форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: mikmax от Август 29, 2007, 14:11:28 pm

Название: Сдох кондер
Отправлено: mikmax от Август 29, 2007, 14:11:28 pm
Вот выдалась минутка и решил рассказать о своем косяке. С самого начала обращал что кондер в машине в процессе поездки дует с разной температурой, то потеплее, то похолоднее, но изначально как-то не придал этому значение. Потом когда настала сильная жара заметил что это уже не просто потеплее и похолоднее, а просто холодный и горячий воздух. Т.е. едешь, настройки никакие не меняешь, а из кондея вдруг забортный суховей подул. Особенно сильно это стало заметно когда я ехал на посиделки 22-го, кондей вообще перестал охлаждать а из под капота какие-то звуки странные стали раздаваться.
25 числа поехал на ТО-0 в Капотню автостарт, там рассказал мастеру, Константину Туманову о своей неполадке. Он сказал что диагноста нет, но скорее всего у меня просто много фреона и срабатывает датчик отчего отключается кондей. Он мне сам лично его перезаправил, сказал что фреона вроде и правда много было. Машина там постояла с работающим кондеем, все вроде хорошо, все работает. Выехал я на мкад, втопил и через некоторое время меня опять обдало горячим воздухом :). Вобщем доехал я до дачи с кондером который врублася на 2 минуты, потом 20 не работал.
Потом решил сам разобраться. Открыл капот завел машину, минут 20 она стояла с работающим кондером заведенная, пришлось еще газом поработать, т.к. создалось впечатление что кондер отключается при повышенных оборотах двигателя. Вообщем почуствовал звуки какие-то странные и периодическое падение оборотов движка. Вышел, посмотрел, что в компрессоре что-то щелкает, видимо подключается вал компрессора и шкив просто клинит, ремень на нем прокручивается и это происходит постоянно! И похоже так всегда и было.
Итого, в субботу еду на обследование опять в автострат. Буду требовать что бы ремонтировали кондей и меняли ремень по гарантии, т.к. непонятно насколько он истерся в процессе этих клинов.

Ссори что длинно, спасибо всем кто дочитал до конца:)
Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: Def от Август 29, 2007, 14:16:15 pm
 8( 8( ничего себе
Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: IceMirror от Август 29, 2007, 14:37:20 pm
мощно! в сервис, однозначно, желательно с последующим отчетом по исправлениям.
не слабый "кондиционер"... с искусственным интелектом...
Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: Skiff от Август 29, 2007, 16:10:42 pm
Вот это уже серьездный косячек 8( sux Ждем от тебя отчета.
Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: stels3000 от Август 29, 2007, 19:23:02 pm
а именно кондер или климат?
Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: Kfort от Август 29, 2007, 19:26:39 pm
Исходя из сообщений mikmax
Что у него кондиционер, и он предпочел 2,0кондер- 1,6с климатом...
Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: stels3000 от Август 29, 2007, 19:44:23 pm
mikmax
удалось второй раз съездить в сервис?
Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: mikmax от Август 29, 2007, 21:16:07 pm
Да, у меня обычный кондиционер.
На сервис второй раз еду в субботу.
Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: Губанов Игорь от Август 29, 2007, 21:58:43 pm
Да, у меня обычный кондиционер.
На сервис второй раз еду в субботу.

Между кондером и климатом разницы в приводе нет никакой! Климат просто автоматически регулирует включение выключение и распределение воздушных потоков!
Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: mikmax от Сентябрь 03, 2007, 13:44:24 pm
Ну что, съездил я на сервис. Объяснил все, рассказал. Машину загнали, где через час максимум отдали. На вопрос что было? Константин сказал- секрет, типа вы работу не оплачиваете, вам знать не обязательно. Но в результате моих распрашиваний сказал что вроде еще раз уменьшили количество фреона. Странный способ ремонта какой-то, не работает - зальем вам меньше фреона, покатайтесь -посмотрите.
На вопрос а что с ремнем делать будем, ведь он буксовал все это время на шкиву компрессора при включенном кондее он сказал что его менять не будут.
-Ремень ведь пострадал и его ресурс снижен.
-да, все верно
-Так я к вам приеду на ТО 15 000 км и вы мне его поменять скажете, хотя это к естественному износу ремня отношения не имеет никакого.
- да, все верно, но сейчас ремень в рабочем состоянии,и я не могу его поменять. Все неисправные запчасти забираются, а он исправен на даный момент и я не могу вам его поменять...

