форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: kdmk от Март 31, 2009, 23:29:54 pm
-
Всем привет! Купил ceed 2.0 AT (ESP +кожа) черный хэтч в конце декабря 2008 года.Что могу сказать...Пересел я с тазика - купешной двенашки! Сравнивать эти 2 машины, конечно, нет никакого смысла...единственное что, после двигателя 1.6 16V (89hp) от движка 2.0 (143hp) я ожидал куда большего!!!двенашка оказалась более приемистой на скоростях до 120км/ч!
Ну что ж...начну с координальных недостатков, которые раздражают...каковых немного:
-очень шумная работа ВСЕЙ подвески, не говоря уже о всем известном "стуке сзади"
-правый задний стеклоподъемник живет своей жизнью....хочет работает, а хочет нет!по закону подлости когда я приезжаю к инженеру по гарантии - он с*ука работает!
-скрипит сильно водительское кресло при наборе и торможении
-в холодную погоду очень плохо работает система очистки лобового стекла
из мелочи:
-редко выдает магнитолла ошибку (disc error)
-не совсем удобное для моего роста (187см) сидение, но вроде пости привык...:)
в остальном же всем доволен!
-превосходная управляемость (сужу глядя из за руля своего бывшего тазика)
-неплохая шумоизоляция
-очень радует глаз экстерьер (по моему лучший в своем классе)
-средний расход при объеме в 2.0 литра и автоматом - 10 с небольшим!
Никаких сверчков, отказов в электронике, стуков в ЭУРе, мигающих контроьных лампочек ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!! пока не замечал :)
-
Всем привет! Купил ceed 2.0 AT (ESP +кожа) ..... от движка 2.0 (143hp) я ожидал куда большего!!!двенашка оказалась более приемистой на скоростях до 120км/ч!
Это все из-за тупого автомата, на Сиде он предназначен для комфортной и неспешной езды. Сам иногда сажусь за руль своей бывшей Калины ( отдал маме), с её 77л.с. она кажется мне резвее, т.к. отклик на педаль газа мгновенный.
-
Старт с места до 100км/ч переднеприводному тазику я проигрываю :( это порногорафия помоему... понимаю, что автомат, понимаю что для спокойной езды.. !но! 89 hp ~ 143 hp !!!!!
-
Надо было брать механику если любиш по отжигать,у меня 1.6 мех. на светофоре тазы правоцируют ,но ни разу им не проиграл.
-
Да не любитель я отжигать! просто поэтому и брал 2.0 литра, что бы компенсировать тупость автомата и иметь приемистость не ниже бывшей моей 12ки...а она, зараза, ехать не хочет
-
ну вообще это странно... 1,6 сидовский еще может вровень идти (учитываем вес сида), но чтобы 2л. сливал... shoot
у тя точно на авто все нормально? черный дым, кушает масло, свечи как? конечно я сидовский автомат не тестит, но 2л это 2л.... Прокатите мну кто-нить... А я вас на дизеле покатаю :-[
Я на акценте 1,5 100 лошадей со светофора 12,10 модели ни один раз рвал как делать нечего, правда в только связках МКППvsМКПП, АКППvsАКПП и МКППvsАКПП :D...
-
все у меня в норме! может у меня просто параноя 8[ вроде до сотки пробовал на время...10 с долями получилось,а со светофора бывает ехать не хочет...а бывает все в норме.... я запутался короче %)вот кстати ссылочка на видео, кому интересно посмотрите: http://www.youtube.com/watch?v=3dv-rkN7MCU
-
Надо было брать механику если любиш по отжигать,у меня 1.6 мех. на светофоре тазы правоцируют ,но ни разу им не проиграл.
Надеюсь имеются в виду не стоковые тазы? А иначе как то не солидол с тазами на Сиде то гоняться...
А по поводу автомата - тормоза и размазанность это норма :) плюс зависит от кондея и прогретости движка. Много чего.
