форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: adal от Март 21, 2009, 16:35:46 pm
-
Есть такая ШАРАШ-МОНТАЖ-КОНТОРА называется "АВТОЦЕНТР НА ВОЛГОГРАДКЕ" (она же "ВИСТ-МОТОРС").
Если в двух словах:
Отказали в гарантии на треснувшую фару заднего стоп-сигнала и их технические специалисты не смогли разобраться с моим кондиционером.
Нагловатый персонал на рецепшене. Отфутболивают.
Если подробно:
Записавшись на ТО и на Гарантию (а на неё можно записаться только на будний день) пригнал своё авто в среду 18 марта.
Передал документы на ТО и заполнил бланк по Гарантийным претензиям (ну или как он там у них называется...).
Попросил их сотрудника на рецепшене, что бы сделали все вместе (ТО и гарантия), а только после этого звонили.
Уже через 2 часа мне позвонили, сказали, что ТО пройдено. А по поводу гарантийных случаев ответили как то не внятно.
А по гарантии написал следующее: 1) треснула фара заднего стоп-сигнала (в месте выхода брызговика омывателя стекла); 2) кондиционер: летом, выезжая на трассу - кондиционер выдаёт тёплый влажный воздух; 3) подтекает резиновая трубка, подходящая к расширительному бачку; 4) конденсат (иногда) в фарах.
Прошу соединить с менеджером по гарантии: отвечает, что фара не подлежит гарантии, а с кондиционером - не могут разобраться в чем причина.
Забрав сервисную книжку, читаю про фары - оказывается подлежат все-таки гарантии !!!
Прошу написать письменный отказ - отвечает, что МЕНЯ должен устроить его устный ответ и на КАПРИЗЫ клиентов не отвечает.
На вопрос почему не могут разобраться в чем причина - говорит обратись к мастеру!!! В общем беготнёй и исканием мастеров по всем их помещением не стал.
В общем отфутболивание от каждого к каждому!!!
Плохое отношение к своим клиентам!!! Сотрудник на рецепшене после моего обращения к нему, не обращая внимания на меня, продолжал свои личные разговоры.
В общем обслуживание на уровне Советского Соза!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ !!!!!
-
присоединяюсь!
даже не поехал туда, позвонил спросил про замену задних амо. инженер по гарантии выдал что ехайте туда где покупали авто, мы мол не знаем ваше авто и помочь не сможем. пиз..ц какой-то :D
и что интересно такое чуство, что КМР на стороне таких уродских дилеров!
-
Согласен по поводу КМР - звоню им, говорю так то так.... (см. выше)
Они: звоните им, приезжайте, общайтесь вплоть до директора.
Сама КМР не хочет контролировать своих диллеров!!!
Абидно мля! я же клиент !!!
-
я не только звонил, но и писал в КМР.
подобные же ответы, пишите кляузы...т.е. решайте свои проблемы сами!
на словах на нашей стороне, на стороне клиента, но по сути заниматься проблемами не хотят. у них других дел полно... вывести КИА по продажам на второе место. только с таким отношением, моим следующим авто будет никак не КИА. а жаль!
-
Блин, а у меня машина там стоит на ремонте но КАСКО от страховой 8(
-
Всё что написали ПРАВДА!!!!!!!!!!
Моя история только началась.
НАПИШУ подробности позже , ещё не закончилась.
ЭТО ПРОСТО УЖАС что они творят там!
-
Самый правильный ход будет никогда больше к ним не обращаться, чтоб они сдохли fire! fire! fire! fire! fire! fire!. Езжайте на Каширку или АС. Ради человеческого отношения можно проехать чуток и побольше!!!!!
-
Купили машину, не прошло месяца и проехав 100 км сломался датчик скорости (не работал километраж, скорость, расход топлива). Позвонил в Киа моторс, направили в ближайший сервис - Вист моторс. Понятно дело случай гарантийный и платить за ремонт машины, которой месяца нет, будет мягко говоря не разумно. Приехав туда, при входе увидел скандалящую девушку, "истеричка" подумал я, через два часа меня пытались поставить на её положение. Менеджер приемщик встретил сначала вежливо, оформил все бумаги, гарантийный талон. Сдал машину, через 2 часа позвонили и сказали , что случай гарантийный, отремонтировать пока не могут и запчасть будет через 2 недели, работа 900 рублей. Пришел разбираться, наглый мастер уверял меня, что 900 рублей за диагностику, хотя случай гарантийный, разговаривал не уважительно, потом и вовсе исчез. Менеджер разговаривать не хотел. Позвонил на горячую линию киа, там посоветовали собрать все бумаги для дальнейшего разбирательства, ибо диагностика в гарантийном случае не оплачивается. В итоге сервис признал мою правоту и я уехал. Через 2 недели позвонили приехал отремонтировали по гарантии.
-
я там был два раза. вру. три. хорошее впечатление - только от последнего раза. я там сервисную книжку забыл. позвонил - потерял, говорю. у нас, отвечают. приехал забрал. надеюсь больше не поеду. откровенно омерзительная лавка с (поначалу) вежливыми манагерами.
делал там то-0, они неподалеку от салона, где брал. никаких впечатлений. отдал-забрал.
а потом как-то забодал зеркалом столб, надо менять. а атк-авто (где чинился до этого, они неподалеку от дома, на вавилова) переехали в нижнюю пердь.
ну чорт с ним, что стоимость детали сразу никто сказать не может, я к этому, в общем, уже привык. равно как и к тому, что заказывается только весь блок целиком.
неприятно удивило отношение к клиенту, напомнило классическую тетку в засраном халате с "вас много а я одна" в глазах.
кроме, собственно, зеркала, менял тормозные колодки. говорю - есть подозрение, что им плохо, уж как-то нехорошо поскрипывает...
в общем говорят - забирайте, все сделали. что сделали? ну.. ну все, что тут написано - все сделали. колодки поменяли? поменяли. какие? не знаю. давайте узнаем? ну.. давайте.. узнает. передние. спрашиваю - а что задние? не знаю, отвечают. здорово, говорю, и что теперь? ну, вам надо найти мастера, который это делал... ну хорошо, отделили девочку на стойке от мастеров. кто мешал сразу той девочке, раз она тупа by design, написать русским по-белому - "передние - износ хх процентов, заменили, задние, износ уу процентов, менять пока рано, заезжайте к нам месяца через три с ними, тормозные диски изношены на зз процентов, тоже гуляйте с полгода, а то и больше" ? и да, в конце концов я эту информацию получил от мастера, который занимался машиной. но, честно говоря, не считаю это нормальным.
про многострадальные писалки и очешник даже говорить не хочется.
и - да, не считаю себя капризным клиентом, но четкое ощущение "отстаньте от нас, только денег дайте" имеет место быть.
-
Книжку тож чуть не забыл, хорошо вспомнил и попросил отдать, а так они её сами не вернули и держали в ящике с другими книжками. В мастерскую не пускают и у меня вкралось впечатление по некоторым признакам, что крутят гайки другие люди.