форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Шурик77 от Март 28, 2009, 21:43:13 pm
-
Как Вы относитесь к обслуживанию автомобилей у официальных дилеров и обычных сервисов. Есть-ли смысл переплачивать за ремонт официалов?
-
С нашими проблемами думаю не стоит отказывать от официалов, я токо про Москву...
-
Официал официалу рознь !!!!!!! И большая!!!!!!
-
Дилер это гарантия, а неофициал все за налик.
-
Ха дилер гарантия!!! rulezz С ТЕБЯ САМ ЭТОТ ЖЕ ДИЛЕР И СЛУПИТ ВТРОЙНЕ, ЧЕМ НА ОБЫЧНОЙ СТО... У ДИЛЕРА ВСЕГДА ВСЁ ДОРОЖЕ, СДЕЛАТЬ ХОТЯ БЫ ТУЖЕ САМУЮ СИГНАЛКУ(установка),тонировка,музыка...
-
Ха дилер гарантия!!! rulezz С ТЕБЯ САМ ЭТОТ ЖЕ ДИЛЕР И СЛУПИТ ВТРОЙНЕ, ЧЕМ НА ОБЫЧНОЙ СТО... У ДИЛЕРА ВСЕГДА ВСЁ ДОРОЖЕ, СДЕЛАТЬ ХОТЯ БЫ ТУЖЕ САМУЮ СИГНАЛКУ(установка),тонировка,музыка...
Согласен на все 100. Я отдаю предпочтение неофициалам. У дилеров мне кажется, даже отношения к людям хуже, потому что они ДИЛЛЕРЫ, типа большая компания. А неофициалы раскрутится хотят, и делают все для людей. Мне когда пришлось красить обвес, то я обратился к Яузамоторс, то там и в строк все сделали, и краску просто супер подобрали, и еще спросили есть ли какие-то жалобы или предложения по нашем сервисе. Одним словом понравилось, претензий никаких нет.
-
Какая никакая гарантия но всеравно нужна, а дать ее сможет только официал! Честно говоря сам последнее время стал задумываться о самостоятельной замене таких мелочей как (масло,фильтра,колодки,свечи и прочие расходники), потомучто 5 лет гарантии мне кажется это только условный срок. Это лично мое мнение, может я и неправ.
-
Пока есть гарантия, то однозначно, лучше проблемы решать с официальной СТО.
-
Ха дилер гарантия!!! rulezz С ТЕБЯ САМ ЭТОТ ЖЕ ДИЛЕР И СЛУПИТ ВТРОЙНЕ, ЧЕМ НА ОБЫЧНОЙ СТО...
с этим не поспоришь.. :)
-
даже отношения к людям хуже, потому что они ДИЛЛЕРЫ, типа большая компания.
дело наверно не в том, что они большая компания, а в том что они уверены, что люди все равно будут к ним идти... зачем еще и выгинаться перед ними..
-
Честно говоря сам последнее время стал задумываться о самостоятельной замене таких мелочей как (масло,фильтра,колодки,свечи и прочие расходники), потомучто 5 лет гарантии мне кажется это только условный срок.
конечно условный... иногда уже после трех лет начинают проявляться разные косяки в работе авто... хотя наверно еще многое зависит от того, как машину юзают...
-
конечно условный... иногда уже после трех лет начинают проявляться разные косяки в работе авто... хотя наверно еще многое зависит от того, как машину юзают...
... и более всего, где эту машину обслуживают :D
p.s. дилеры бывают разные... beer
-
дело наверно не в том, что они большая компания, а в том что они уверены, что люди все равно будут к ним идти... зачем еще и выгинаться перед ними..
согласен на все 100 ! beer
-
У меня негативное отношение ко всем сервисам, кроме 2х :) Один из них - всем известный официал, а другой - также оч известный среди киаводов неофициал :)
-
Согласен на все 100. Я отдаю предпочтение неофициалам. У дилеров мне кажется, даже отношения к людям хуже, потому что они ДИЛЛЕРЫ, типа большая компания. А неофициалы раскрутится хотят, и делают все для людей. Мне когда пришлось красить обвес, то я обратился к Яузамоторс, то там и в строк все сделали, и краску просто супер подобрали, и еще спросили есть ли какие-то жалобы или предложения по нашем сервисе. Одним словом понравилось, претензий никаких нет.
Можно подробнее узнать про Яузамоторс? Слышал неоднократно про него, а какие виды услуг они оказывают, не знаю... Мне скоро просто надо будет подвеску подделать немного, вот хотелось бы чтобы сделали по человечески...
-
У меня негативное отношение ко всем сервисам, кроме 2х :)
почему? так сильно насолили? 8(
-
почему? так сильно насолили? 8(
... скорее всего не сошлись в манере общения :)
-
... скорее всего не сошлись в манере общения :)
Да нет же)) Все оч просто :) Косячат - везде, а вот признают и исправляют косяки - единицы! beer Вот так и сложилось....методом проб и ошибок :)