форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Александр 1.6А от Апрель 08, 2009, 11:38:30 am
-
Скажите!!! у кого есть провалы при резком газе на холодном движке при температуре около 60-80градусов?????
-
Коробка какая?
-
Автомат 1,6
-
Пробывал не D а 3 ставить?Провал, обороты падают?
-
ну и на холостом ходу, держит обороты тыщу, резко на газ нажмешь провал на пол секунды а потом разгоняет двигло, как в тазиках когда корбюраторы забиты, от резкого газа провал
-
это точно не коробка
-
ну и на холостом ходу, держит обороты тыщу, резко на газ нажмешь провал на пол секунды а потом разгоняет двигло, как в тазиках когда корбюраторы забиты, от резкого газа провал
Я думал в движении...
-
как до 90 градусов нагрееца, сразу провалы пропадают B)
-
Мне тут тоже как-то показалось что были провалы на холодном движке. 1.4 МКПП 5100 пробег. Вроде и на улице +3 было.
-
Может бензин плохой или катушка на свечи мозги fire!
Провалы при разгоне это явно пропуски искры!
-
Senator правду говорит - это скорее всего пропуски искрообразования.
Попробуй для начала просто заменить свечи.
-
А свечи самостоятельно менять не сложно?
-
Сам заметил такое, когда с работы выезжаеш после первой передачи провал секунды 1-2 после этого вроде ничего, но свечи недавно менял поэтому дело явно не вних.
-
Трабл с провалами где то уже обсуждали, непомню точно в какой теме. Там по моему все грешили на задушенность двигателя в угоду нормам евро-4.
У меня тоже провалы есть, причем независимо от бензина, и на 95м и на 92м.
Ненадолго пропадали, когда уменьшал зазоры в свечах до 1.0, но все же потом появлялись.
На механике лечится путем переключения передач на 3х 3.5тыщ об. Всетаки наш движок любит обороты.
-
Может ты серега и прав, как двигло нагрееца, все становица в норму
-
причиной всему наверняка наш Российский "92 с присадками" аля "95" мать ихнею... fire!
-
Свечи поменять очень просто.
Главное купить качественные и запастись хорошим свечным ключём с магнитиком .
Если Вы имеете некоторый опыт откручивания гаек замена свечей особого труда не составит.
Главное не перетяните свечи при закручивании.
А проще это можно сделать в любом гараже, представьте себя народу дилетантом и профи не упустят возможности ВАС НАУЧИТЬ УМУ-РАЗУМУ и за вас всё сделают.
-
напишу сюда...
а вот тоже есть провалы, только ещё на температуре ниже 90 и выше 50, когда сразу из гаража выезжаешь, на вторую скорость переходит только на 4х тысячах, причём с рывком...
при этом разгоняюсь спокойно, до пробега 1000 км не было такого, далее после рывка начинаются провалы оборотов.
1.6 АТ
-
Странно у вас как-то все 8[ Провалов не наблюдал у себя не на горячем ни на холодном двигле.
ОФФ. Была иногда тупка коробки с непереключением на низшую передачу при движении. Допустим 4-я идет на 2500 оборотах, надо притопить, нажимаю на пол хода педали - кикдауна нет 8[. Но сейчас вроде машинка поняла чего я от нее хочу. :) Все четко переключает, только если в горку еду, не всегда сразу соображает. Ну эт отучим :D
CeedFive
Ну а до 4000 на первой, и только потом на вторую переключается... вы точно при этом спокойно разгоняетесь? Я так в ручном режиме катаюсь иногда. Попробуйте в ручном проехаться немного. 2500-вторая. Вобщем постартовать в ручном режиме и гляньте как ведет себя коробка.
Вроде коробка не адаптивная, но я начинаю в этом сомневаться. Мозги-то точно адаптивные :)
-
Короб адаптивный, в книжке написано!!! rulezz
-
а кому нибудь здесь нравится работа этой "адаптивной коробки" помоему это просто бред! ! ! лучшеб была обычной чем эти непонятные тормоза и рывки не к месту....
-
Короб адаптивный, в книжке написано!!! rulezz
дай пожалуйста ссылку на страничку книжки.
-
В понедельник выложу ссылку на короб. beer
-
а кому нибудь здесь нравится работа этой "адаптивной коробки" помоему это просто бред! ! ! лучшеб была обычной чем эти непонятные тормоза и рывки не к месту....
По сравнению с "роботом" или вариатором наша коробка просто сказка :D
-
по поводу робота соглашусь, а вот по сравнению с вариатором наша коробка нервно курит за углом.... ;)
-
Гость, обоснуй, почему это наша коробка в сравнении с вариатором курит за углом???? fire!
