форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: karo от Апрель 15, 2009, 13:24:58 pm
-
Уважаемые, поделитесь советом.
У меня про_сиид 30 000 уже накатал (с проблемой проехал 16000-18000 км),проблема в том, что при нажатии акселиратора (при ускорении) на скорости 70 км/ч по корпусу идет вибрация как-будто едешь по стиральной доске (руль не ведет можно хоть без рук ехать :) ) на 80 км/ч все приходит в норму, причем если газ не поддаешь то и на 70 идет ровненько. На 120 км/ч вирация "возвращается" -идет постоянно независимо газуешь или нет ,где-то на 140 км/ч проподает.
Что делал:
Балансировку колес , сход/развал, на дисках ничего не прилипло(если грешить на грязь и т.п.) При ТО 15 000 у официалов разбирали ходовою- грешили на втулку рулевого управления (могу и напутать), короче проблему это не сняло. Планирую ТО-3 проходить хотелось бы помочь советом механикам :D
-
А зимняя резина как-нибудь повлияла на ситуацию?
Т.е. есть вообще разница при смене летней/зимней.
У меня было такое на 12шке.
Ну что-то похожее.
Во всем была виновата дубовая зимняя кама.
Тоже на некоторых скоростях руль молотило так, что мозоли на руках оставались.
Смена резины решила проблему на 100%
-
Может подушки двигателя? Или коробка криво стоит/плохо закреплена? Хотя тогда бы масло текло... Точно! А может его и нет уже вовсе там? Подшипники? Приводные валы? Шрусы?
А может кстати диски колесные кривые
-
У меня еще на 15-шке под данные описания подходила только балансировка колес...После балансировки все пропадало....
А если балансировка не помогает, то тогда не знаю... 8[
-
Дело явно в колесах, т.к. при определенной скорости "фиговая" резина вступает в резонанс и на руле появляются биения.
Если бы косяк был скажем в коробке, то от скорости мало зависело бы...
Да и вибрации приходили бы на кузов, а не на руль.
-
резина более чем нормальная хакка 5-я, лето мишлен , смена резины не влияла на ситуацию. Масло в коробке есть :) Планирую в выходные полную диагностику ходовой , думаю понятней станет где проблема зарыта. Если не ходовая, то буду грешить на подушку двигателя ,либо колесные диски :) спб. за советы
-
Кстати вибрация приходит на кузов , а не на руль
-
У меня такая же проблемма, но вибрация появляется не от скорости, а от оборотов ~3тыс. после проходит. Еще стал замечать, что на холостых кузов тож очень сильно вибрирует, прям как самарах. У друга на Фьюжене 1.6 такого нет. Может и правда подушка двигателя? Но такое у меня с самого начала sux
-
про обороты не подумал сегодня проверю, может мы неожиданные браться по вибрации :D
-
Если призадуматься, то мы тут все братья и по вибрациям, и по аммортизаторам, и по электрике, и многому другому :D %)
-
мда, после ТО-30 000 загадка вибрации так и не отгадана :'(. проверили крепление движка , подушку двигателя все ок в пределах нормы. Где у грамотных официалов порекомендуете диагностику пройти?
-
Протягивали резьбовые соединения коробки и подвески?
-
Проверяется очень легко-берётся привод с другой машины и ставится на проблемную и всё. А все эти развалы, балансировки пустая трата времени и денег. Сегодня на ТО 30000 у меня нашли в дефекте правого привода причину моей вибрации на скорости 80 км при нажатии на педаль акселератора.
-
karo
Была подобная проблема на Ласетти.О поисках причины не буду рассказывать.Причина оказалась во внутренней гранате(ШРУС).Внутри была выработка(выяснилось при разборке) и при нагрузке граната давала вибрацию.Я думаю на 99% тоже самое и у тебя.
-
Всё правильно Dоkа_60, я и говорю ШРУС это и думать нечего. Значит дефект имеет место быть.
-
Полностью согласен с Panzer и Doka_60. Симптомы говорят об умирании внешнего ШРУСа.
Была похожая ситуация у знакомого на ВАЗ-21099. Он долго мучился в догадках, что происходит. Присутствовала вибрация на руле. Она увеличивалась по мере езды с повышением момента на колесах, с увеличением кол-ва ям и поворотов. И приводила к сильным рывкам руля. При этом нагревался корпус ШРУСа(гайка и шлицевый вал). После остывания все приходило в норму. В сервисе ему поменяли много чего, пока он не настоял на замене внешнего ШРУСа. При недостаточной термообработке деталей ШРУСа возникает углубление, и шарики начинает подклинивать. Это только начало и может долго продолжаться, однако будет прогрессировать и может сказаться на рулевом механизме. Я бы проверил состояние чехлов ШРУСов. Если они в порядке смело по гарантии менять(настаивать). Если чехлы в сомнительном состоянии в гарантии думаю откажут. Если сильно хочется чтобы по гарантии поменяли?! Поменять чехлы в другом сервисе на оригинальные, покататься и снова по гарантии менять весь привод или привода.
