форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: S_N от Апрель 14, 2009, 16:47:06 pm
-
грыжа вскочила на переднем колесе - опасно или поставить на зад и забить?
(похоже последствия первого снега и удара об бордюр)
-
на большой скорости и привысоких нагрузках может лопнуть колесо,т.к. структура нарушена
-
Опасно обязательно поменяй,последствия могут быть тяжкими!
-
можно кинуть назад, но лучше поменять
хотя сам ездил на 2115 3 года с грыжей - и ничего
они ведь разны бывают!
-
На сильно груженной машине, летом в жару на скорости может и рвануть.
-
Опасно обязательно поменяй,последствия могут быть тяжкими!
при чем добавлю три восклицательных знака!
КАТЕГОРИЧЕСКИ УБИРАЙ!
-
хотя сам ездил на 2115 3 года с грыжей - и ничего
они ведь разны бывают!
ну да, она спереди, но биений нет, все ок.
-
ну да, с моими пристрастиями проходить повороты на максимальной скорости...
...блин, жалко новое за 4 тыщи покупать. все остальные колеса уже почти 25 тысяч прошли. а б.у. только в мск найти можно.
жизнь дороже!
Добавлю:
Грыжа - повреждение шины, при котором из-за обрыва нитей каркаса на боковине вырастает "злокачественная опухоль". К сожалению, шинная Г. практически не поддается лечению, а ездить с ней опасно - она нарушает балансировку колеса и может стать причиной его окончательного выхода из строя. Профилактика Г. - спокойное движение в объезд препятствий, могущих вызвать пробой колеса и подвески.
http://www.zr.ru/articles/36642
Опасна ли грыжа на шине?
Да, опасна. Если говорить упрощенно, шина - это конструкция из оболочки (резины) и силового элемента (каркаса, выполненного из нитей корда).
Сильный удар рвет нити корда и в месте удара конструкция слабеет. Возникает т.к. грыжа, т.е. самое слабое место шины. А где тонко, там и рвется.
Когда произойдет разрыв, предсказать трудно. Но если случится, то произойдет это внезапно, и зачастую с катастрофическими последствиями.
Вот иллюстрация такого происшествия из журнала "За рулем":Михаил Гзовский: "Неожиданно корму машины швырнуло в сторону на скорости около 180 км/ч: колесо! Четко запомнилась лишь одна мысль: как же здесь узко! Десяти метров проезжей части чудом хватило, чтобы удержать машину. Когда сбросил скорость до 80 км/ч, покрышка окончательно разбортировалась.
Я наблюдал в зеркале дым догорающей резины и слушал скрежет диска об асфальт. Казалось, прошла целая вечность, пока остановился. "Страшно было?" - спрашивали подоспевшие коллеги. Тогда - нет. На следующий день - да".
А вот и причина - очевидно, несколько раньше "Калина" крепко ударилась колесом и посадила грыжу с внутренней стороны.
-
Вот такая грыжа отходила 2000 км, тем не менее покрышка уже заменена, всё таки стремно с грыжей.
(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=11537.0;attach=37865;image)
-
береженого бог бережет. если конечно ты свою жизнь ценишь в 4 т.р. тогда езди дальше. Если нет, то меняй.
-
СПАСИБО!
Теперь обязательно сменю. (у меня чуть меньше чем на фото)
-
Рвется с вылетом в кювет только камерная резина.
Бескамерка такой фигнёй не страдает.
Бескамерная шина просто резко теряет давление и все.
На скорости этого можно и не заметить вообще, особенно ели задние колёсья.
Ловил лично ямку с острым краем и пробил бок ререднего левого колеса на скорости под 100 км/ч.
Даже не заметил повреждения пережёвывая диском резину ещё километра полтора, пока попутные машины не стали сигналить(думал автоподставы). Остановился , поменял на докатку и поехал далее.
Диск цел, покрышка в хлам.
Ещё раз пишу : жуткого "взрыва" с тяжелыми последствиями на безкамерке не бывает.
ИМХО.
-
Ещё раз пишу : жуткого "взрыва" с тяжелыми последствиями на безкамерке не бывает.
ИМХО.
Все верно, еще плюс безкамерной это то что с диска не слезает при давлении 0. Т.е. машина вполне управляемая.
-
тогда "забью", ибо вибраций и всякого такого нет.
-
то что у тебя бескамерка не дает повода надеяться что ты на огромной скорости сможешь справиться с управлением автомобиля.
да спускает, но боковой разрыв спускать даст очень быстро. поройся в инете - до фига найдешь и перевертышей и прочего...
кроме того в исключительных случаях случается так называемое разбортовывание колеса на скорости.
Проще говоря у тебя проволока в резине на боку порвана. ты это не понимаешь?
скупой платит дважды а в случаях с безопасностью думаю такие вопросы "авось прокатит" неприемлимы, хотя бы в отношении безопасности окружающих а не себя лично.
-
Сар.
Ну что вы так взъелись на меня?
А если грыжа на внутренней поверхности колеса?
Как Вы её заметите? Насколько часто Вы полностью осматриваете покрышки?
Наверное каждый день и раза по три?
Я не одобряю использование покрышек с грыжей, а просто пишу о том , что ничего шибко страшного не случится при порыве.
А то будут люди от эстакады до эстакады ездить.
А на огромной скорости покрышка может разбортоваться в повороте и при простом проколе или просто при давлении около 1.5 атм.
Таким образом можно убиться и без грыжи. Но ездят же люди.
