форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: VLV от Апрель 03, 2009, 10:43:36 am
-
Собстна вопрос. Что приходит в Калининград из Словакии и чем же занимаются на автоторе (что собирают от слова сборка)?
Где то проскакивало точное, что оптику ставят (фары и фонари) и сиденья(?).
Еще проскакивало что антифриз заливают. Но...Существует ответ Автотора по поводу нулевого ТО (на 1000 км), что для России оно придумано для того, что Автоторовцы не уверены в качестве масла, которое залито в двигатель словаками. Следовательно масло заливают в двигатель словаки и двигатель в сборе уже установлен в машину. А следовательно и антифриз залит. Иначе зачем масло заливать. Ясен пень что бы заводить двигатель еще там в словакии, а заводить двигатель без ОЖ чревато.
Колеса......: мне кажется авто должно выезжать на колесах из ворот словацкого цеха. Не думаю что в словацком цехе нет крыши и авто с конвеера краном перегружается на ж/д вагоны (или автовоз оборудованный)
Что же собирают на Автоторе?
-
Ставят двигатель, колеса, кресла, собирают заднюю часть салона. Это необходимо для получения налоговых льгот.
-
Ставят двигатель
С уже залитым маслом?
-
Вот этого я не знаю. Вообще-то перед установкой движок должен проверяться на стенде,вполне возможно,что и приходит он с маслом. Но вопрос недоверия звучит как-то бредово. :D
-
Масло должны заливать в двигатель на том заводе где его производят.
После сборки двигатель должен быть протестирован на стенде, а уж потом отправлен на конвейер.
И как без масла его будут тестировать.
-
Но вопрос недоверия звучит как-то бредово. :D
бредово небредово, но на какой то встрече Артем так и сказал на вопрос "почему везде ТО на 1000 км отсутствует, а в России оно есть?"
-
вот и никто не знает точно. А мы тут за всё подряд ругаем автотор