форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: mikmax от Август 29, 2007, 14:11:28 pm
-
Вот выдалась минутка и решил рассказать о своем косяке. С самого начала обращал что кондер в машине в процессе поездки дует с разной температурой, то потеплее, то похолоднее, но изначально как-то не придал этому значение. Потом когда настала сильная жара заметил что это уже не просто потеплее и похолоднее, а просто холодный и горячий воздух. Т.е. едешь, настройки никакие не меняешь, а из кондея вдруг забортный суховей подул. Особенно сильно это стало заметно когда я ехал на посиделки 22-го, кондей вообще перестал охлаждать а из под капота какие-то звуки странные стали раздаваться.
25 числа поехал на ТО-0 в Капотню автостарт, там рассказал мастеру, Константину Туманову о своей неполадке. Он сказал что диагноста нет, но скорее всего у меня просто много фреона и срабатывает датчик отчего отключается кондей. Он мне сам лично его перезаправил, сказал что фреона вроде и правда много было. Машина там постояла с работающим кондеем, все вроде хорошо, все работает. Выехал я на мкад, втопил и через некоторое время меня опять обдало горячим воздухом :). Вобщем доехал я до дачи с кондером который врублася на 2 минуты, потом 20 не работал.
Потом решил сам разобраться. Открыл капот завел машину, минут 20 она стояла с работающим кондером заведенная, пришлось еще газом поработать, т.к. создалось впечатление что кондер отключается при повышенных оборотах двигателя. Вообщем почуствовал звуки какие-то странные и периодическое падение оборотов движка. Вышел, посмотрел, что в компрессоре что-то щелкает, видимо подключается вал компрессора и шкив просто клинит, ремень на нем прокручивается и это происходит постоянно! И похоже так всегда и было.
Итого, в субботу еду на обследование опять в автострат. Буду требовать что бы ремонтировали кондей и меняли ремень по гарантии, т.к. непонятно насколько он истерся в процессе этих клинов.
Ссори что длинно, спасибо всем кто дочитал до конца:)
-
8( 8( ничего себе
-
мощно! в сервис, однозначно, желательно с последующим отчетом по исправлениям.
не слабый "кондиционер"... с искусственным интелектом...
-
Вот это уже серьездный косячек 8( sux Ждем от тебя отчета.
-
а именно кондер или климат?
-
Исходя из сообщений mikmax
Что у него кондиционер, и он предпочел 2,0кондер- 1,6с климатом...
-
mikmax
удалось второй раз съездить в сервис?
-
Да, у меня обычный кондиционер.
На сервис второй раз еду в субботу.
-
Да, у меня обычный кондиционер.
На сервис второй раз еду в субботу.
Между кондером и климатом разницы в приводе нет никакой! Климат просто автоматически регулирует включение выключение и распределение воздушных потоков!
-
Ну что, съездил я на сервис. Объяснил все, рассказал. Машину загнали, где через час максимум отдали. На вопрос что было? Константин сказал- секрет, типа вы работу не оплачиваете, вам знать не обязательно. Но в результате моих распрашиваний сказал что вроде еще раз уменьшили количество фреона. Странный способ ремонта какой-то, не работает - зальем вам меньше фреона, покатайтесь -посмотрите.
На вопрос а что с ремнем делать будем, ведь он буксовал все это время на шкиву компрессора при включенном кондее он сказал что его менять не будут.
-Ремень ведь пострадал и его ресурс снижен.
-да, все верно
-Так я к вам приеду на ТО 15 000 км и вы мне его поменять скажете, хотя это к естественному износу ремня отношения не имеет никакого.
- да, все верно, но сейчас ремень в рабочем состоянии,и я не могу его поменять. Все неисправные запчасти забираются, а он исправен на даный момент и я не могу вам его поменять...
вот такой примерно разговор состоялся....сейчас все работает, но осадок остался
Вот такие дела.
-
mikmax Рад за тебя,что сделали кондей.А неприятный осадок выкинь из головы.Еслиб я был на месте Константина,тоже самое тебе сказал,по поводу ремня.И заметь,Константин нормальный менеджер,побольше бы таких.Просто у него своя работа,и некоторые правила не он устонавливает.Если порвётся у тебя ремень,поменяют по гарантии.
-
Может и не утешение, но думаю не особо он там поизнасился когда чуть попраскакивал beer ИМХО
-
При обрыве ремня ГРМ на 2.0 разве встречи клапанов с поршнями не будет?
-
Вов@
Речь о ремне кондера.
-
Подскажите, у всех ли так...?!
При работе кондиционера из под капота в салон доносится неприятный звук, как трение.... что-то вроде умершего подшипника или муфты. Когда звук слушаешь с улицы с закрытым капотом, звучит не так печально...
-
Нормально все.
-
И у меня есть проблема с кондеем!
Дело в том что из него непонятный звук иногда доноситься, что самое интересно это происходит когда на улице не жарко, градусов 18, стоит климат на 22, вроде в машине комфортно, а из под капота урчание кондея идет, как-будто где смазки не хватает))) А когда жара стоит то все ок - звук пропадает!
и ПОЯВЛЯЕТСЯ ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА, КЛИМ 2-х зонный, выставляешь, в жару за 30, температуру 21.5 и у пассажира, и у водителя - так у пассажира дует ощутимо прохладнее из центральных сопел, чем у водителя, а самое левое сопло дует вообще теплом!
Развлекался с ним по всякому, и туда, и сюда переводил, ставил только в стекло - ввс та и остается, левое сопло, которое ближе к водителю дует ощутимо теплее, даже когда ставишь температуру на мин.
Что делать, подскажите!!1
-
Ну что, съездил я на сервис. Объяснил все, рассказал. Машину загнали, где через час максимум отдали. На вопрос что было? Константин сказал- секрет, типа вы работу не оплачиваете, вам знать не обязательно. Но в результате моих распрашиваний сказал что вроде еще раз уменьшили количество фреона. Странный способ ремонта какой-то, не работает - зальем вам меньше фреона, покатайтесь -посмотрите.
На вопрос а что с ремнем делать будем, ведь он буксовал все это время на шкиву компрессора при включенном кондее он сказал что его менять не будут.
-Ремень ведь пострадал и его ресурс снижен.
-да, все верно
-Так я к вам приеду на ТО 15 000 км и вы мне его поменять скажете, хотя это к естественному износу ремня отношения не имеет никакого.
- да, все верно, но сейчас ремень в рабочем состоянии,и я не могу его поменять. Все неисправные запчасти забираются, а он исправен на даный момент и я не могу вам его поменять...
вот такой примерно разговор состоялся....сейчас все работает, но осадок остался
Вот такие дела.
В жару кондей отключается из за забитого радиатора.Поднимается давление в системе и кондей отключается.Так что на сервисе просто промыли радиаторы и все заработало.