форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: k0tishe от Апрель 13, 2009, 10:01:40 am
-
Скажите кто-нибудь,когда на самом деле происходит замена ГРМ, на 2L двигателе?????
-
Когда требуется замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма).
Осмотрите ремень ГРМ. Он не должен быть загрязненным, изношенным, на ремне не должно быть повреждений. если таковые имеются требуется замена ремня ГРМ. Новый зубчатый ремень нельзя перегибать или перекручивать
Замена зубчатого ремня ГРМ.
Снятие ремня ГРМ.
В зависимости от модели вашего автомобиля для снятия зубчатого ремня нужно предварительно снять все, что этому мешает. Возможно, оба шкива клинового ремня, или воздушный фильтр, или сервонасос рулевого управления.. Затем снимаем защиту зубчатого ремня ГРМ и ставим коленвал в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня первого цилиндра.
Для этого медленно проворачиваем коленвал (за пусковую рукоятку, или болт крепления шкива привода генератора, или, включив наивысшую передачу при вывешенном одном из ведущих колес, за это колесо) до тех пор, пока указатель на блоке двигателя не совпадет с меткой на шкиве коленвала.
Одновременно маркировка на зубчатом колесе распределительного вала должна совпасть с меткой на головке блока цилиндров. Если этого не произошло - проверните коленвал на целый оборот вперед. Если Вы заменяете зубчатый ремень на новый - перед снятием пометьте направление его движения. после этого ослабьте ремень ГРМ и снимите его
Внимание: при ослаблении ременного шкива нельзя проворачивать коленвал.
Если при снятом ремне возникает необходимость провернуть распределительный вал, ни один из поршней при этом не должен находиться в ВМТ, иначе можно повредить поршни и вал (и тогда - капитальный ремонт двигателя). предварительно следует поставить все поршни на середину высоты.
Установка зубчатого ремня ГРМ.
Установка зубчатого ремня ГРМ производится в обратной снятию последовательности. Метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совпасть с меткой на головке блока цилиндров.
Метка на шкиве коленвала должна совпасть с указателем на корпусе двигателя. Поршень первого цилиндра должен находится в ВМТ для первого цилиндра.
Кроме того, необходимо провернуть промежуточный вал таким образом, чтобы метка на роторе распределителя зажигания встала над меткой на краю распределителя.
Нельзя, чтобы при надевании ремня изменились положения распределительного или коленчатого валов, иначе могут быть серьезные повреждения двигателя - загнутся клапана и т.д. если регулировка оказалась нарушенной, и после надевания ремня метки не совпали, ремень нужно снять, а метки отрегулировать по-новому.
После того, как зубчатый ремень ГРМ надет, следует дважды провернуть коленвал в направлении вращения двигателя и проверить регулировку: метки должны совпасть. кроме того, проверяем и в случае необходимости устанавливаем момент зажигания.
-
Когда требуется замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма).
Осмотрите ремень ГРМ. Он не должен быть загрязненным, изношенным, на ремне не должно быть повреждений. если таковые имеются требуется замена ремня ГРМ. Новый зубчатый ремень нельзя перегибать или перекручивать
Замена зубчатого ремня ГРМ.
Снятие ремня ГРМ.
В зависимости от модели вашего автомобиля для снятия зубчатого ремня нужно предварительно снять все, что этому мешает. Возможно, оба шкива клинового ремня, или воздушный фильтр, или сервонасос рулевого управления.. Затем снимаем защиту зубчатого ремня ГРМ и ставим коленвал в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня первого цилиндра.
Для этого медленно проворачиваем коленвал (за пусковую рукоятку, или болт крепления шкива привода генератора, или, включив наивысшую передачу при вывешенном одном из ведущих колес, за это колесо) до тех пор, пока указатель на блоке двигателя не совпадет с меткой на шкиве коленвала.
Одновременно маркировка на зубчатом колесе распределительного вала должна совпасть с меткой на головке блока цилиндров. Если этого не произошло - проверните коленвал на целый оборот вперед. Если Вы заменяете зубчатый ремень на новый - перед снятием пометьте направление его движения. после этого ослабьте ремень ГРМ и снимите его
Внимание: при ослаблении ременного шкива нельзя проворачивать коленвал.
Если при снятом ремне возникает необходимость провернуть распределительный вал, ни один из поршней при этом не должен находиться в ВМТ, иначе можно повредить поршни и вал (и тогда - капитальный ремонт двигателя). предварительно следует поставить все поршни на середину высоты.
Установка зубчатого ремня ГРМ.
Установка зубчатого ремня ГРМ производится в обратной снятию последовательности. Метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совпасть с меткой на головке блока цилиндров.
Метка на шкиве коленвала должна совпасть с указателем на корпусе двигателя. Поршень первого цилиндра должен находится в ВМТ для первого цилиндра.
Кроме того, необходимо провернуть промежуточный вал таким образом, чтобы метка на роторе распределителя зажигания встала над меткой на краю распределителя.
Нельзя, чтобы при надевании ремня изменились положения распределительного или коленчатого валов, иначе могут быть серьезные повреждения двигателя - загнутся клапана и т.д. если регулировка оказалась нарушенной, и после надевания ремня метки не совпали, ремень нужно снять, а метки отрегулировать по-новому.
После того, как зубчатый ремень ГРМ надет, следует дважды провернуть коленвал в направлении вращения двигателя и проверить регулировку: метки должны совпасть. кроме того, проверяем и в случае необходимости устанавливаем момент зажигания.