-
да ну, ВАЗы сливают с большим отставанием. даже с тюнингом :P
-
kdmk, дай движку как следует притереться! Вместе с двиглом притрется и все остальное :)
Я просто не верю чтобы 2 литра не мог уехать от двенашки НЕ ВЕРЮ shoot
У самого 1.4 с мехникой. Про светофорные гонки сказать ничего не могу, все зависит от прокладок между рулем и сиденьем. А вот про приемистотсть СКАЖУ!!!!!!!!!!
У соседа по дому 12 с 1.5 двиглом. Проводили тест на 120 на объезной вокруг Коломны (ты должен знать :)) оба топали правой ногой и я на своем 1.4 с массой почти 1300 кг уезжал от двенашки.
Потерпи, дай двиглу набраться силы и будет тебе счастье beer
-
Дорогу конечно знаю! У меня нет притензий к динамике от 100кмч! меня угнетает то что именно эту сотку машина набирает долго... по поводу "притрется" - сколько можно?? 8я тысяча пошла...может попробовать 95бензин залить :-[
-
Давно уже надо было так сделать
Диллер при продаже сказал лить исключительно 92й! 8[
-
Личной мой КЕД еще не раз не нюхал 92-го. Я слышал что диллеры советуют на 2-ых движках лить только 92, а ты попробуй в почти пустой бачек плеснуть литров 20-30 95-ого и посмотри будет ли разница.
Я свое мнение не навязываю, но намой взгляд попробывать стоит. Да и "топтать тапку" не бойся! Почаще пришпоривай чтоб КЕД знал кто в доме хозяин :)
-
завтра попробую на сухой бак залипть 95го :) посмотрим что будет!
-
короче выходит что адаптивный автомат не очень расторопный %)
-
95 очень рекомендую, а если на BP заправлять 95 ultimate, вообще летать будет. то, что я на светофорах тазы обгоняю, даже не вопрос. у меня автомат, не механика, 1.6л. Про омывайку реально проблема такая у сида есть - ниже 10 градусов мерзнет напрочь. еще ручка, регулирующая звук у магнитолы, иногда отказывается менять звук. при этом на руле кнопки регулировки звука работают нормально. пробег - чуть больше 10 000, все эти проблемы выявились сразу же.
-
Старт с места до 100км/ч переднеприводному тазику я проигрываю :( это порногорафия помоему... понимаю, что автомат, понимаю что для спокойной езды.. !но! 89 hp ~ 143 hp !!!!!
Это вполне может быть!Просто на ТАЗах крутящий момент на низах лучше, так что до переключения 1 передачи они и прут со всей дури!
-
Это вполне может быть!Просто на ТАЗах крутящий момент на низах лучше, так что до переключения 1 передачи они и прут со всей дури!
Чет не верится что лучше крутящий момент на низах у тазов.. Скорее всего передаточное число больше на первой передаче. Что вкупе даже с менее мощным двигателем дает выигрышный результат
-
Чет не верится что лучше крутящий момент на низах у тазов.. Скорее всего передаточное число больше на первой передаче. Что вкупе даже с менее мощным двигателем дает выигрышный результат
Точно подмечено. B)
-
а до скольких можно рахогнать мою машину?
-
а до скольких можно рахогнать мою машину?
Да за 200 должна побежать. B)
-
8( я фигею... у меня 1.6АТ, тазики со светофора уйти не могут от меня, а чтоб сделать, так это вообще анриал...
С тюнинговыми другой вопрос, тут все зависит от степени форсирования тазика и его переделок, так как любой таз в любом случае легче Кеда, тут уж никуда не денешься. Да и то не все могут уйти... а тут 2.0 и чтоб так...
На МКАДе с 2,0 л. Лансером гонял, он отрываться начал только как пошло больше 150...
Да и потом 92 бензин это для тех кто не любит погонять, в мануале написано что при использовании 92 возможна потеря мощьности. И ещё - следует почаще кикдаун делать, АКПП будет пошутстрей потом.
