форум kia ceed
Земляки => Центральный федеральный округ => Черноземье => Тема начата: Mamon от Апрель 05, 2009, 18:45:34 pm
-
Кто обращался с гарантийным ремонтом к Воронежским дилерам?
У меня похоже проблемы с ЭУР :(,надо ехать в сервис,поэтому вопрос-к кому лучше поехать?
Кто добросовестно выполняет гарантийные обязательства?
-
хорошо бы сначала вспомнить кто сейчас является официалом.....
идем на www.kia.ru (http://www.kia.ru)
Воронеж
КИА-Воронеж (ООО "КИА-Воронеж")
Воронеж, ул. Хользунова, д. 122
(4732) 47-25-07, 47-25-20
Технический центр:
ул. Хользунова, д. 122
(4732) 47-25-07
ЛЕГАТ-АВТО (ООО «Люкс-Черноземье»)
Воронеж, ул. Грамши, д. 73-б
(4732) 39-18-39, 39-19-39
http://www.legatavto.ru
Технический центр:
ул. Грамши, д. 73-б
(4732) 39-18-39, 39-19-39 (доб.105)
что могу сказать с легатом многократно сталкивались (обслуживание и ремонт ТАЗов в том числе кузовной) было сделано что греха таить хорошо rulezz
как у них с киа не знаю еще не сталкивался... ттт :-$
с Киа Воронеж не сталкивался вообще. :)
-
из нового списка дилеров доверие вызывает КИА-Воронеж,а Легат-Авто... :(
-
Моё мнение на сегодняшний момент КИА своими стараниями полностью отбивает желание иметь автомобиль их производства в нашем городе. По поводу Арлан-ЛАДА (по заверениям КИА официальному дилеру под громким названием КИА-Воронеж, Хользунова, 122), то это отдельная песня. Позвонил им в пятницу в начале мрта - записался на понедельник 10-00, сказали надо на чистой машине, через мойку которая у нас есть. Есть - хорошо, приехал в понедельник 9-40 на мойку, извините у нас сервис-не сервис по общей очереди перед вами 4 машины, ждал 1,5 часа. В 11-30 заехал в ремзону с жалобой на стук в подвеске, посмотрели - хорошо заменим ПО ГАРАНТИИ стойки стабилизаторов спереди(левую, правую), но надо заказать - ждать 2 недели, как только будут мы позвоним. ОК думаю хрен с ней с этой мойкой жизнь налаживается. Прошло 3 недели - тишина. Еще неделю вызванивал инженера по гарантии (он постоянно в состоянии отошел на 5 минут, мои координаты, что-бы он сам позвонил брать категорически отказывались). В итоге вчера дозвонился. Да стойки пришли лежат на складе, только установить вам пока не можем - есть одна проблема! Оказывается моей машины нет в новой базе KIA, т.е. гарантия на меня не распространяется. Для того чтобы все сдвинулось с места надо привести копии ПТС, св-ва о регистрации и Сервисной книжки. Сегодня привёз, что дальше? Надо ждать две недели пока KIA признает, что машина куплена официально и поставит на гарантию. На сегодняшний момент машина, звуком напоминает катающееся ведро с гайками (стыдно по городу ездить). Что будет дальше? Не знаю. Вот так...
-
Ерунда такая же сегодня приехал на Хользунова(вытек весь антифриз) сказали вези документы бедем проверять......а на грамши вообще пока КИИ не ремонтируют по гарантии
-
Предлагаю ездить на ТО и решать вопросы по гарантии у наших соседей например Липецк. friendz
Лучше проехать 200 км в Липецк =kon=,чем попасть к "спецам"Легат-Авто fire!
-
Похоже на данный момент ничего не остается. Как искать нормального дилера у соседей :'(
-
Есть еще пара вариантов.
1. Не париться и обслуживать где купили. Что-то мне не верится, что, например, Патриотов 47 не вернет себе дилерство.
2. На Хользунова 122 у нас есть "свой", ник jon )))
-
1)Хороший совет, а что делать если покупал в Москве?
2) И дальше, что?
-
1. Ну тут ничего не сделаешь;
2. Договариваться о человеческом отношении на сервисе.
-
Отдал сегодня документы нв Хользунова теперь буду ждать.....и после этого заехал в свой Авто Микс там от гарантии не отказываються и предлагают у них делать......что лучше не знаю........
P.S. встретил сегодня jon'а теперь знаю в лицо одного одноклубника......оч приятно....