Спасибо большое за ответ :),но вопрос состоит в том, на скольки тысячах он меняется,а не как его менять :( Машина на гарантии и просто у разных дилеров,разные цифры,но хотелось бы точно знать,сколько км он ходит???? меняется он на 50 000 км или можно и дальше ездить.
-
На 90000 или через 72 мес замена, на 60000 контрольный осмотр, на котором и стоит его поменять. Но с ремнем нужно менять еще и помпу водяного охлаждения.
-
На 90000 или через 72 мес замена, на 60000 контрольный осмотр, на котором и стоит его поменять. Но с ремнем нужно менять еще и помпу водяного охлаждения.
Спасибо!!!!!! rulezz
-
а я бы советовал поменять ремень на 60тыс, на 90 эт слишком. Не один раз наблюдал рваные ремни и не всегда он визуально плохой . Иногда рвет сам ремень,иногда зубья срезает. Как правило это происходит при заводке авто или при изменение оборотов двс (при ускорение)
Помпу менять ненадо,она не приводиться ремнем грм
Меняем ремень грм,все ролики и обращаем внимание на сальники распредвала и коленвала(передний) если есть запотевание маслом советую заменить их
Спасибо!!!!!! :)
-
Мне меняли на ТО 60 тыс, ремень был еще ничего, а вот ролики уже люфтили неслабо. Думаю до 75 тыщ не отходили бы.
-
и почём То 6 стоило и Где делал?
-
и почём То 6 стоило и Где делал?
То 60 000 еще не делал,но цена примерно 22 000руб. если с заменой ГРМ.
-
я отдал 12.900, но - колодки тормозные накануне менял сам (был в пути, до сервиса тянуть не стал), топливный фильтр не меняли (мне его меняли еще по старой сетке на 30 тыс, поэтому оставили до 90 тыс.)
сам грм стоил примерно 1900, один ролик 1800, второй около 1000.
-
Я так понимаю, это бензин обсуждали, а на дизеле как дела обстоят? Думаю, что тоже на 60тыс? А по мануалу?
-
а на тракторах разве есть грм?
-
а на тракторах разве есть грм?
Нету, но я думаю ремень генератора, по совместительству еще и кондишина, ходят ровно столько же...
-
а на тракторах разве есть грм?
На 2.0 дизеле есть. И менять надо также как и на бензине.
-
Ребята подскажите- у меня начался свист от ремня сервисмены сказали что пора менять его и ролики скоро. У меня 2.0 л, пробег 83000. Вопрос- какие ремни сразу лучше заменить (вроде у нас 3)? И был бы благодарен за коды для ремней и роликов. Извиняюсь за вопрос просто ни разу в жизни ещё не сталкивался с заменой ремней.
-
Forstr
Я брал Вот что:
Ремень ГРМ 2431223202
Устройство для натяжения ремня, ремень ГРМ 2441023050
Паразитный / Ведущий ролик, 2481023050
Ремень кондиционера 977132D100 - менял на 90000 и 160000 ( для профилактики ))
Ремень генератора менял на 160000, код не помню, покупал в магазине не оригинал.
Зарегистрируйся на elcats - там каталог нормальный.
По ГРМ в мануале указан пробег в 130000, проверка на 90000
На сервисе киа меняли на 90000, потом в 160000 уже сам.
-
Forstr
Я брал Вот что:
Ремень ГРМ 2431223202
Устройство для натяжения ремня, ремень ГРМ 2441023050
Паразитный / Ведущий ролик, 2481023050
В мануале указан пробег в 130000, проверка на 90000
На сервисе киа меняли на 90000, потом в 160000 уже сам.
тоесть получается 1 ролик и 1 натяжитель? там же 2 ролика и натяжитель?
а ещё- у нас же 2 ремня, ГРМ и ещё какойто..
-
Я менял 24810А (24810-23050) и 24410 (24410-23050)
Какой-то ты имеешь ввиду ремнь привода кондиционера?
-
Я менял 24810А (24810-23050) и 24410 (24410-23050)
Какой-то ты имеешь ввиду ремнь привода кондиционера?
ремень вспомогательных агрегатов какойто..
Добавлено позже: Декабрь 22, 2011, 10:33:07 am
Вот что нашел на екзисте..... fire! 8[ вынос мозга. Знающие люди- объясните!!
каталог- НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 2000 CC - BETA :
S2521-223700 Ремень приводной 595,70р.
25212-23700 Ремень насоса водяного 411,85р.
25212-23721 Ремень поликлиновый генератора 240,77р.
ГРМ: каталог- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И КЛАПАНЫ 2000 CC - BETA:
S2431-223202 Ремень приводной 2 968,36р.
24312-23202 Ремень зубчатый ГРМ 1 657,23р.
24810-23050 Ролик обводной 493,31р.
24410-23050 Ролик натяжителя ремня грм 1 312,11р.
-
приветствую. себе менял на 83 тыс.ремень был вполне нормальный. ролик болтался.поменял до кучи и помпу(чтоб больше не лазить). ну и остальные ремни тоже.клапана подстукивать начали-собираюсь замерить зазоры и поменять.удачи...........
-
приветствую. себе менял на 83 тыс.ремень был вполне нормальный. ролик болтался.поменял до кучи и помпу(чтоб больше не лазить). ну и остальные ремни тоже.клапана подстукивать начали-собираюсь замерить зазоры и поменять.удачи...........
А что за помпа?
-
Подпишусь, тоже интересно
-
Подпишусь, тоже интересно
интересно, но толком так и не понятно... =)