форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Подводник Стремидзе от Апрель 11, 2009, 14:15:54 pm
-
Поиск обсуждения подобной проблемы не выявил.
Симптомы: примерно после часовой езды по пробкам становится гораздо сложнее тронуться, при обычных манипуляциях машина начинает дергаться с довольно большой частотой. Приходится перегазовывать. Еще иногда слышно гудение при переключение вниз с 3ей на 2ую и движении задним ходом. В остальном проблем нет.
Проблема выяснилась когда вчера приехал на ТО 45. Расписал все болезни, включая проблемы со сцеплением. Мастер приемщик отнесся явно принебрежительно и несерьезно (рожа у меня слишком молодая). Потом примерно через час, уже с гораздо более уважительным выражением лица, подошел сам и сказал что течет сальник коленвала, сам такую проблему на Сидах еще не встречал. Диск сцепления в масле. Течет не много, и на объем масла в двигателе почти не влияет. Свалил дальше смотреть.
Когда отдавал машину, сказал что с проблемой не разобрались, но заказали запчасти (типа будут через неделю). Нужно менять этот сальник, один из дисков(забыл какой точно), кажется выжимной и что то еще. Требуется демонтаж коробки. Говорит что долго общались по телефону с новоиспеченным дистребьютором, о том гарантийный это случай или нет, относительно сцепления.
Продолжение следует...
PS. Машина из первой партии. С всем букетом: стук справа сзади, люфт рулевой, музон, уже заменили стабидизатор.
-
Слова основаны на теории или практике?
Приемщик говорил немного другое, точно не помню. Имелось в виду что течь не критична для нормального функционирования двигателя. Естествнно масло уходит.
Разве масло не может разбрызгиваться?
Износ сцепления? Крайне сомнительно.
-
Серёга прав.Как автослесарь могу его доводы только подтвердить.Дело в сцеплении-толи диск,толи корзина.Но самое обидное то,что если это диск,то под гарантию не подпадает.Если на корзине лопнула пружина,то можно побороться за гарантию.А так отговорки по стилю езды и т.д.
Вобщем Удачи.
-
Течь критична,а вот запотевание нет
На практике,
Масло при работе двс вытекает из под сальника и тут же разбрасываеться вращающимся фланцем колена. Оно попадает на маховик,на заднюю крышку ... При очень сильной течи масло разбрызгиваеться маховиком по картеру сцепления,но при такой течи ты как минимум 1л масла в день будешь заливать в мотор. Масло проверяешь? И опять же если масло попадает на диск ,то сцепление будет буксовать,буксует?
Я склоняюсь к косяку в сцепление,но не из за течи
В любом случае съем коробки. А как они определили что нужно менять диск? Увидели течь масла и приговорили диск?
Масло нормалек. Сцепление не буксует, только проскальзывает при долгой(около 1часа) эксплуатации в режиме старт-стоп. Ито проскальзывает очень коротко, ошушается как короткие удары, примерно 3 в секунду.
Насчет методов исследования сказать не могу, рядом не стоял.
Настраиваются на демонтаж кородки. Когда туда поеду, попробую напроситься сфоткать. Распишу что поменяют.
-
У меня тоже самое ТО3-45000 проходил сказали что сальник течет и сцепление из за этого в масле и запах появляеться вонючий.. сальник по горантии а диск сцепления типа за свой счет что мол оно износилось... бл** если бы почитал раньше темку то послал бы их в многих темах писали что из за этого и сгорает сцепление и замена сцепление должно тоже под горантию поподать, пробег 46600 1год 9месяцев, блин 8500 грубо говоря за диск+корзина+выжимной подшипник fire! fire!
Добавлено позже: [time]Май 05, 2011, 22:54:40 [/time]
вот забрал машинку, впечатление от нового сцепления просто супер... как будто новая машинка сцепление очень мягкое rulezz вот цена за диск сцепления, корзины и выжимного подшипника 8404рэ. бл** когда дамой приехал глянул на корзину она как новая только вся в масле... блин надо было глянуть приехать и сказать что бы от масла отмыли и обратно поставили, блин че за ленивые технари. fire! fire! fire! экономия бы была 3500 примерно... но диск сцепления действительно с одной стороны сильно потерт почти до клепок... а вот выжимной подшипник как новый, тоже можно было бы не менять в общем фото ниже
вот как все выглядит когда сальник протекает...
-
Ага!!! Будут они Вам еще запчасти от масла протирать... Им проще новое поставить....
-
Ага!!! Будут они Вам еще запчасти от масла протирать... Им проще новое поставить....
я тоже так подумал, что им так проще новое поставить, чем отмыть старое.... блин увидал бы отказался бы от корзины и подшипника, ладно что сделано, то сделано, сам отмою и уберу в коробочку что бы потом не покупать корзину если понадобиться и выжимной подшипник
-
похоже масло это глобальная проблема сидов... Поехал менять сцепление в сервис(буксовало и иногда запах масла горелого в салоне был), так там начали разбирать и выяснилось что тек сальник колен вала задний и сальник первичного вала коробки передач.... с первым сальников вроде справились а вот со вторым сказали что не делают и надо гнать машину где занимаются коробками передач(делал в местном автосервисе),ну и соответственно все мне собрали назад взяли 5 тыщ за работу и теперь думаю ехать в МАДИ что б там поменяли сальник первичного вала коробки передач..... сам он стоит копейки-200р., а чтоб его поменять надо снимать коробку а это еще тыщ 7 -8 ужас.... Рекомендую если есть вышеуказанные симптомы , то сразу обращаться в сервис который занимается и коробками т.к. сальники колен вала и первичного вала- болезнь у всех сидов и чтоб не получилось как у меня(в сервисе не смогли поменять сальник коробки первичного вала)
-
похоже масло это глобальная проблема сидов... Поехал менять сцепление в сервис(буксовало и иногда запах масла горелого в салоне был), так там начали разбирать и выяснилось что тек сальник колен вала задний и сальник первичного вала коробки передач.... с первым сальников вроде справились а вот со вторым сказали что не делают и надо гнать машину где занимаются коробками передач(делал в местном автосервисе),ну и соответственно все мне собрали назад взяли 5 тыщ за работу и теперь думаю ехать в МАДИ что б там поменяли сальник первичного вала коробки передач..... сам он стоит копейки-200р., а чтоб его поменять надо снимать коробку а это еще тыщ 7 -8 ужас.... Рекомендую если есть вышеуказанные симптомы , то сразу обращаться в сервис который занимается и коробками т.к. сальники колен вала и первичного вала- болезнь у всех сидов и чтоб не получилось как у меня(в сервисе не смогли поменять сальник коробки первичного вала)
У меня тоже самое было на 44 тысячах, менял на Лианозовском пр-де. 3500 снятие коробки и замена сцепления, 500 руб замена сальника к/в и 8000 руб. Замена сальника первичного вала кпп!!!