форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: asd от Апрель 15, 2009, 17:10:48 pm
-
Ну вот и мне пришло время, надеюсь ненадолго, из тем Футбол/Хоккей :) перейти в Ходовую :(. Изначально был выставлен немного криво руль, на ТО-15000 в Автостарте пр Мира выставили в ноль, но сам руль стал оч легко крутится, зиму отъездил без проблем, но сейчас по летней резине эти ощущения "легкости" руля возросли и от этого некоторые субъективные раскачивания машины при движении. Звонил в Автостарт на пр Мира, у них там что-то пока с пролонгацией дилерства, посоветовали съездить в их другие центры, до них в рабочее время оч геморрно. Вообще у кого-то были подобные неудобства/проблемы?
З.ы. никаких стуков в ЭУРе тьфутьфутьфу не было никогда....
-
У меня тако не было, но странно то, что на летней резине, как ты говришь, руль стал еще более "размазанным". Я заметил, что на зимней резине руль полегчал, но после перехода на летний комплект руль опять налился приятной тяжестью. У "Калины" такая же проблема, там руль совсем тяжестью не наливается, но это уже особенности работы ЭУРа отечественного производства.
И зимой и летом езжу на 205/55 с давлением 2.2
-
У меня было, сначало он стал оооочень лёгким, а теперь в вовсе почти отрубился, работает где то на 15-20% тобишь тяжело
-
У меня тако не было, но странно то, что на летней резине, как ты говришь, руль стал еще более "размазанным". Я заметил, что на зимней резине руль полегчал, но после перехода на летний комплект руль опять налился приятной тяжестью. У "Калины" такая же проблема, там руль совсем тяжестью не наливается, но это уже особенности работы ЭУРа отечественного производства.
И зимой и летом езжу на 205/55 с давлением 2.2
ты знаешь я сезонность отношу к скоростному фактору, все-таки с растаявшими дорогами средняя скорость движения растет... при этом предварительно мне в Автостарте на ПМ сказали, что нет никаких регулировок тяжести ЭУР, только возможно датчик ЭУРа попросту перестал работать...
-
у меня похожая проблема((( пробег всего 1200км((( буду мучать диллера (
-
у меня похожая проблема((( пробег всего 1200км((( буду мучать диллера (
я кстати забыл отписаться сорри, был на ТО-30000 на Каширке, сделали калибровку, все оки....
-
Тоже появилась такая проблема. Руль стал легким. Реагирует на любые неровности дороги.
Ездил уже к 2м дилерам. Они диагностировали, делали сход-развал, калибровку ЭУР. Говорят, что все в норме.
Но я чувствую, что машина ведет себя не так.
Вот не знаю теперь что делать.
Пробег всего 6000 км.
-
Такая проблема была. Объяснил как смог суть вопроса у ОД. Диагностика выявила "плохой" контакт в электроразъеме. После того, как видимо разъем подоткнули все вернулось в состояние нового авто. До этого на трассе 100-120 невозможно было руки убрать с руля, например для переключения передачи - машину сразу бросало и вихляло.
-
Ездил к третьему дилеру. Им оказался Автомир на Варшавке.
Они меня убеждали, что у меня все в порядке, а я их в обратном. В итоге они мне подтянули рулевую рейку. И все нормализовалось.
-
А я недавно нечаянно наехала на поребрик при парковке, после этого тоже руль полегчал...вот думаю, это взаимосвязано, или нет 8[
-
А я недавно нечаянно наехала на поребрик при парковке, после этого тоже руль полегчал...вот думаю, это взаимосвязано, или нет 8[
нет,это чистое совпадение
-
ты знаешь я сезонность отношу к скоростному фактору, все-таки с растаявшими дорогами средняя скорость движения растет... при этом предварительно мне в Автостарте на ПМ сказали, что нет никаких регулировок тяжести ЭУР, только возможно датчик ЭУРа попросту перестал работать...
на более узкой резине руль должен более легко крутиться, из-за пятна контакта шины с дорогой...
-
нет,это чистое совпадение
Короче, опять к дилеру %) Хорошо, что я на завтра на замену масла уже записалась...
Наверное, сразу ему скажу, чтоб посмотрел контакты, рулевую рейку, калибровку сделал и так далее...
-
Cyrax
Как прошла поездка к дилеру?
Руль исправили?
Спрашиваю потому, что у меня опять возникла эта проблема.
Руль вновь стал легким. shoot
-
Меня в Автоцентре Аврора обломали: у них гарантийный отдел и диагностический стенд не работает по выходным sux Записалась на следующую субботу в ПЛТ.
