форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: urus_vp от Март 28, 2009, 23:47:15 pm
-
может ли несиправность датчика EPS влиять на плавание по дороге?
Cee'd - пробег 1400.
После парковки в снежной каше загорелся датчик EPS, потом погас, потом снова... Официалы констатировали что надо менять датчик, заказали, жду уже почти месяц.
Последние 400 км. он не загорается.
С самого начала заметил небольшое плавание по дороге, т.е. руки немного напряжены и постоянно подруливают в еле заметных углах руля. Я бы не придерался, если бы после очередной поездки по европе на машине с 30 тыщ пробегом не сел за своего Сида и не заметил опять.
Замечено было на родной летней резине, на литых дисках, а также на железных дисках с шипованной резиной. После установки зимней сделали сход-развал, ситуация не изменилась.
Могут ли быть завязаны проблемы датчика EPS и проблема подруливания?
Владимир
-
Распечатки нет, типа принтер у них не работал на стенде. Но визуально машину поднимали, крутили чтото, потом катались туда-сюда по 5-7 метров, раз 5-ть... как обьяснили - это элементы калибровки.
сказали что исправили что-то по развалу. каюсь, не записал, но никакх цифр не называли.
самовозврат руля есть, всё ок.
да, конечно, я не сравниваю дороги Там и Тут, я просто сказал, что после недельго катания по Австрии, я сел как бы с чистого листа за свой Сид и убедился, что проблема четка видна.
и всётаки, вопрос, на что влияет датчик EPS? он может влиять на испытываемый мной дискомфорт?
-
Распечатки нет, типа принтер у них не работал на стенде. Но визуально машину поднимали, крутили чтото, потом катались туда-сюда по 5-7 метров, раз 5-ть... как обьяснили - это элементы калибровки.
сказали что исправили что-то по развалу. каюсь, не записал, но никакх цифр не называли.
самовозврат руля есть, всё ок.
да, конечно, я не сравниваю дороги Там и Тут, я просто сказал, что после недельго катания по Австрии, я сел как бы с чистого листа за свой Сид и убедился, что проблема четка видна.
и всётаки, вопрос, на что влияет датчик EPS? он может влиять на испытываемый мной дискомфорт?
развал не регулируется. EPS - это ЭУР. вряд ли он может влиять - руль то руками держим и незаметно он его не сможет поворачивать :P гуляние по дороге - схождение надо смотреть. ехай туда, где делали сход-развал. пусть проверяют - должны давать гарантию на некоторое время
хотя даже с правильным сход-развалом на наших дорогах приходится подруливать. то ямка, то колея. мне казалось, что у меня норм все со сход-развалом, но из перечня работ на ТО15 не стал убирать. оказалось, схождение как раз не в норме на несколько минут. теперь подруливать приходится значительно реже. по хорошей прямой дороге можно просто руль отпускать %)
-
вчера ездил загород, еще раз убедился в своей проблеме.
одно замечание, может мне показалось, но как только сдвигаю руль на небольшую величину, в любую сторону от нуля, то вроде слышу-чувствую, что включается где-то моторчик, это и есть тот самый ЭУР?
также заметил, что подруливать приходиться и на повороте, т.е. задаешь дугу, а удерживать её надо подруливая.
еще раз отмечу, что углы ооочень небольшие и это заставляет держать руки в постоянном напряжении.
При торможении никуда не тянет.