форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Допы => Тема начата: kit83 от Апрель 13, 2009, 14:18:54 pm
-
Всем здравствуйте, суть проблемы такая, буквально через неделю после покупки авто пришлось переобутсья в зимнюю резину, все прошло замечательно :) , но у меня спорт-пакет и колеса, родные, оказались с датчиками давления, но выяснилось это только после того как отвез весь комплект на хранение - загорялся индикатор давления. Но сама проблема в том что теперь надо каким-то образом определить какое колесо где стояло, хорошо что они направленные, это увеличивает шансы угадать в два раза, но тем не менне как понять какое колесо стояло спереди какое сзади? Может быть есть какая-то заводская маркировка?
з.ы. Вариант со снижением давления в одном из колес с каждой стороны уже обдумываю, но его хотелось бы использовать в крайнем случае.
-
Думаю, нечего тут думать, а надо давление сбрасывать. Какие тут проблемы? Всего два колеса спустить-накачать.
Можно было бы по разнице износа, но он недельный. Если колеса не мыл перед снятием, то на передних обычно больше пыли от колодок, но опять же всего неделя.
Еще мысль. Спереди и сзади диаметр тормозных дисков разный, может, и размеры ступицы разные, на внутренней стороне диска могли следы остатьься.
И самая умная мысль. Наверняка датчики давления как-то промаркированы. На заводе же их не как попало ставят
-
На такой системе, просто обязана быть функия инициализации компутера на изменение давления. Врядли это датчики, скорее всего, сия приблуда запитывается от АБС и считывает изменения скорости вращения колес. Надо искать, иначе я даже представить не могу с помощью чего и как решили, данную проблему инженеры КИА.
-
сегодня поизучал систему подробнее, похоже что датчики сами должны инициализироваться при перестановке колес, колеса поставил только что, оказалось что резина не направленная что еще сильнее усложняет задачу с подбором, маркировок тоже никаких не нашел... в итоге поставил без подбора, протестировать еще не успел, т.к. проехал метров 300 до стоянки, пока ничего не изменилось, тестировать буду вечером, вроде как должна заработать после езды более 4-5минут со скоростью больше 25 км/ч.
-
У себя после зимы колёса ставил наугад, первых 30 мин.лампочка ТPSM горела , затем погасла, так что не бери в голову. Удачи!
-
На шинке при перебортовке поменяли местами правые колеса.На следующий день все было впорядке.Датчики самоинициализируются,или как-то так)
-
А если снять колесо и отнести от машины ,чтобы комп его "потерял" и загорелся соответствующий индикатор?
-
не знаю) такими вещами заниматься не доводилось)
-
Приемная антенна системы находится рядом с каждым колесом и если была нарушена связь, система заново инсталирует датчики, она делает все сама вмешательства, нужно только проехать.Сколько и с какой скоростью не помню.
-
Инициализация начинается, если автомобиль стоит достаточно долго (19 мин), то есть за это время можно поменять колесо.
Инициализация запускается в фоновом режиме незаметно для водителя.
-
Я конечно извиняюсь за глупый вопрос - но на каких комплектациях шли данные датчики? Спорт пакеты?
Просто скоро хочу переобуваться (диски с резиной новые) - и что-то какие-то сомнения всплыли надо что ли этот датчик с тех что сейчас как-то снимать??? :( %) 8[
-
Датчики давления TMPS шли (идут?) на спорт-пакеты.
-
rulezz прикольная вещь...снимал на зиму-поставил на лето-сами протестировались... B)
через 2 дня после работы завожу-загорелось колесо на приборке спущенное-и на бортовике загорелось заднее правое колесо- 8(
подключил насос- 1 атмосфера всего( а на взгляд ни фига не видно-низкопрофильная резина с жесткими боковинами) %)
подкачал...потом протянул еще раз крепление датчика--- все... перестало спускать... вещь полезная!!! beer
-
Не на всех авто
Я говорю конкретно и сиде
-
Помогите новичку, купил машину и не знаю, как называется комплектация.... Где посмотреть?! И есть ли у меня такая система?!
-
На приборной панели при включении зажигания должен загораться значок "TPMS"
Если приспустить колесо - то на машинке нарисованной на бортовом компьютере должно зажечься колесо рядом-какое спустили.
можно снять резину с диска... :D
Удачи!!! beer
-
Спасибо, Дмитрий! Похоже нет у меня такой опции! А как узнать комплектацию моей модели?! Может список где есть или ещё что-то?!
-
Я знаю тока 2 - базовая и максимальная... :D
Предпочитаю всегда максимальную... :-[
-
И какая их них LX? Какие ещё-то бывают????? Звоню диллерам, а они не знают нихрена...
-
че то не понятна суть вопроса? у меня на А8оське рабочей датчики стоят во всех колесах и без разьницы какое колесо куда ставить! датчики все одинаковые и борт компу пофиг какое колесо где стоит!
-
Да у СИДа так же... B)
Просто люди думали-что надо запоминать где какое колесо стояло...или датчик... :D
-
Случилась такое и у меня! Переобул на зиму комплект колёс и загорелась лампа TMPS. Стал разбираться - нашёл какая система и датчики стоят у нас в 17 колёсах. Алгоритм работы датчика прост, он настроен на определенное давление (мембрана), как только давление падает - замыкаеся контактик - далее по радио (433 МГц) на приемник в машине (у каждого колеса). При установке колёс не имеет значения куда ставить! А вот про лампочку горящую - отключить пока не удалось! К стати датчики давления работают от батарейки 3В!
-
У меня стоит такой девайс - только стороннего производителя.
Есть два варианта определить-
1.Ставишь колесо рядом с машиной - пока она не определит давление в нем , должна показать какое колесо, можешь приспустить колесо, чтобы быстрее сработало.
2.Похоже у вас стоят внутренние датчики - разбортируйте колесо, снимите датчик - они должны быть с метками типа передний правый (FR), задний левый (BL)- но по английски - примерно так.
Но в моей системе есть еще режим обучения - при его запуске на каждую сторону он определяет сам какой датчик там стоит.
-
а при отгнивания или обламывании резьбы на соске датчика, никак не заменить отдельно эту часть !?