форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: chinxa от Апрель 03, 2009, 13:40:40 pm
-
удивило. Столкнулся с жестокой реальностью.
Во-первых ТО вышло 8 700 с мойкой 200 и продувом форсунки за 190 .
По телефону сказали, что планово 7 000рэ, на вопрос почему дороже, ответили, что если лить Shell то как раз 7000, а вот с Mobil 8к.
Продолжительность 6 часов. АХТУНГ.
Отказ в замене пыльника шруса по гар-тии, но за деньги сказали хоть ща сделаем.
Сперва ездили по ушам мол порван он механически, говорил мастер, показывая на грязный с выдавленной смазкой пыльник.
А история этого пыльника уходит в то 15 000 когда в автостарте признали случай гарантийным вплоть до замены шруса, но через 4-5 месяцев безответных звонков я оставил етот вопрос без выяснения, т.к.при движении ничего не беспокоило.
В ИРБИСе на 30 000 мне сказали, что ето точно мех-кое повреждение, но в шрус ни грязь ни вода не попала и под замену тока пыльник. Заключаем т.е. мех-ки порезав пыльник он проездил 15 000 и не нахватался ни воды ни грязи. Могу заключить, что етот порез-микротрещина, кот-рая возникает при дефектовки детали. Объяснив все это ему, он начал выдумывать другу версию отказа.
На этот раз более благоразумную. Отказ по истечения срока гарантии на данную деталь. пункт 3.2 чтоли гласит что ...... чехлы шарнирных соединений..... до 20 000км. Малоубедительное определение пыльника(чехол шарн.соед.) но уже похоже на правду. Т.к. терпения не было уже вообще, сказал буду решать вопрос в АВТОСТАРТЕ на Кулаков пер-к где мне все фиксировали и согласовывали. Но что мастер извинился и отпустил меня с миром. Один плюс во всей этой истории ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ПРИКУРИВАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО Касательно АВТОСТАРТА на кул пер-к, звонил, они потеряли статус офиц.дил и след-но решать вопрос надо через другие тех.станции, хотя мой шрус пришел на склад. Как это согласовывать с официалами спустя 15 000км неизвестно. ВОТ такая блин история....кто чем может, буду благодарен
-
Я в Ирбисе проходил 1000км. Не понравилось. Сказал мастеру что двери плохо закрываются, а он говорит что должно притереться. На 15000 буду искать другую СТО.
-
Я тоже делал ТО-1000 в Ирбисе (там и покупал впринципе): персонал очень вежливый, но само обслуживание не думаю что на высоком уровне-50% времени машина просто стояла, видимо чтоб нормачасы намотать B). Но есть и очевидный плюс, так как площадка ТО видна как на ладони через широкое окно в зале ожидания. Можно посмотреть как там шпунтят машинку :-[.
За ТО-1000 отдал 4300 руб.-а это дороговато :(
-
Ну вот и я про Ирбис что в Москве на Полярном проезде страшную сказочку на ночь расскажу:(ТО-1000) окошко там действительно в рем зону есть,но я отлучился на пару часов,надо было,а зря... в окошко это стоять и смотреть надо, глаз не спуская. Эти добры молодцы задние "балоны" мне поменяли на такие же только сильно поезженые (резина michelin energy,на многих марках стоит),а поскольку сразу я этого не заметил,то потом доказать что-либо нереально... Я понимаю что такое не с каждым клиентом проделывают, но есть у меня товарищ один работает в Автомире на ярославке у него Opel аstrа и салон продает Opel аstrа,разговорившись он мне так и сказал: "я себе запчасти не покупаю, вон их целая стоянка стоит"
а мне там антену сломали уроды fire!
-
Ну вот и я про Ирбис что в Москве на Полярном проезде страшную сказочку на ночь расскажу:(ТО-1000) окошко там действительно в рем зону есть,но я отлучился на пару часов,надо было,а зря... в окошко это стоять и смотреть надо, глаз не спуская. Эти добры молодцы задние "балоны" мне поменяли на такие же только сильно поезженые (резина michelin energy,на многих марках стоит),а поскольку сразу я этого не заметил,то потом доказать что-либо нереально... Я понимаю что такое не с каждым клиентом проделывают, но есть у меня товарищ один работает в Автомире на ярославке у него Opel аstrа и салон продает Opel аstrа,разговорившись он мне так и сказал: "я себе запчасти не покупаю, вон их целая стоянка стоит"
Ты бы лучше себе сход-развал заказал бы...
Резину заднюю сжирает до первого Т.О. бывает---есть такой косяк у Сидов
мне в ИРБИСЕ усё ништяк сделали...за 2.5 часа(воскресенье)
8.700 руб. (масло,фильтр,салонный фильтр,протяжка,долив антифриза,сход-развал.)
В фаворите мне предпродажный сход-развал не сделали---НОВАЯ ШИКАРНАЯ РЕЗИНА В НОЛЬ... fire!
-
Ребят, если на счёт замены резины это правда, а не банальная ошибка, то это просто жесть. У меня от такого кидалова волосы на голове от злости начинают шевелиться fire!
А вообще, я лишний раз даже ехать не хочу в сервис, только в случае крайней необходимости. Вот у меня сейчас при работе двигателя на оборотах 1900-2000 идёт вибрация, похожая на дребезжание защиты картера...И я отчётливо представляю лицо мастера когда я ему начинаю объяснять о дребезжании и вибрации...Большинство из них вообще очень болезненно относятся к этой теме, считая, что сид должен жребезжать дотехпор пока что-то не отвалится, а вот потом уже на гарантию "милости просим"
-
Покупаю Сид в Ирбисе. Почитал тему - как-то насторожило все это... Особенно про замену баллонов 8(
-
После покупки желательно сделать сход-развал B)
На фото стёртая резина задняя (за 3 месяца лета-7000км.)