И вообще автомобиль источник повышенной опасности и риска.
Я ПРОСТО НАПИСАЛ О ТОМ, ЧТО ЕСЛИ НЕ ОБНАРУЖЕННАЯ ГРЫЖА НА БЕЗКАМЕРНОМ КОЛЕСЕ НЕОЖИДАННО ЛОПНЕТ, ТО НИЧЕГО ШИБКО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ.
ЕСЛИ В ПОКРЫШКЕ ПРИСУТСТВУЕТ КАМЕРА , ТО ЛОПНУВШАЯ НЕОБНАРУЖЕННАЯ ГРЫЖА ОЧЕНЬ ОПАСНА.
А по поводу порваной на боку проволоки это не правда.
Весь корд на боковой поверхности не рвётся, а рвётся только там , где тонко.
Дырка как правило не большая, не более рублёвой монеты.
-
Вам самому нужно принять решение насколько это Вам важно. Ездить с грыжей на колесе или менять колесо. Если ездиете один и 40 км то может и не страшно. А вот если ездиете с семьёй то стоит призадуматься о безопасности Ваших близких. Но принятие решения за Вами. Ситуации разные бывают.
-
Сар.
Ну что вы так взъелись на меня?
А если грыжа на внутренней поверхности колеса?
Как Вы её заметите? Насколько часто Вы полностью осматриваете покрышки?
Наверное каждый день и раза по три?
Я не одобряю использование покрышек с грыжей, а просто пишу о том , что ничего шибко страшного не случится при порыве.
А то будут люди от эстакады до эстакады ездить.
А на огромной скорости покрышка может разбортоваться в повороте и при простом проколе или просто при давлении около 1.5 атм.
Таким образом можно убиться и без грыжи. Но ездят же люди.
И вообще автомобиль источник повышенной опасности и риска.
Я ПРОСТО НАПИСАЛ О ТОМ, ЧТО ЕСЛИ НЕ ОБНАРУЖЕННАЯ ГРЫЖА НА БЕЗКАМЕРНОМ КОЛЕСЕ НЕОЖИДАННО ЛОПНЕТ, ТО НИЧЕГО ШИБКО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ.
ЕСЛИ В ПОКРЫШКЕ ПРИСУТСТВУЕТ КАМЕРА , ТО ЛОПНУВШАЯ НЕОБНАРУЖЕННАЯ ГРЫЖА ОЧЕНЬ ОПАСНА.
А по поводу порваной на боку проволоки это не правда.
Весь корд на боковой поверхности не рвётся, а рвётся только там , где тонко.
Дырка как правило не большая, не более рублёвой монеты.
ни на кого я не взъелся, я просто категорически против советов на "авось" касающихся безопасности.
Ведь твердят же кругом знающие профессионалы - нельзя! Ан нет, появляются советчики типа "да ну ерунда".
дырка размером с рублевую монету (вы делали осмотр его колеса???), все-равно разрыв проволоки. Сопромат, проходили?
По поводу "Ничего шибко срашного" еще раз адресую в яндекс - почитать подобные случаи на безкамерке. Люди и переворачивались и разбивались.
-
Люди и переворачивались и разбивались.
а у них биения были, интересно?
-
При грыже не всегда есть биение.
-
а у них биения были, интересно?
вот про это никто не писал. кстати так называемое "биение" совсем необязательно указывает на наличие грыжи.
-
Биение может быть от того что не отбалансированно колесо. Ещё может быть от того что корт внутри колеса повело и резина стала кривой. Можно поддомкратить колесо и тихонько крутонуть его будет видно как бьёт. Может диск на оси бить.
-
у меня нет биений. :-[
-
Я в том году на скорости около 140 на трассе влетел в яму. В итоге вздулась грыжа. Очень было обидно, так как только были куплены покрышки по 5000 рэ.
Заехал на шиномонтаж, они поставили внутреннюю заплатку. Не помню сколько отдал, примерно 500 рэ.
Откатал два сезона.
Не бьёт и не взрывается.
Итог: если есть возможность поменять, лучше менять на новое. Но если нет, ставь заплатку.
-
Сар
Сколько раз в день ты колёса осматриваеш свнутренней стороны диска?
Так и не ответил.
И перечитай пожалуйста крупный шрифт в моём посте, ато цитируеш не читая.
И забей ногами PROlite b AlexTer , они тоже случайных грыж не боятся.
-
Заехал на шиномонтаж, они поставили внутреннюю заплатку.
Точно такая же история. Мастер сказал, что теперь 100% не стрельнет. Хотелось бы понять, действительно ли это так? Просто мастер был молодой, а шиномонтаж - в маленьком городке на трассе :)
-
На предыдущей тачке за пол года наловил 4 грыжи. Которые побольше- назад, поменьше на перед поставил.. А перед продажей еще и перебортировал их на внутреннюю сторону;).. С такой хренью откатал сезон.. Без проблем..
-
парни такое дело - поймал грыжу на переднем правом колесе R17 :(
говнорезина - штатный мишлен низкопрофильный
ясен пень попал на балон...
терь собсна вопрос - можно ли кинуть этот балон на зад, и не жестя на дороге откататься до зимней переобувки ? а по весне уже поставить новый балон... или для низкопрофильной резины грыжа - это очень опасно ?
-
Легко.
Только помни про неё и про запаску в любой момент.
Даже если грыжа "стрельнет" , то на 17-ой резине ты наверное и незаметиш.
Для машины что 17-я резина , что просто диск по асфальту.
Уж больно профиль низок и давление высоко.