-
сравниваю с варатором АУДИ который гораздо шустрее, что даже сравнивать не хочется....
-
Суть вариатора уже sux ...Ворот с изменяемым диаметром – сердце вариатора. Такой ворот состоит из двух 20 градусных конусов, направленный остриями друг к другу. В желобе между конусов протянут ремень. Обычно используются V-образные ремни, если они изготовлены из резины.
Вообщем и врагу не пожелаешь.
-
PROlite
далеко заблуждаешься по поводу вариатора...
хочешь сказать у нашего кеда коробка лучше и надежней чем аудюшный вариатор?
-
PROlite
далеко заблуждаешься по поводу вариатора...
хочешь сказать у нашего кеда коробка лучше и надежней чем аудюшный вариатор?
Я знаю про вариаторы, то что он обязательно сломается... их не правильно сравнивать, т.к. вариатор это без ступенчатая коробка.
-
ну все когда нибудь ломается и вариатор не исключение! почему их нельзя сравнивать?, вариатор шустрее разогнал бы кед нежели наша "тупая" 4 ступка...
-
вариатор имеет как и плюса так и минусы:) пишут, что звук при интенсивном разгоне как от троллейбуса. ресурс у них не такой большой и б\у машину с вариатором я бы не взял. еще при интенсивном разгоне вариатор будет работать "на пределе" из за своих особенностей. динамика, по идее, выше должна быть, но почему то у машин с вариатором в этом классе цифры разгона как у сида или даже меньше :P
-
Вариатор боится оборотов, л.с.Не зря ее ставят скажем на Audi A4 2.0 TFSI , а на 3,2 уже нет.
Я мало про что знаю про АТ, потому что МТ все равно лучше.Но уже другая тема.
-
ну механика механикой, а автомат автоматом, я считаю что АКПП у нас туповата, но всё бы ничего еслиб небыло этой "адоптации"... По поводу вариатора, типтроника, мультитроника, стептроника и т.д. дело вкуса...
провалы на ходу из-за холодной коробки, на ХХ из-за засраных свечей.
-
А как понять адаптивная она или нет?
-
ну вот катаешься ты какое то определенное время по пробкам, автомат начинает очень быстро переключать на повышенную передачу например сразу на 3 ю или 4 ю, а когда поносишься по трассе он медленне переключает, скажем до 3.5.-4 тыс крутит на 1 ой, так же на второй и т.д. ...
зимой ехал по ТТК 110-120, потом съехал на автозаводской а там пробка, ну встал значит на светафоре и надо было плавно тронуться (под колесами лед и асфальт вперемешку) плавно отпустил тормоз чуть на газ а она как реативная, более того, когда колеса со льда попали на сухой асфальт был очень сильный удар по коробке, вот тебе пример этого самого адаптивного автомата.
на трасе после пробок тоже раз пробывал фуру обогнать, чуть в лоб встречной не влетел, газ в пол а автомат думает еще...
-
ну вот катаешься ты какое то определенное время по пробкам, автомат начинает очень быстро переключать на повышенную передачу например сразу на 3 ю или 4 ю, а когда поносишься по трассе он медленне переключает, скажем до 3.5.-4 тыс крутит на 1 ой, так же на второй и т.д. ...
зимой ехал по ТТК 110-120, потом съехал на автозаводской а там пробка, ну встал значит на светафоре и надо было плавно тронуться (под колесами лед и асфальт вперемешку) плавно отпустил тормоз чуть на газ а она как реативная, более того, когда колеса со льда попали на сухой асфальт был очень сильный удар по коробке, вот тебе пример этого самого адаптивного автомата.
на трасе после пробок тоже раз пробывал фуру обогнать, чуть в лоб встречной не влетел, газ в пол а автомат думает еще...
странно как-то, АКПП по любому стартует с 1-ой передачи на мой взгляд, а обороты двигателя зависят только от водителя
-
а я разве написал что стартует со 2ой или 3 ей? вообщем единственный выход перекидывать передачи вручную, правда это на мой взгляд уже на автомат а как минимум полуавтомат только без педали сцепления....
-
палка о двух концах.... греемся мало плохо коробке, греемся много плохо мотору... выбираем что дороже :D :D :D
П.Эс. к механике не относится.
-
П.Эс. к механике не относится.
че это? на холодную ей тоже не сладко. синхронизаторам не сладко, как минимум %)
-
В понедельник выложу ссылку на короб. beer
скачал с kia.ru pdf с мануалом к Сиду. Про адаптивность коробки ни слова. Так что думаю выводы напрашиваются соответствующие.
ps лично я никакой адаптивности не ощущаю. Да и ладно ;)