-
8( я фигею... у меня 1.6АТ, тазики со светофора уйти не могут от меня, а чтоб сделать так это вообще анриал... С тюнинговыми другой вопрос, тут все зависит от степени форсирования тазика и его переделок, так как любой таз в любом случае легче Кеда, тут уж никуда не денешься. Да и то не все могут уйти... а тут 2.0 и чтоб так...
На МКАДе с 2,0 л. Лансером гонял, он отрываться начал только как пошло больше 150...
Да и потом 92 бензин это для тех кто не любит погонять, в мануале написано что при использовании 92 возможна потеря мощьности. И ещё - следует почаще кикдаун делать, АКПП будет пошутстрей потом.
Совершенно с Вами согласен,тазики вообще рядом не стояли,езжу на 95-м,разгоняется быстро проблем обогнать или догнать кого, нет вообще. rulezz rulezz
-
Не давно гонялся с Фокусом2л,до 150 не отставал а потом он оторвался-видимо зацепило что какое-то КИА может с ним тягатся,еще заметил что для фокусоводов мы как для быка красная тряпка,тазы даже близко не подпускаю.
-
Для фордоводов все как краснае тряпка т.к с одной стороны они себя щитают выше кореи но до нормальных машин им как до комунизма, поэтому на одних они не смотрят не достойные мы, а на других они обижаются что их машины не считают равными себе всякие нехорошие японцы и немцы. Поэтому сплошная обида на жизнь и нервы потому так и гоняют.
-
А еще очень много от водилы зависит, даже от настроения.Например, на светофоре передавишь или недодавишь гашетку - вот тогда и получают шанс конкуренты. fire!
-
Вот ещё вопрос... Вчера ехал с москвы, на окружной (вокруг коломны) решил проверить максималку...ехал где то 120 и выжал педаль в пол. Произошло следующее: включилась 3я и машина резко пошла в набор,где то на 160 включилась четвертая, машина неохотно разогналась до 180 и стрелка встала :( держал я в пол и смотрел на эти 180км/ч около 30 секунд, потом надоело и я отпустил... Вот еду дальше и думаю...че ж за дела, год назад свой тазик по той же дороге разгонял до 195, и тут вспомнил и решил проверить на сиде теорию, как я набирал максимальную скорость на ТАЗе: я разгонял машину на 4й до 110, включал 5ю и ПЛАВНО увеличивая педалью количество смеси набирал скорость...в полу педаль оказывалась гдето на 180, через пол минуты стрелка упералась в 195.Вернемся к сиду... Значит подобрал я участок подлиннее (на коломенке, слава богу, таких достаточно rulezz) и где то на скорости 120 МЕДЛЕННО начал прижимать педаль(машина продолжила набирать скорость на 4ой), стрелка не оч быстро но верно поползла в сторону ограничителя...и что вы думаете, через некое время стрелка коснулась 180км/ч, А ЗАПАС ХОДА ПЕДАЛИ ЕЩЁ ДОСТАТОЧЕН!, я придавил ещё чуть стрелка доползла до 190, но тут передо мной какой то автобус начал обгонять фуру и свой эксперимент мне прищлось остановить :(
Вот кто нибудь может мне объяснить почему так? почему в первом случае стрелка воткнулась в 180, при выжатом в пол газе??а во втором при тех же 180 запас ещё был. заранее благодарен..
-
Ну начнем с того, что спидометры в ТАЗах брешут как собаки :D, так что, я думаю, ты от силы 180 и ехал, а так 170-175.
А по поводу Сида...Может так ветер встречный пошел,может в небольшую горку ехал, может температура была не оптимальная..
-
Полностью согласен!! У меня тоже декабрьский 2.0 АТ( ESP+ кожа) практически все тоже самое,но стеклоподъмники работают нормально, стеклоочистители в норме. Сзади постукивает,что именно никак не пойму.
-
нормальная шустринькая машинка, на счет BP верно было 95U вертолет просто но до 120 :(
я вот после сироты после 120 кнопку овердрайв до сих пор ищю , там по тупее автомат чуток был :D
-
разогнал до 210, стук сзади ушел с заменой на 002, стеклоподемник последнее время не бкспокоит :)