-
у меня вибрации на 3к оборотов с самого начала эксплуатации - тоже ШРУС? 8(
-
у меня вибрации на 3к оборотов с самого начала эксплуатации - тоже ШРУС? 8(
Может быть заводской брак...
Сейчас какой пробег?
-
Смотря какая вибрация, у меня вибрация на кузов идёт, пыльники в хорошем состоянии, жду замены по гарантии. Но я смотрю проблема не единичная.
-
вибрация на кузов идет, в район моторного щита и далее на пол и сиденья.
Сейчас около 18тыс. Но заметно было с самого начала. А м.б. это мне так кажется, надо прокатиться на другом 1.6 МТ, чтобы понять
-
вибрация на кузов идет, в район моторного щита и далее на пол и сиденья.
Сейчас около 18тыс. Но заметно было с самого начала. А м.б. это мне так кажется, надо прокатиться на другом 1.6 МТ, чтобы понять
"с самого начала" ШРУС не может давать такие звуки,или очень редкий случай. Возможно что-то с креплением выхлопной системы или двигателя.
-
я сам понимаю, что ШРУС не должен ломаться так быстро, учитывая, что у меня нет привычки финтиля крутить или стартовать с вывернутыми колесами)))
Может правда опоры ДВС или выхлопа.
-
А что говорят официалы?
Вроде уже должен был пройти ТО-2 на 15.000 км...
-
я сам понимаю, что ШРУС не должен ломаться так быстро, учитывая, что у меня нет привычки финтиля крутить или стартовать с вывернутыми колесами)))
Может правда опоры ДВС или выхлопа.
Если только он не бракованный...
-
Та-же проблема. Наверное это следует отнести к очередному косяку авто.
В кратще история.
Зимой практически не ездил. 1 апреля переобулся в летнюю резину и 4 апреля поехал на ТО 1 (пробег 13000 - 1 год). На ТО сделал сход-развал. До майских машина стояла. 1 мая поехал за город на 80 появляется вибрация кузова. с тех пор в 3 шиномонтажах дела балансировку. В последний ездил три раза, заставлял перебалансировать, все без толку. После 3 раза сказали - проверяй ходовую. В эти выходные пробовал в разных режимах проверять. На прямой при разгоне на 80 появляется, даешь больше нагрузку (кикдаун) все пропадает. При торможении со 100 до 70 ничего нет. Снова разгон до 80 появляется, чуть сбрасываешь газ - пропадает. Опять разгон до 80 пошла вибрация, стоит нагрузить руль (движение небольшой змейкой) пропадает. Что дальше делать? Ехать в сервис - а как они будут искать неисправность (во сколько это выльется). Проверять-то будут за деньги, а гарантии что найдут нет.
-
... Опять разгон до 80 пошла вибрация, стоит нагрузить руль (движение небольшой змейкой) пропадает. Что дальше делать? Ехать в сервис - а как они будут искать неисправность (во сколько это выльется). Проверять-то будут за деньги, а гарантии что найдут нет.
Ещё раз повторяю, это заводской дефект. Мне поменяли по гарантии правый предний привод и всякая вибрация пропала. Так что пусть дурака не валяют, а ставят новый привод и всё!
-
... Опять разгон до 80 пошла вибрация, стоит нагрузить руль (движение небольшой змейкой) пропадает. Что дальше делать? Ехать в сервис - а как они будут искать неисправность (во сколько это выльется). Проверять-то будут за деньги, а гарантии что найдут нет.
Ещё раз повторяю, это заводской дефект. Мне поменяли по гарантии правый предний привод и всякая вибрация пропала. Так что пусть дурака не валяют, а ставят новый привод и всё!
Все гут. Жду замены по гарантии. Искали причину 2.5 часа. Заплатил всего 150 руб. за мойку.
-
Все гут. Жду замены по гарантии. Искали причину 2.5 часа. Заплатил всего 150 руб. за мойку.
Поменяли правый шрус. Все прошло.
-
всем привет!!! сегодня обнаружил что кончился внутренний шрус...вопрос у меня вот в чём, москвичи подскажите адреса или телефоны реальных магазинов где можно его поискать...у нас мне сказали что раньше были, а теперь только привода в сборе, но 15000 за привод не очень охото платить, темболее весь он мне и не нужен...лучше конечно телефоны, чтоб потом не носиться как угарелому...
ps уточню что гарантии нет...чтоб потом не спрашивали...