форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: Serje от Март 23, 2009, 16:19:07 pm
-
Доброго времени суток! Нужен Ваш совет. У меня следующая ситуация. Три недели назад внес 100% оплату диллеру за 2-х литровый Ceed 2008г. Пока были прошлогодние машины по старым ценам очень торопился, думал, что с марта цены возрастут, а денег как всегда впритык. Манагер сказал, что уже через один день могу ехать забирать машину, поэтому ничего кроме приходника с указанием ВИНа машины оформлять не стал - думал, что салон нормальный и прокатывать меня смысла нет. Вечером того же дня отзвонились и сказали, что забрать машину как они и обещали у меня не получится, т.к. нет ПТС, которую они заказали и которую должны привезти через два дня. И теперь каждый день меня кормят завтраками, что мол ПТС будет завтра, ген.директор разбирается и т.д. fire!
Сейчас уже многие диллеры на машины 2009г. скинули цены до уровня моей 2008, а уверенности, что ПТС мне вернут в ближайшее время, нет никакой. Когда по телефону сказал, что забираю деньги, говорят, что мол деньги то они уже перечислили и что лучше мне подождать.
Подскажите, как можно имея на руках только приходник, все-таки выудить свои кровные, чтобы успеть купить машину в другом салоне, пока мартовские скидки еще действуют?
-
По телефону вы ничего не решите, думаю надо приехать в салон и на месте разбираться, если манагёры в отказ пойдут возвращать деньги, то попросите провести вас к директору, думаю с ним более внятный разговор пойдёт.
PS>> Скажите, что за салон?
-
Я думаю как и посоветовали сегодня попробовать в салон съездить и переговорить с директором. Просто если такое объяснение по возврату денег - это некомпетентность манагера, то зачем в негативе о целом салоне. А вот если и после разговора с директором деньги забрать не получится, то завтра с абсолютно чистой совестью буду писать о салоне открыто.
Просто обидно, что уже три недели без толку потеряно, в то время как во многих салонах с учетом мартовских скидок сидик реально дешевле купить можно + год свежее :(
-
to Serje
обязательно нужно ехать в салон разбираться...
но вообще, как Вы оформляли сделку без договоров? все-таки не 5 копеек платите...непонятно... 8[
-
надо разбираться на месте, а вы уверены что в другом салоне есть сиды и по хорошим ценам, т.к. по телефону одно а приезжаешь совсем другое, может всё таки птс подождать
-
Вот вижу уже не в первый раз подобное сообщение, но все новички с уровнем сообщений до 10 шт. неоднократно, на стандартный вопрос, про бренд автосалона и где он находятся, редко дают ответы, как правило просто пропадают.
Serje, так что за салон то_?
-
Честно говоря не подумал (вроде салон нормальный, много хороших отзывов), да и манагер заверил, что зачем договор заключать если все равно завтра к нам приедите...хотя уже вечером подумал, что зря повелся на песни манагера,.... но они мне раньше позвонили с "добрыми" вестями.
-
деньги вернут -ибо киа СЕЕД 2 л это не спец заказ индивидуального характера))). Вообще проблем не вижу - просто пишите !!!! причину и требование вернуть деньги, вы даже договор не заключали)))) - разрывать нечего.
ВОт если бы Вы окна заказали а потом просто перехотели, то тут индивидуальные заказы и возращать пришлось бы за неоказанные услуги и тп..
Так что смело берите деньги.
-
Что касается реальности цен - сегодня пол дня обзванивал салоны и нашел как минимум 5-6 дилеров у кого по их заверениям есть в наличии машины, по моим параметрам (SW 1,6 автомат цвет компас), при этом называют абсолютно одинаковую стоимость.
А по поводу того, что не называю салон. Если завтра буду без денег - салон обязательно назову. Действительно не хочется нагонять напраслину если это просто развод манагера и его нежелание терять клиента и деньги.
-
Очень интересная тема, получается человек заплатил 600 штук за тачку и даже не подписал договор? В это не верится, ведь даже возвращение денег по суду в данной ситуации проблематично т.к. расходник без кассового чека (если я правильно понял) сложно будет представить как плату за машину. Салон будет стоять до последнего т.к. это очень лакомый кусок даже с учетом оплаты адвокатов.
-
Моеж я не совсем точно написал - у меня есть и приходник и чек, но нет договора...
