форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => ГИБДД => Тема начата: alex220 от Апрель 03, 2009, 15:30:17 pm

Название: Пример общения с ГИБДД на тему тонировки
Отправлено: alex220 от Апрель 03, 2009, 15:30:17 pm
Пример для всех и для водителей и для ГИБДД. Очень порадовало поведение гайцев.
http://fishki.net/commentall.php?id=50059 (http://fishki.net/commentall.php?id=50059)
Название: Re: Пример общения с ГИБДД на тему тонировки
Отправлено: NiLS от Апрель 03, 2009, 16:33:35 pm
Пример для всех и для водителей и для ГИБДД. Очень порадовало поведение гайцев.
http://fishki.net/commentall.php?id=50059 (http://fishki.net/commentall.php?id=50059)
Дело в Белоруссии было чёль?
Название: Re: Пример общения с ГИБДД на тему тонировки
Отправлено: alex220 от Апрель 03, 2009, 16:42:50 pm
Да в Белоруссии. Нашим гибддшникам стоило бы поучится у них вежливости.
Не смотря на то что облажались, вели себя достойно.
Прибор надо было калибровать с открытым светоприемником, чтобы настроиться на естесвенное освещение в зависимости от пасмурный/ясный ли день :D
Название: Re: Пример общения с ГИБДД на тему тонировки
Отправлено: MAX F от Апрель 03, 2009, 17:23:05 pm
Да уж, за вежливость белорусским гайцам респект.
Не понял, почему у них прибор то заглючил?
Название: Re: Пример общения с ГИБДД на тему тонировки
Отправлено: Варяг от Апрель 03, 2009, 17:36:17 pm
пример, хороший а главное грамотный (но без искуства), просто соблюдение законных требований и правил...

прибор сглючил - косяк, это техника и всякое может быть...
вот если бы он после проверки, с явным нарушением - выкрутился, это да... а так ни чего особенного...

больше скажу, общался с нашими, по поводу превышения, так же... не помогло (всё что хотели - кроме денег на руки, сделали)... да и в общем то суду пофиг))), дело было в отпуске, и морочиться по выходу на работу не хотелось...

А так:
1. Отсутствие пломб на приборе
2. Отсутствие фото\видеофиксации прибором

для суда, не было аргументом...

а вот оснований не доверять показаниям прибора Сокол-М, у суда не было (официальная формулировка), даже при всём вышеизложенном, так как был сертификат поверки (кто не въехал - без пломб - пустой номер)))

Ну в общем, права изъять не изъяли... (якобы было 123км\ч по показаниям прибора), но 2000 штрафом обеспечели.
Название: Re: Пример общения с ГИБДД на тему тонировки
Отправлено: alex220 от Апрель 03, 2009, 18:04:29 pm
Прибор видимо глючил из-за того что неправильно делали калибровку. Или просто не умеют пользоваться! Сам гаец говрит типа у меня образование не то  :)
Название: Re: Пример общения с ГИБДД на тему тонировки
Отправлено: vell от Апрель 03, 2009, 18:35:20 pm
В Белоруссии такие вежливые гаишники, не то что у нас сплошь да рядом одна быдлятина на дорогах стоит fire! fire! fire!
Название: Re: Пример общения с ГИБДД на тему тонировки
Отправлено: Гена от Апрель 05, 2009, 10:19:20 am
Однако сели в лужу.. Не могу себе представить нашего инспектора ГИБ2Д с подобной обходительностью, сразу начали бы возмущаться по поводу камеры. сто пудов
Название: Re: Пример общения с ГИБДД на тему тонировки
Отправлено: ГАРИК-acab от Апрель 05, 2009, 13:40:44 pm
за вежливость красава!с таким даже общатся приятно было бы.
но прибор подвел так облажатся и признать то что у мужика 99% значит светопропускаемость :D
на самом деле на сколько я знаю этот прибор работает корректно толь при температуре+1и выше тоесть при минусовой температуре и 0 он может вот именно так глючить судя по дубленке у водителя на улице не МАЙ )
Название: Re: Пример общения с ГИБДД на тему тонировки
Отправлено: dinet от Апрель 09, 2009, 11:09:02 am
наткнулся тут на пояснения юристов по поводу тонировки: http://ham.nnov.ru/content/view/82/124/