-
Привет пацаны , не всё так и плохо приезжайте ко мне на гарантию и ТО постараюсь помочь, по поводу того что с вас требуют документы для отправки в Кия моторс это правильно не что тут не поделаешь ,иначе вам поменяем какую-то запчасть по гарантии , а машины вашей нет в базе Кия -моторс, инженер эту запчасть оплатит сам со своего кармана , поэтому он и требует докум.,зачем ему это надо, так что не зачем ездить к соседним дилерам.По поводу мойки да у нас это строго , но требуют экспресс мойку за 120 р. ,а не за 400-500 р. Если хотите приехать на ТО или гарантию звоните 47-25-10 записывайтесь к Евгению т.е. ко мне .
-
1)Хороший совет, а что делать если покупал в Москве?
2) И дальше, что?
приезжай что нибуть придумаем.
-
jon скоро приеду ЭУР ремонтировать(главное документы для проверки подлинности машины не забыть :))
-
Приезжай, попробуем починить тока надо шестерню заказать.
-
Воронежским сидоводам на заметку
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=48&t=32860&start=0&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE
-
Воронежским сидоводам на заметку
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=48&t=32860&start=0&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE
Всё точно. Не сомневаюсь ни в одном слове!
-
Ну вот, вроде записался на замену стоек стабилизаторов на четверг.
-
--------------------------------------------------------------------------------
Ну что, вот и меня свела судьба с новым официальным диллером КИА : КИА-Воронеж Воронеж ул. Хользунова, 122
Застучало что-то в правом колесе (по проведенным исследованиям и прочитанным статьям 100% стойки стабилизатора)
Хотелось бы написать что-то вроде этого: "Отличный сервис, обслуживание, провели диагностику, починили...". Но увы, ничего подобного даже близко про этот салон написать не могу!
Менеджер по гарантийному обслуживанию начал с того, что может снять машину с гарантии, по тому, что ТО-1 необходимо проходить, либо через 12 месяцев либо через 15000 пробега, что наступит раньше (в моей сервисной книжке 2007 года четко написано, что ТО проходится при пробеге 14500-15500 и все, ни о каких 12 месяцах ни в сервисной, ни в руководстве по эксплуатации нет, и к слову сказать ТО-1 было пройдено в этом же салон 2 месяца назад, и тогда никто по-чему-то даже слова об это не сказал, денежки получили и отлично).
Внимательно изучив мою сервисную книжку, и призвав к себе на помощь второго менеджера, мне было объявлено, что у меня сервисная книжка старого образца, и сейчас гарантийные условия изменились (узнавала в Киа-моторс, да, действительно изменились, только от старых гарантийных обязательств, они не отказывают, если машины у машин сервисная книжка старого образца, еще Автоторовская). В ответ на мою апелляцию, о том, что я не экстрасенс и догадаться об этих изменениях не могла, мне было объявлено, что во-первых, Киа-моторс тоже не знало, что внесет изменения, и во-вторых, что я должна была регулярно просматривать сайт и узнавать об изменениях и пригрозили позвонить в Москву и доказать, что я не права.
В Москве по словам менеджера "в 9 утра еще все спят" и вообще на данным момент стойки стабилизатора у них отсутсвуют, и что в следующий раз, когда мы к ним приедем, они нам докажут, что мы не правы.
Да, еще хотелось бы отметить, что машину-то все-таки в бокс загнали, подняли, механик изучил оба мои колеса за 10 минут и на вопрос сколько по времени займет работа ответил : 30 минут-1 час, но вы сначала решите, как вы будете менять: по гарантии или так, за деньги (видимо именно от этого решения зависело надличие или не наличие(как в моем случае ) у них деталей и вожможно (но это уже мое горькое предположение) качество работы.
Нет, конечно же мне понятно нежелание менять что-либо по гарантии, конечно же понятно желание получить как можно больше денег, но хоть бы делали это не так явно, или уж придумывали более вескую аргументацию, чтобы эти самые гарантийные обязательства не выполнять.
В заключении скажу, что в Киа-моторс Рус я уже позвонила, мне ситуацию разъяснили, сказали, что для того, чтобы подобное не повторилось, необходимо написать официальную жалобу в Киа-мотрс Рус и по получении официального ответа смогу смело ехать в к официальному диллеру.
теперь жду ответа от Киа-Моторс.
-
Ответ от Киа Моторс Рус получен:
Плановое ТО на автомобилях KIA необходимо проходить каждые 15000 км или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее).
Данная информация имеется в инструкции по эксплуатации.
Существенный перепробег - более 1000 км или 30-ти дней - может служить основанием для ограничения автомобиля в гарантии.
Однако указные выше ограничения не распространяются на детали подвески, т.к они не подлежат периодическому техническому обслуживанию.
Таким образом, отказ в гарантийной замене стоек стабилизатора необоснован.
Т.е. даже если менеджер Киа-Воронеж решит своей властью снять меня с гарантии, отказать поменять стойки по гарантии он мне не имеет права. fire!Только вот, к сожалению, те менеджеры, которые общались со мной, этого не знают ну или делают вид, что не знают, так ведь удобнее....