-
Так в чем проблемма, напиши мне в личку салон и манагера, может знаю кто это ;)
-
Кстати, что в приходнике написано_? за что внесены средства_? и кому_? фирма в приходнике и название салона скорее всего разные ;)
-
То, что не пишешь салон зря. Мы ж не кусаемся и если это действительно нормальный салон, то вдруг мы сможем помочь нашими знакомствами?
B) B)
-
Все спасибо за советы! Поехал в салон. Надеюсь вернусь с деньгами :)Завтра отпишусь о результатах!
-
Ждем 8[
-
Все спасибо за советы! Поехал в салон. Надеюсь вернусь с деньгами :)Завтра отпишусь о результатах!
Удачи!!
-
lol не пугайте человека.... да и он уже без денег помоему :D
удачи ему в решении его проблемы.....
-
Как ситуация, получилось_?
-
Что-то замолчал парень... Интересно как дальше ситуация сложилась, на "коне" он или все еще нет?
-
Всем доброго дня :)
Сразу хочу сказать, что все получилось, но как это бывает в нашей стране не без сложностей fire!
Но лучше по порядку. Как и посоветовали на форуме я решил съездить в салон, что бы так сказать на месте решить данный вопрос. Предварительно еще раз созвонился с манагером и сказал, что деньги я точно у них планирую забрать. На что манагер, с голосом словно я у него последнюю конфету отобрал, сказал, что я могу приехать и все свое вернуть в любое время.
Собственно я так и поступил на следующий день. Приехал в салон и написал заявление на возврат денег, но все равно пришлось пообщаться с руководством и выслушать их не совсем лециприятные заявления в свой адрес. Но главное после получаса перепирательств, добро на возврат денег я получил. Правда, как я и ожидал 100% нала у них не оказалось, на что мне было предложено подождать денек другй пока они всю сумму продажами других машин не наберут. Не совсем хотелось ждать, да и ездить к ним по нескольку раз не совсем удобный вариант, но выбирать здесь не приходилось. Решил буду ждать! Но уже буквально вчера мне отзвонились и сказали, что вся сумма у них есть. Не откладывая в долгий ящик возврат своих кровных, я отправился в который раз в горячо любимы мною салон. Не без очередных сложностей (нашли неточность в моих паспортных данных - девушка при приемке денег ошиблась и я в суматохе не разглядел shoot), но главное вернули, хотя потом как Павлика Морозова провожали взглядами :)
Сегодня нашел еще один салон где подтвердили факт заключения договора при 100% оплате, в котром пропишут крайний срок передачи мне ТС. Причем машинка будет уже 2009г за те же деньги!!!
После всего осадок конечно остался - ведь могут наши люди работать, но почему то не хотят и отношение манагеров после уплаты денег к тебе меняется с полного обожания до абсолютного безразличия, словно это они мне, а не я им одолжение делают :(
При этом как мне кажется салон, понимая что косанул (3 недели все-таки) мог бы для сглаживания ситуации пойти на компромис и предложить что-нибудь клиенту дабы скрасить мрачное впечатление. Но ни одной попытки ни манагеров ни руководства сделано не было + мягко говоря не совсем вежливое общение получилось.
Но главное, что я опять ждун, хотя уже с большей надеждой в скором времени сесть за руль моего сиида!
Все еще раз спасибо!!!
Р.S. заранее сори если мой рассказ оказался слишком долгим - просто накипело :)
-
Рассказ очень интересный, желаю удачи. akkord
-
Земляк, так какой всё-таки автосалон? ;)
-
Как я и писал ранее, если б мне деньги все-таки отдавать не захотли, то я с абсолютно чистой совестью рассказал про салон более подробно. А раз в результате я деньги забрал, пусть и с определенными трудностями, то значит это просто критические дни некоторых людей, а не политика всего автосалона. Будем относится с уважением к чужому имиджу - вдруг кому-то повезет больше чем мне :)
-
Хорошо что все удачно разрешилось!!!! Желаю скорейшего получения машинки! rulezz
-
Хорошо, что все хорошо заканчивается.. но в принципе кто-то другой может повторить те же ошибки, так что, то что название салона замалчивается не есть "good".
-
Не фига не понял. Человека три недели "сами знаете на чем" вертят (извиняюсь). Трепят нервы ему, он напрягает своими страшными историями нас, спрашивает совета... И чо? Ситуация разрешена, вопрос закрыт? Салон не назову, хоть режьте? Завтра другой новичок обратится в этот салон и окажется в такой же ситуации? Не красиво ни хрена.
