форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: НОВЫЙ ГОСТЬ от Апрель 02, 2009, 10:01:29 am
-
после парковки под наклоном ставим коробку в положение -P- (без ручника), когда надо тронуться переводим в -D- и в этот момент происходит удар по коробке, понимаю что снимаеться блокировка колес, вопрос вот в чем, не повлияет ли это на АКПП ?
вообщем подобный вопрос наверняка поднимали, если так то прошу дать ссылку, тему удалю.
-
Прежде чем на Р ставить ручник затяни.
Дело в том, что при стоянке машины под существенным уклоном без ручника, фиксатор коробки находится под приличной нагрузкой, и когда коробку нужно будет снимать с "P", делать это придется с существенным усилием, что не очень хорошо отражается на состоянии стопорного механизма АКПП.
Выдержка из заблуждений по АКПП:
Заблуждение пятое: режим Р полностью заменяет ручной тормоз.
Отчасти это правда. Но если речь идет о парковке на ровной поверхности. Если авто необходимо поставить на стоянку на уклоне, то ручной тормоз необходим. Если в этой ситуации пользоваться только режимом Р, то машина поедет вниз.
-
Если авто необходимо поставить на стоянку на уклоне, то ручной тормоз необходим. Если в этой ситуации пользоваться только режимом Р, то машина поедет вниз.
сам то веришь? ничего никуда не поедет. Но - потом вполне возможно будет проблематично СНЯТЬ машину с P. Для этого в АКПП даже есть спец отверстие для разблокировки.
-
Константин, а как тогда быть зимой? ручник то может примерзнуть.
-
Toshka
вопрос был ранее чем ответ!
-
а как тогда быть зимой? ручник то может примерзнуть.
ни разу не примерзал. даже после мойки (иногда забывал, что надо не ставить на ручник)
-
рад что у тебя не примерзал, но если подобное случится будет не очень приятно.
вопрос остается открыт...
-
рад что у тебя не примерзал, но если подобное случится будет не очень приятно.
вопрос остается открыт...
так а что ты еще ожидаешь услышать? вариантов то не много - либо ставить на ручник, либо нет. я лично ставлю и инструкция говорит об этом %) а если в один прекрасный момент при парковке на уклоне сломается этот фиксатор в коробке, то это будет не гарантийный случай. я лучше с ручником помучаюсь, чем с коробкой :P
-
а вал все равно прокатит АКПП на фиксаторы если поставить на ручник потом да "П" а после снять ручник !?
-
а вал все равно прокатит АКПП на фиксаторы если поставить на ручник потом да "П" а после снять ручник !?
прочел фразу. много думал.
Короче - не суши себе моск. Если уклон сильный - ставь ради своего спокойствия на ручник. Фсе.
-
а вал все равно прокатит АКПП на фиксаторы если поставить на ручник потом да "П" а после снять ручник !?
останавливаешься. ручник. коробку на нейтралку, тормоз отпускаешь. кашина немного сдвинется. потом паркинг. при таком режиме коробка без рывков переключается. если поднять ручник и сразу в паркинг - все равно упор будет на фиксаторы в коробке. в принципе, это все чувствуется легко
-
всем спасибо, как ни крути ручником пользоваться придеться :D ;)
-
сам то веришь? ничего никуда не поедет. Но - потом вполне возможно будет проблематично СНЯТЬ машину с P. Для этого в АКПП даже есть спец отверстие для разблокировки.
Не веришь что машина может поехать стоя на скорости или на Р(АКПП)
-
останавливаешься. ручник. коробку на нейтралку, тормоз отпускаешь. машина немного сдвинется. потом паркинг. при таком режиме коробка без рывков переключается. если поднять ручник и сразу в паркинг - все равно упор будет на фиксаторы в коробке. в принципе, это все чувствуется легко
Делаю точно так-же, даже на не больших уклонах. Ниразу за прошедшую зиму ничего не примерзало. Вот только есть 1 минус, уже тросик подрастянулся, но это легко поправимо.
-
Не веришь что машина может поехать стоя на скорости или на Р(АКПП)
а мне "верить" не надо. Я это сам наблюдаю. Машина на P(АКПП) не едет.
-
На Д поедет,а на Р-нет.
-
На большом уклоне нужно ставить машину с упором переднего колеса на бордюр или кирпич.
После этого нейтралка
После этого ручник
После этого на Р
Это гарантирует то что ваша машина не покатится вниз ни при отказе ручника, ни при срыве фиксаторов в АКПП