форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Alladyne от Апрель 11, 2009, 18:12:14 pm
-
САБЖ!
Разрядился в гараже аккумулятор после месячной вынужденой стоянки.
Иммобилайзер штатный был включён. Сигналка дополнительная томагавк не включена.
Открыл ключом, накинул зарядник, включил, и тут началось:
мигают все лампы, под капотом справа кряки какието, стрелка зарядника дёргается туда-сюда.
На кнопки ключа и пульта сигналки ноль реакций.
Что делать?
-
Сбросить сигнашку надо кнопкой valet B)
-
А если нет такой кнопки на пульте?
Описание сигналки с сумкой в гараже осталось, счас побегу смотреть.
По моему там какая-то хитрая последовательность нажатий ведёт к этому вальту.
Беда в том, что на кнопки пульта никаких реакций, не уверен что сработает этот валет...
-
А если нет такой кнопки на пульте?
Описание сигналки с сумкой в гараже осталось, счас побегу смотреть.
По моему там какая-то хитрая последовательность нажатий ведёт к этому вальту.
Беда в том, что на кнопки пульта никаких реакций, не уверен что сработает этот валет...
Не на пульте,это в сигнашке стоит,спросите у того,кто ставил.Где,то должна быть спрятана,обычно в туннели,с водительской стороны.
-
В инструкции к томохавку нашёл что можно и с пульта и с оверрайда вкючить валет.
Ни тот ни другой вариант не сработали :(
Оверрайд нашел слева по крышкой на панели предохранителей.
Какая то маленькая чёрная кнопка с малюсенькой красной пипкой посредине.
жмал пипку и всё по инструкции, но ни под напряжением (с кряками и мигалками), ни тем более без него валет не влючается. :(
Было принято решение обесточить всю эту цветомузыку от аккумулятора и оставить его до утра на зарядку.
Там на месте в гараже, под капотом. Не хотелось сымать и тащить эту тягомотину домой а потом обратно.
Кстати ток зарядки не выходит за пределы 3-3,5 ампер на шкале зарядника...
-
У меня такая песня была.Там надо точно следовать инструкции.Все получилось,так,что может,что-то не так делайте?Попробуйте еще раз,не торопясь,пусть воет,не страшно. B)
-
Попыток было 3 или 4, обоих вариантов.
Посмотрим что будет утром после зарядки аккумулятора...
-
Открыл ключом, накинул зарядник, включил, и тут началось:
Это ты че, подключил зарядник не отключая АКБ от борт сети? Гениально...
-
Значитца так.
Позапрошлой зимой был похожий случай.
Сдох внезапно аккумулятор.
Причина - по ошибке, закрыв двери кнопкой ключа, нечаянно задел кнопку на брелке допсигналки, оставил Сид на несколько дней в гараже. А возможно и на крысу сработало, улики посещения гаража крысятиной fire! были очевидные.
Тогда, обнаружив разрядку, открыл дверь ключом, капот, накинул зарядник (он с функцией пускача), выключил вой с брелка, подзарядил, сел и поехал.
Сегодня аналогичные действия привели к вышеописанному эффекту. :(
-
Да теперь уже не важно как заряжал,по любому теперь нужно сбрасывать сигналку. B)
-
Итак, в итоге томогавк не причём.
После 16-часовой зарядки аккумулятора и подключения вой был остановлен ключом, а брелок сигналки не при делах оказался.
Что вроде бы естественно, ибо сигналка, как писал выше, не включена была.
Кстати валет заработал сразу, причём с брелка. :)
Колхозник, спасибо и респект за помощь следствию! rulezz
-
Итак, в итоге томогавк не причём.
После 16-часовой зарядки аккумулятора и подключения вой был остановлен ключом, а брелок сигналки не при делах оказался.
Что вроде бы естественно, ибо сигналка, как писал выше, не включена была.
Кстати валет заработал сразу, причём с брелка. :)
Колхозник, спасибо и респект за помощь следствию! rulezz
Рад,что помог. :)