-
Данная ситуация (как я узнал совсем недавано) возможна только с сидами 2008, т.к. по салонам их раздавал Автотор, а вот когда машину забераешь в марте уже все документы должны на сколько я понимаю проходить через КМР. И в связи с некоторыми сложностями при передачи документов от одних к другим и возникает подобный геморой, т.к. не все салоны смогли оперативно договориться о быстрой передачи ПТС. Следовательно чтобы не вляпаться как я (хотя сейчас это крайне сложно, т.к. машин 2008г. попросту нет или очень мало, а 2009г уже ПТС раздают нормально), необходимо просить договор, где бы одним из пунктов было прописано обязательство салона передать вам авто со всей доккументацией не позднее заранее оговоренной даты.
На ошибках учаться.....
-
С машинами девятого года в 2010 такого по оприори быть не может, т.к. за год думается КМР полностью брозды правления в свои руки возьмет и соответственно затем ненакого задержку ПТС сваливать будет punish
А на счет того что не говорю про салон - все просто, когда задавал вопрос на форуме находился в состоянии сильных эмоций от разговора с манагером и неопределенностью от перспектив получения машины. Хотя в салон пошел имеено по рекомендации знакомых - т.к. до этого у многих все было ровно.
Благо форумчане быстро вывели из состояния стопора (спасибо им за это) своими рекомендациями и уверенностью. Как показывает практика надо свои права отстаивать на месте, не тратя время на разговоры с манагерами по телефону, что собственно и показал мой случай.
Если уж очень интересно могу в личку кинуть название салона.
-
Дружище Serje когда возникнет вопрос где обслуживаться, не читайте форум о СТО, так как там люди тоже никого не агитируют. И не зачем вам знать, где лучше, а где хуже. По-моему ваше желание скрыть название автосалона это эгоизм и наплевательское отношение ко всем будущим форумчанам.
Извините, если вас обидел
-
Не стоит давить на человека, к тому же таким образом...
По-моему ваше желание скрыть название автосалона это эгоизм и наплевательское отношение ко всем будущим форумчанам.
-
Данная ситуация (как я узнал совсем недавано) возможна только с сидами 2008 ...
и откуда такая уверенность ? ..., Вы что, секретный разведчик ? ...
Я вот оплатил полностью свою машинку ..., а ПТС , говорят, только на следующей неделе привезут в салон ...
ЗЫ. Serje..., ну Вы прям как девочка ..., все Вас уговаривают ..., а Вы ломаетесь ;) ...
-
Не стоит давить на человека, к тому же таким образом...
а что, ты считаешь это правильным. Раззадорить форумчан, а может быть и будущих форумчан и потом сказать "ребята фиг вам". И что теперь должен думать человек, читающий эту тему? Может вот такие мысли его посетят "пойду ка я лучше Фокус 2008 года возьму, у диллеров вроде таких проблем нет, как у этих с КИА"
Или например в технических темах писать советы, как сделать одно или другое и на самом интересном, что все хотят знать, написать "дальше я вам не скажу". Это нормально?
-
Три страницы мы тут уговариваем человека сделать то, что он по определению должен сделать прийдя к нам на форум с добрыми намерениями.
А если этого не произошло до сих пор, это наводит на размышления: какую цель преследовал человек? Ведь уж если сказал - РАЗ, говори ДВА. Иначе и тема не нужна, В РЮМОЧНУЮ ЕЕ! sux
-
Вообще говорить или нет это чисто его выбор.. НО все это очень странно... очень странно, просто как правило люди пишут о своих проблема с целью предупредить других.. типа не стоит повторять моих ошибок.. а тут.. Непонятненько.. Зачем тогда было вообще тему поднимать.. :(
-
Всем день добрый! Извините если отнял чье-то время, начав эту тему - просто как мне кажется ответ на форуме, это дело добровольное и если человек отвечает, он не считает что его отвлекают от важных дел!
Что касается салона - причина не озвучивания салона была одна - знаю что многие даже из моих знакомых пользовались и пользуются его услугами, и в большинстве случаев все было ровно, поэтому и могут возразить мол таких сложностей с ним быть не может - но сложности были (благо в итоге разрешились)! Скорее всего это исключение чем правило.
Если же неназывание салона - это мувитон, по мнению некоторых участников, то давайте я просто удовлетворю здоровое любопытство форумчан.
Салон - Каширка 39.
Теперь думаю тему можно действительно закрыть, т.к. в итоге деньги, хоть и не без российской волокиты и проблем, мне вернули, и я сейчас жду ПТС в другом салоне - надеюсь скоро мое хождение на своих двух закончится!
Всем удачи и еще раз спасибо за советы!