Но самое смешное, что руль снова стал нормальным :-[ Ладно, я их попрошу, чтобы они посмотрели, почему он при поворотах не до конца обратно в "0" возвращается, плюс ещё немножко влево ведёт на маленьких скоростях.
-
Cyrax
Как прошла поездка к дилеру?
Руль исправили?
Спрашиваю потому, что у меня опять возникла эта проблема.
Руль вновь стал легким. shoot
Бедняжка! Я надеюсь ты найдешь решение в данной проблеме!
-
немножко влево ведёт на маленьких скоростях.
Вот и у меня немного ведет. И тоже влево. Но самое интересное, что ведет не всегда.
-
Вот и у меня немного ведет. И тоже влево. Но самое интересное, что ведет не всегда.
Ага, то же самое)) Причём "ноль" руля правильный, если строго по центру руль держать, то никуда не ведёт, но при отпускании руля он иногда самопроизвольно чуть влево поворачивается. Сход-развал делала, проверку давления в колёсах тоже, всё равно...
Правда, это не имеет прямого отношения к "лёгкому" рулю, но вдруг взаимосвязано. Надеюсь, в ПЛТ решат проблему.
-
Сход-развал делала, проверку давления в колёсах тоже, всё равно...
Мне сход-развал 2 раза делали. Не помогло ни разу. Давление во всех колесах одинаковое. Я их даже местами поменял, левое и правое. Думал если дело в колесах, то вести будет в другую сторону. Ничего подобного. Ведет все равно влево.
-
Тож самое, сейчас пробег 18000 км. ведет иногда влево, иногда нет.
делал сход-развал, колибровку, подтягивали. Лично в Авто-старте с знакомыми пролазили весь перед ,все в норме...уже привык, но иногда напрягает. руль стоит чуть влево, то сам встает ровно.
-
Как говорится, это не баг, это фича :D
С "лёгким рулём" тоже непонятки, раз он то тяжелеет, то вновь становится лёгким. Есть опасения, что эту "плавающую" неисправность не найдут.
-
И опасения эти не напрасны к сожалению.
У меня ее 3 дилера искали. И убеждали меня, что все в порядке. И что это просто мои ощущения. 8[
Но руль то всетаки "легкий".
-
Вот, что мне полезного рассказали на форуме Авторевю по поводу "лёгкости руля":
Элементарный "эффект отсыревания" Вам - жительнице "ингерманландского болота" - несомненно знаком. простейший способ борьбы: берёте "дрянь" типа WD-40 - и опрыскиваете электродетали ЭГУР. Нормальный: смазываете контактную группу и открытые части корпуса электрической части (даже если они под резиновым чехлом - в это случае, ОСОБЕННО если они под резиновым чехлом) техническим вазелином.
<...>
Операция элементарная:
1. Приготовьте резиновые перчатки, баллончик с вэдэшкой или пузырёк со спиртом, тюбик ТВ и пару мягких тряпочек (можно воспользоваться ватными дисками)
2. Снимаете резиновые колпачки с соединений. При необходимости отсоединяете контакты (может понадобиться рожковый ключ "8-10" или пассатижи).
3. Протираете поверхности спиртом или стираете набрызганную вэдвшку.
4. Аккуратно мажете поверхности тонким слоем ТВ.
5. Возвращаете всё на место в обратном порядке.
-
Парам-пам-пам.
В сервисе ПЛТ никаких проблем не выявили. Сказали, что то, что руль не до конца возвращается в нулевое положение - это нормально для ЭГУР, и что он нифига не лёгкий.
В общем, я пока забью на сии нюансы Сида...
-
Звонил дилеру, записывался на диагностику этой проблемы. Так он меня пытался убедить, что руль и не должен тяжелеть. Типа сида поэтому и ругают, что у него ЭУР без переменного усилия 8[
Во как.
В пятницу поеду. О результатах отпишу.
-
Ээээ... у Сида действительно руль не тяжелет при повороте. Но это плюс, ИМХО)
-
Ээээ... у Сида действительно руль не тяжелет при повороте. Но это плюс, ИМХО)
Не при повороте, а при прямолинейном движении на скорости.
У меня тяжелел раньше.
-
Аа, это да, с набором скорости тяжелеет.
-
В пятницу был в сервисе. Все мне исправили. Проблема решилась протяжкой рулевой рейки и сход-развалом.
Теперь машина как новая.
-
Mystic...где делал_?
-
driverland
В Ирбисе