форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: bacardi от Март 20, 2009, 19:46:54 pm
-
извините если не в тот раздел, нужда заставила написать..
я из саратова,машину купил в саратове у представителя,диллера Автотора
машина - КИА ceed ,куплена в октябре 08,у официального диллера в Автофоруме. Недавно на панели приборов загорелась пиктограмма AirBeg,приехал к дилеру,провели диагностику , нашлись ошибки,несколько устранили но надпись не гасла..посоветовали оставить машину чтобы проводку посмотреть. Так как машина была нужна договорился подъехать в другой день.
Через какое то время заметил что к аэрбегу присоединилась пиктограмма иммобилайзера и стояночного тормоза.В движенни всё это не гасло.Пришлось отложить дела и поехать сдаваться.День они искали причину.На следующее утро попросили приехать чтобы поговорить.
Вот тут то всё и началось ..первый вопрос был где ставили сигнализацию? В Боливаре,сертификат-лицензия есть. О говорит ,мы вас лишаем гарантии!
Три часа преперательств ни к чему не привели!
Сначало мне сказали что полетела электрика изза криво установленной сигнализации,хе,спустя полгода то )потом была названа причина ,что в какой то силовой кабель попала вода и там чтото замкнуло..починить не могут по гарантии сославшись на пункт сервисной книжки 3.3( нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработаных газов , гальвано покрытия крепёжных деталей ,резиновых элементов, материала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования . )
вобщем, мне представили письменный отказ в гарантийном ремонте руководствуясь пунктом 3.3 и ещё подстраховались,видимо изза боязни что я его опровергну, отказом в гарантии на электрику руководствуясь пунктом 3.8 той же книжки! письменный отказ ниже .
хотелось бы чтобы мне подсказали люди знающее или же сталкивающиеся с такой проблемой.
Какие мои действия ? идти в комитет защиты прав потребителей ? подавать в суд ? пытаться разобраться через Автотор ? (это главные в Москве над этим диллером,если не ошибаюсь )
мои требования- вернуть меня на гарантию, починить все поломки,так как я не считаю этот мега кабель расходником в который так легко попала вода,и вернуть деньги которые они содрали за диагностику и разбор-сбор бампера.Кстати кабель далеко от сигналки и он никак не связан с ней
-
извините если не в тот раздел, нужда заставила написать..
я из саратова,машину купил в саратове у представителя,диллера Автотора
машина - КИА ceed ,куплена в октябре 08,у официального диллера в Автофоруме. Недавно на панели приборов загорелась пиктограмма AirBeg,приехал к дилеру,провели диагностику , нашлись ошибки,несколько устранили но надпись не гасла..посоветовали оставить машину чтобы проводку посмотреть. Так как машина была нужна договорился подъехать в другой день.
Через какое то время заметил что к аэрбегу присоединилась пиктограмма иммобилайзера и стояночного тормоза.В движенни всё это не гасло.Пришлось отложить дела и поехать сдаваться.День они искали причину.На следующее утро попросили приехать чтобы поговорить.
Вот тут то всё и началось ..первый вопрос был где ставили сигнализацию? В Боливаре,сертификат-лицензия есть. О говорит ,мы вас лишаем гарантии!
Три часа преперательств ни к чему не привели!
Сначало мне сказали что полетела электрика изза криво установленной сигнализации,хе,спустя полгода то )потом была названа причина ,что в какой то силовой кабель попала вода и там чтото замкнуло..починить не могут по гарантии сославшись на пункт сервисной книжки 3.3( нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработаных газов , гальвано покрытия крепёжных деталей ,резиновых элементов, материала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования . )
вобщем, мне представили письменный отказ в гарантийном ремонте руководствуясь пунктом 3.3 и ещё подстраховались,видимо изза боязни что я его опровергну, отказом в гарантии на электрику руководствуясь пунктом 3.8 той же книжки! письменный отказ ниже .
хотелось бы чтобы мне подсказали люди знающее или же сталкивающиеся с такой проблемой.
Какие мои действия ? идти в комитет защиты прав потребителей ? подавать в суд ? пытаться разобраться через Автотор ? (это главные в Москве над этим диллером,если не ошибаюсь )
мои требования- вернуть меня на гарантию, починить все поломки,так как я не считаю этот мега кабель расходником в который так легко попала вода,и вернуть деньги которые они содрали за диагностику и разбор-сбор бампера.Кстати кабель далеко от сигналки и он никак не связан с ней
У знакомого на СИД 1.4 через 6-7месяцев после покупки и установки сигнализации не у ОД,но с лицензией,тоже загорелась лампочка "подушек".У ОД нашли причину в сигнализации:сфотографировали и починили за счет клиента.С гарантии не сняли.С фотками и чеком он пошел к установщикам.Там согласились и все компенсировали.А Автотора больше нет.Есть KIA MOTORS.RU.
-
если в датчик АБС действительно попала влага после вмешательство установщиков Сигналазации , то просить отремонтировать за деньги , и предоставить счёт той организации которая устанавливала сигнализацию.
Вы видели сам датчик АБС с водой?
ВЫ видели то место где произошёл сбой!
При вас устанавливали неисправность?
Где фото доказательства со стороны сервиса?
И отказ составлен не верно , с гарантии не имеют право снимать!!!
Как минимум я не вижу Фамилии мастера который делал осмотр.
Далее нет заключения гантийного мастера.
И вообще это смахивает на отписку сервиса....
-
А Автотора больше нет.Есть KIA MOTORS.RU.
а я уже написал вопрос по поводу имеют ли право снять с гарантии Автотору ..значит теперь мне тот же вопрос адресовать KIA MOTORS.RU?
-
если в датчик АБС действительно попала влага после вмешательство установщиков Сигналазации , то просить отремонтировать за деньги , и предоставить счёт той организации которая устанавливала сигнализацию.
Вы видели сам датчик АБС с водой?
ВЫ видели то место где произошёл сбой!
При вас устанавливали неисправность?
Где фото доказательства со стороны сервиса?
И отказ составлен не верно , с гарантии не имеют право снимать!!!
Как минимум я не вижу Фамилии мастера который делал осмотр.
Далее нет заключения гантийного мастера.
И вообще это смахивает на отписку сервиса....
они тыкнули куда то под бампер ,туда точно ребята которые ставили сигнализацию не лазили..и вобще в конце концов они отмахнулись что причина выхода из строя систем не сигнализация а вода ! про сигнализацию они написали чтобы снять меня с гарантии если я докажу что тот кабель не расходник ..
на все ваши вопросы один ответ - нет
к сожелению первый раз столкнулся с такой проблемой
и просто в том отказе где меня просили подписать написал что ни разу не согласен,и всё что я думаю о их заключении подробно расписал
-
Попробуй посоветоваться с К.Д.В напиши ему в личку ,он вроде адекватный человек,думаю поможет советом.
написал ..вроде
первый день на сайте,спасибо за помощь )
-
вчера в Автофоруме спросил, что будет бла бла бла, твоя ситуация, сказали что делать экспертизу что она решит, если сигналка виновата то делать за деньги и требовать с тех кто ее ставил, если не сигналка то сделают по гарантии
-
Все разрешилось.Я отвез им претензию с требованием провести экспертизу,и на след.день позвонили попросили приехать чтобы сделать все по гарантии и деньги вернули)как то так