz
Вечером водительская дверь оказалась открытой, утром она точно была закрыта. При этом все остальные двери закрыты. Когда накинули крокодилы на аккумулятор, чтобы прикурить, сразу сработала сигналка.
Вобщем всё хорошо, что хорошо кончается!!! beer
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! rulezz
Зато я теперь знаю 2 способа вскрытия машины :-[
-
т.к. дверь оказалась открытой, то похоже кто-то знает еще пару способов как вскрыть ТВОЮ машину :D :D
-
т.к. дверь оказалась открытой, то похоже кто-то знает еще пару способов как вскрыть ТВОЮ машину :D :D
та неее, я уверен что это не вскрытие было. скорее мистика)))
кстати, нашёл причину смерти аккума - задний плафон забыл выключить sux
-
та неее, я уверен что это не вскрытие было. скорее мистика)))
кстати, нашёл причину смерти аккума - задний плафон забыл выключить sux
они же сами должны выключаться через некоторое время? да и плафон один не посадит акум в нули. несколько раз на ВАЗе еще забывал выключить - на утро все ок, даже зимой %)
-
они же сами должны выключаться через некоторое время? да и плафон один не посадит акум в нули. несколько раз на ВАЗе еще забывал выключить - на утро все ок, даже зимой %)
Если включить принудительно, то он сам не выключится.
-
та неее, я уверен что это не вскрытие было. скорее мистика)))
кстати, нашёл причину смерти аккума - задний плафон забыл выключить sux
а я вот в мистику не верю как-то... Факты и только факты :)
может сигналка глюкит дополнительно. Просто так двери не должны открываться!
-
они же сами должны выключаться через некоторое время? да и плафон один не посадит акум в нули. несколько раз на ВАЗе еще забывал выключить - на утро все ок, даже зимой %)
он у меня почти 5 суток горел, точнее машина столько стояла без движения на улице, а уж на сколько хватило аккумулятора одному Сиду известно :-[ и не выключается он сам....кстати, было бы логично, если бы при постановке машины на охрану весь свет выключался.
-
Был в аналогичной ситуации, забыл штурманский свет, на новый год, акум сел в ноль как миленький. тоже мучался открывал, так вот замок поворачивается абсолютно тихо, первый раз открыть несмог, ушел читать мануал. почитал в какую сторону открывать, пришел открыл с 1го раза.