вот такой примерно разговор состоялся....сейчас все работает, но осадок остался
Вот такие дела.
Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: User от Сентябрь 03, 2007, 21:55:37 pm
mikmax  Рад за тебя,что сделали кондей.А неприятный осадок выкинь из головы.Еслиб я был на месте Константина,тоже самое тебе сказал,по поводу ремня.И заметь,Константин нормальный менеджер,побольше бы таких.Просто у него своя работа,и некоторые правила не он устонавливает.Если порвётся у тебя ремень,поменяют по гарантии.
Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: Роман от Сентябрь 03, 2007, 21:58:34 pm
Может и не утешение, но думаю не особо он там поизнасился когда чуть попраскакивал  beer ИМХО
Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: Вов@ от Сентябрь 12, 2007, 19:52:51 pm
При обрыве ремня ГРМ на 2.0 разве встречи клапанов с поршнями не будет?
Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: MaxCh от Сентябрь 13, 2007, 08:27:34 am
Вов@
Речь о ремне кондера.
Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: Nevidimkin от Апрель 19, 2012, 15:05:54 pm
Подскажите, у всех ли так...?!

При работе кондиционера из под капота в салон доносится неприятный звук, как трение.... что-то вроде умершего подшипника или муфты. Когда звук слушаешь с улицы с закрытым капотом, звучит не так печально...


Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: Darik от Апрель 20, 2012, 19:59:24 pm
Нормально все.
Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: superman5 от Июль 02, 2012, 21:53:58 pm
И у меня есть проблема с кондеем!
Дело в том что из него непонятный звук иногда доноситься, что самое интересно это происходит когда на улице не жарко, градусов 18, стоит климат на 22, вроде в машине комфортно, а из под капота урчание кондея идет, как-будто где смазки не хватает))) А когда жара стоит то все ок - звук пропадает!
и ПОЯВЛЯЕТСЯ ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА, КЛИМ 2-х зонный, выставляешь, в жару за 30, температуру 21.5 и у пассажира, и у водителя - так у пассажира дует ощутимо прохладнее из центральных сопел, чем у водителя, а самое левое сопло дует вообще теплом!
Развлекался с ним по всякому, и туда, и сюда переводил, ставил только в стекло - ввс та и остается, левое сопло, которое ближе к водителю дует ощутимо теплее, даже когда ставишь температуру на мин.
Что делать, подскажите!!1
Название: Re: Сдох кондер
Отправлено: Medeses от Август 15, 2012, 02:18:19 am
Ну что, съездил я на сервис. Объяснил все, рассказал. Машину загнали, где через час максимум отдали. На вопрос что было? Константин сказал- секрет, типа вы работу не оплачиваете, вам знать не обязательно. Но в результате моих распрашиваний сказал что вроде еще раз уменьшили количество фреона. Странный способ ремонта какой-то, не работает - зальем вам меньше фреона, покатайтесь -посмотрите.
На вопрос а что с ремнем делать будем, ведь он буксовал все это время на шкиву компрессора при включенном кондее он сказал что его менять не будут.
-Ремень ведь пострадал и его ресурс снижен.
-да, все верно
-Так я к вам приеду на ТО 15 000 км и вы мне его поменять скажете, хотя это к естественному износу ремня отношения не имеет никакого.
- да, все верно, но сейчас ремень в рабочем состоянии,и я не могу его поменять. Все неисправные запчасти забираются, а он исправен на даный момент и я не могу вам его поменять...

вот такой примерно разговор состоялся....сейчас все работает, но осадок остался
Вот такие дела.
     В жару кондей отключается из за забитого радиатора.Поднимается давление в системе и кондей отключается.Так что на сервисе просто промыли радиаторы и все заработало.